Замена игольчатых подшипников

vlad13ru1
мелко рокер
Повідомлень: 31
З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
Мотоцикл: ява 638
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Замена игольчатых подшипников

Повідомлення vlad13ru1 »

Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Skomoroh »

О каких конкретно подшипниках ты спрашиваешь ?
их там не в одном месте насыпано.
и о какой Яве ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
явист 638
рокер
Повідомлень: 434
З нами з: 20 грудня 2012, 14:04
Мотоцикл: ява 638 viper zs250gy мотард
Звідки: полтава
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення явист 638 »

сходи к токарю он тебе все раскажет.на втулках тоже не плохо :dedushka:
vlad13ru1
мелко рокер
Повідомлень: 31
З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
Мотоцикл: ява 638
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення vlad13ru1 »

638 ява, где крепиться поршень к шатуну, палец сидит на иголках, я слышал что лучше втулка вместоиголок
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення XedoX »

А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука :100:
К чему весь этот даунгрейд??? :sotona:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Антон30081991
рокер
Повідомлень: 231
З нами з: 18 листопада 2012, 20:21
Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Антон30081991 »

Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення lectoroff »

Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Литол или что-то типо того.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
vlad13ru1
мелко рокер
Повідомлень: 31
З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
Мотоцикл: ява 638
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення vlad13ru1 »

XedoX писав:А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука :100:
К чему весь этот даунгрейд??? :sotona:
дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Андрей 96 »

Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Почитай мануалы Дочкала :super: :100: вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Главное не урони иголки в движок!
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Андрей 96 »

Андрей 96 писав:
Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Почитай мануалы Дочкала :super: :100: вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Самое главное иголки в движок не уронить.
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення ja350wa »

Если иглы подобрать чётко по размеру, то ничего там не звенит :dedushka:
Моё мнение, с насыпным игольчатым подшипником ресурс больше, чем со втулкой. Хотя бы даже по той причине, что там присутствуют силы качения а не трения. :Za:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення XedoX »

vlad13ru1 писав: дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Мдэ...откуда такие упоротые берутся? :banghead2:
В головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки был установлен игольчатый подшипник 464805Д, который существенно увеличил надежность двигателя.
Из описания
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Skomoroh »

--------дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя

Звон, есличо - от перекладки поршня, кольца, удары по "ступеньке". Но не верхние подш шатуна точно.
и да, игольчатые подш, хоть и гемморойнее в установке вообще-то надежнее.

Подобная переделка возможна и описана в той же ранковской книжке (размеры втулки даны), но смысл имеет слабый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Chezara »

Всем привет. На роль первооткрывателя не претендую, но скажу что не так давно на своей чезе 472.6 установил вместо насыпных иголок бронзовые втулки. :chapaev:
Причин по которым я это сделал было несколько-сдесь их описывать не буду, есть другая тема.... Так вот, вернемся "к нашим овцам"...
Завел (после полного кап.ремонта двигла) я чезу с кика наверное 10-го, где то около месяца назад, "пробег" в гараже на сегодняшний день составляет около 2-х литров топлива. Обкатка заключается в периодическом запуске двигателя чезы в диапазоне 1-2 т.об. мин. до нормального нагрева. За все это время выполняются работы по регулировке карбюратора, зажигания, эксперементы с корушкой, ВВ проводами... и т.д, . Так вот, все же по поводу втулок...
На сегодняшний день из посторонних звуков в работе дв (хотя не являюсь большим спецом в явах), могу отметить небольшой звон, который исходит наверное от колец. С прогревом ребер гильз градусов до 50-ти, звон становится почти неслышным.
Одним словом мот к сезону готов (если не учитывать работы по малярке, которыми буду заниматся не раньше конца весны-начала лета).
Я думаю что некоторую часть мифов которая блуждает на форуме можно будет развеять хотябы к концу сезона. А так, если даже и не будет причин для вскрытия ЦПГ, всеравно планирую вскрыть после нескольких пар сотень реального пробега. :100:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення valerazaz »

втулка боится оборотов,и если не будет плавающей посадки в поршне то нагрузка убивает втулку быстро,ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки

втулка зло
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Chezara »

valerazaz писав:ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки

втулка зло
Во первых: неужели интересно плагиатить самого себя, тем более что я описал причины установки втулок..
Во вторых: Ваше мнение субьективное и на втулки из присутствующих перешел только я (в единственном числе)
В третьих: (уже писал ранее) Скорее ява станет ижом-чем иж явой.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення valerazaz »

в чём плагиат ? для ижа выпускают коленвалы с игольчатым подшыпником вгш ,и поставил такие на оба ижа
так что не нужно преувеличивать по поводу явы как идеал мото строения.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Chezara »

valerazaz писав:в чём плагиат ?

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Сообщение valerazaz » 04 дек 2012, 22:59
ижатники на сепаратор переходят а явисты на втулки
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення MAXDZ »

Вечный спор втулки vs иголки vs сепараторы
Главная проблема явы здесь (Украина) и сейчас это наличие запов хорошего качества. Если бы все запы на базарах были с завода, то цена на них бы была как на японцы, но зато качество было бы на уровне и работала бы техника долго и хозяева бы катались вместо вечных капиталок.
А так какая разница иголки, втулки или сепараторы, если они сделаны из Г.
Здесь уже приходится выбирать не то, что лучше технически, а что будет ходить дольше.
Если попробовать прозвонить на Промподшипник и поискать качественные сепараторы нужного размера, потому что на базаре они никакие?
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення XedoX »

Насыпные иголки тоже не айс, но на порядок лучше втулок будут.
А на самом деле не страдайте ерундой - все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками :100:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення Skomoroh »

-----------Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками

Может в Бурление это обсуждение снести, а ?:))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення JUK »

XedoX писав: все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками :100:
Не понял , вы это лично испробовали , или услышали по бабскому радио ?
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення oleksa »

Уже пора сносить :)

Началось второе вторжение в Чехию с планеты Юпитер :)

Меня и втулка устраивает.
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення А.Б.М »

На моей бывшей яве стояли втулки самоточки из бронзы, поставил по причине изношености стальных колец в ВГШ. Откатал сезон, около 5-ти тыщ. Вскрытие показало приятную картину, износа ноль. Правда у меня в ВГШ были отверстия под смазку, если ставить втулки в шатуны без отверстий помрут они в таких условиях быстро.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Замена игольчатых подшипников

Повідомлення XedoX »

JUK Для вас техническая литература авторитетом не обладает?

ОК, на втулке мне не пришлось особо долго покататся - она заклинила и провернулась вместе с пальцем, вытолкавши стопорное кольцо которое испортило поршень и цилиндр - проточке не подлежит.
oleksa может подтвердить.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів