Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Вот собственно, не так давно, "объяпонился" и я. Приобрёл себе Бандита. 1995 год, 73 000 пробег. Состояние очень даже хорошее, не взирая на год и пробег.
Вкладення
public_3108367_1b.jpg
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення oleksa »

ооо :)
Поздравляю :)
Бомба прям :)
Сколько жрет ? Сколько прет ?
Если можно какое то видео работы двигателя !
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

:)
Прёт по тех. характеристикам ~200 км\ч. Сам ехал max 160км\ч, больше не проверял. Жрёт - в спокойном режиме по городу 5.8л вышло, в среднеагресивном режиме 7.1л. Видео в ближайшие дни сделаю.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення oleksa »

При покупке не пугал столь большей пробег ?
Есть какие то под уставшие узлы в данном аппарате ?
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Пробег не пугал. Пугало обслуживание предыдущих владельцев(ибо было не совсем ясным). Данному экземпляру более-менее повезло. Критически под замену требовались передняя резина, тормозные колодки передние. Что уже и сделано. Плюс при замене резины выяснилось, что руль не совсем легко вращается, люфт в рулевой колонке отсуствует, надеюсь обойдёмся смазкой данного узла. Задние колодки в скором времени тоже надо заменить. Звёзды и цепь тоже надобно менять, но думаю до конца сезона дотянут. Моторное масло и фильтр уже заменены. По уму надо сменить масло в вилке и тормозную жидкость.
Да, ещё напрягает задний амортизатор, либо на бандитах он по заводу слишком мягкий, либо он уже скорее мёртв, чем жив. Мягкостью грешит и передняя вилка. Это если сравнивать с катаной, управляемость не столь острая, зато по калдобинам сносно.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Well »

ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Skomoroh »

первое поколение, горбатая рама....
пару советов
- сходу посмотри состояние цепи ГРМ, 73 тыс - это как раз критический пробег к замене.
- обязательно настрой клапана, т.к. они когда уходят. то на бандитах уходят не в плюс. а в минус, т.е. ненастроенные клапана работают ТИШЕ настроенных.
- чистка карбов- по желанию и и состоянию
- бензокраник проверь на текучесть, потенциально это грозит бензином в картере
- посмотри при случае (когда будешь масло менять - сделай это с разборкой перьев, заодно и помоешь) состояние направляющих. Бандиты тяжеловаты, а если ездить на изношенных направляющих, то на стаканах появляется выработка- можно попасть на замену стаканов.
- аморт - странно, он в стоке жестче катанского.
- подшипники рулевой есть у Индейца (Минск) в наличии или заказать у буржуев.
- померяй толщину торм дисков

По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия :))))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях :)

если нужен тф мастера в минске, обращайся.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Skomoroh »

Well писав:ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.
у нас можно и 10
смотря как ездишь
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Skomoroh Спасибо за наставления.
По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия :))))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях :)
Это я уже заметил. На бандите как-то поприятней. :)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Skomoroh »

Велком.
Ещё из чисто 600-х болячек:
- Мотор хорошо едет в основном на верхах, но при этом верхи не вполне любит из-за конструкции. Хорошее масло, замена по расписанию и слежение за клапанами - маст.
Могу Хайнесовский мануал дать на него, если нету.
- считается, что у 600-х хилый задний маятник. Я бы посмотрел на тему подш маятника и качалки, раз уж ты все равно будешь амортизатор исследовать.
- датчик температуры масла желателен, я брал с луиса, могу рассказать потом. По заводу средств контроля нет, а если перегреешь (что в +30 сделать вполне можно), то мрут маслосъемные колпачки + позже (сильно позже :))) это уж совсем перегреть надо... или козлить) задирает и перегревает распредвалы. След перегрева- цвета побежалости на распредах (увидишь при настройке клапанов)
- Потелки: шланги маслорадиатора могут потеть там где входят в движок. та же проблема, что у катаны, клапаннная крышка, точнее её прокладка после неск регулировок клапанов. ну и в целом движок потеющий...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Вованыч »

Однозначно круть :super: Поздравляю с приобретением породистого скакуна :super:
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Вованыч Благодарю за поздравления.

Ском Мануал этот у меня в электронном виде уже есть, первым делом разжился. А вот про термо датчик интересно, считаю это будет не лишним. Колькi ён каштуе?
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Skomoroh »

http://www.louis.de/_20852d832ad75c6125 ... r=10034300
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Поснимал сегодня видео. Съёмщик из меня никудышный, как есть, так есть. Видео 1 при прогреве.
Внимание траффик!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vkz9n6Ce ... ture=g-upl[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Id6NLki0 ... ontext-gau[/youtube]
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення archer »

Добротный ухоженный "криминальный элемент" :100: , поздравляю!
И так сойдет
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Vlad »

Поздравляю! Пускай ездит и не ломается))) Даешь полные ТХХ.
Ты какой вязкости масло заливаешь в мотор? А по поводу вилки..таки да лучше всего 15В
Аватар користувача
Oskar
рокер
Повідомлень: 372
З нами з: 06 січня 2010, 02:09
Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Звідки: Корсунь-Шевченківський
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Oskar »

класный бандюк.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Полные характеристики, думаю, лучше здесь посмотреть.
Масло моторное лью вязкостью по SAE 10w-40.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Не прошло и трёх недель, а первая тысяча уже сделана, теперь уже 74 000
Аватар користувача
Shumix
рокер
Повідомлень: 317
З нами з: 17 липня 2010, 12:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Shumix »

По-моему мотор шепчет. Тока вот, думаю, на таких оборотах прогревать не стОит.
Проверить состояние цепи ГРМ можно по натяжителю: открути центральный болт и вытяни пружину, потом открути боковые болты и вытяни сам механизм и проверь на сколько можно ещё выдвинуть толкатель.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Прогревать стараюсь от 2 до 3 тыс., просто при съёмке видео как-то не до регулировки было ибо по мере прогрева они растут.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Лях »

Поздравляю с обновкой! :super:
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

liach :beer2:
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Ну что ж. Приступил потихоньку к апгрейду бандита.
Был благополучно заменен задний моно амортизатор. Ибо работа того, что стоял, меня не устраивала. Его место занял амортизатор с катаны, он то хоть работает. :D
Зображення
Слева бандитовский, справа катановский.
felvis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2010, 14:48
Мотоцикл: xrv750 r
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення felvis »

отличный выбор.
там и настройки есть, в отличие от родного.
по длинне ок ? колесо об подкрылок не чиргает?
масло тока полусинт и 10в40

теперь еще задумацо про апгрейд вилки на перевертыш (как завещает джиксер клаб)
и ты банду не узнаешь!

еще из стоящего это тормоза от банды 1200 второго поколения (6 поршневые) и маятник от него же, но второе уже по желанию.

зыЖ и прогрев мотора происходит на 2000 оборотов 3-5 минут, в зависимости от температуры вокруг.
зыЖ2 по-поводу совета про датчик темпы масле - он обязателен, но не в заливную горловину хернь вкручивать, а датчик в сливной болт, у KOSO есть комплекты, стоят понты.
тот шо советуют в теме - показывает темпу масла в корзине сцепления (нахуа?), а тот что я выше написал - в поддоне, где собсно масло идет в радиатор и в головку цилиндров
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів