Снова маятник
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
байка. Фторопласт под нагрузкой, да и без нагрузки, течет. У меня есть болванка фторопластовая. На моей памяти, лет 10 на полке лежит. Сначала она была круглая... потом с плоскостью. Недавно перекладывал на новое место - появилась ступенька от стыка досок полки стелажа
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Мож и зря.распорка была обыкновенная трубка,хоть и родная.а надень на ось кучю трубок-цылиндриков,посади всё плотно шоб при сборке оське распорка не мешала.вот и вышла сплошная труба. как думаеш,где будет масло-салидол залитое церез масленку? поверх распорки! и х будет оська смазыватца.Roman 13 писав:мож зря викинув.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
вот такая фигня выходит. и смазка на оське ток та которой сама ось смазана,да и при разборке распорка очень мешает.да,у меня она была 23мм в диаметре. а масленку прибрали,шоб чяще туда заглядывали и никак иначе.смазывать то надо,подвеска держит весь мот......
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 127
- З нами з: 07 червня 2012, 02:29
- Мотоцикл: ЯВА-350 (638)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
А кто точно знает чем смазывать ось маятника? Одни говорят графиткой,другие литолом.Что пишут в мануале?
-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 19:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Чим змазаєш тим і буде,головне щоб грязь всередину не попадала...в явах старушках вродь від коробки змазувалась.villi 504 писав:А кто точно знает чем смазывать ось маятника? Одни говорят графиткой,другие литолом.Что пишут в мануале?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
вилли. присоединяюсь к роме13.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Раньше в мануале по 350 638 писали "ЛИТОЛ 24",в моем по 640ой про это литол ничего не сказано.Но есть стандарт смазки для подшипников и других узлов ISO-L-XBCEB-2. по моему ИМХО это тотже ЛИТОЛ 24.villi 504 писав:А кто точно знает чем смазывать ось маятника? Одни говорят графиткой,другие литолом.Что пишут в мануале?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Ребята у меня Ява 638, проверил есть люфт в маятнике. Разобрал без проблем, все вышло рукой. Выработки не видно, медно-графитовый вкладыш целый. Я пришел к выводу, что диаметр оси маятника должен быть 22мм ровно, у меня же 21,8, в следствии этого он на десятые миллиметра болтается в самом маятнике... Я правд? в чем проблема?
- Metz
- мож че и выростит
- Повідомлень: 89
- З нами з: 20 вересня 2011, 11:44
- Мотоцикл: Jawa 350-638
- Звідки: Хмельницкая область г. Полонное
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Привет ребята, кто нибуть видел в продаже такие чашки с сальниками с обратной стороны на маятник? На двух моих Явах их небыло.
Ламповий звук рулить!!!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
кстати на фото они там где надо стоят.. они должны стоять на маятнике то есть между рамой и самим маятником.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Подскажите, как должны стоять гайки на оси маятника, конусами к раме? У меня одна гайка (правая) стоит конусом к раме, а вторая (левая) наружу.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
конусом к раме 100%
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Avior, Спасибо! Просто что-то гайка не хотить конусной стороной закручиватся.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
О маятнике ЧЗ 472.6,который люминиевый.
Юзаю третий день.После разболтаного Явовского Чезовский маятник кажется панацеей для Явы,будто бы ей только и этого не хватало.Полет нормальный.Латанка или мелкие выбоины при 80-90 не чувствуются вообще,не кидает.
Втулки маятника точил по месту,втулку распорную (по месту),ось маятника - стандарт,+ 2 шайбы по 4,5 мм (дистанционные,маятник ЧЗ именно на столько уже Явовского - т.е на 9 мм,ну по крайней мере у меня так) и он как родной встал на свое место.
Далее.
Укоротил амморты,убитые в смерть которые,Явовские стоковые,после заправки "дизелькой" и попускав немного сопли заработали как надо.Не раскачивает и не отбивают.Ввиду раньшего тУнинха моей явы предыдущими хлопцами,крепление труб и пассажирских подножек имеет пропеллерный профиль и загнутый к верху вид(исправляю,куплена рама донор) не становляться трубы как надо,нужно переварить крепления ровнее и ниже (рама с вишневки как донор,добротная,естессно бездок.)Можно еще наклонить аморты - как предлогал товарищ Серега "Антипионер",дабы еще опустить задок Явы - иначе как ЖЫП,полторы ладони от колеса к крылу.
Подкрылок обрезан.
Собирая все втулочки-оськи-гаечки на маятник 472.6 - прошло около года,но собрав всю колекцию - стало все как родное.О каждой детали могу написать что и откуда приехало.Большинство мелочевки,которой не доставало прислал товарищ Vit,так как в маятнике нуждался друг - мелочевка досталась мне,за что ему огромнейшое спасибо!
Тормоза.
Никаких тросов.Тяга.Не удобно,крайне не удобно.Буду искать пути возвращения троса.
Защита цепи ввиду стечения обстоятелств,и рядом других на то обьяснимых и не очень причин - защиты цепи у меня нет,точнее есть,но после разрыва цепи можно сказать что и нету.Но планирую.
Старый маятник безпощадно был демонтирован супругой болгарина и выброшен в лом.
В целом я доволен переделкой всем советую.
Юзаю третий день.После разболтаного Явовского Чезовский маятник кажется панацеей для Явы,будто бы ей только и этого не хватало.Полет нормальный.Латанка или мелкие выбоины при 80-90 не чувствуются вообще,не кидает.
Втулки маятника точил по месту,втулку распорную (по месту),ось маятника - стандарт,+ 2 шайбы по 4,5 мм (дистанционные,маятник ЧЗ именно на столько уже Явовского - т.е на 9 мм,ну по крайней мере у меня так) и он как родной встал на свое место.
Далее.
Укоротил амморты,убитые в смерть которые,Явовские стоковые,после заправки "дизелькой" и попускав немного сопли заработали как надо.Не раскачивает и не отбивают.Ввиду раньшего тУнинха моей явы предыдущими хлопцами,крепление труб и пассажирских подножек имеет пропеллерный профиль и загнутый к верху вид(исправляю,куплена рама донор) не становляться трубы как надо,нужно переварить крепления ровнее и ниже (рама с вишневки как донор,добротная,естессно бездок.)Можно еще наклонить аморты - как предлогал товарищ Серега "Антипионер",дабы еще опустить задок Явы - иначе как ЖЫП,полторы ладони от колеса к крылу.
Подкрылок обрезан.
Собирая все втулочки-оськи-гаечки на маятник 472.6 - прошло около года,но собрав всю колекцию - стало все как родное.О каждой детали могу написать что и откуда приехало.Большинство мелочевки,которой не доставало прислал товарищ Vit,так как в маятнике нуждался друг - мелочевка досталась мне,за что ему огромнейшое спасибо!
Тормоза.
Никаких тросов.Тяга.Не удобно,крайне не удобно.Буду искать пути возвращения троса.
Защита цепи ввиду стечения обстоятелств,и рядом других на то обьяснимых и не очень причин - защиты цепи у меня нет,точнее есть,но после разрыва цепи можно сказать что и нету.Но планирую.
Старый маятник безпощадно был демонтирован супругой болгарина и выброшен в лом.
В целом я доволен переделкой всем советую.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
При зміні кута аморту, вони запрацюють ще краще. А на трос можна перейти приваривши до тримача колодок відлив під трос від явівського тримача. Ну і ричаг перевернуть.
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Аналогічна ситуація, 2 шайби по 4.5мм+ 2 шайбы по 4,5 мм (дистанционные,маятник ЧЗ именно на столько уже Явовского - т.е на 9 мм,ну по крайней мере у меня так) и он как родной встал на свое место.
Я залишив трос, не захотів ставити тягу. Тільки не приварив, а прикрутив упор тросу і поставив контргайку. Буду дома можу сфоткати.Тормоза.
Никаких тросов.Тяга.Не удобно,крайне не удобно.Буду искать пути возвращения троса.
Повністю згоденСтарый маятник безпощадно был демонтирован супругой болгарина и выброшен в лом.
В целом я доволен переделкой всем советую.
Вірю в закони динаміки
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Жду)Я залишив трос, не захотів ставити тягу. Тільки не приварив, а прикрутив упор тросу і поставив контргайку. Буду дома можу сфоткати.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Вот и я завтра буду мудохаться с маятником на 634-ке (рама бездок, но пилить пока не буду).
Проблема клаcическая: ось прикипела, и все проворачивается в раме. Как не зажимал гайки - без результата. проливал вэдэшкой-понолям - ось не проворачивается и не выходит (стучал кувалдой через деревяшку).
маятник идеальный - хочу сберечь. Крепление на раме одно так же нужно.
Идеи есть следующие:
- нагреть. Греть либо тело маятника бензиновой горелкой, и на грячую постараться сдвинуть ось , либо направлять пламя внутрь трубки, что бы нагреть ось - она расширится, после остывания должно пойти по идее.
- срезать. Был вариант ножовочным полотном перепилить ось возле чашек у уплотнительными кольцами, и вытащить маятник. стопудово нужно будет точить новую ось и втулки.
- приварить. ...ось к раме. Если провернуть маятник относительно оси удасться, потом болгаркой срезать шов, и выбить ось.
Склоняюсь к первому варианту - хочу сохранить ось и втулки - надеюсь что износ там не большой. Хочу обойтись без изготовления новых деталей.
Кто что думает?
Проблема клаcическая: ось прикипела, и все проворачивается в раме. Как не зажимал гайки - без результата. проливал вэдэшкой-понолям - ось не проворачивается и не выходит (стучал кувалдой через деревяшку).
маятник идеальный - хочу сберечь. Крепление на раме одно так же нужно.
Идеи есть следующие:
- нагреть. Греть либо тело маятника бензиновой горелкой, и на грячую постараться сдвинуть ось , либо направлять пламя внутрь трубки, что бы нагреть ось - она расширится, после остывания должно пойти по идее.
- срезать. Был вариант ножовочным полотном перепилить ось возле чашек у уплотнительными кольцами, и вытащить маятник. стопудово нужно будет точить новую ось и втулки.
- приварить. ...ось к раме. Если провернуть маятник относительно оси удасться, потом болгаркой срезать шов, и выбить ось.
Склоняюсь к первому варианту - хочу сохранить ось и втулки - надеюсь что износ там не большой. Хочу обойтись без изготовления новых деталей.
Кто что думает?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 95
- З нами з: 12 червня 2012, 21:10
- Мотоцикл: Ява350
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Всем привет!Переделал маятник 634 на две пары игольчатых подшипников и второй год без проблем.Инфа есть на ява олд ру.Чел под ником Янчик.Все разжевано.По теме.Выбивал приварив прут к оси(просунув в нее).Нагрел хорошо маятник строительным феном и упер раму на основание с дыркой на высоте до полуметра(для выхода оси).Можно дополнительно распереть раму выше- ниже маятника.Пробуй с двух сторон.Работал вдвоем.Ось выточил новую с нерж.трубы с новыми гайками.Поставил масленку.Обошлось в 200 грн.Или расклини раму с каждой стороны маятника,перепили ось с двух сторон.Выбивай также,но уже удобней будет.Удачи.
- vitaliy_634.5
- рокер
- Повідомлень: 210
- З нами з: 11 червня 2013, 12:48
- Мотоцикл: cz472.4 jawa 634.5 jawa 634/5+velorex 562 ММВЗ 3.112 CZ 250 455/05 ЗИФ-77
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Попробуй выточить гайку оси в форме пробки, (с закрытой стороной). потом наставкой через ось сможешь стучать с большим усилием.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Я через проставку нужного диаметра выбивал ось с помощью кувалды Вылетела со свистом
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
Повезло однако)vladuna писав:Я через проставку нужного диаметра выбивал ось с помощью кувалды Вылетела со свистом
Я для приличия пытался метелить кувалдой через наставку - но оси пофик на меня было,я вооружившись болгаркой отрезал без какого либо сомнения)
Можэ маятник нада?Оси нет,втулки на месте вроде.С вишнёвкиlelik писав:Вот и я завтра буду мудохаться с маятником на 634-ке (рама бездок, но пилить пока не буду).
Проблема клаcическая: ось прикипела, и все проворачивается в раме. Как не зажимал гайки - без результата. проливал вэдэшкой-понолям - ось не проворачивается и не выходит (стучал кувалдой через деревяшку).
маятник идеальный - хочу сберечь. Крепление на раме одно так же нужно.
Идеи есть следующие:
- нагреть. Греть либо тело маятника бензиновой горелкой, и на грячую постараться сдвинуть ось , либо направлять пламя внутрь трубки, что бы нагреть ось - она расширится, после остывания должно пойти по идее.
- срезать. Был вариант ножовочным полотном перепилить ось возле чашек у уплотнительными кольцами, и вытащить маятник. стопудово нужно будет точить новую ось и втулки.
- приварить. ...ось к раме. Если провернуть маятник относительно оси удасться, потом болгаркой срезать шов, и выбить ось.
Склоняюсь к первому варианту - хочу сохранить ось и втулки - надеюсь что износ там не большой. Хочу обойтись без изготовления новых деталей.
Кто что думает?
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 22:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Снова маятник
А кто подскажет по поводу качества продаваемых на всяких аукро и сландо осей маятника с уже готовым набором бронзовых и стальных втулок, типо таких:
Может кто покупал такие?
Хотел установить ЧЗ-маятник, но за отсутствием вменяемых токарей в округе кажется легче купить готовое и установить в родной. Он у моей Явы не разбитый.
Может кто покупал такие?
Хотел установить ЧЗ-маятник, но за отсутствием вменяемых токарей в округе кажется легче купить готовое и установить в родной. Он у моей Явы не разбитый.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів