Автотреп
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
---Доречі, помітив, що зазвичай двигуни з ременним проводом ГРМ мають такі проблеми.
Может тупо менять его по плану ?
У меня ремень, замена раз в 160-170 тысяч. Стоит баксов 150 - ремень, ролики, помпа.
Про проблемы слышал на клубе модели только относительно совсем отмороженных людей, которые болт на обслуживание забивают.
З.Ы
Chrysler Pacifica, низкофорсиорванный 3,5л
З.З.Ы
Лях, вижу такого в количества каждый раз, когда к мотомеханику своему заскакиваю.
Может тупо менять его по плану ?
У меня ремень, замена раз в 160-170 тысяч. Стоит баксов 150 - ремень, ролики, помпа.
Про проблемы слышал на клубе модели только относительно совсем отмороженных людей, которые болт на обслуживание забивают.
З.Ы
Chrysler Pacifica, низкофорсиорванный 3,5л
З.З.Ы
Лях, вижу такого в количества каждый раз, когда к мотомеханику своему заскакиваю.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
І я так думаю: міняй по плану і проблем не буде!Skomoroh писав:...Может тупо менять его по плану ?..

TA600 youtube Сайт
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
lelik где стоит движок на зиле, газончике?
Пробег внушительный конечно. Турбированный вообще песня
Пробег внушительный конечно. Турбированный вообще песня

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
АБМ - да турбодизель 4.7 на ЗИЛ Бычок у меня такой...та и на Валдайке. Ка кайроне тоже кстати цепной привод (мотор как на мерсе вито) я бы не сказал, что шумит он сильней ремня
Про меган я писал 150 тыщ ОБЩЕГО пробега. Друг только купил, и через 10 тыщ примерно побило клапана...потом все поменял - все новое - делали на офф СТО. через 20- тыс та же хрень. И в чем проблема не могут понять
Про меган я писал 150 тыщ ОБЩЕГО пробега. Друг только купил, и через 10 тыщ примерно побило клапана...потом все поменял - все новое - делали на офф СТО. через 20- тыс та же хрень. И в чем проблема не могут понять
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Работаю на СТО,автоэлектриком правда,так к мотористу на перекуры захожу - ремешки то рвутся,и довольно таки часто,и на любых авто.Кому повезет отделается легким испугом (у кого цековки глубокие под вейлвы) заменой ремня и установки меток ГРМ,а у кого нет - попадает на ремонт головы,тк вейлвы гнет.Распостраненная болезнь приоромоторов и 1.5 2112.Качество ремня и натяжных в первую очередь влияет на это.
Случай был с Субару Форестер - ремень "под оригинал" с роликами и всей сранью небесной мужику обошелся около 2500грн.Проходит неделя - притягивают Субарик с оборваным ремнем,защитой всех 4-х р.валов,оторваным успокоителем...И попадает дядя на 5000грн с ходу.Сейчас ездит и горя не знает.Тут ремень ремню рознь...
Сам признаю цепь.Ну или шестерни)))
Уважаю М50-е БМВмоторы,2.0,2.5.
ЗЫ:в роли жоповоза имееться "классика",старенькая,зато своя.2103 1974 года.
Целюсь на Е34 БМВ,или Ауди 100 С4 кузов.
Случай был с Субару Форестер - ремень "под оригинал" с роликами и всей сранью небесной мужику обошелся около 2500грн.Проходит неделя - притягивают Субарик с оборваным ремнем,защитой всех 4-х р.валов,оторваным успокоителем...И попадает дядя на 5000грн с ходу.Сейчас ездит и горя не знает.Тут ремень ремню рознь...
Сам признаю цепь.Ну или шестерни)))
Уважаю М50-е БМВмоторы,2.0,2.5.
ЗЫ:в роли жоповоза имееться "классика",старенькая,зато своя.2103 1974 года.
Целюсь на Е34 БМВ,или Ауди 100 С4 кузов.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
в Киеве вчера ведь дождь тоже был? - вечером наверное.
У нас начался ночью (можно сказать ранним утром) - примерно в 3 часа...
О чем это я? - ах да - это утро для меня оказалось не самым приятным, но я очень доволен, что все закончилось именно так... (рассказ далее)
Посщастливелось мне какраз в это утро перевозить пасеку домой, одному знакомому мужичку - открыл гараж (какраз дождь лил огого), завел валдайку, выехал за грузчиками. Приехал, подождал еще минут 10 пока все соберутся, и давай трогать на поле... Хорошо что не успели доехать и загрузить машину! Страшно и подумать, что могло быть. А именно, отъезжая от двора, начал выкручивать руль, причем на месте не стоял, потихоньку катился, и тут слышу, чет щелкнуло
- думаю на камешек наехал походу...
Отпускаю сцепление на задней передаче, и понимаю, что нужно вывернуть руль вправо (крыша одного из гаражей была в подозрительной близости от тендованого кузова), кручу руль и не понимаю что происходит - машина все так же едет - торможу. Секунды на 4 "завис"... выхожу с фонарем посмотреть что за нах... смотрю а возле колеса свисает моя продольная рулевая тяга вместе с поворотным рычагом!!!
. Я долго не мог понять как так - толстенный рычаг просто лопнул?
Присмотрелся, оказалось он давно (а может и с завода - микротрещина при литье) был на треть лопнутый. Повезло, что это случилось практически на месте, да и еще и в нескольких километрах от гаража.
Короче напряг батю, тот поехал с ребятами другой машинкой по пасеку, а я топчась по грязи и лужам разбирал там все, да вытаскивал части рычага (домой то доехать надо...а если не отремонтировать рычаг, то только жесткая сцепка, которую днем с огнем не найдешь ). Короче намучился здорово...
Сняли рычаг, поехали на заводик местный - ребятки там молодцы - сразу поняли суть проблемы, и все достаточно быстро сделали: проточили под гайку поменьше (стандартная резьба от кувалды умерла), выбрали канавку под сварной шов, и хорошенько заварили все это дело.
Короче поехали обратно к машине, собрали все, поехали аккуратно, не крутя рулем на месте, и на малой скорости, допыхтели до гаража - в обед были уже дома.
Только что заказал запчастей (кстати тот рычаг не везде есть) думаю в субботу - понедельник придут почтой - будем чиниться. На последок пару фото - сделал мимолетом на мобильник - но там все более-менее понятно.


Заметно: где свежий надлом, и где старый - рычаг на треть был лишен прочности.

Кстати новый рычаг почти 4 сотни затянул....
У нас начался ночью (можно сказать ранним утром) - примерно в 3 часа...
О чем это я? - ах да - это утро для меня оказалось не самым приятным, но я очень доволен, что все закончилось именно так... (рассказ далее)

Посщастливелось мне какраз в это утро перевозить пасеку домой, одному знакомому мужичку - открыл гараж (какраз дождь лил огого), завел валдайку, выехал за грузчиками. Приехал, подождал еще минут 10 пока все соберутся, и давай трогать на поле... Хорошо что не успели доехать и загрузить машину! Страшно и подумать, что могло быть. А именно, отъезжая от двора, начал выкручивать руль, причем на месте не стоял, потихоньку катился, и тут слышу, чет щелкнуло

Отпускаю сцепление на задней передаче, и понимаю, что нужно вывернуть руль вправо (крыша одного из гаражей была в подозрительной близости от тендованого кузова), кручу руль и не понимаю что происходит - машина все так же едет - торможу. Секунды на 4 "завис"... выхожу с фонарем посмотреть что за нах... смотрю а возле колеса свисает моя продольная рулевая тяга вместе с поворотным рычагом!!!



Присмотрелся, оказалось он давно (а может и с завода - микротрещина при литье) был на треть лопнутый. Повезло, что это случилось практически на месте, да и еще и в нескольких километрах от гаража.
Короче напряг батю, тот поехал с ребятами другой машинкой по пасеку, а я топчась по грязи и лужам разбирал там все, да вытаскивал части рычага (домой то доехать надо...а если не отремонтировать рычаг, то только жесткая сцепка, которую днем с огнем не найдешь ). Короче намучился здорово...
Сняли рычаг, поехали на заводик местный - ребятки там молодцы - сразу поняли суть проблемы, и все достаточно быстро сделали: проточили под гайку поменьше (стандартная резьба от кувалды умерла), выбрали канавку под сварной шов, и хорошенько заварили все это дело.

Короче поехали обратно к машине, собрали все, поехали аккуратно, не крутя рулем на месте, и на малой скорости, допыхтели до гаража - в обед были уже дома.
Только что заказал запчастей (кстати тот рычаг не везде есть) думаю в субботу - понедельник придут почтой - будем чиниться. На последок пару фото - сделал мимолетом на мобильник - но там все более-менее понятно.


Заметно: где свежий надлом, и где старый - рычаг на треть был лишен прочности.

Кстати новый рычаг почти 4 сотни затянул....
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Владислав
- Плюшевый
- Повідомлень: 360
- З нами з: 06 червня 2012, 09:42
- Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Насчет вышеупомянутого кайрона: за немалые деньги, которых стоит автомобиль, конструктора не смогли поставить ручки на стойках, которые оказались бы совсем не лишними при посадке в автомобиль. Не понимаю я смысла ниш в полике багажника, которые забирают его обьем. Да и расход в 10-11 литров по городу слишком велик для 2-х литрового дизеля.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Постараюсь парировать - все таки езжу на таком
- Ручки на стойках - дело привычки - при посадке в машину и так бывает достаю башкой до той таки стойки (наклон там хороший), хоть и рост у меня не большой. Водитель с легкостью залетает в салон ухватившись за рулевое колесо.
задние пассажиры хватаются за сидуху и заползают без проблем
- а кто говорил что у внедорожник должно быть легко забираться? - и это же не премиум класс.
та и цена в 155 тыщ (бенз в базе, и 180 за дизель) за полноприводую машину с таким просветом это даже дешево ("дешевле только в китае").
- Ниши в полу багажника? - их уж давно нет, только маленькие остались для монтировки и огнетушителя. Не помню с какого года (вроде с 2008-го), но пол багажника сделали без того таки возвышения с нишами - погрузочная высота уменьшилась.
- Расход... может 10л и многовато (потратить больше тоже возможно при активное езде) для города, но зато мотор полностью устраивает на бездорожье. По мощности и моменту - с запасом, притом перегреть его практически не возможно. По началу немного напрягала турбояма, но привык и проблемы сейчас не замечаю.
Что хочется усовершенствовать сейчас, так это запаску: какой "умный" проэктировщик додумался поставить на такую тяжелую машину ДОКАТКУ? - это и вправду недоделка еще та! - так вот хочу купить на разборке полноценное колесо, переделать крепеж (оно крепиться сзади под полом багажника - как на аутлендере), и ездить с полноразмерной запаской.
Еще заметил, что практически все кайроны гоняют без брызговиков, или же не с родными, поскольку они отламываются при первой же серьезной бровке - у меня тоже отлетел один - ща снял езжу так. Правда новые, уже резиновые лежал на полке.
Не спорю, что косяки по машине есть, но покажите мне машину данного класса за такую сумму, которая их не имеет

- Ручки на стойках - дело привычки - при посадке в машину и так бывает достаю башкой до той таки стойки (наклон там хороший), хоть и рост у меня не большой. Водитель с легкостью залетает в салон ухватившись за рулевое колесо.
задние пассажиры хватаются за сидуху и заползают без проблем

та и цена в 155 тыщ (бенз в базе, и 180 за дизель) за полноприводую машину с таким просветом это даже дешево ("дешевле только в китае").
- Ниши в полу багажника? - их уж давно нет, только маленькие остались для монтировки и огнетушителя. Не помню с какого года (вроде с 2008-го), но пол багажника сделали без того таки возвышения с нишами - погрузочная высота уменьшилась.
- Расход... может 10л и многовато (потратить больше тоже возможно при активное езде) для города, но зато мотор полностью устраивает на бездорожье. По мощности и моменту - с запасом, притом перегреть его практически не возможно. По началу немного напрягала турбояма, но привык и проблемы сейчас не замечаю.
Что хочется усовершенствовать сейчас, так это запаску: какой "умный" проэктировщик додумался поставить на такую тяжелую машину ДОКАТКУ? - это и вправду недоделка еще та! - так вот хочу купить на разборке полноценное колесо, переделать крепеж (оно крепиться сзади под полом багажника - как на аутлендере), и ездить с полноразмерной запаской.
Еще заметил, что практически все кайроны гоняют без брызговиков, или же не с родными, поскольку они отламываются при первой же серьезной бровке - у меня тоже отлетел один - ща снял езжу так. Правда новые, уже резиновые лежал на полке.
Не спорю, что косяки по машине есть, но покажите мне машину данного класса за такую сумму, которая их не имеет

