Зажигание,- контакты или БСЗ?

Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення зовсім »

Frink писав::sorry:
Можно ли это сделать на Яве 6В?
какой перечень деталей?
Цена вопроса +/-(гривны)?
Спасибо.
Сам буду ставити на свою фуоз саурман . Все в комплекті виходить 550 грн .не включаючи вартість газелівської катушки зажигання .(ФУОЗ+оптодатчик+площадка на генератор+шторка+коммутационный кабель+коммутатор+инструкция)
Якщо цікавить пиши)
Зображення
Аватар користувача
Frink
Человек с Зонтиком
Повідомлень: 481
З нами з: 17 червня 2013, 12:13
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 105 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення Frink »

да чуть позже буду это делать)
механика своего некак не могу переубедить это сделать))
говорит - кулачки форевер ))

меня другой вопрос интересует - заведется ли она с толкача/бэба(кто как называет), если АКБ сядет?))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення зовсім »

Щось мені здається що - ні . Там яккумулятор має бути потужним, на полудохлих фуоз нестабільно працює та й взагалі незаводиться . Тут їх мінус)
За це повідомлення автора зовсім подякував:
Frink
Зображення
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення RomanЫch »

А как влияет на работу двигателя "холостая" искра(одноканальная система).Уменя после установки ,бывает двигатель заводится в обратную сторону,опережение,как и до установки БСЗ -3.0? Модулятор изготовлен точно.И ещё один момент,если разогнаться и сбросить газ не переключая передачи,то появляются хлопки в карбюратор.С контактами такого небыло.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення MAXDZ »

Коммутатор от 2108? Так может или поставить с оптикой или вернуть контакты, если работало хорошо и проблем не было. У меня совек и работает нормально и заводится в нужную сторону.
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення RomanЫch »

Комутатор 2108,оптодатчик ,катушка Газель.Хочется наладить эту систему, в ней явные приимущества, если учесть сегодняшнее качество контактов.Может после обкатки устаканится?Первая сотня,боюсь перегреть.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення MAXDZ »

Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення Vitaha_N »

RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення RomanЫch »

MAXDZ писав:Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
Ставил 2.8-тупит и забрасывает свечи(стояли brisk-14).Проехал первую сотню и поставил свечи(brisk-17).Стала немного резвей,но похлопыванья в карбюратор остались,вот я и грешу на "холостую искру".
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення RomanЫch »

Vitaha_N писав:RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок(ремонт стоил дороже мотоцикла :shothead: )
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення Aleks1978 »

генер с ижа или 12v ява,с заменой заметных изменений не будет.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення Vitaha_N »

RomanЫch писав: Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок
Посмотрел фото генератора ИЖ - щеточный узел действительно почти напротив датчика :(
По поводу одноканальной схемы спорят столько, сколько она существует. Мастерам, конечно виднее, но дело в том что оно действительно работает и люди наездили десятки тысяч километром без малейших проблем. Значит имеет право на существование :100:
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення MAXDZ »

У меня на 638й на совековском зажигании (одноканальное, катушка газель) ниразу хлопков не было, назад тоже не заводится. В прошлое воскресенье собрал мотор, выставил начальное опережение по инструкции 0,05 мм до ВМТ и все заводится и ездит. Карб микуни VM30, главный жиклер 140, смесь наоборот для жары немного богатая.
Мучался два года назад, когда было зажигание на ДХ с коммутатором от 2108 и самодельным модулятором, но тогда и холостые плавали и ДХ накрывались, сплошной головняк, и назад кстати иногда заводилась, когда 3,2-3,0 опережение ставил . Поставил совек и оно работает и не парит мозги, только на тяговом графике опережения езжу, на нем меньше двигатель греется, смотрю по указателю температуры двигателя.
Если есть желание, у меня лежит на полке второй комплект совека в коробочке, продам на 50 грн дешевле стоимости. Запарился раз, думал коммутатор накрылся, потом дошло, что выставлял неправильно.
Если у тебя все то же самое (катушка, оптодатчик), то разница только в коммутаторе: от 2108 статическое опережение, а совек при пуске малое, а потом угол увеличивается. И карбы разные, но и на Йикове у людей работает нормально.
maksimus03
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 29 травня 2013, 21:46
Мотоцикл: JAWA 360.ДНЕПР16
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення maksimus03 »

А у меня на старухе ген ИЖ,БСЗ на ДХ и ФУОЗ Сарумана и зажигание раннее.И никаких проблем.Правда катушка Газелевская подгуляная пищит при включении зажигания.Надо или Оковскую ставить или от иномарки какой-то.Правда с Саруманом ещё графики свои ненащёл.Благо два контроллера.Уже два подобрал.Играюсь с прошивками на третий график.
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 141 раз
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення RomanЫch »

MAXDZ,в чём разница между комутатором СОВЕК и 2108, и что входит в комплект совек.А если добавить в систему ФУОЗ,ведь на авто роль ФУОЗа выполняет вакуумный регулятор, а здесь угол опережения при любых оборотах постоянный.Может это и есть причина хлопков?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення MAXDZ »

Коммутатор из комплекта Совек выполняет функцию передачи сигнала от датчика, корректировка и выдача сигнала на катушку. В других же комплектах роль формирования сигнала выполняет блочок (ФУОЗ) который стоит между датчиком (холл или оптика) и коммутатором 2108.
Простыми словами:
1. Совек: датчик, коммутатор (ява, иж, для разных моделей мото), катушка.
2. Другие: датчик, фуоз, коммутатор, катушка.

Перепробовал я и простое одноканальное БСЗ, и модулятор выпиливал, и от трамблера выковыривал, и на форуме ФУОЗ покупал, и сам ФУОЗ паял и программу писал, заливал, пробовал разные графики, но все это требует много времени в гараже и на испытаниях, у меня столько нет, а два дня выходных хочется не шаманить с бубном, а проехаться. Совек единственный, который поставил, выбрал один из трех графиков и поехал, все.
В комплекте Совека: коммутатор, жгут проводов, оптический датчик, крепеж датчика на КВ, кроме шпильки и гайки.
Я за минимализм и надежность.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення USS »

Случалось ездить с дому в Луганск это 400 км. в одну сторону ,первый раз ехал на родном контактном зажигании к концу поездки момент зажигания сбился очень сильно от нормы, второй раз ездил уже на БСЗ, брал в запас коммутатор и оптодатчик,но не пригодились, зажигалка работала отлично. У меня собран комплект по отдельности: коммутатор- ВТН 0729.3734,ФУОЗ "Саруман",катушка- 406.3705, оптодатчик. Совековское тоже неплохое- поджигает даже на дохлом акуме. Контакты считаю уже отжитое ,к тому же, как писали выше по теме, нормальные контакты сейчас трудно найти продают чайнабутафорию кругом.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
shomsu
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 05 грудня 2013, 08:23
Мотоцикл: ява 350
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Повідомлення shomsu »

Привет ребята, такой вопрос собрал бсз никак не могу выставить зажигание, походу дело в кулачке и шторке, где я могу отдельно заказать запчасти
Відповісти

Повернутись до “Зажигание”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів