Двигатель Фролова
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
- Эх! Выйдет из тебя толк, Вася, одна бестолочь останется!Никола писав: толк из его идеи бы вышел
Ну кто будет поднимать тот Ижевск - бабла надо море, отобьётся нескоро, неизвестно в каких размерах, да и вообще отобьётся ли...
А тут есть Сибирь и прочие регионы, где море нефти и газа - качай и продавай! Ведь весь экономический подьём России обусловлен именно этим.
У нас же основным "бизнесом" стали приватизации и распродажа "надлышкив". И пока не распродадут всё окончательно наверное не успокоятся.
А вы ИжИ,ДнепрЫ, ...

-
- рокер
- Повідомлень: 284
- З нами з: 09 травня 2011, 18:28
- Мотоцикл: ХД & ИЖ
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Двигатель Фролова
Ну, всё это хорошо, конечно. Но вынужден Вас немного разочаровать. У двигателя по схеме Фролова есть один существенный минус - его невозможно вписать в габариты серийного картера от "Явы" или "ИЖа". Даже в харлеевский не помещается. Может быть, в оппозит удалось бы впихнуть - но оппозиты меня, как раз, не вдохновляют, так что я даже не заморачивался обмерами. Изготовление же такого двигателя с нуля, или серьёзная переделка существующего с последующим оформлением документов отнимут столько нервов и денег, что проще купить себе нормальный фирменный мотоцикл и не заморачиваться. К тому же, для грамотного создания такого мотора (чтоб работал и не ломался), думаю, даже наличия диплома инженера может оказаться недостаточно. Впрочем, тут уж как повезёт.
Для установки в мотоциклы (без существенного изменения их внешнего вида) более всего подходят схемы Баландина и Вуля. Ну, с Баландинской схемой, вроде, всё ясно - работает хорошо, пока износ незначительный. По схеме Вуля вроде пока критической информации не накопилось. Остальные схемы рассматривать, думаю, особого смысла нет, так как они уж очень экзотические, и ни изготовить их, ни, тем более, установить на мотоцикл таким образом, чтобы это не бросалось в глаза, попросту не представляется возможным.
Лично я раздумываю над постройкой бесшатунного двигателя с момента опубликования статьи в "Мото" о двигателе Фролова - то есть, уже годы
. Делаю эскизы, чертежи... но ничего путного не выходит. Даже на бумаге. Даже со своими собственными схемами. Разве что, схема Вуля более-менее подходит под поставленную задачу. Не подумайте, что я её рекламирую. Хотелось бы, конечно, рекламировать что-то своё, собственное... но, увы - это собственное надо бы умудриться создать, для начала.
В общем, хотелось что-то хорошее сказать - идея-то замечательная... но не про нас
. Вот так вот...
Для установки в мотоциклы (без существенного изменения их внешнего вида) более всего подходят схемы Баландина и Вуля. Ну, с Баландинской схемой, вроде, всё ясно - работает хорошо, пока износ незначительный. По схеме Вуля вроде пока критической информации не накопилось. Остальные схемы рассматривать, думаю, особого смысла нет, так как они уж очень экзотические, и ни изготовить их, ни, тем более, установить на мотоцикл таким образом, чтобы это не бросалось в глаза, попросту не представляется возможным.
Лично я раздумываю над постройкой бесшатунного двигателя с момента опубликования статьи в "Мото" о двигателе Фролова - то есть, уже годы

В общем, хотелось что-то хорошее сказать - идея-то замечательная... но не про нас

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів