Frink писав:
Можно ли это сделать на Яве 6В?
какой перечень деталей?
Цена вопроса +/-(гривны)?
Спасибо.
Сам буду ставити на свою фуоз саурман . Все в комплекті виходить 550 грн .не включаючи вартість газелівської катушки зажигання .(ФУОЗ+оптодатчик+площадка на генератор+шторка+коммутационный кабель+коммутатор+инструкция)
Якщо цікавить пиши)
А как влияет на работу двигателя "холостая" искра(одноканальная система).Уменя после установки ,бывает двигатель заводится в обратную сторону,опережение,как и до установки БСЗ -3.0? Модулятор изготовлен точно.И ещё один момент,если разогнаться и сбросить газ не переключая передачи,то появляются хлопки в карбюратор.С контактами такого небыло.
Коммутатор от 2108? Так может или поставить с оптикой или вернуть контакты, если работало хорошо и проблем не было. У меня совек и работает нормально и заводится в нужную сторону.
Комутатор 2108,оптодатчик ,катушка Газель.Хочется наладить эту систему, в ней явные приимущества, если учесть сегодняшнее качество контактов.Может после обкатки устаканится?Первая сотня,боюсь перегреть.
Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
MAXDZ писав:Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
Ставил 2.8-тупит и забрасывает свечи(стояли brisk-14).Проехал первую сотню и поставил свечи(brisk-17).Стала немного резвей,но похлопыванья в карбюратор остались,вот я и грешу на "холостую искру".
Vitaha_N писав:RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок(ремонт стоил дороже мотоцикла )
RomanЫch писав:
Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок
Посмотрел фото генератора ИЖ - щеточный узел действительно почти напротив датчика
По поводу одноканальной схемы спорят столько, сколько она существует. Мастерам, конечно виднее, но дело в том что оно действительно работает и люди наездили десятки тысяч километром без малейших проблем. Значит имеет право на существование
У меня на 638й на совековском зажигании (одноканальное, катушка газель) ниразу хлопков не было, назад тоже не заводится. В прошлое воскресенье собрал мотор, выставил начальное опережение по инструкции 0,05 мм до ВМТ и все заводится и ездит. Карб микуни VM30, главный жиклер 140, смесь наоборот для жары немного богатая.
Мучался два года назад, когда было зажигание на ДХ с коммутатором от 2108 и самодельным модулятором, но тогда и холостые плавали и ДХ накрывались, сплошной головняк, и назад кстати иногда заводилась, когда 3,2-3,0 опережение ставил . Поставил совек и оно работает и не парит мозги, только на тяговом графике опережения езжу, на нем меньше двигатель греется, смотрю по указателю температуры двигателя.
Если есть желание, у меня лежит на полке второй комплект совека в коробочке, продам на 50 грн дешевле стоимости. Запарился раз, думал коммутатор накрылся, потом дошло, что выставлял неправильно.
Если у тебя все то же самое (катушка, оптодатчик), то разница только в коммутаторе: от 2108 статическое опережение, а совек при пуске малое, а потом угол увеличивается. И карбы разные, но и на Йикове у людей работает нормально.
А у меня на старухе ген ИЖ,БСЗ на ДХ и ФУОЗ Сарумана и зажигание раннее.И никаких проблем.Правда катушка Газелевская подгуляная пищит при включении зажигания.Надо или Оковскую ставить или от иномарки какой-то.Правда с Саруманом ещё графики свои ненащёл.Благо два контроллера.Уже два подобрал.Играюсь с прошивками на третий график.
MAXDZ,в чём разница между комутатором СОВЕК и 2108, и что входит в комплект совек.А если добавить в систему ФУОЗ,ведь на авто роль ФУОЗа выполняет вакуумный регулятор, а здесь угол опережения при любых оборотах постоянный.Может это и есть причина хлопков?
Коммутатор из комплекта Совек выполняет функцию передачи сигнала от датчика, корректировка и выдача сигнала на катушку. В других же комплектах роль формирования сигнала выполняет блочок (ФУОЗ) который стоит между датчиком (холл или оптика) и коммутатором 2108.
Простыми словами:
1. Совек: датчик, коммутатор (ява, иж, для разных моделей мото), катушка.
2. Другие: датчик, фуоз, коммутатор, катушка.
Перепробовал я и простое одноканальное БСЗ, и модулятор выпиливал, и от трамблера выковыривал, и на форуме ФУОЗ покупал, и сам ФУОЗ паял и программу писал, заливал, пробовал разные графики, но все это требует много времени в гараже и на испытаниях, у меня столько нет, а два дня выходных хочется не шаманить с бубном, а проехаться. Совек единственный, который поставил, выбрал один из трех графиков и поехал, все.
В комплекте Совека: коммутатор, жгут проводов, оптический датчик, крепеж датчика на КВ, кроме шпильки и гайки.
Я за минимализм и надежность.
Случалось ездить с дому в Луганск это 400 км. в одну сторону ,первый раз ехал на родном контактном зажигании к концу поездки момент зажигания сбился очень сильно от нормы, второй раз ездил уже на БСЗ, брал в запас коммутатор и оптодатчик,но не пригодились, зажигалка работала отлично. У меня собран комплект по отдельности: коммутатор- ВТН 0729.3734,ФУОЗ "Саруман",катушка- 406.3705, оптодатчик. Совековское тоже неплохое- поджигает даже на дохлом акуме. Контакты считаю уже отжитое ,к тому же, как писали выше по теме, нормальные контакты сейчас трудно найти продают чайнабутафорию кругом.