Карб для 634?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
ему хватит.дырки доделает.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
vlymar, если он хорошо отходит сезон - я буду доволен. Если все будет ОК, то можно менять его как расходник каждой весной, 25 грн\сезон это понты.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Вот установил. Дырки и вправду не совсем совпали, дрелью "подровнял". Затянул обычным хомутом - держится крепко. Патрубок от воздухана к карбу отлично подошел от 634, просто его пришлось немного подогнуть, тоже стоит и держится отлично.Хомут еще не поставил, а прикинул для фото:
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Geser, ні не виставив.А як це робити?) До речі, навіть з цим карбом мот не хоче працювати. Жиклери там: 95,40, і 75 вроді. Ще питання, 95 треба ставить під голку газа? і підскажіть регулювання цього карба, про 634 вже писали, цей так само?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
там трохи рiзнi рiзьби. у мене 90, 40,72. самый большой кажись под иглой, свой еще не ставил. уровень=11мм топлива до верхней кромки поплавковой камеры, выст. поплавком.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
"уровень=11мм топлива до верхней кромки поплавковой камеры,выст. поплавком."
как это?) это типа за 11мм до верхней кромки должна перекрыватся игла поплавка? а как узнать?
как это?) это типа за 11мм до верхней кромки должна перекрыватся игла поплавка? а как узнать?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Ооо да, установить легче, чем потом настроить его, для нормальной роботы мотора... Да и переходник этот полная фигня. Через пару месяцев лопнет и начнет сосать забортный воздух. Я после долгих мучений вернулся к родному. А проверить уровень проще простого: снимаешь "поддон" карбюратора, ставишь карб на соответствующую емкость (многие используют полулитровую банку) и открываешь краник. Когда игла закроет поток - меряешь расстояние до кромки. Только 11 мм это для 638 Явы, для 634 придется уровень подбирать опытным путем (по личному опыту).
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
так сколько для 634 надо оставлять?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Когда регулируется для 638 на банке, то до верха должно быть 9 мм, по ступенечку на горле банки (соответственно, до полости разъёма 11мм). Для 634, наверное, немного меньше уровень.
Слава Україні!
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Это все фигня! Если и ставить карбюратор с 638 на 634-ку, то нужно нормальный переходник точить! С этим дела не будет! Делай уровень сначала такой, как советует пост выше, а там заведешь, проверишь, поигравший иглой сам определишь - нужно ли уровень менять...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Если можно то поправить ссылку Или в ЛС, или картинкой с радикала.
Это вариант нормальный !?
Это вариант нормальный !?
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Большое спасибо vlymar, хорошая подробная информация. А на щет хороших чертежей для переходника - тоже очень заинтересован! буду благодарен и за них!)
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Да, нормальный! Плюнул и отдал токарям чертеж))) Поставил - вроде бы лучше, чем с тем резиновым. Осталось только разобраться с холодным пуском. Резиновый переходник - полная фигня! Только точить нужно из металла покрепче, а то в алюминии легко сорвать резьбу.oleksa писав:Если можно то поправить ссылку Или в ЛС, или картинкой с радикала.
Это вариант нормальный !?
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Frost писав:Да, нормальный! Плюнул и отдал токарям чертеж))) Поставил - вроде бы лучше, чем с тем резиновым. Осталось только разобраться с холодным пуском. Резиновый переходник - полная фигня! Только точить нужно из металла покрепче, а то в алюминии легко сорвать резьбу.
В свое время заморачивался установкой 638 карба, все вроде работает гут но нивкакую не хотел заводится на холодную, как я с бубном только не плясал, никак вообще, даже утопитель колхозил, плюнул, купил тайванский карб 634, уже год туда не заглядываю.
И так сойдет
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Хотел поставить родной карб, а он у меня переливает, бенз льется рекой в воздухан, в чем дело? Катаюсь на 638-м., да с заводкой не очень на холодную.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Смотреть нужно иглу поплавка и крышку поплавковой камеры. А переливает в смысле не держит игла или богатит?
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Стоял и у меня тайваньский. Ходит +/- 1,5 - 2 сезона и все. Потом нормально работает только на холостых. Переходной режим и полная нагрузка - херня, а не робота. А раньше было нормально. Как только поставил думал вот оно, счастье. Заслонка уже отработала свое. Игла, я полагаю, тоже. Так что решил поставить от 12-ти вольтовой снова. Все нормально, но холодный пуск - кака еще та. Раза с 7-го схватывает а на восьмой стартует - позор для явиста . Будем думать. Может заглушу "левое" отверстие, что связывает шахту и систему обогащения. Так же припоминаю, что данных карбюратор очень боится подсоса воздуха. Если где то хоть малейшее отверстие - фиг вообще завдешь мотоцикл. только с толкача...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
сам попловок держит, когда нажимаю на подсос, сразу заливает свечи при заводке.archer писав:Смотреть нужно иглу поплавка и крышку поплавковой камеры. А переливает в смысле не держит игла или богатит?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Там есть очень тонкая грань между не завелся и залил. Я поступаю следующим образом:
1) Мот холодный - набираю полную поплавковую камеру, проворачиваю киком несколько раз без зажигания пока не закачает бенз в цилиндры, потом завожу.
2) Мот постоял не больше 15 мин после прогрева - без подсоса сразу завожу.
3) Мот постоял 15 мин - 1 час - без подсоса 2-3 раза киком без зажигания, потом завожу
4) Мот стоял больше двух часов - на пару сек подсос, пару раз без зажигания, потом с
Не угадал - закрываю кран, клоню на левую сторону и тренирую "страусиную ножку"
Карб от 638 всем лучше, только ж зараза с заводкой пока нерешаемая проблема.
1) Мот холодный - набираю полную поплавковую камеру, проворачиваю киком несколько раз без зажигания пока не закачает бенз в цилиндры, потом завожу.
2) Мот постоял не больше 15 мин после прогрева - без подсоса сразу завожу.
3) Мот постоял 15 мин - 1 час - без подсоса 2-3 раза киком без зажигания, потом завожу
4) Мот стоял больше двух часов - на пару сек подсос, пару раз без зажигания, потом с
Не угадал - закрываю кран, клоню на левую сторону и тренирую "страусиную ножку"
Карб от 638 всем лучше, только ж зараза с заводкой пока нерешаемая проблема.
И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів