Настройка карба

oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення oleksa »

Вопросик по карбюратору ! (ИЖ-56)

Карбюратор 2826 (6в).
Все было хорошо.. после капиталки все стало плохо.
Мотоцикл не разгореться больше 50 км/ч.
Очень сбоит двигатель, такое чуство как он "троит". Куда там троить ведь всего один цилиндр.
На месте -набирает любые обороты, приемистость по ручке газа очень хорошая.
Первая, вторая, третья передачи все нормально, с низов и до отсечки. Только включаю 4ю (примерно 50-60км/ч) нормально.
Только даю газу и сразу теряется мощность и мотоцикл начинает троить и перестает тянуть.

Игла стоит в среднем положении. Если ставить 2 позицию сверху (богаче) то вообще плохо- не поддается регулировкам.
Если опускать ниже (4 позиция сверху) - начинает плохо заводиться и свеча белая. Тоже плохо едет.
Карб сравнительно новый, чешский.

Можно отрегулировать так что троить будет с самых низов до самых верхов. А если делать по книжке то низы нормальные, ближе к верхам начинается.
Вопрос!
Как это все решить ? :)
Сколько, тупо, оборотов винта качества нужно открутить от упора ? Сколько у кого ?
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення oleksa »

Помыл фильтр нулевик и все стало на свои места.
Обьем 350, один цилиндр, головной жиклер 105.
Игла : 2е положение сверху, 1 оборот болта от упора.
Андрюха
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 17 квітня 2012, 07:21
Мотоцикл: ЯВА-634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Андрюха »

Привет всем . помогите уменя проблема чернеют свечи,и пробивает постоянно вчем причина!?? ява 634-6в
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Vitaha_N »

Андрюха, смесь богатая потому и чернеют. Либо карбюр отрегулирован неправильно либо воздухофильтр напрочь забитый уже.
Андрюха
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 17 квітня 2012, 07:21
Мотоцикл: ЯВА-634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Андрюха »

понято спосибо я карб настроил на слух и красат и хавать стала литров 4 )
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення velja »

Сегодня катался по городу и возникла такая проблема, при горячем двигателе начинает глохнуть, подгазовывать нужно сильно, а то норовит стать. Даже на передаче на маленьких оборотах начинает глохнуть, заслонку сильней открываю и подхватывает как будто второй цилиндр на яве работать начинает. На горячую стал заводиться плохо, на холодную все ОК. Такое чувство что богатит карб, иногда при заводке на горячую бахает в правую трубу.
Вот и думаю, то ли богатая смесь, то ли свеча стала хуже работать?
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Стрельба в глушитель, потеря мощности говорит о позднем зажигании на этом цилиндре или несоответствии применяемого октанового числа бензина.
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення velja »

Да не стреляет он во время работы, когда завожу может пернуть раз. У меня Планета, цилиндр один. Карбулятор ЯВА 6в.
Perty
мелко рокер
Повідомлень: 33
З нами з: 13 березня 2012, 08:08
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Perty »

Кстати по октановому числу, в старушку какой всёже лучше лить?
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Любой, опережение зажигания нужно только правильно ставить под используемое октановое число бензина. И не важно какой мотоцикл - одно или двух цилиндровый. Я на мопеде Ява на 95 -м езжу.
Андрей 1990
рокер
Повідомлень: 187
З нами з: 26 травня 2012, 13:22
Мотоцикл: Ява634-0, 12V
Звідки: Днепропетовская обл. г.Верховцево
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Андрей 1990 »

Ребят, помогите! После ремонта на холостых норм работает, дал газу до половины, и вроде не хватает ей, почти глохнет, а через секунд 10 набирает обороты, что это может быть? Я думал заливает, опустил иглу(как мне посоветовали) на положение, тоесть на средину, и стало ещё хуже с набором оборотов.
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення lectoroff »

Что-бы не создавать новую тему, задам вопрос здесь!
Перемыл карб, установил на мотоцикл, но потом обратил внимание что на нижней кришке карбюратора (поплавковой камере) присутствуют потёки бензина, и в ванночке картеров также, после того как поездишь вечерок. Решил уменьшить уровень в поплавковой камере, после этого на двигателе под карбом бензина не видел, хотя на самом карбе потёки немножко появились (определить откуда они не могу, карб немножко мокрый и над поплавковой камерой). Вчера приехал на работу, после этого мотоцикл постоял часиков 5-ть (до 21:30), стало прохладно на улице! Не могу завести и всё тут, думал залил. Перевернул карб, слил немного бензина с камеры, продул поршневую с поднятым дроселем. Заводить, не заводится! Попросил знакомого чтобы пиханул, завелась, и зразу же заглохла. Потом уже завёл с кика, но она работала как буд-то ей не хватает. Поднял пусковой механизм вверх, тоже не хватает, но немного лучше стала работать, прогрелась минутку, и всё ок. Покатался немножко, встретил знакомых, заглушил, посидели 1.5 часика (мотор еле теплый). Завелась, и то с 20-го кика, и опять работает как не хватает ей. Игла стоит в среднем положении, винт качества вывернут на 1.5 оборота. Уровень изначально был 9 мм. на банке (как покнижке), потом уменьшил на угад. При езде на газульку откликается хорошо, провалов вроде нет. Короче проблема с запуском на холодную, что это может быть, куда смотреть?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення archer »

И так сойдет
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення lectoroff »

archer писав:Погляди как вариант сюда.
А как-же остальные 638-е ездят и зводятся с не заглушеным каналом?! :?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення archer »

Ездят с уровнем 9 мм и не ездят при ниже чем +10 :) (последнее шутка)
Никогда не было 638-й, пусть кто владеет - отпишется.
И так сойдет
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Никòла »

Уровень выставь 9 мм. Карб потеет ибо атмосферник,- особенность такая.
В холодную погоду глуши на подсосе и так оставляй до запуска. Будет легче.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення MAXDZ »

Когда был Йиков 2928 проблем с запуском при плюсовой температуре не было. При +6 градусах заводился нормально. Проблему перелива нужно решать не уменьшением положеного (испытаного) уровня, а заменой, подгонкой игольчатого клапана в поплавковой камере. Действительно карб потеет, несмотря на уплотнительные прокладки. Уровень ставь 9 мм. Хотя микуни не потеет, мертвый наверно и под карбом сухо, даже если забыть краник закрыть.
При -14 градусов зимой в гараже с Йиковым заводился только после дозы бенза под свечи.
Сейчас с микуни заводится с 4 раза на холодную без предварительной прокачки (включаю зажигание, открываю краник, обогатитель и пинаю).
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення assistant »

приделал утопитель поплавка и заводится как часики мороз не мороз, летом не пользуюсь за ненадобностью, а так полезная вещь. если интересно сфоткаю как оно выглядит
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення lectoroff »

assistant писав:приделал утопитель поплавка и заводится как часики мороз не мороз, летом не пользуюсь за ненадобностью, а так полезная вещь. если интересно сфоткаю как оно выглядит
У меня есть еще карб, он с утопителем поплавка (самодельным). А вот у товарища на холодную без проблем заводится. Т.е. как я понял, потёки от бензина - это нормально? :o
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
sosed
мелко рокер
Повідомлень: 24
З нами з: 07 червня 2012, 20:22
Мотоцикл: ява 350 638
Звідки: Около 90 км от Чернигова
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення sosed »

С вашего разрешения и я свой вопрос вставлю раз уж эта тема заделась. Ребята, объясните мне пожалуйста такое: стало на моей 638 сильно лить из карба раньше немного лило когда просто краник не закроешь, а теперь не прекращается даже если мот заведен и льет очень сильно, заводится стал очень плохо, если заведешь - захлебывается, принял решение выставить уровень в поплавковой камере с помощью политровой банки. Все сделал, чтобы игла перекрылась, замерял расстояние от уровня бензина в банке до края карбюратора оно составило 14 мм получается это много - надо 9 мм, но вот тут я что то недопонимаю: если я подогну язычок, что бы уровень стал 9мм, тогда же получается, что бензина еще больше станет поступать в поплавковую камеру, ведь игла закроется еще позже. Объясните пожалуйста что тут не так.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Либо сорина попала под игольчатый клапан, либо набило канавку на самой иголке под поплавком, соответственно уровень в камере изменился или все вместе. Тут нужно скорее ремкомплект карбюратора с этим клапаном покупать или же наоборот отгибать язычок поплавка, но лучше иглу заменить.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення MAXDZ »

А при 9-11 мм до разъема поплавковой камеры игольчатый клапан всегда перекрывает отверстие или через раз? Может у тебя игольчатый клапан хреново держит. Проделай эксперимент с проверкой уровня несколько раз, если то закрывает, то нет, значит дело в плохо закрывающемся игольчатом клапане. Самая простая система с обратной связью, бачок в туалете ёпта.
И размерность жиклеров проверь, чтобы как в мануале было, сначала отстрой как было с завода, а потом уже можно и экспериментировать с жиклерами.

P.S Честно, как не пытался я бороться с этим карбом, вроде бы работает нормально: заводится, едет, но всеравно косяки иногда вылазили. Надоело мне эта чехарда, взял и демонтировал.
sosed
мелко рокер
Повідомлень: 24
З нами з: 07 червня 2012, 20:22
Мотоцикл: ява 350 638
Звідки: Около 90 км от Чернигова
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення sosed »

Всем кто отозвался спасибо, проблема была в том, что под игольчатый клапан попало насекомое.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Блоха?
sosed
мелко рокер
Повідомлень: 24
З нами з: 07 червня 2012, 20:22
Мотоцикл: ява 350 638
Звідки: Около 90 км от Чернигова
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення sosed »

Пиздокрыл!
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів