Автотреп

Все остальное, без модерации...
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Skomoroh »

---Доречі, помітив, що зазвичай двигуни з ременним проводом ГРМ мають такі проблеми.

Может тупо менять его по плану ?
У меня ремень, замена раз в 160-170 тысяч. Стоит баксов 150 - ремень, ролики, помпа.
Про проблемы слышал на клубе модели только относительно совсем отмороженных людей, которые болт на обслуживание забивают.

З.Ы
Chrysler Pacifica, низкофорсиорванный 3,5л

З.З.Ы
Лях, вижу такого в количества каждый раз, когда к мотомеханику своему заскакиваю.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 11:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Лях »

Skomoroh писав:...Может тупо менять его по плану ?..
І я так думаю: міняй по плану і проблем не буде! :dedushka:
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення А.Б.М »

lelik где стоит движок на зиле, газончике?
Пробег внушительный конечно. Турбированный вообще песня :smoke:
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення lelik »

АБМ - да турбодизель 4.7 на ЗИЛ Бычок у меня такой...та и на Валдайке. Ка кайроне тоже кстати цепной привод (мотор как на мерсе вито) я бы не сказал, что шумит он сильней ремня
Про меган я писал 150 тыщ ОБЩЕГО пробега. Друг только купил, и через 10 тыщ примерно побило клапана...потом все поменял - все новое - делали на офф СТО. через 20- тыс та же хрень. И в чем проблема не могут понять
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Повідомлень: 583
З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Звідки: Глухов
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Андрейка 634-5-1980 »

Работаю на СТО,автоэлектриком правда,так к мотористу на перекуры захожу - ремешки то рвутся,и довольно таки часто,и на любых авто.Кому повезет отделается легким испугом (у кого цековки глубокие под вейлвы) заменой ремня и установки меток ГРМ,а у кого нет - попадает на ремонт головы,тк вейлвы гнет.Распостраненная болезнь приоромоторов и 1.5 2112.Качество ремня и натяжных в первую очередь влияет на это.
Случай был с Субару Форестер - ремень "под оригинал" с роликами и всей сранью небесной мужику обошелся около 2500грн.Проходит неделя - притягивают Субарик с оборваным ремнем,защитой всех 4-х р.валов,оторваным успокоителем...И попадает дядя на 5000грн с ходу.Сейчас ездит и горя не знает.Тут ремень ремню рознь...

Сам признаю цепь.Ну или шестерни)))
Уважаю М50-е БМВмоторы,2.0,2.5.

ЗЫ:в роли жоповоза имееться "классика",старенькая,зато своя.2103 1974 года.
Целюсь на Е34 БМВ,или Ауди 100 С4 кузов.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення lelik »

в Киеве вчера ведь дождь тоже был? - вечером наверное.
У нас начался ночью (можно сказать ранним утром) - примерно в 3 часа...
О чем это я? - ах да - это утро для меня оказалось не самым приятным, но я очень доволен, что все закончилось именно так... (рассказ далее) :sotona:
Посщастливелось мне какраз в это утро перевозить пасеку домой, одному знакомому мужичку - открыл гараж (какраз дождь лил огого), завел валдайку, выехал за грузчиками. Приехал, подождал еще минут 10 пока все соберутся, и давай трогать на поле... Хорошо что не успели доехать и загрузить машину! Страшно и подумать, что могло быть. А именно, отъезжая от двора, начал выкручивать руль, причем на месте не стоял, потихоньку катился, и тут слышу, чет щелкнуло :niasilil: - думаю на камешек наехал походу...
Отпускаю сцепление на задней передаче, и понимаю, что нужно вывернуть руль вправо (крыша одного из гаражей была в подозрительной близости от тендованого кузова), кручу руль и не понимаю что происходит - машина все так же едет - торможу. Секунды на 4 "завис"... выхожу с фонарем посмотреть что за нах... смотрю а возле колеса свисает моя продольная рулевая тяга вместе с поворотным рычагом!!! :shothead: :shothead: :shothead: . Я долго не мог понять как так - толстенный рычаг просто лопнул?
Присмотрелся, оказалось он давно (а может и с завода - микротрещина при литье) был на треть лопнутый. Повезло, что это случилось практически на месте, да и еще и в нескольких километрах от гаража.
Короче напряг батю, тот поехал с ребятами другой машинкой по пасеку, а я топчась по грязи и лужам разбирал там все, да вытаскивал части рычага (домой то доехать надо...а если не отремонтировать рычаг, то только жесткая сцепка, которую днем с огнем не найдешь ). Короче намучился здорово...
Сняли рычаг, поехали на заводик местный - ребятки там молодцы - сразу поняли суть проблемы, и все достаточно быстро сделали: проточили под гайку поменьше (стандартная резьба от кувалды умерла), выбрали канавку под сварной шов, и хорошенько заварили все это дело. :scout:
Короче поехали обратно к машине, собрали все, поехали аккуратно, не крутя рулем на месте, и на малой скорости, допыхтели до гаража - в обед были уже дома.
Только что заказал запчастей (кстати тот рычаг не везде есть) думаю в субботу - понедельник придут почтой - будем чиниться. На последок пару фото - сделал мимолетом на мобильник - но там все более-менее понятно.