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Так точно - геометрия изменяемая. Хотел вот найти про турбину на сайте АИСа, ну чет характеристику убрали оттуда (а там классно было все расписано - с рисунками), ну вот на цены наткнулся - бензин в базе уже 180 тыщ - поднялись против зимы.Владислав писав:Турбина на нем с изменяемой геометрией?
На форумах пишут, что "перешывают" блок управления двигателем - делают включение турбины с более низких оборотов (1150-1200 - что бы при прогреве не включалась, естественно). Я пока этим глубоко не интересовался... Та и смазка турбины на низших оборотах похуже наверное, так что не спешу.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
У меня тоже докатка под багажником снизу, но гнездо унифицировано, полноразмер влазит, только торчит слегка.
Без привычки, кстати достать запаску из такого крепления - квест тот ещё
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Без привычки, кстати достать запаску из такого крепления - квест тот ещё
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
У меня нише тоже позволит, ну вот "решетка" что прижимает запаску, что бы не болталась на ямах имеет малый вылет на зависе - нужно удлиннить. Полноразмерка примерно в 2 раза шире докатки, тоже будет немного торчать, но клиренс думаю не пострадает - наоборот при слишком большом угле страдать будет не задний бампер, а какраз колесо, которому по большому счету земля (зачастую она под колесами на бездорожье) особых помех не создаст - унифицируем короче говоря.Skomoroh писав:У меня тоже докатка под багажником снизу, но гнездо унифицировано, полноразмер влазит, только торчит слегка.
Без привычки, кстати достать запаску из такого крепления - квест тот ещё
И засунуть колесо туда таки не просто - скорей всего нужно будет ложиться под машину и "жать от груди"

И вот жалуются, когда докатака стоит: ну ладно... пробил ты колесо, а в багажнике у тебя полно груза (допустим - хотя багажник там большой, ну заполнить его таки возможно), поставил докатку, все пучком, а дальше? - искать место в багажнике для пробитого колеса, по крайней мере до шыномонтажа нужно доехать же - не удобно не правда ли? - вот и хочется возить полноразмерку, что бы и пробитое колесо можно на место запаски присобачить.
Вроде как можно ездить, если оборудование не из дешевых... Но мощность таки немного теряется.oleksa писав:У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Вот про газодизель интересно было бы узнать - на отечественные КамАЗ, МАЗ есть оборудование, ну вот как они едут, и сколько жрут, это секрет

У соседа на соболе заводская установка - зимой на холодную постоянно возникают проблеммы с запуском, и так с новья... Ну когда завел и холостые начал держать, то порядок... Точно не знаю как он ее заводит там (по идее запуск должен происходить на бензине, а потом подается газ), ну обычный бензиновый запускается лучше - то ли машина такая, то ли это вина ГБО.
Так же таксишки (Ланосы) у нас на газу ездят - постоянно то стреляют, то еще чего....и мощности откровенно не хватает.
И Реношки (логан) ездят, правда новенькие, тоже на газу, ну вот проблем я не замечал с ними, и едет бодро - правда никогда не спрашивал у ребят, что там за установки там стоят.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 95
- З нами з: 08 червня 2012, 20:43
- Мотоцикл: 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Мав можливість оцінити цей вид палива, коли підробляв таксистом на Ланосі 1.5л. Двигун в машині був уже не першої свіжості.oleksa писав:У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Як по економічності то вигідно, на метані при балоні в 14м3 в міському режимі вистачало на 150-190км, в шосейному до 350км. Але від метану за 3-4 роки активної їзди (близько 5 тис за тиждень) двигун не підлягає ремонту(так казали водії з досвідом).
На пропані чув від інших водіїв, що двигун має кращі ходові характеристики, що балон має менші габарити. В середньому стояли балони таблетки на 45л. Їх вистачало на 350-450км міського циклу, і до 600км шосейного (кілометраж взятий з розмов водіїв).
Ціна на газ метан 6.6грн/м3, пропан десь по 5грн/л. Тільки метанові заправки рідко де є. А пропан заправляють на кожній бензиновій заправці.
Потрібно ще враховувати що на газу потужність двигуна суттєво зменшується.
скажу що на ланосі я мав розкрутити двигун до 2-2.5 тис щоб рушити на горб 5-10см(крутого нахилу). При різкій подачі газу на любій передачі двигун починав стриляти у впускний колектор. А при рідкому старті на 1й передачі він міг взагалі задихнутись. Коли я сів на батькову Славуту з двигуном 1.2л бензин з електромин вприском відчув досить велику потужність в двигуні.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Мотористы советуют ставить газ на большеобьёмные двигатели, у которых большой крутящий момент и рабочие обороты невысокие. Газ горит медленее бензина и на высоких оборотах догорает в выпускном коллекторе, из-за этого перегреваются выпускные клапана, и возможен их прогар.oleksa писав:У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
На фірму, де я працюю приїхав Ґольф, на вигляд ніби нічого...

А під капотом...


А під капотом...



TA600 youtube Сайт
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Сегодня на машинке погонял маленько по бездорожью (поле-грязь, лужи с полметра, глина)...
Как выехал на асфальт,остановился, вышел - услышал "писк"- открыл капот, звук идет как бы от ремня...ремень свиду сухой, натянутый, ролик в норме, все крутиться как надо. Приехал домой, писк остался. Наблюдается только на холостом ходу. Писк не серёзный, но лучше ездить без него
Что может быть? пройдет как высохнет?
Давненько читал про Волгу которую сварганили наши киевские хлопцы. Мотор 4.4 мощность: в стоке 300л.с, выдавили выше 400-т кобыл, ходовая ниссан сильвия, тормаза с запасом, ну и многое другое - короче читаешь и челюсть отвисает

Машинка сделана для дрифтовых заездов
Понравился датчик давления наддува (СССР
)

Вот можно детально почитать
http://smotra.ru/users/hachiroku/blog/45354/c_pg:1/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/
http://n1team.com.ua/
Как выехал на асфальт,остановился, вышел - услышал "писк"- открыл капот, звук идет как бы от ремня...ремень свиду сухой, натянутый, ролик в норме, все крутиться как надо. Приехал домой, писк остался. Наблюдается только на холостом ходу. Писк не серёзный, но лучше ездить без него

Что может быть? пройдет как высохнет?
Давненько читал про Волгу которую сварганили наши киевские хлопцы. Мотор 4.4 мощность: в стоке 300л.с, выдавили выше 400-т кобыл, ходовая ниссан сильвия, тормаза с запасом, ну и многое другое - короче читаешь и челюсть отвисает


Машинка сделана для дрифтовых заездов
Понравился датчик давления наддува (СССР


Вот можно детально почитать
http://smotra.ru/users/hachiroku/blog/45354/c_pg:1/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/
http://n1team.com.ua/
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2402/leencoln/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/oks18/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/liyhin/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/isonix/
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/oks18/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/liyhin/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/isonix/
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 483
- З нами з: 17 червня 2013, 09:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
"Стою на асфальті у лижі обутий - чи лижі не їдуть, чи я єбонутий".Skomoroh писав:---Доречі, помітив, що зазвичай двигуни з ременним проводом ГРМ мають такі проблеми.
Может тупо менять его по плану ?
У меня ремень, замена раз в 160-170 тысяч. Стоит баксов 150 - ремень, ролики, помпа.
Про проблемы слышал на клубе модели только относительно совсем отмороженных людей, которые болт на обслуживание забивают.
З.Ы
Chrysler Pacifica, низкофорсиорванный 3,5л
З.З.Ы
Лях, вижу такого в количества каждый раз, когда к мотомеханику своему заскакиваю.
с каких пор ремень меняется после 160к пробега ?? рекомендуется после 60ти, и похер что у тебя, майбах или запорожец )
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Skomoroh
Как у тебя с заменой масла (по мануалу).
Скачал мануал на Сhrysler Sebring.
Замена масла каждые 5т. км.
Масла не напасешься.
Как у тебя с заменой масла (по мануалу).
Скачал мануал на Сhrysler Sebring.
Замена масла каждые 5т. км.
Масла не напасешься.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Раз в 6 тыс миль, меняю раз в 8 тыс км. Да там и масла копейки, 5литррв, как в бандите.
Ты в инструкции посмотри, может там мили, а не км.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Ты в инструкции посмотри, может там мили, а не км.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
С тех пор как об этом написали в мануале. Замена раз в 100-120 тыс миль.Frink писав:
"Стою на асфальті у лижі обутий - чи лижі не їдуть, чи я єбонутий".
с каких пор ремень меняется после 160к пробега ?? рекомендуется после 60ти, и похер что у тебя, майбах или запорожец )
Спроси у крайслера или мопара почему они на запорожец не равняются, я не в курсе.
Там не в самом ремне, кстати загвоздка, там комплект : ремень, все ролики и помпа.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Километров
(Миль)
5000
(3000)
10000
(6000)
14000
(9000)
19000
(12000)
24000
(15000)
¥ 29000
(18000)
Выполнить замену моторного масла и фильтра
моторного масла, если они не менялись 3 месяца X X X X X X
Проверить фильтр воздухоочистителя
и при необходимости выполнить замену X X X X X X
Заменить фильтр очистки воздуха X
Осмотреть передние и задние тормозные диски,
колодки, роторы, задние барабаны и башмаки X
За то :
Следует промывать и заменять охлаждающую жид-
кость двигателя каждые 160000 км или каждые 60 ме-
сяцев, в зависимости от того, какое событие наступит
первым, и следовать графику В.
(Миль)
5000
(3000)
10000
(6000)
14000
(9000)
19000
(12000)
24000
(15000)
¥ 29000
(18000)
Выполнить замену моторного масла и фильтра
моторного масла, если они не менялись 3 месяца X X X X X X
Проверить фильтр воздухоочистителя
и при необходимости выполнить замену X X X X X X
Заменить фильтр очистки воздуха X
Осмотреть передние и задние тормозные диски,
колодки, роторы, задние барабаны и башмаки X
За то :
Следует промывать и заменять охлаждающую жид-
кость двигателя каждые 160000 км или каждые 60 ме-
сяцев, в зависимости от того, какое событие наступит
первым, и следовать графику В.
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 483
- З нами з: 17 червня 2013, 09:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
http://cs14114.vk.me/c540106/v540106003 ... OcC4n8.jpg
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Автотреп
Нужен ваш совет
Короче стоит у соседа 2106 уже лет 5 наверное в гараже, кофейная. Сосед дурень и к технике никакой, как поставил ее из-за какой-то мелочи так она и стоит.
Собственно не дает мне покоя эта машина. Вкратце, по движку, трансмиссии, ходовке все гуд. Приятный салон, багажник открывал тоже все более-менее живое. Есть лишь одно но, и это кузов. В общем ржавчина его не пощадила, капот, все двери, крылья, крышку багажника под замену (это если по хорошему) с днищем думаю та же история.
Сосед говорит она мне нах не нужна, хочешь забирай за 5 тыщ/грн.
Глянул, вроде кузовные детали не очень дорогие. Вот сижу репу чешу, а стоит ли заморачиватся?

Короче стоит у соседа 2106 уже лет 5 наверное в гараже, кофейная. Сосед дурень и к технике никакой, как поставил ее из-за какой-то мелочи так она и стоит.
Собственно не дает мне покоя эта машина. Вкратце, по движку, трансмиссии, ходовке все гуд. Приятный салон, багажник открывал тоже все более-менее живое. Есть лишь одно но, и это кузов. В общем ржавчина его не пощадила, капот, все двери, крылья, крышку багажника под замену (это если по хорошему) с днищем думаю та же история.
Сосед говорит она мне нах не нужна, хочешь забирай за 5 тыщ/грн.
Глянул, вроде кузовные детали не очень дорогие. Вот сижу репу чешу, а стоит ли заморачиватся?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів