Сторінка 5 з 6
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 липня 2014, 09:00
Herout
какие из этих дисков лучше поставить в корзину яве 250/559 старушке и почему?
По материалу похоже на резину, дерево, метал или камень.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 05 жовтня 2014, 08:30
Herout
Давно я что то не заходил))) вот как сейчас выглядит моя Ява. Осталось найти стоп сигнал, сидение гитара и бардачок под ключ. Родной генератор уже стоит на почте ждет когда я его заберу.

Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 жовтня 2014, 06:28
Herout
Друзья подскажите. Пойдут ли на старуху трубы с чезет 472? Просто есть возможность достать нормик трубы:)
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 жовтня 2014, 10:21
assistant
Подойдут, только укорачивать надо будет немного, а то на ухабах землю достают
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 жовтня 2014, 14:27
Herout
assistant писав:Подойдут, только укорачивать надо будет немного, а то на ухабах землю достают
а если не обрезать? Много нужно переделывать или по креплениях подойдет?
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 жовтня 2014, 16:46
gorik
Herout писав: Много нужно переделывать или по креплениях подойдет?
Сделать нужно только крепление под две шпильки на переднее крепление!Кому лень этим делом заниматься - устанавливают глушители ЧЗ только на задний крепёж

Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 жовтня 2014, 16:54
gorik
assistant писав:Подойдут, только укорачивать надо будет немного, а то на ухабах землю достают
Если достают на ухабах землю,то нужно трубы продвинуть больше вперёд...но тогда надо делать новые крепления как передние так и задние!И ничего укорачивать не придётся!

Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 10 жовтня 2014, 15:40
РЕпа
Превращаю 559...в 354... при каких делах здесь части запасные от ЧЗ?
Это не превращение - мутация!
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 10 жовтня 2014, 17:30
Aleks1978
блин. пару дырок в креплениях просверлить нижэ штатных и трубы подзадрать.у старушек это болезнь. на моей стойки варены -переварены,а за крепления вобще молчу.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 07 серпня 2015, 13:32
Herout
Ребят нужна помощь советом, ситуация такая. Я начал зачищать детали от краски. Для этого использую болгарку со спец. щеткой, но в некоторый местах; изгибах, швах и т.д. трудно добраться. Сильно ли повлияет качество покраски если я оставлю некоторые места только с отдертым лаком?
Буду грунтовать.
И еще вопрос. Если я зачищу только лак и погрунтую и покрашу по старой краске. Будет ли нормально?
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 07 серпня 2015, 20:59
bogdan16
Купите смывку для краски.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 07 серпня 2015, 21:16
USS
Дивлячись якою фарбою(грунтом) будеш фарбувати, якщо залишилися плями старої фарби спробуй накласти компрес з розчинником,тим що іде для нової фарби, якщо стара не буде злазити то фарбуй сміливо,але коли повздимається то будеш змушений пообшкрібати стару фарбу механічним, ручним або хімічним способом бо після фарбування підніме шар нової фарби(грунту) через те, що розчинеться та повздимається під ним стара.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 08 серпня 2015, 16:55
РЕпа
Если не родной окрас, советую содрать все до металла.
И еще совет, не торопись когда подготавливать и красить будешь!

Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 07:44
Herout
Спасибо Всем за советы:) думаю крыло получше заднее найду. А это на другую Яву кину. Буду две явы делать. Нашел раму с тех. номером и картерами по дешевой цене.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 07:50
Herout
Появилась другая проблема. Ява старушка 250-559, родной генератор и реле. Заряжаю акб, ставлю на мото, завожу мот, еду минут 15 и все акб разряжен. Поворачиваю ключ в лево и завожу с наката, заводится нормально, фара работает. Без акб ездит.
Что может быть и как решить?
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 09:14
USS
Акум правильно підключив? +на масу?
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 12:33
assistant
Если батарейка хорошая то полного заряда при убитом генераторе должно бы хватать на километров 50-60, ( аккумулятор 18 ач). Здесь же может быть попутана полярность это самый лёгкий вариант или же слабая батарея и не отрегулировано реле зарядки
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 12:37
Herout
USS ти маеш рацію:)
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 12:47
Herout
assistant, я в электронике 0. Сейчас поменял клемы местами, и поставил другой акб. А то я зажигание оставил включенным и он сдох за минут 20. Посмотрим что получилось.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 16:12
Herout
не помогает. Не знаю что ещё делать.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 18:41
USS
Причина може бути у проводці ,шукай де не по схемі щось підключено може у замку, може ще десь, чи нормальна маса, чи не замикає нічого, шукай.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 09 серпня 2015, 22:48
Herout
я подключал акб, клема искрилась. Все отключено. Это оно?
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 10 серпня 2015, 00:02
USS
Єто оно! Це ознака того, що десь ,щось замкнуто на масу, або ввімкнутий якийсь елемент системи, при вимкнутих всіх споживачах іскріння на клемі при підключенні АКБ не повинно бути, шукай причину. Пройдися по проводці, перевір звуковий сигнал, жабку стопа, замок і т.д. Успіхів тобі у цій нелегкій справі.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 10 серпня 2015, 00:23
Herout
Спасибо за помощь:) завтра отпишусь о результате.
Re: Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354
Додано: 11 серпня 2015, 09:21
Herout
Снял пол явы. Заметил что когда я подключаю акб ротор не значительно двигается. Что это может быть? Где проблема?