Сторінка 5 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 03 березня 2010, 08:01
Frost
Зазор там должен быть по любому! Так как подшипник в картер садиться с натягом (на горячую) то и зазор должен быть увеличеным!
Вот совсем чуток информации по этому поводу http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_125.html .

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 06 червня 2010, 20:10
Geser
Таварищи, а самопальные втулки НГШ привязны по размеру к конкретным шатунам или +0.05 по наружи давать и не париться?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 червня 2010, 06:54
OlegHunter
Наружный диаметр всех втулок = боль-мень стандартный. :100: Втулки НГШ 634/638 (б/у) - имеют небольшую элипсность, по вертикальной оси размер = 35,05мм, по горизонтали(по прорезям) = 35,08мм!! Советую выбрать среднее значение. Сама втулка должна пресоваться усилием обычных слесарных тисков, НЕ лезет = НЕ НАСИЛУЙТЕ.. :banghead: , Лучше ещё чуток сошлифовать.. :smoke:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 09 липня 2010, 06:28
Avior
Народ обясните как меняется подшипник в цо на 638?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2010, 14:40
OlegHunter
Начнём с того, что подшипников там цельных ДВА!!, Как меняется - как меняется?? - Снял старые, поставил новые = и опять катайся!!!!!!! :niasilil:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 листопада 2010, 09:53
OlegHunter
..С неопределённого времени в околомотоциклетных кругах ходит слух о радикальной переделке ЯВовской НГШ на ремкомплект от ИЖ.. У Юпитеров ролики бегают прямо по шатуну - соответственно = НЕТ и ремкомплекта! Остаётся рассмотреть Планетовский ремкомплект НГШ. Палец НГШ ИЖ-П = Ф29мм + пара роликов Ф4мм = Ф37мм - внутренний диаметр сменной втулки, ..добавим ещё по 2,75мм на толщину стенки и получим втулку с наружей = Ф42,5мм. Наружный Ф НГШ ЯВЫ = 45мм, т.е. на стенку остаётся только = 1,25мм!!. - Маловато будет.. :boyan:
На фото: на ЯВской НГШ = ИЖесвская втулка НГШ!! Для сравнения ближе к ВГШ выложена ЯВская втулка НГШ..Зображення

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 листопада 2010, 12:19
Syava
Нда... Разница огромна.
А как по пробегам коленвалы ИЖей живут в сравнении с Явовскими? Опрадана ли такая металлоемкость?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 листопада 2010, 13:25
OlegHunter
Отвечаю: в старушачьей НГШ = 40шт роликов Ф4х6мм, в ИЖ-П =только 32шт точно таких же роликов.. При этом: у старух на 40шт роликов приходится нагрузка от цилиндра в 175куб, либо 250куб - у Планет = 350куб с соответствующей мощностью! По ходимости: поскольку я уже более тридцати лет на ЯВах, то знаю НЕ по слухам о ходимости 350-х (старушьих) колен за 100 000км, 250-х = 80 000км.. притом - практически = гарантированно!! Сколько выхаживают ИЖ-П колена = большой вопрос??.. Как известно: ИЖами пользуется в основном соответствуюющий контингент.. одометры ни у кого НЕ работают.. - зато все бьют себя в грудь: " ..це вже шостий(восьмий...) рік їздюю..." :balalaika:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 листопада 2010, 10:29
Geser
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Connecti ... ccessories

Что скажете?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 листопада 2010, 11:24
kiselandrew
Я хз, китай наверно. Откуда в ВГШ сепараторы, разве завод так делал?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 листопада 2010, 20:57
velja
Не делал. У меня при покупке стояли, телепались там, пока иглы не поставил.
От продавца слышал, что сепараторы верхние тогда хороши, когда продаются вместе с шатунами (вот как в этом случае).

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 листопада 2010, 23:44
FANAT
Сепараторы вообще-то всегда были хуже потому как иголок там меньше, на одну иглу нагрузка больше и соответсвенно износится быстрее

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 29 листопада 2010, 19:34
boltik
Я тоже купил себе шатуны на 634, пойду фотать... надеюсь не лажа..
вот они:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 30 листопада 2010, 19:25
SAN
Так это от ракетного двигателя шатуны )))))))))

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 30 листопада 2010, 19:33
Никòла
Не, это от Triumph Rocket 3!!! :sotona:
А вообще, насколько можно верить некоторым источникам, то это Тайвань. И ходят они в меру нормально, как для неоригинала. Рекомендации,-выкинуть сепаратор из ВГШ и поставить нормальные наборные комплекты, Ооочень аккуратная обкатка и качественная смазка...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 грудня 2010, 20:26
boltik
Рекомендации,-выкинуть сепаратор из ВГШ и поставить нормальные наборные комплекты, Ооочень аккуратная обкатка и качественная смазка...

Именно так и собираюсь делать.
последний раз, сепараторы ВГШ хотели мне за 600 рублей впарить :killhim: типа родные
P.S. верите ли вы :scout: :dedushka:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 грудня 2010, 11:05
Frost
Если верить некоторым источникам, завод изготовитель ни на одну модель сепаратор в ВГШ никогда не ставил. Вот тебе и родные...
Могу ошибаться, так как первоисточник не могу вспомнить, но где то такая инфа пролетала.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 січня 2011, 17:20
Макс16
сегодня купил такой комплект в НГШ.
только почему то по одной шайбе с каждым пальцем??? :o
[img]http://maks_roker16.users.photofile.ru/photo/maks_roker16/200176779/202566675.jpg[/img]

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 січня 2011, 20:41
UBAH
Макс16, похожэ на настоящие пальцы, в современных шатунах обойма подшипника НГШ упрощена, а здесь на фото она присутствует.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 січня 2011, 08:11
OlegHunter
Макс16, похожэ на настоящие пальцы, в современных шатунах обойма подшипника НГШ упрощена, а здесь на фото она присутствует
.... :100:

Колись, Макс "по хорошему"""" - ГДЕ(и по-чём?) такие ремкомплекты.... :gangsta:
- Собсно = мне-то переживать особенно НЕпочем - всё равно кто-то да принесёт их вместе с к/валом мне на перепресовку.... :smoke:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 січня 2011, 08:17
Никòла
Олег Романюк писав:Колись, Макс "по хорошему""""
Присоединяюсь к вопросу!!! (если там еще остались) :gangsta:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 січня 2011, 14:01
Макс16
Брал на Хохловых, в магазине " Днепр" 490грн)
такого добра уже нет :banghead:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 лютого 2011, 21:17
Buhgalter
Пальці НГШ продаються окремо без шатунів.
І ще разом допоможіть треба фотка і бажано розміри штопорного кільця ВГШ -стояв сіпаратор хочу поставити іголки а в магазині вони не продаються

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 09 лютого 2011, 08:39
OlegHunter
На "Мотке" в Ижпошиве была такая переписка: - Порядка сборки не помню, шток всборе с поршеньком штопорится в теле пере бООльшим штопорним кольцом! :niasilil:
- Ответ:Автор: OlegHunter пвт | 16/9/2009 1:57 PM | Кому: wert1984 | 1 | # |
Сергей: Штопор - неконтролируемое падение летательного аппарата по спирали.....В быту ШТОПОР - навитая по спирали проволока с острым концом, для вытаскивания пробок из винных бутылок...присутствует на большинстве складных ножей.
Можно: "Войти в Штопор"...(на самолёте..), а также: "Попасть в ШТОПОР!" - например..любовный:kiss,..или алкогольный.. :beer1:
Кольца-же: Стопорные, от слова: Стоп, оСтановить...
- Автор: wert1984 пвт email | 16/9/2009 2:07 PM | Кому: OlegHunter | 1 | # | | |
Сорри за оф топ-главное смысл, а не форма выражения!:down Мы не в грамматику играем-на сайте нету проверки орфографии!!!

ОТВЕЧАЮ: - Пардон-пардон!!! - "Главное = смысл!!..." Так вот: как раз смысл с технического превращается в КОМИЧЕСКИЙ!!!!!!
Мальчики!, если в одном посте сразу три граматических/орфографических/смысловых ошибки - то сначала нужно в начальную школу, и лишь затем пытаться получить ответ на свой вопрос........ :100:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 09 лютого 2011, 09:41
Buhgalter
Олег Романюк умом решил блеснуть???