Зображення

Зображення

Заметно: где свежий надлом, и где старый - рычаг на треть был лишен прочности.

Зображення

Кстати новый рычаг почти 4 сотни затянул....
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Владислав
Плюшевый
Повідомлень: 360
З нами з: 06 червня 2012, 09:42
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Владислав »

Насчет вышеупомянутого кайрона: за немалые деньги, которых стоит автомобиль, конструктора не смогли поставить ручки на стойках, которые оказались бы совсем не лишними при посадке в автомобиль. Не понимаю я смысла ниш в полике багажника, которые забирают его обьем. Да и расход в 10-11 литров по городу слишком велик для 2-х литрового дизеля.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення lelik »

Постараюсь парировать - все таки езжу на таком :sotona:
- Ручки на стойках - дело привычки - при посадке в машину и так бывает достаю башкой до той таки стойки (наклон там хороший), хоть и рост у меня не большой. Водитель с легкостью залетает в салон ухватившись за рулевое колесо.
задние пассажиры хватаются за сидуху и заползают без проблем :) - а кто говорил что у внедорожник должно быть легко забираться? - и это же не премиум класс.
та и цена в 155 тыщ (бенз в базе, и 180 за дизель) за полноприводую машину с таким просветом это даже дешево ("дешевле только в китае").
- Ниши в полу багажника? - их уж давно нет, только маленькие остались для монтировки и огнетушителя. Не помню с какого года (вроде с 2008-го), но пол багажника сделали без того таки возвышения с нишами - погрузочная высота уменьшилась.
- Расход... может 10л и многовато (потратить больше тоже возможно при активное езде) для города, но зато мотор полностью устраивает на бездорожье. По мощности и моменту - с запасом, притом перегреть его практически не возможно. По началу немного напрягала турбояма, но привык и проблемы сейчас не замечаю.

Что хочется усовершенствовать сейчас, так это запаску: какой "умный" проэктировщик додумался поставить на такую тяжелую машину ДОКАТКУ? - это и вправду недоделка еще та! - так вот хочу купить на разборке полноценное колесо, переделать крепеж (оно крепиться сзади под полом багажника - как на аутлендере), и ездить с полноразмерной запаской.
Еще заметил, что практически все кайроны гоняют без брызговиков, или же не с родными, поскольку они отламываются при первой же серьезной бровке - у меня тоже отлетел один - ща снял езжу так. Правда новые, уже резиновые лежал на полке.
Не спорю, что косяки по машине есть, но покажите мне машину данного класса за такую сумму, которая их не имеет ;)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Владислав
Плюшевый
Повідомлень: 360
З нами з: 06 червня 2012, 09:42
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Владислав »

Турбина на нем с изменяемой геометрией?
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення lelik »

Владислав писав:Турбина на нем с изменяемой геометрией?
Так точно - геометрия изменяемая. Хотел вот найти про турбину на сайте АИСа, ну чет характеристику убрали оттуда (а там классно было все расписано - с рисунками), ну вот на цены наткнулся - бензин в базе уже 180 тыщ - поднялись против зимы.
На форумах пишут, что "перешывают" блок управления двигателем - делают включение турбины с более низких оборотов (1150-1200 - что бы при прогреве не включалась, естественно). Я пока этим глубоко не интересовался... Та и смазка турбины на низших оборотах похуже наверное, так что не спешу.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Skomoroh »

У меня тоже докатка под багажником снизу, но гнездо унифицировано, полноразмер влазит, только торчит слегка.
Без привычки, кстати достать запаску из такого крепления - квест тот ещё

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2119
З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення oleksa »

У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення lelik »

Skomoroh писав:У меня тоже докатка под багажником снизу, но гнездо унифицировано, полноразмер влазит, только торчит слегка.
Без привычки, кстати достать запаску из такого крепления - квест тот ещё
У меня нише тоже позволит, ну вот "решетка" что прижимает запаску, что бы не болталась на ямах имеет малый вылет на зависе - нужно удлиннить. Полноразмерка примерно в 2 раза шире докатки, тоже будет немного торчать, но клиренс думаю не пострадает - наоборот при слишком большом угле страдать будет не задний бампер, а какраз колесо, которому по большому счету земля (зачастую она под колесами на бездорожье) особых помех не создаст - унифицируем короче говоря.
И засунуть колесо туда таки не просто - скорей всего нужно будет ложиться под машину и "жать от груди" :niasilil:
И вот жалуются, когда докатака стоит: ну ладно... пробил ты колесо, а в багажнике у тебя полно груза (допустим - хотя багажник там большой, ну заполнить его таки возможно), поставил докатку, все пучком, а дальше? - искать место в багажнике для пробитого колеса, по крайней мере до шыномонтажа нужно доехать же - не удобно не правда ли? - вот и хочется возить полноразмерку, что бы и пробитое колесо можно на место запаски присобачить.
oleksa писав:У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Вроде как можно ездить, если оборудование не из дешевых... Но мощность таки немного теряется.
Вот про газодизель интересно было бы узнать - на отечественные КамАЗ, МАЗ есть оборудование, ну вот как они едут, и сколько жрут, это секрет :sotona:
У соседа на соболе заводская установка - зимой на холодную постоянно возникают проблеммы с запуском, и так с новья... Ну когда завел и холостые начал держать, то порядок... Точно не знаю как он ее заводит там (по идее запуск должен происходить на бензине, а потом подается газ), ну обычный бензиновый запускается лучше - то ли машина такая, то ли это вина ГБО.
Так же таксишки (Ланосы) у нас на газу ездят - постоянно то стреляют, то еще чего....и мощности откровенно не хватает.
И Реношки (логан) ездят, правда новенькие, тоже на газу, ну вот проблем я не замечал с ними, и едет бодро - правда никогда не спрашивал у ребят, что там за установки там стоят.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
jawist634
мож че и выростит
Повідомлень: 95
З нами з: 08 червня 2012, 20:43
Мотоцикл: 638-5
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення jawist634 »

oleksa писав:У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Мав можливість оцінити цей вид палива, коли підробляв таксистом на Ланосі 1.5л. Двигун в машині був уже не першої свіжості.
Як по економічності то вигідно, на метані при балоні в 14м3 в міському режимі вистачало на 150-190км, в шосейному до 350км. Але від метану за 3-4 роки активної їзди (близько 5 тис за тиждень) двигун не підлягає ремонту(так казали водії з досвідом).
На пропані чув від інших водіїв, що двигун має кращі ходові характеристики, що балон має менші габарити. В середньому стояли балони таблетки на 45л. Їх вистачало на 350-450км міського циклу, і до 600км шосейного (кілометраж взятий з розмов водіїв).
Ціна на газ метан 6.6грн/м3, пропан десь по 5грн/л. Тільки метанові заправки рідко де є. А пропан заправляють на кожній бензиновій заправці.
Потрібно ще враховувати що на газу потужність двигуна суттєво зменшується.
скажу що на ланосі я мав розкрутити двигун до 2-2.5 тис щоб рушити на горб 5-10см(крутого нахилу). При різкій подачі газу на любій передачі двигун починав стриляти у впускний колектор. А при рідкому старті на 1й передачі він міг взагалі задихнутись. Коли я сів на батькову Славуту з двигуном 1.2л бензин з електромин вприском відчув досить велику потужність в двигуні.
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1109
З нами з: 13 липня 2012, 18:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення валико »

oleksa писав:У кого стоит газ ?
Какие у кого мысли по поводу этого топлива ?
Мотористы советуют ставить газ на большеобьёмные двигатели, у которых большой крутящий момент и рабочие обороты невысокие. Газ горит медленее бензина и на высоких оборотах догорает в выпускном коллекторе, из-за этого перегреваются выпускные клапана, и возможен их прогар.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 11:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Лях »

На фірму, де я працюю приїхав Ґольф, на вигляд ніби нічого...

Зображення

А під капотом... Зображення :uzhos:

Зображення
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення lelik »

Сегодня на машинке погонял маленько по бездорожью (поле-грязь, лужи с полметра, глина)...
Как выехал на асфальт,остановился, вышел - услышал "писк"- открыл капот, звук идет как бы от ремня...ремень свиду сухой, натянутый, ролик в норме, все крутиться как надо. Приехал домой, писк остался. Наблюдается только на холостом ходу. Писк не серёзный, но лучше ездить без него :smoke:

Что может быть? пройдет как высохнет?


Давненько читал про Волгу которую сварганили наши киевские хлопцы. Мотор 4.4 мощность: в стоке 300л.с, выдавили выше 400-т кобыл, ходовая ниссан сильвия, тормаза с запасом, ну и многое другое - короче читаешь и челюсть отвисает :100:
Зображення
Машинка сделана для дрифтовых заездов
Понравился датчик давления наддува (СССР :sotona: )

Зображення

Вот можно детально почитать
http://smotra.ru/users/hachiroku/blog/45354/c_pg:1/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/
http://n1team.com.ua/
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
MilesTails
Старая гвардия
Повідомлень: 871
З нами з: 10 липня 2013, 00:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Звідки: Київ Троєщина
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення MilesTails »

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2402/leencoln/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/oks18/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/liyhin/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/isonix/
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/
Аватар користувача
Frink
Человек с Зонтиком
Повідомлень: 483
З нами з: 17 червня 2013, 09:13
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Frink »

Skomoroh писав:---Доречі, помітив, що зазвичай двигуни з ременним проводом ГРМ мають такі проблеми.

Может тупо менять его по плану ?
У меня ремень, замена раз в 160-170 тысяч. Стоит баксов 150 - ремень, ролики, помпа.
Про проблемы слышал на клубе модели только относительно совсем отмороженных людей, которые болт на обслуживание забивают.

З.Ы
Chrysler Pacifica, низкофорсиорванный 3,5л

З.З.Ы
Лях, вижу такого в количества каждый раз, когда к мотомеханику своему заскакиваю.
"Стою на асфальті у лижі обутий - чи лижі не їдуть, чи я єбонутий".
с каких пор ремень меняется после 160к пробега ?? рекомендуется после 60ти, и похер что у тебя, майбах или запорожец )
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2119
З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення oleksa »

Skomoroh

Как у тебя с заменой масла (по мануалу).

Скачал мануал на Сhrysler Sebring.
Замена масла каждые 5т. км.
Масла не напасешься.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Skomoroh »

Раз в 6 тыс миль, меняю раз в 8 тыс км. Да там и масла копейки, 5литррв, как в бандите.
Ты в инструкции посмотри, может там мили, а не км.

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Skomoroh »

Frink писав:
"Стою на асфальті у лижі обутий - чи лижі не їдуть, чи я єбонутий".
с каких пор ремень меняется после 160к пробега ?? рекомендуется после 60ти, и похер что у тебя, майбах или запорожец )
С тех пор как об этом написали в мануале. Замена раз в 100-120 тыс миль.
Спроси у крайслера или мопара почему они на запорожец не равняются, я не в курсе.
Там не в самом ремне, кстати загвоздка, там комплект : ремень, все ролики и помпа.

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2119
З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення oleksa »

Километров
(Миль)
5000
(3000)
10000
(6000)
14000
(9000)
19000
(12000)
24000
(15000)
¥ 29000
(18000)
Выполнить замену моторного масла и фильтра
моторного масла, если они не менялись 3 месяца X X X X X X
Проверить фильтр воздухоочистителя
и при необходимости выполнить замену X X X X X X
Заменить фильтр очистки воздуха X
Осмотреть передние и задние тормозные диски,
колодки, роторы, задние барабаны и башмаки X

За то :
Следует промывать и заменять охлаждающую жид-
кость двигателя каждые 160000 км или каждые 60 ме-
сяцев, в зависимости от того, какое событие наступит
первым, и следовать графику В.
Аватар користувача
Frink
Человек с Зонтиком
Повідомлень: 483
З нами з: 17 червня 2013, 09:13
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення Frink »

http://cs14114.vk.me/c540106/v540106003 ... OcC4n8.jpg
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Автотреп

Повідомлення А.Б.М »

Нужен ваш совет :dedushka:
Короче стоит у соседа 2106 уже лет 5 наверное в гараже, кофейная. Сосед дурень и к технике никакой, как поставил ее из-за какой-то мелочи так она и стоит.
Собственно не дает мне покоя эта машина. Вкратце, по движку, трансмиссии, ходовке все гуд. Приятный салон, багажник открывал тоже все более-менее живое. Есть лишь одно но, и это кузов. В общем ржавчина его не пощадила, капот, все двери, крылья, крышку багажника под замену (это если по хорошему) с днищем думаю та же история.
Сосед говорит она мне нах не нужна, хочешь забирай за 5 тыщ/грн.
Глянул, вроде кузовные детали не очень дорогие. Вот сижу репу чешу, а стоит ли заморачиватся?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Відповісти

Повернутись до “Свалка (OffTopic)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів