Skomoroh писав:
... получил я ментовский оппозит, который "сын начальника ГАИ" на месте в ямке не смог удержать и сломал им себе ногу.
Но это какбы не с мотоциклом связано (бандит кудааа тяжелее), а с личной хилостью товарища, при которой мотоцикл противопоказан как таковой.
+ вспомни состояние ходовой и рамы у сельских оппозитов "дваццать лет коляски с картошкой, а потом коляску отцепили" - на это реально иногда опасно без коляски ездить
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
)))))Опять же, это не мотоциклов проблема, разумеется.
Но такие вот народные мифы на пустом месте не возникают.
Не знаю... я особенной "могучестью" не отличаюсь - обыкновенный анемичный образец офисного планктона, похожий на опухшего червяка
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
. Но, после первых неудач, как-то приноровился на месте мот удерживать в вертикальном положении. Так, что, наверное, скорее, не с физической силой это связано, а с навыком. Для меня оказалось главным - ногами до земли доставать. Вот кроссачи с их длинноходными подвесками - те, да, доставили массу неприятных ощущений, когда, вроде и встал ногой на землю, а тут, при уменьшении нагрузки, мотоцикл приподнимается...
Да, убитая подвеска могла сыграть свою роль, конечно.
Насчёт мифов - был ещё один миф, крайне меня достававший: миф о том, что чёрные шлемы - примета плохая: типа, убьёшься в нём. Ну, а у меня всегда все шлемы, в которых я ездил, были чёрные. Не знаю, с чем это суеверие связано было: то ли с меньшей заметностью тёмных тонов на дороге, то ли (что вероятнее) - со словами песни Арии "Герой асфальта". Что-то там было про покраску шлема, вроде бы.
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Кстати, на всех фотках ДТП со смертельным исходом, самыми распространённым цветом шлемов был красный, потом шли жёлтый, белый и зелёный, кажется. То есть, всё совпадало с распространённостью цветов заводской окраски шлемов.
molot писав:Урал - 150?!!!!! Хоть убей, не поверю!!!!! Если только сам не разгонюсь на нем!!!
Если со скоростной парой, и в хорошем состоянии, то, наверное, может и 160 разогнаться. Кратковременно.
По поводу Явы - у меня она на 120 км/ч становилась неуправляемой, и
ОБА колеса периодически отрывались от земли. Колбасило так, что в одну полосу дороги было тяжело вписаться. Кстати, до 120 - всё нормально было. А один мой товарищ залил свинцом (!) передние ветки рамы одной из своих 638 Яв... да-да... чтобы она "не поднималась на скорости". Правда, и максималка была у неё не 120+, как у меня, а 160 (по спидометру)
![Атличненько :super:](./images/smilies/smail014.gif)