Возвращение "рокеровки".
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 21:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
С короткими трубами как подстрелянный! К тому же трубы от явы сюда вобще не в стиль! И крылья резанные! Короче безвкусица! Но я же говорю что на любителя!
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 21:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Поднимаю свою полудохлую тему... Надеюсь это не примут за гробокопательство. В 2013 году с ЧЗ-та ушла лампа контроля стопсигнала на руле, появилась Ижовская гидравлика на переднем колесе (эффективность заметно возросла), Явский руль (перемычку не стал ставить), выключатель стоп-сигнала от ножного тормоза собственной конструкции (простой до безобразия). На подходе (на след. сезон) заднее колесо с доработанным тормозом и бубликом Континенталь 120-90-18 (испытал "начерно" под конец 2013 года). Так что потихоньку эволюция продолжается...
Востаннє редагувалось 10 грудня 2013, 11:46 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
motorocker
А фото ?
Интересно же !
А фото ?
Интересно же !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Во ещё...
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:44 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Skomoroh
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
motorocker, где пропадал, чего так долго вестей не было?
Мотоцикл,отличный!
Мотоцикл,отличный!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Дырки в рычагах... ну досталось мне колесо с таким рычагом на барабане (друг улучшал торможение зада так) и вывороченной тягой (проворот ступицы по тяге при резком торможении с таким рычагом). Оттуда и фиксация тяги болтом с гайкой. А дырки-ну для ощущения лёгкости... чисто дизайнерский ход "под старину" а-ля стимпанк... Уж больно массивно всё это смотрелось...
Пропадал я где? Да вроде как всё в порядке было, ездил, жил (когда ездил, когда не ездил-существовал).Никуда не девался, на форум только не заходил. Но теперь буду захаживать...
Ступица переднего колеса - как и колесо, как и вилка-от ЗиД-"Курьер"... доработанная по дизайну и по жесткости (пружины от "урала" вставил в неё).
Пропадал я где? Да вроде как всё в порядке было, ездил, жил (когда ездил, когда не ездил-существовал).Никуда не девался, на форум только не заходил. Но теперь буду захаживать...
Ступица переднего колеса - как и колесо, как и вилка-от ЗиД-"Курьер"... доработанная по дизайну и по жесткости (пружины от "урала" вставил в неё).
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:45 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Доброго времени суток! Вот и завершил я свой ЧеЗет- теперь только ездить и следить за ним... Есть ещё вариант поставить другие глушители "спорт" с резонаторами - но это несущественно. Появилась боковая подставка, существенно облегчившая мне жизнь - завалы и падения мотоцикла на асфальте и грунте в прошлом! Зеркала поставил родные круглые из 70-х что с ним были, но на своих кронштейнах Вот и он...
- За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 3):
- Skomoroh • Syava • oleksa
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
не спеши, завалы на грунте на боковой подножке могут быть и в будущем. На своей Хонде срезал с подножки пяткак и приварил в 2 раза больший по площади. Теперь в лесу можно почти не опасаться падений мотоцикла с боковой подножки и не надо искать на привалах пластиковые бутылки.
- Вадик явист
- ньюб
- Повідомлень: 10
- З нами з: 11 вересня 2014, 10:05
- Мотоцикл: Jawa-350-638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Классная Чиза.Прямо юность напомнила,навеяла.Я дружбана была такая.Жо сих пор помню её звук.Жутко нравился.Недавно говорили с ним,вспоминали.Локти кусает что продал малолеткам,сделавшим ей аллес капут.Причем что самое обидное он сам часто видел как они над ней издевались.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Спасибо за душевные отзывы!!! По поводу завалов на грунте - есть стальной кругляшок диаметром 75 мм, который я подкладываю под подставку в случае постановки на грунт или на вязкий асфальт. Даа, вспоминаю как бывший владелец ЧЗ-та радовался что я так отношусь к мотоциклам! Тяжело смотреть как ушибают новые владельцы то, что так бережно лелеял прежний хозяин! И какого рода аллес капут настал ЧЗ-ту друга? Как малолетки издевались над ним?
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Ну вот, снова тюнинг, снова улучшения.. . Для начала приладил отданные мне подножки водителя от битой Suzuki SV 400S, походу подножки пассажира уже не в тему пошли -приладил от "китайца" 200-кубового. Убрал пластиковую проставку "теплоизолятор" между карбюратором и впуском- карбюратор больше нагреваться так и не стал а вот динамика разгона ощутимо возросла! Вместе с другом -Артемом Frankenstein-ом поставили давно уже лежащие у меня резонаторы!!! Вот он, апофеоз тюнинга!!! Настроенный выпуск! Несравненно лучшая тяга на средних оборотах, конечно, немного подутухли верхи с низами. Но это перекрывает попытка мотоцикла выпрыгнуть на 1 передаче и "отрыв рук" при разгоне на 2-й, причем газ далеко не на полную!!!! Да и на 3-4 тоже не сравнить со стандартными-двигатель сам рвется на обороты резонанса и на них "отрывается" на любой передаче!!! Что же я их раньше не поставил!!!!
Да кстати - звук выхлопа стал весьма напоминать "кроссач" и стал более тихим. Так и должен ведь звучать 2Т-мотор!
Да кстати - звук выхлопа стал весьма напоминать "кроссач" и стал более тихим. Так и должен ведь звучать 2Т-мотор!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Хороший аппарат получился. Главное что тебе нравится и получилось то что хотел.
Звук бы ещё послушать.
Звук бы ещё послушать.
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Да, наполированный маятник из алюминиевого сплава был бы кстати на этом аппарате. Но просто так его не поставить - ЧЗ-ты разных модификаций очень существенно различаются во всём, только крепление двигателя одинаковое. Так что и этот неплох-в "расколбас" не идет на разгоне (колесо буксует - то да, но в сторону не ведет), дорогу до 130 держит прилично (дальше перед начинает водить - он у меня более высокий чем стандартный).
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Давненько ты не наведывался, приятно знать что еще кто то не расстается с классикой)
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Спасибо за теплые отзывы. Я в-общем то летом активно ездил, и продолжаю ездить, особенно после постановки резонаторов и сегодняшней поднастройки карбюратора под них с целью компенсировать провалы низов и верхов. Итог-провалы теперь почти неощутимы но и середина "вздурнела" ещё сильнее, мне нравится!!! Не слезал с него сегодня, распугивая автомобилистов и заставляя прохожих оглядываться-звук совершенно специфичный стал-негромкий но взревывающий. По утрам нравиться за городом без шлемака сотенку дать!!! Ровно так двигатель урчит, ненапряжно, и такое блаженство накатывает, когда ощущаю движения воздуха от начинающей нагреваться земли!!! Проскакиваю волны теплого воздуха на равнинах и пригорках и ощущаю потоки холодного воздуха в рощах и в низинах, проезжая волны рассеивающегося тумана... Да что об этом!!! ЭТО ЖИЗНЬ! Особенно когда едешь на реальной мечте юности!!!!!!!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Вот и завершил я сезон на ЧЗ-те, законсервировал двигатель, осталось и его самого оттереть как следует, наполировать и покрыть защитой в зиму! Всё хорошо , кроме вспучившегося и разошедшегося внизу аккумулятора Delta AGM VRLA. Сдох, гад, и 3-х сезонов не протянул На подложенном под аккумулятором полиэтилене, сложенном в несколько слоёв, признаков вытекания электролита не обнаружил, но всё равно "подкладку" выкинул и пространство под ней всё промыл очистителем карба (тряпкой, смоченной в очистителе, протёр неск. раз). Теперь буду всё там зачищать и подкрашу (давно хотел это сделать). Всех благ всем и ровных дорог! Свой ЧЗ до след. весны в зимнюю спячку спроваживаю. Вот он каким в зиму уходит.
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Привет
Красивый мотоцикл!
Только зачем банки резонатора в серебристый перекрасил? Как по мне, черные гламурнее выглядели
Красивый мотоцикл!
Только зачем банки резонатора в серебристый перекрасил? Как по мне, черные гламурнее выглядели
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Привет и тебе! Спасибо! Банки резонаторов и были покрашены в черный цвет, но вследствие своей бэушности они уже изрядно поцарапаны были и кое где начали ржаветь. Поэтому я снял банки и после отдирания краски (которая кстати отвалилась очень легко-налицо явный "самокрас" одного из прежних владельцев) зачистил и заполировал их до блеска! Но поскольку это сталь а не хром, они и выглядят будто покрашены сероватой "серебрянкой". По мне чем больше блеска хрома и полированной стали тем брутальнее аппарат.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
motorocker, полированная сталь поржавеет же, покрывал чем то? А что касается брутальности хромо-полированного, то в 80х видел много Яв с хромированными крыльями и бардачками, модно это тогда было, а пару раз видел и хромированный целиком бак. Не скажу что это так уж брутально выглядит, скорее безвкусно. Все хорошо в меру
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Конечно же полированные концевики покрыты полировально-защитным составом для стали и хрома. Неососбо она и поржавеет после такого. Ну у меня такого "края" нет, бак и бардачки у меня всё же крашеные в "его" цвет. Но вот крашеные глушаки-это по моему немного неправильно как то. Либо хром, либо "полировка"...
Не знаю как и где-может в ранних 80-х мода на повсеместный "хром" и была, я помню 80-е это покраска мотоциклов и шлемаков в чОрный цвет, опущенные рули, задранные глушаки и сиденья, поворотники, смотрящие вверх, охрененно "зубастая" резина, наклейки "хонда" и пр., короче, полный набор атрибутов "совкорокерства"...
Не знаю как и где-может в ранних 80-х мода на повсеместный "хром" и была, я помню 80-е это покраска мотоциклов и шлемаков в чОрный цвет, опущенные рули, задранные глушаки и сиденья, поворотники, смотрящие вверх, охрененно "зубастая" резина, наклейки "хонда" и пр., короче, полный набор атрибутов "совкорокерства"...
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Сорри, вот решил показать подарок своему любимому мотоциклу на его 40-летие - руль от японского "кроссача" или "эндуры"-х.з. на чем он стоял но отдали мне его в непрезентабельном состоянии и при чем он был... розового (или точнее м.б. фиолетового) цвета - такой стоит в "стоке" на Honda CR 250R. Естественно от мягкого "отбойника" на перемычке остались одни ошметки да и сама перемычка была гнутой. После очистки от фиолетовой розовости выправил перемычку и немного подправил сам руль - он из алюминиевого сплава толстостенный. Заменил крепеж перемычки и довел немного сами крепления перемычки. Получилось вот что:
- Вкладення
-
- Руль на ЧЗ...
- 100_5195.JPG (42.91 Кіб) Переглянуто 5493 разів
-
- крепеж перемычки
- 100_5193.JPG (35.02 Кіб) Переглянуто 5493 разів
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Avior
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів