Зажигание,- контакты или БСЗ?

Аватара пользователя
зовсім
рокер
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:02
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: ІФ
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение зовсім »

Frink писал(а)::sorry:
Можно ли это сделать на Яве 6В?
какой перечень деталей?
Цена вопроса +/-(гривны)?
Спасибо.
Сам буду ставити на свою фуоз саурман . Все в комплекті виходить 550 грн .не включаючи вартість газелівської катушки зажигання .(ФУОЗ+оптодатчик+площадка на генератор+шторка+коммутационный кабель+коммутатор+инструкция)
Якщо цікавить пиши)
Изображение
Аватара пользователя
Frink
Человек с Зонтиком
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:13
Мотоцикл: Yamaha XTZ Super Tenere 750
Откуда: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение Frink »

да чуть позже буду это делать)
механика своего некак не могу переубедить это сделать))
говорит - кулачки форевер ))

меня другой вопрос интересует - заведется ли она с толкача/бэба(кто как называет), если АКБ сядет?))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Аватара пользователя
зовсім
рокер
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:02
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: ІФ
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение зовсім »

Щось мені здається що - ні . Там яккумулятор має бути потужним, на полудохлих фуоз нестабільно працює та й взагалі незаводиться . Тут їх мінус)
За это сообщение автора зовсім поблагодарил:
Frink
Изображение
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение RomanЫch »

А как влияет на работу двигателя "холостая" искра(одноканальная система).Уменя после установки ,бывает двигатель заводится в обратную сторону,опережение,как и до установки БСЗ -3.0? Модулятор изготовлен точно.И ещё один момент,если разогнаться и сбросить газ не переключая передачи,то появляются хлопки в карбюратор.С контактами такого небыло.
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение MAXDZ »

Коммутатор от 2108? Так может или поставить с оптикой или вернуть контакты, если работало хорошо и проблем не было. У меня совек и работает нормально и заводится в нужную сторону.
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение RomanЫch »

Комутатор 2108,оптодатчик ,катушка Газель.Хочется наладить эту систему, в ней явные приимущества, если учесть сегодняшнее качество контактов.Может после обкатки устаканится?Первая сотня,боюсь перегреть.
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение MAXDZ »

Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение Vitaha_N »

RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение RomanЫch »

MAXDZ писал(а):Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
Ставил 2.8-тупит и забрасывает свечи(стояли brisk-14).Проехал первую сотню и поставил свечи(brisk-17).Стала немного резвей,но похлопыванья в карбюратор остались,вот я и грешу на "холостую искру".
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение RomanЫch »

Vitaha_N писал(а):RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок(ремонт стоил дороже мотоцикла :shothead: )
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение Aleks1978 »

генер с ижа или 12v ява,с заменой заметных изменений не будет.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение Vitaha_N »

RomanЫch писал(а): Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок
Посмотрел фото генератора ИЖ - щеточный узел действительно почти напротив датчика :(
По поводу одноканальной схемы спорят столько, сколько она существует. Мастерам, конечно виднее, но дело в том что оно действительно работает и люди наездили десятки тысяч километром без малейших проблем. Значит имеет право на существование :100:
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение MAXDZ »

У меня на 638й на совековском зажигании (одноканальное, катушка газель) ниразу хлопков не было, назад тоже не заводится. В прошлое воскресенье собрал мотор, выставил начальное опережение по инструкции 0,05 мм до ВМТ и все заводится и ездит. Карб микуни VM30, главный жиклер 140, смесь наоборот для жары немного богатая.
Мучался два года назад, когда было зажигание на ДХ с коммутатором от 2108 и самодельным модулятором, но тогда и холостые плавали и ДХ накрывались, сплошной головняк, и назад кстати иногда заводилась, когда 3,2-3,0 опережение ставил . Поставил совек и оно работает и не парит мозги, только на тяговом графике опережения езжу, на нем меньше двигатель греется, смотрю по указателю температуры двигателя.
Если есть желание, у меня лежит на полке второй комплект совека в коробочке, продам на 50 грн дешевле стоимости. Запарился раз, думал коммутатор накрылся, потом дошло, что выставлял неправильно.
Если у тебя все то же самое (катушка, оптодатчик), то разница только в коммутаторе: от 2108 статическое опережение, а совек при пуске малое, а потом угол увеличивается. И карбы разные, но и на Йикове у людей работает нормально.
maksimus03
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2013, 21:46
Мотоцикл: JAWA 360.ДНЕПР16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение maksimus03 »

А у меня на старухе ген ИЖ,БСЗ на ДХ и ФУОЗ Сарумана и зажигание раннее.И никаких проблем.Правда катушка Газелевская подгуляная пищит при включении зажигания.Надо или Оковскую ставить или от иномарки какой-то.Правда с Саруманом ещё графики свои ненащёл.Благо два контроллера.Уже два подобрал.Играюсь с прошивками на третий график.
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение RomanЫch »

MAXDZ,в чём разница между комутатором СОВЕК и 2108, и что входит в комплект совек.А если добавить в систему ФУОЗ,ведь на авто роль ФУОЗа выполняет вакуумный регулятор, а здесь угол опережения при любых оборотах постоянный.Может это и есть причина хлопков?
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение MAXDZ »

Коммутатор из комплекта Совек выполняет функцию передачи сигнала от датчика, корректировка и выдача сигнала на катушку. В других же комплектах роль формирования сигнала выполняет блочок (ФУОЗ) который стоит между датчиком (холл или оптика) и коммутатором 2108.
Простыми словами:
1. Совек: датчик, коммутатор (ява, иж, для разных моделей мото), катушка.
2. Другие: датчик, фуоз, коммутатор, катушка.

Перепробовал я и простое одноканальное БСЗ, и модулятор выпиливал, и от трамблера выковыривал, и на форуме ФУОЗ покупал, и сам ФУОЗ паял и программу писал, заливал, пробовал разные графики, но все это требует много времени в гараже и на испытаниях, у меня столько нет, а два дня выходных хочется не шаманить с бубном, а проехаться. Совек единственный, который поставил, выбрал один из трех графиков и поехал, все.
В комплекте Совека: коммутатор, жгут проводов, оптический датчик, крепеж датчика на КВ, кроме шпильки и гайки.
Я за минимализм и надежность.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение USS »

Случалось ездить с дому в Луганск это 400 км. в одну сторону ,первый раз ехал на родном контактном зажигании к концу поездки момент зажигания сбился очень сильно от нормы, второй раз ездил уже на БСЗ, брал в запас коммутатор и оптодатчик,но не пригодились, зажигалка работала отлично. У меня собран комплект по отдельности: коммутатор- ВТН 0729.3734,ФУОЗ "Саруман",катушка- 406.3705, оптодатчик. Совековское тоже неплохое- поджигает даже на дохлом акуме. Контакты считаю уже отжитое ,к тому же, как писали выше по теме, нормальные контакты сейчас трудно найти продают чайнабутафорию кругом.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
shomsu
ньюб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 09:23
Мотоцикл: ява 350
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Сообщение shomsu »

Привет ребята, такой вопрос собрал бсз никак не могу выставить зажигание, походу дело в кулачке и шторке, где я могу отдельно заказать запчасти
Ответить

Вернуться в «Зажигание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей