Сторінка 5 з 5
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:18
ZayacVlad
Skomoroh писав:А тупо мануальные значения выставить не пробовал ?:))
Впрочем, дымление одного цилиндра с настрйоками карба не связаны
1,5 оборота назад - это как раз "грань" отключения левого цилиндра.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:23
JUK
ZayacVlad писав:Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла . Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?

Дак в чём проблема тогда ? Езди так .

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:25
ZayacVlad
JUK писав:ZayacVlad писав:Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла . Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?

Дак в чём проблема тогда ? Езди так .

Буду смотреть на нагар. Жаль что поршневая на обкатке, пи**юлей дать нельзя =\
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:27
Skomoroh
ZayacVlad писав:JUK писав:ZayacVlad писав:Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла . Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?

Дак в чём проблема тогда ? Езди так .

Буду смотреть на нагар. Жаль что поршневая на обкатке, пи**юлей дать нельзя =\
По свече не увидишь ничего.
А чтобы нагар на поршне и выхлопе смотреть - сииильно поездить надо.
Я в своё время тоже удивлялся разному выхлопу, но так и не успел выяснить - мотоцикл раньше продал

))
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:33
ZayacVlad
Skomoroh писав:
По свече не увидишь ничего.
А чтобы нагар на поршне и выхлопе смотреть - сииильно поездить надо.
Я в своё время тоже удивлялся разному выхлопу, но так и не успел выяснить - мотоцикл раньше продал

))
Ну до этого же видел

Карочь, если не будет свечи кушать и не будет какать в правый глушак я забиваю на эту проблему.
p.s. Как тама столица? оклемалась? вчера в 7 часов выезжал из Минска домой, твою Ш мать, собирались под МАКДом и ночевать, ещё и показания датчика топлива не радовали. Потом повезло, до Княгинина ехали за МАЗом, а там уже по спокойнее ситуация была.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:34
MAXDZ
Флейты в выхлопных проверял, чистил? Разная степень забитости может повлиять на пропускную способность (один дымит сильнее, другой слабее). Да можно было за это время уже мотор разобрать и собрать.
По простому: сними оба глушака, оставь колени и посмотри как дымит, одинаково или нет. Дел на 20 мин.
Когда новый микуни ставил, то сначала открутил на 2,5 оборота винт качества, как в мануале написано, потом смотрел нагар на свечах и так за 3-4 дня нашел оптимальные настройки, чтобы при открытии дросселя мотор не захлебывался.
А вообще регулируй карб так:
1. Прогрей мотор, накрути винт, который поднимает (опускает) золотник пока не будут стабильные холостые.
2. Поворачивай винт качества влево-вправо, определи коридор в котором мотор работает. В этом коридоре, начиная от левой границы откручивай на 1/4 оборота винт и смотри по тахометру за оборотами, остановись на значении, когда обороты будут максимальные холостые. Затем опусти винтом золотник и повторяй опять такую регулировку (крути винт качества). Проверяй также отклик мотора на резкое поднятие золотника (например до 3-4 тыс. оборотов, если обкатка), чтобы не было провалов.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:41
Skomoroh
ZayacVlad писав: p.s. Как тама столица? оклемалась? вчера в 7 часов выезжал из Минска домой, твою Ш мать, собирались под МАКДом и ночевать, ещё и показания датчика топлива не радовали. Потом повезло, до Княгинина ехали за МАЗом, а там уже по спокойнее ситуация была.
Сегодня возил дите по врачам - три раза садился при парковке, раскидывал лопатой.
Впервые блина за 60 тыс на этой машине (полноприводной вэн) не смог выскочить своим ходом.
В пт с работы своим ходом уехали только полноприводные и кто рядом с ними стоял на парковке, чтобы по колее выйти.
В целом - выезды пока перекрыты, но хоть транспорт ходить начал.
К понедельнику оклемается.
Ждем отчета из центральной России - эта жуть туда пошла
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:47
skinonsan
К ZayacVlad -
А больше чем откручивание нс 638 винта качества на 1, 1 1/4 оборота ни к чему хорошему не приведет. Пробуй играться теперь с ГТЖ и подъемом или опусканием иглы в дроссельной заслонке.
К Skomoroh -
у нас все это буйство прошло более менее, поскольку основной снег выпал где то в ночь, то за ночь его смогли растаскать более менее,
конечно у тротуаров жопа, но ездить можно, асфальт чистый, в Москве конечно хуже. За день и вечер выпало более 40 сантиметров.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 19:57
MAXDZ
Ждем отчета из центральной России - эта жуть туда пошла
Ух, а нас эта опа прошла намного севернее, сейчас за окном +10, днем +12 было.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 20:44
ZayacVlad
MAXDZ писав:Флейты в выхлопных проверял, чистил? Разная степень забитости может повлиять на пропускную способность (один дымит сильнее, другой слабее). Да можно было за это время уже мотор разобрать и собрать.
По простому: сними оба глушака, оставь колени и посмотри как дымит, одинаково или нет. Дел на 20 мин.
Когда новый микуни ставил, то сначала открутил на 2,5 оборота винт качества, как в мануале написано, потом смотрел нагар на свечах и так за 3-4 дня нашел оптимальные настройки, чтобы при открытии дросселя мотор не захлебывался.
А вообще регулируй карб так:
1. Прогрей мотор, накрути винт, который поднимает (опускает) золотник пока не будут стабильные холостые.
2. Поворачивай винт качества влево-вправо, определи коридор в котором мотор работает. В этом коридоре, начиная от левой границы откручивай на 1/4 оборота винт и смотри по тахометру за оборотами, остановись на значении, когда обороты будут максимальные холостые. Затем опусти винтом золотник и повторяй опять такую регулировку (крути винт качества). Проверяй также отклик мотора на резкое поднятие золотника (например до 3-4 тыс. оборотов, если обкатка), чтобы не было провалов.
Мот без флейт. Колени чистил механическим способом.
Карб как не шатай, всё тоже. На дроссель откликается очень хорошо, обороты зверско набирает (недавно расточеная поршневая, поршня без лишнего мяса).
Но: карб один на 2 котла, котлы в противофазе. Дело не в нём ИМХО + (брал с рабочей явы).
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 20:45
ZayacVlad
Может быть что где-то через картер сосёт воздух в левый котёл?
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 16 березня 2013, 21:24
ZayacVlad
ZayacVlad писав:Может быть что где-то через картер сосёт воздух в левый котёл?
Наверн я фигню сморозил... ;D
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 17 березня 2013, 08:59
archer
Там только масло с коробки сосать может

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 17 березня 2013, 14:16
hbvkor
Привет! Пацанам. После небольшого перерыва, который провёл на коленках вокруг своего "скакуна" напишу отчёт о проделанной РАБОТЕ. и так , я остановился на тех проблемах, когда правый цилиндр дымит ооооооооооочень сильно, но я поменял контактное зажигание на БСЗ и это проблему не решило. И решил я тогда пройти эти круги ада ещё раз....и не пожалел, когда снял головки а потом естественно и цилиндры, увидел опять много интересного.Во первых ,как только снял головку правого цилиндра ,,,,сразу увидел что из под неё ПОДСОС воздуха, но не стал сразу делать выводы,скоропостижные , а продолжил разборку...когда снял цилиндры , то сразу обратил внимание на то , что прокладка под цилиндрами затянута не равномерно...под правым цилиндром не протянута!!!! и вот тогда начал БЭЗ нервов искать проблему...теоретически.И вспомнил, что на одном из форумов прочитал , что перед затяжкой цилиндров надо ЗАТЯНУТЬ штаны карба....что я естественно и сделал(старый дурень) но может быть и это не была страшная проблема, но когда я начал собирать опять , и начал затягивать правый цилиндр, то после усилия 17,5кг случайно обратил внимание, что головка правого цилиндра ...не затянута, очень удивился и опять всё разобрал и как в той песне, А ТОТ КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ вот уж точно придурок начудил. На шпильках правого цилиндра накрутил гайки не с тем шагом и естественно, кто понимает, на четыре нитки они зашли и полный ПИПЕЦ.....после всего этого, после как убрал эти косяки, последовательность затяжки штанов карба и цилиндров я соблюл, гайки поменял( про шпильки молчу) и помолившись ...стал заводить ...началась стрельба в левый цилиндр. Вспомнив наказы Александра МИШУРЫ помчался в магАзин и купил новые свечи , но это проблему не решило, не буду долго рассказывать...короче пипец пришёл катушке как выяснилось "ДЕМОНЫ" продали её заведомо не исправной. поменял катушку...............................................ВСЁ. СЕЙЧАС ПЕСТНЯ с дымом проблем НИКАКИХ, работает....
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 17 березня 2013, 17:58
ZayacVlad
hbvkor писав:Привет! Пацанам. После небольшого перерыва, который провёл на коленках вокруг своего "скакуна" напишу отчёт о проделанной РАБОТЕ. и так , я остановился на тех проблемах, когда правый цилиндр дымит ооооооооооочень сильно, но я поменял контактное зажигание на БСЗ и это проблему не решило. И решил я тогда пройти эти круги ада ещё раз....и не пожалел, когда снял головки а потом естественно и цилиндры, увидел опять много интересного.Во первых ,как только снял головку правого цилиндра ,,,,сразу увидел что из под неё ПОДСОС воздуха, но не стал сразу делать выводы,скоропостижные , а продолжил разборку...когда снял цилиндры , то сразу обратил внимание на то , что прокладка под цилиндрами затянута не равномерно...под правым цилиндром не протянута!!!! и вот тогда начал БЭЗ нервов искать проблему...теоретически.И вспомнил, что на одном из форумов прочитал , что перед затяжкой цилиндров надо ЗАТЯНУТЬ штаны карба....что я естественно и сделал(старый дурень) но может быть и это не была страшная проблема, но когда я начал собирать опять , и начал затягивать правый цилиндр, то после усилия 17,5кг случайно обратил внимание, что головка правого цилиндра ...не затянута, очень удивился и опять всё разобрал и как в той песне, А ТОТ КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ вот уж точно придурок начудил. На шпильках правого цилиндра накрутил гайки не с тем шагом и естественно, кто понимает, на четыре нитки они зашли и полный ПИПЕЦ.....после всего этого, после как убрал эти косяки, последовательность затяжки штанов карба и цилиндров я соблюл, гайки поменял( про шпильки молчу) и помолившись ...стал заводить ...началась стрельба в левый цилиндр. Вспомнив наказы Александра МИШУРЫ помчался в магАзин и купил новые свечи , но это проблему не решило, не буду долго рассказывать...короче пипец пришёл катушке как выяснилось "ДЕМОНЫ" продали её заведомо не исправной. поменял катушку...............................................ВСЁ. СЕЙЧАС ПЕСТНЯ с дымом проблем НИКАКИХ, работает....
Да, основная причина разного дымления "когда всё перетрахано" - есть подсос воздуха. ИМХО.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 17 березня 2013, 18:02
ja350wa
Согласитесь, очень радостное чувство, когда находишь причину неисправности и без особых трудностей её устраняешь
А все наши беды подобного рода от незнания. Наш человек как делает: сначало поломалось, потом в инструкцию смотрит(сужу по себе). Неоднократно напоровшись на те самые грабли, начинаешь вникать в литературу, советоваться с знающими, а уж потом приступаешь к казалось бы простым работам

Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 18 березня 2013, 05:07
hbvkor
Абсолютно СОГЛАСЕН, и сам такой.....
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 24 листопада 2013, 00:42
Evgeny
Имхо, подсос воздуха и все дела.
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Додано: 30 грудня 2013, 17:19
android7777
У меня идентичная проблема. Частично ее решил вкручиванием в правый цилиндр более горячей свечи, но это не панацея. Проблема была до и после капитального ремонта коленвала и ЦПГ. Зажигание и выхлоп гарантированно не причем (была контактная, сейчас бесконтактное зажигание, выхлопные трубы менял местами). Впускной коллектор доработал напильником - не помогло. Ставил паронитовые прокладки на впуске с уменьшенным проходным сечением для правого цилиндра - не помогло. Ставил дополнительные прокладки под головку правого и отдельно левого цилиндра, меняя степень сжатия - не помогло. Карбюраторы и цилиндры не пробовал ставить с исправных мотоциклов. Подозрение вызывает следующее: 1) центральный жиклер в карбюраторе смещен в право (маловероятная причина) пробовал наклонять карбюратор - не помогло. 2. Высота впускных и продувочных окон в правом цилиндре приблизительно на 2 мм выше чем у левого, рекомендую Вам тоже померять. В связи с этим под левый цилиндр подкладывал доп прокладки чтобы выровнять высоту окон (знаю, что степень сжатия уменьшилась) - не помогло, но эксперимент не чистый. 3. Прокладки под цилиндр изготавливал самостоятельно из паронита, смазанного солидолом с максимально возможной точностью, поэтому подсос воздуха маловероятен, но не исключаю. 4. Наиболее вероятной и малопонятной причиной может быть перетекание масла от смазки центрального подшипника только в правую кривошипную камеру. Я не понимаю схемы смазки центрального подшипника. Жду Ваших комментариев.