Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Покупал себе такой, в зеленой коробке который, правда на иж. За год беспощадной эксплуатации мота с коляской (а иногда еще и с прицепом) на обычном дизельном масле люфтов в НГШ не появилось. За свои деньги качество как по мне гуд.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- NIFAR
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 11 серпня 2012, 05:00
- Мотоцикл: ЯВА 638-00
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
сравнивал тайвань с обоймами из синей коробки и родной (почти везде есть разница в размерах,но допустимо!)
- NIFAR
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 11 серпня 2012, 05:00
- Мотоцикл: ЯВА 638-00
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
купил "польский" ремкомплект кв, пытался пресовать обойму на холодную, вот что получилось!
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Эти втулки слесарными тисками прессуются в шатун с усилием 100 -200 кг. Втулка явно была или в большом + относительно отверстия в шатуне (мерить вначале нужно перед запрессовкой) или прессовал наперекос, они хрупкие очень.
- NIFAR
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 11 серпня 2012, 05:00
- Мотоцикл: ЯВА 638-00
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
думаю, что всетаки нужно было греть шатун!
- NIFAR
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 11 серпня 2012, 05:00
- Мотоцикл: ЯВА 638-00
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕНВАЛА У ВСЕХ РАЗМЕРЫ СОВПАДАЮТ С ЭТИМ, ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НУЛЬЦЕВЫЙ????????????????????????????????????????????
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
К чему вопрос то? Сам что ли валы делаешь? Или для спроса?
- NIFAR
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 11 серпня 2012, 05:00
- Мотоцикл: ЯВА 638-00
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
просто у меня размер выходит не 149.8 как на чертеже, а 150.5мм, сам делаю...
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Длина пальцев НГШ из ремкомплекта у тебя какая? Более 150 мм не должно быть, дальше возможно будет вал зажимать половинами при сборке.
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
А у родных по твоему "нормальная" длина -это какая?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
все верноskinonsan писав:Эти втулки слесарными тисками прессуются в шатун с усилием 100 -200 кг. Втулка явно была или в большом + относительно отверстия в шатуне (мерить вначале нужно перед запрессовкой) или прессовал наперекос, они хрупкие очень.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
лучше, но совсем не обязательно. достаточно впресовать без перекосаNIFAR писав:думаю, что всетаки нужно было греть шатун!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
у меня совпадаютNIFAR писав:ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕНВАЛА У ВСЕХ РАЗМЕРЫ СОВПАДАЮТ С ЭТИМ, ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НУЛЬЦЕВЫЙ????????????????????????????????????????????
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
эти 0.7 роли не сыграютNIFAR писав:просто у меня размер выходит не 149.8 как на чертеже, а 150.5мм, сам делаю...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
не зажимаетskinonsan писав:Длина пальцев НГШ из ремкомплекта у тебя какая? Более 150 мм не должно быть, дальше возможно будет вал зажимать половинами при сборке.
- NIFAR
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 11 серпня 2012, 05:00
- Мотоцикл: ЯВА 638-00
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Объясни почему не зажимает?Я думаю что будет большой
зазор между картерами и коробка не сядет на свое место!?

-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Попробую объяснить. Поскольку вал имеет отливы по краям его крайних щек, и собственно по этим отливам и замеряется максимальная длина между крайними щеками вала, то попробуем представить себе такую ситуацию. Предположим вал собран с превышением допустимого расстояния (более 150 мм, Ява 638), имея в виду что вал имеет возможность "играть" на пальцах НГШ в собранном состоянии (иначе как их центруют?), то предположим после установки вала в половины картера и стянув их человек покрутил вал в картере, вал крутится, но плотно - это е замечательно подумает он! Вон как плотно собрал мотор! А теперь немного включим мозг и подумаем, куда могло уйти лишняя длина вала при сборке?NIFAR писав:Объясни почему не зажимает?
Вариантов 2:
1 - За счет того что картер уже езженный то он будет (может быть) скручен винтами и алюминий картера слегка вывернет в районе КШМ, но на общем фоне этого будет не видно, недостающее расстояние между половин будет восполнено прокладкой или герметиком.
2 - самое плохое, поскольку как написал выше в П 1, вал "играет" и играет тем больше чем меньше было усилие при его перепрессовке, то естественно на это же расстояние уйдут и цапфы крайних щек, зажигание будет гулять, подшипники будут разбиваться.
Кстати, я не зря спрашивал про длину пальцев НГШ выше, -их несколько длин в ремкомплектах. В стандарте в принципе длина пальцев на любую модель 634, 638, 350/360 -это 51, 5 мм. Но бывают и пальцы длиной 51, 0 мм, и 52, 0 мм и на валах (и в ремкомплектах). На это нужно обращать внимание при сборке, потому как если собрать вал с много меньшим расстоянием крайних щек, то это тоже плохо, вал будет держаться практически на Ц.О, на его подшипнике -итог, подшипник умрет раньше назначенного времени, не считая того что он будет болтаться по оси, а это опять ремонт.
Как то так, как смог объяснил свое виденье этого.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Все правильно. Смотрел фотоотчет как собирает двигатель georgs64, так он после сборки половин картера шайбует КВ, чтобы не гулял по оси и плотнее сидел на пошипниках
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
между коленвалом и подшипниками есть зазор, так сказать про запас, вот он и спасаетNIFAR писав:Объясни почему не зажимает?Я думаю что будет большойзазор между картерами и коробка не сядет на свое место!?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
плохое видение))) ценное замечание только по поводу длины пальца, желательно выдержать 51.5. пы.сы. 52 тоже влезает нормальноskinonsan писав:Попробую объяснить. Поскольку вал имеет отливы по краям его крайних щек, и собственно по этим отливам и замеряется максимальная длина между крайними щеками вала, то попробуем представить себе такую ситуацию. Предположим вал собран с превышением допустимого расстояния (более 150 мм, Ява 638), имея в виду что вал имеет возможность "играть" на пальцах НГШ в собранном состоянии (иначе как их центруют?), то предположим после установки вала в половины картера и стянув их человек покрутил вал в картере, вал крутится, но плотно - это е замечательно подумает он! Вон как плотно собрал мотор! А теперь немного включим мозг и подумаем, куда могло уйти лишняя длина вала при сборке?NIFAR писав:Объясни почему не зажимает?
Вариантов 2:
1 - За счет того что картер уже езженный то он будет (может быть) скручен винтами и алюминий картера слегка вывернет в районе КШМ, но на общем фоне этого будет не видно, недостающее расстояние между половин будет восполнено прокладкой или герметиком.
2 - самое плохое, поскольку как написал выше в П 1, вал "играет" и играет тем больше чем меньше было усилие при его перепрессовке, то естественно на это же расстояние уйдут и цапфы крайних щек, зажигание будет гулять, подшипники будут разбиваться.
Кстати, я не зря спрашивал про длину пальцев НГШ выше, -их несколько длин в ремкомплектах. В стандарте в принципе длина пальцев на любую модель 634, 638, 350/360 -это 51, 5 мм. Но бывают и пальцы длиной 51, 0 мм, и 52, 0 мм и на валах (и в ремкомплектах). На это нужно обращать внимание при сборке, потому как если собрать вал с много меньшим расстоянием крайних щек, то это тоже плохо, вал будет держаться практически на Ц.О, на его подшипнике -итог, подшипник умрет раньше назначенного времени, не считая того что он будет болтаться по оси, а это опять ремонт.
Как то так, как смог объяснил свое виденье этого.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
согласен, только не шайбованый оригинал как минимум не хуже ходитroute 66 писав:Все правильно. Смотрел фотоотчет как собирает двигатель georgs64, так он после сборки половин картера шайбует КВ, чтобы не гулял по оси и плотнее сидел на пошипниках
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Да ладно, однако увидь ка по лучше!плохое видение
И распиши тут. Почитаю, может правда в чем то не прав?
При всем при том что ширина картера изнутри в месте установки вала составляет где то 149, 2 мм + то что обойма подшипника не выходит за пределы плоскости картера не более чем на 2Х0, 4 мм с двух сторон. Правда тут немного можно сыграть на толщине стопорного кольца немного подшипника (они разной ширины бывают).
Я не отрицал и не отрицаю что видел, и собирал валы в родне не разбиравшиеся ни разу шириной двух щек 52, 0 мм также на пальцах 52, 0 мм при толщине дистанционных шайб в шатунной сборке 0, 9 -1, 0 мм, однако общая ширина вала все равно была не более 150, 0 мм.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів