Сторінка 5 з 5
Re: Ява с Чермета
Додано: 16 квітня 2013, 07:49
OlegHunter
- ИВАН - (+)1!
...Только что я разжёвывал эту тему в теме:
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3602 ...А заодно нашёл пока бесхозный якорь ИЖ-6в/45вт, который и рекомендую
на первое время поставить вместо проблемного 75вт, будет гарантированная зарядка с 1000об/холостых + возможность заводки с толкача с севшим акумом или даже БЕЗ него-ирода!
..Разумеется нужно планировать в ближайшей перспективе переход на 12в и сильный/безопасный свет: либо на ИЖ-12в, либо ЯВА-638, либо Минск-Лидер 12в/90вт с установкой второго датчика зажигания и ухода от акума принципиально!!
Re: Ява с Чермета
Додано: 21 квітня 2013, 18:22
kayzer
Большое спасибо, с помощью ваших советов я осилил и сделал проводку
только меня смущает иногда бешана искра провод с катушки зажигания "15" к клеме замка "15"
-сделал проводку
-установил движок
-по пробивал выставить зажигания(хз, так и не удалось завести, гришу на регулировку зажигания(неопитний

) )
можно сказать что до первого виезда осталось совсем чучуть

Re: Ява с Чермета
Додано: 21 листопада 2013, 17:19
kayzer
Хочу покрасить диски, оригинальных фото нема, але примерное состояния дисков такое:
Диски прошли перетяжку, и замену шпиц(виравнування обода), теперь хочу покрасить.
Теперь вопрос: Чем красить, и какие мои действия ?
Re: Ява с Чермета
Додано: 22 листопада 2013, 07:57
Никòла
Красить лучше порошком. Но сделать это надо было бы, до спицевания.
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 листопада 2013, 17:06
kayzer
Re: Ява с Чермета
Додано: 16 квітня 2015, 07:34
kayzer
Пришла весна и прошло 1.5 года.
Решил продолжить

Re: Ява с Чермета
Додано: 16 вересня 2015, 18:52
kayzer
Предистория: был двигатель, который стоял в гараже более 20 лет. Поставил на Яву. Заменил поршневую(цилиндры, поршни, кольца), заменил сцепления, генератор 6В, -заменил сальник под генератором, немного по мелочи. Двигатель я не колол, до меня его сняли с рабочей Явы и просто положили к лучим временам, он не кололся. После как собрал Явку проехал около 150-200 км(обкатка), и всё бы ничего, да случилась проблема.
Проблема следующая: плохо работает правый цилиндр.
Все началось с того, что у меня сдохла новая(Времен СССР) правая свеча, и я в крутил то что у меня било свечку (Бош), но я заметил иногда перебои правого цилиндра(иногда при наборе скорости рывки). После пробега + 40-80 км. Начался отключаться правый цилиндр,
Например: Иногда заводил на 1 цилиндре иногда на 2-х. если завел на 2-х, то через 10 сек 1 отключиться, а может и нет.
1-н очень важный момент, на высоких оборотах работают 2 цилиндра, и если например ехать по трасе начиная с 40км то работает нормально 2 цилиндра, также и когда мот. стоит на ножке. если дать нормально газу то правы цилиндр начинает работать.
Свечи менял местами, результата 0-ль
Что скажете по этому поводу? Будте добры, посоветуйте что может быть. Просто не хочу лезть просто так, не посоветовавшись до этого с опытными в этом деле людьми Улыбка
P.S. Думаю через пару дней сниму видео роботы двигателя.
Re: Ява с Чермета
Додано: 16 вересня 2015, 21:30
USS
Катушку спробуй замінити, може бути, що відслужила своє.
Re: Ява с Чермета
Додано: 14 червня 2016, 23:53
kayzer
Помогите купить зеркало, не могу найти
А то хочу поехать на мотофестиваль, а зеркала нет.
надоело головой махать )))
Re: Ява с Чермета
Додано: 15 червня 2016, 10:26
Vitaha_N
На Аукро есть, но как бы дороговато...
Re: Ява с Чермета
Додано: 15 червня 2016, 16:26
kayzer
та да
Re: Ява с Чермета
Додано: 05 квітня 2017, 13:13
kayzer
Заинтересовался установкой на свою Яву 360 CDI зажигания
В данный момент стоит 6В. оборудования и зажигания от 634 Яви.
Также имею 12В. 17ач. от бесперебойника, по размеру как раз для левой кришки.
На данный момент не устраивает свет, да и Яву хочу забрать в другой город, где побольше светофоров, боюсь что 6в. не будет хватать для нормальной езди по городу.
Увидел на OLX уже готовый комплект за 1000 грн., стоить покупать, или какие есть альтернативы ?
Также имею постоянную проблему подтека масла(отработка) с двигателя на колени(на соединении) постоянно отжимается гайка, да и постоянно поматываю асб. шнур(помогает на 100км.), + есть пропуск газов между соединении колена и глушителя. Подскажите советом.
Re: Ява с Чермета
Додано: 05 квітня 2017, 16:55
Aleks1978
на cdi варто перейти. камрад ВЛАДЮНЯ продає повний комплект установки цього девайсу. 1600грн.
viewtopic.php?f=48&p=124619#p124619 тут усі посилання.
Re: Ява с Чермета
Додано: 11 квітня 2017, 15:15
kayzer
Переговорил я с одним человеком, вот что он думает по поводу установки статора от 157 в ротор 139:
"под каждый статор используется соответствующий ему ротор через переходной конус, другие люди везде используют статор от 139 двигателя так как к нему ненужен переходной конус, но и генератор неспособен выдавать полной мощности с этим ротором."
И:
"Под ротор от 139 двигателя конус ненужен
Но и использовать его с статором на 11 катушек неправильно
Под этот статор нужен ротор от 157 двигателя
У него больше магнитное поле
Но под него нужен переходной конус"
Я перечитал я море информации
Много кто писал про установку статора от 157, а ротор от 139 двигла 4/10 имели проблемы, 2/10 все нормально, а остальные просто не отписали.
Но я так и не нашел ни одного, кто ставил статора и ротор от 157 двигателя через переходной конус на Яву 360.
Так как я затеял переделку для лучшего света

ну и перехода с 6в. на 12в., я сделал вывод что лучше установить статор и ротор от 157 двигателя.
Был куплен:
- Статор GY6-125/150 на 11 катушек за 280 грн.
- Ротор GY6-125/150 за 210 грн.
- У Богдана
https://vk.com/id361186722 за 350 грн(+ доставка 60грн)
- Переходная планшайба
- переходной конус
- упорно центирирующая втулка
- пластина крепления датчика
Фото:

Пока обошлось в 900 грн. (-60 грн доставка)
+ нада еще купить:
- Коммутатор ~60 грн
- Реле зарядки - хз грн
- 2-ве Катиушки - хз грн
Если есть возможность подсказать какие именно покупать остальные запчасти, буду очень признателен.
+ ВОПРОС, везде я читал что должен быть 1 провод зеленый, а 3 желтых, а если у меня 1 зеленый, 1 желтый, 1 белый, 1 пурпуровый
тоже получаться 3 фазы или нет ?
Re: Ява с Чермета
Додано: 11 квітня 2017, 15:46
Herout
Катушку волговскую
Re: Ява с Чермета
Додано: 11 квітня 2017, 16:37
jawa1990sia
Я все збираю на дво вивідні котушки так мені трохи простіше,ставив і дві з скутера теж працюють,з приводу реле то краще бери на 3 жовтих і чорний,зелений і червоний.
Доречі можеш зробити більш чітке фото інструкції?
Re: Ява с Чермета
Додано: 11 квітня 2017, 17:25
kayzer
jawa1990sia писав:
Доречі можеш зробити більш чітке фото інструкції?

Re: Ява с Чермета
Додано: 23 квітня 2018, 17:18
kayzer
Подскажите что за поршни
1. На левом ели заметен клемо в кругу МН, на днище обозначений нет + он чуть ниже правого (думаю не оригинал)
2. На правом верху в кругу буква N на днище клеймо MH 81 5816 P + на вес чуть тяжелей чем 1-й, видно где то лежал в сиром месте(почернел) - (думаю оригинал)
Можно их ставить в паре, если под них точить цилиндры ?
фото: https://drive.google.com/drive/folders/ ... JUFN4v8MFc
Re: Ява с Чермета
Додано: 23 квітня 2018, 20:03
USS
Я б тобі не радив використовувати ті поршні взагалі. Стовідсотково у них різний коефіцієнт розширення при нагріві буде. Той що світлий підвального виробництва (гуано), а темний може і оригінал, але ж зогнив, майже. Що нема можливості купити нормальні?
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 квітня 2018, 05:15
kayzer
USS писав:Я б тобі не радив використовувати ті поршні взагалі. Стовідсотково у них різний коефіцієнт розширення при нагріві буде. Той що світлий підвального виробництва (гуано), а темний може і оригінал, але ж зогнив, майже. Що нема можливості купити нормальні?
Просто маю ще одну пару цилиндров, і думав сразу зробить 2 комплекта, на 2й комплект взяв поршни JA
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 квітня 2018, 06:27
JUK
Як воно не заманливо , але не став , в них дiйсно буде рiзний коефiцiєнт розширеня , пiдвальний буде приклинювати .
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 квітня 2018, 07:26
kayzer
JUK писав:Як воно не заманливо , але не став , в них дiйсно буде рiзний коефiцiєнт розширеня , пiдвальний буде приклинювати .
ок, пiдвальний в топку, якщо знайду оригинал левий, тодi можна ставить ?
чи правий тоже (гуано) ?
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 квітня 2018, 08:06
JUK
Були ще чссрiвськi поршнi з фiгурним клеймом МN зверху , якщо на твоєму над Р 2 воно проглядається то це оригiнал , тодi в принципi шукай лiвий та розточуй .
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 квітня 2018, 11:12
kayzer
JUK писав:Були ще чссрiвськi поршнi з фiгурним клеймом МN зверху , якщо на твоєму над Р 2 воно проглядається то це оригiнал , тодi в принципi шукай лiвий та розточуй .
Дякую, буду шукать до нього пару
https://prnt.sc/j9f6rr
Re: Ява с Чермета
Додано: 24 квітня 2018, 12:12
USS
Глянь у бобишки, по твоїх фотках дивлячись там все сумно. Почисть окисли та поміряй, як там палець себе почуватиме?