Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Вот собственно, не так давно, "объяпонился" и я. Приобрёл себе Бандита. 1995 год, 73 000 пробег. Состояние очень даже хорошее, не взирая на год и пробег.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
ооо
Поздравляю
Бомба прям
Сколько жрет ? Сколько прет ?
Если можно какое то видео работы двигателя !
Поздравляю
Бомба прям
Сколько жрет ? Сколько прет ?
Если можно какое то видео работы двигателя !
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Прёт по тех. характеристикам ~200 км\ч. Сам ехал max 160км\ч, больше не проверял. Жрёт - в спокойном режиме по городу 5.8л вышло, в среднеагресивном режиме 7.1л. Видео в ближайшие дни сделаю.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
При покупке не пугал столь большей пробег ?
Есть какие то под уставшие узлы в данном аппарате ?
Есть какие то под уставшие узлы в данном аппарате ?
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Пробег не пугал. Пугало обслуживание предыдущих владельцев(ибо было не совсем ясным). Данному экземпляру более-менее повезло. Критически под замену требовались передняя резина, тормозные колодки передние. Что уже и сделано. Плюс при замене резины выяснилось, что руль не совсем легко вращается, люфт в рулевой колонке отсуствует, надеюсь обойдёмся смазкой данного узла. Задние колодки в скором времени тоже надо заменить. Звёзды и цепь тоже надобно менять, но думаю до конца сезона дотянут. Моторное масло и фильтр уже заменены. По уму надо сменить масло в вилке и тормозную жидкость.
Да, ещё напрягает задний амортизатор, либо на бандитах он по заводу слишком мягкий, либо он уже скорее мёртв, чем жив. Мягкостью грешит и передняя вилка. Это если сравнивать с катаной, управляемость не столь острая, зато по калдобинам сносно.
Да, ещё напрягает задний амортизатор, либо на бандитах он по заводу слишком мягкий, либо он уже скорее мёртв, чем жив. Мягкостью грешит и передняя вилка. Это если сравнивать с катаной, управляемость не столь острая, зато по калдобинам сносно.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
первое поколение, горбатая рама....
пару советов
- сходу посмотри состояние цепи ГРМ, 73 тыс - это как раз критический пробег к замене.
- обязательно настрой клапана, т.к. они когда уходят. то на бандитах уходят не в плюс. а в минус, т.е. ненастроенные клапана работают ТИШЕ настроенных.
- чистка карбов- по желанию и и состоянию
- бензокраник проверь на текучесть, потенциально это грозит бензином в картере
- посмотри при случае (когда будешь масло менять - сделай это с разборкой перьев, заодно и помоешь) состояние направляющих. Бандиты тяжеловаты, а если ездить на изношенных направляющих, то на стаканах появляется выработка- можно попасть на замену стаканов.
- аморт - странно, он в стоке жестче катанского.
- подшипники рулевой есть у Индейца (Минск) в наличии или заказать у буржуев.
- померяй толщину торм дисков
По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия )))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях
если нужен тф мастера в минске, обращайся.
пару советов
- сходу посмотри состояние цепи ГРМ, 73 тыс - это как раз критический пробег к замене.
- обязательно настрой клапана, т.к. они когда уходят. то на бандитах уходят не в плюс. а в минус, т.е. ненастроенные клапана работают ТИШЕ настроенных.
- чистка карбов- по желанию и и состоянию
- бензокраник проверь на текучесть, потенциально это грозит бензином в картере
- посмотри при случае (когда будешь масло менять - сделай это с разборкой перьев, заодно и помоешь) состояние направляющих. Бандиты тяжеловаты, а если ездить на изношенных направляющих, то на стаканах появляется выработка- можно попасть на замену стаканов.
- аморт - странно, он в стоке жестче катанского.
- подшипники рулевой есть у Индейца (Минск) в наличии или заказать у буржуев.
- померяй толщину торм дисков
По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия )))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях
если нужен тф мастера в минске, обращайся.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
у нас можно и 10Well писав:ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.
смотря как ездишь
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Skomoroh Спасибо за наставления.
Это я уже заметил. На бандите как-то поприятней.По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия )))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Велком.
Ещё из чисто 600-х болячек:
- Мотор хорошо едет в основном на верхах, но при этом верхи не вполне любит из-за конструкции. Хорошее масло, замена по расписанию и слежение за клапанами - маст.
Могу Хайнесовский мануал дать на него, если нету.
- считается, что у 600-х хилый задний маятник. Я бы посмотрел на тему подш маятника и качалки, раз уж ты все равно будешь амортизатор исследовать.
- датчик температуры масла желателен, я брал с луиса, могу рассказать потом. По заводу средств контроля нет, а если перегреешь (что в +30 сделать вполне можно), то мрут маслосъемные колпачки + позже (сильно позже )) это уж совсем перегреть надо... или козлить) задирает и перегревает распредвалы. След перегрева- цвета побежалости на распредах (увидишь при настройке клапанов)
- Потелки: шланги маслорадиатора могут потеть там где входят в движок. та же проблема, что у катаны, клапаннная крышка, точнее её прокладка после неск регулировок клапанов. ну и в целом движок потеющий...
Ещё из чисто 600-х болячек:
- Мотор хорошо едет в основном на верхах, но при этом верхи не вполне любит из-за конструкции. Хорошее масло, замена по расписанию и слежение за клапанами - маст.
Могу Хайнесовский мануал дать на него, если нету.
- считается, что у 600-х хилый задний маятник. Я бы посмотрел на тему подш маятника и качалки, раз уж ты все равно будешь амортизатор исследовать.
- датчик температуры масла желателен, я брал с луиса, могу рассказать потом. По заводу средств контроля нет, а если перегреешь (что в +30 сделать вполне можно), то мрут маслосъемные колпачки + позже (сильно позже )) это уж совсем перегреть надо... или козлить) задирает и перегревает распредвалы. След перегрева- цвета побежалости на распредах (увидишь при настройке клапанов)
- Потелки: шланги маслорадиатора могут потеть там где входят в движок. та же проблема, что у катаны, клапаннная крышка, точнее её прокладка после неск регулировок клапанов. ну и в целом движок потеющий...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Вованыч Благодарю за поздравления.
Ском Мануал этот у меня в электронном виде уже есть, первым делом разжился. А вот про термо датчик интересно, считаю это будет не лишним. Колькi ён каштуе?
Ском Мануал этот у меня в электронном виде уже есть, первым делом разжился. А вот про термо датчик интересно, считаю это будет не лишним. Колькi ён каштуе?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
http://www.louis.de/_20852d832ad75c6125 ... r=10034300
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Поснимал сегодня видео. Съёмщик из меня никудышный, как есть, так есть. Видео 1 при прогреве.
Внимание траффик!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vkz9n6Ce ... ture=g-upl[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Id6NLki0 ... ontext-gau[/youtube]
Внимание траффик!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vkz9n6Ce ... ture=g-upl[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Id6NLki0 ... ontext-gau[/youtube]
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Добротный ухоженный "криминальный элемент" , поздравляю!
И так сойдет
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Поздравляю! Пускай ездит и не ломается))) Даешь полные ТХХ.
Ты какой вязкости масло заливаешь в мотор? А по поводу вилки..таки да лучше всего 15В
Ты какой вязкости масло заливаешь в мотор? А по поводу вилки..таки да лучше всего 15В
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Полные характеристики, думаю, лучше здесь посмотреть.
Масло моторное лью вязкостью по SAE 10w-40.
Масло моторное лью вязкостью по SAE 10w-40.
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Не прошло и трёх недель, а первая тысяча уже сделана, теперь уже 74 000
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
По-моему мотор шепчет. Тока вот, думаю, на таких оборотах прогревать не стОит.
Проверить состояние цепи ГРМ можно по натяжителю: открути центральный болт и вытяни пружину, потом открути боковые болты и вытяни сам механизм и проверь на сколько можно ещё выдвинуть толкатель.
Проверить состояние цепи ГРМ можно по натяжителю: открути центральный болт и вытяни пружину, потом открути боковые болты и вытяни сам механизм и проверь на сколько можно ещё выдвинуть толкатель.
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Прогревать стараюсь от 2 до 3 тыс., просто при съёмке видео как-то не до регулировки было ибо по мере прогрева они растут.
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
Ну что ж. Приступил потихоньку к апгрейду бандита.
Был благополучно заменен задний моно амортизатор. Ибо работа того, что стоял, меня не устраивала. Его место занял амортизатор с катаны, он то хоть работает.
Слева бандитовский, справа катановский.
Был благополучно заменен задний моно амортизатор. Ибо работа того, что стоял, меня не устраивала. Его место занял амортизатор с катаны, он то хоть работает.
Слева бандитовский, справа катановский.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2010, 14:48
- Мотоцикл: xrv750 r
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.
отличный выбор.
там и настройки есть, в отличие от родного.
по длинне ок ? колесо об подкрылок не чиргает?
масло тока полусинт и 10в40
теперь еще задумацо про апгрейд вилки на перевертыш (как завещает джиксер клаб)
и ты банду не узнаешь!
еще из стоящего это тормоза от банды 1200 второго поколения (6 поршневые) и маятник от него же, но второе уже по желанию.
зыЖ и прогрев мотора происходит на 2000 оборотов 3-5 минут, в зависимости от температуры вокруг.
зыЖ2 по-поводу совета про датчик темпы масле - он обязателен, но не в заливную горловину хернь вкручивать, а датчик в сливной болт, у KOSO есть комплекты, стоят понты.
тот шо советуют в теме - показывает темпу масла в корзине сцепления (нахуа?), а тот что я выше написал - в поддоне, где собсно масло идет в радиатор и в головку цилиндров
там и настройки есть, в отличие от родного.
по длинне ок ? колесо об подкрылок не чиргает?
масло тока полусинт и 10в40
теперь еще задумацо про апгрейд вилки на перевертыш (как завещает джиксер клаб)
и ты банду не узнаешь!
еще из стоящего это тормоза от банды 1200 второго поколения (6 поршневые) и маятник от него же, но второе уже по желанию.
зыЖ и прогрев мотора происходит на 2000 оборотов 3-5 минут, в зависимости от температуры вокруг.
зыЖ2 по-поводу совета про датчик темпы масле - он обязателен, но не в заливную горловину хернь вкручивать, а датчик в сливной болт, у KOSO есть комплекты, стоят понты.
тот шо советуют в теме - показывает темпу масла в корзине сцепления (нахуа?), а тот что я выше написал - в поддоне, где собсно масло идет в радиатор и в головку цилиндров
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів