Сторінка 5 з 5
Re: Карб для 634?
Додано: 15 липня 2012, 15:45
Шурикус
На китайских Иковах 2928 из красной хрени похожей на картон, но не размокает. Думаю можно из паранита вырезать или из резины, так даже лучшее уплотнение будет

Re: Карб для 634?
Додано: 15 липня 2012, 17:28
-andrey-
Резина с велосипедной камеры подойдет?
Re: Карб для 634?
Додано: 15 липня 2012, 19:21
Шурикус
Думаю да. Мотоциклетные камеры в бензе не растворяются, а велосипедные по идее ничем не отличаются.
Re: Карб для 634?
Додано: 15 липня 2012, 20:07
-andrey-
Ясно, спасибо за подсказку
Re: Карб для 634?
Додано: 30 листопада 2012, 00:02
C_ Joker
Подниму ка темку!Блуждая простороми инета наткнулся на вот такое- http://auto.aukro.ua/karbyurator-yava-s ... 97988.html, кто что думает??
Re: Карб для 634?
Додано: 30 листопада 2012, 00:51
Пёс
C_ Joker писав:Подниму ка темку!Блуждая простороми инета наткнулся на вот такое- http://auto.aukro.ua/karbyurator-yava-s ... 97988.html, кто что думает??
Так-же вокруг да около ходил смотрел, на вид ляля а как работать будит эт вопрос. Вродебы и деньги не большие но просто выкинуть за красивую цацку не хоцца. Может кто-то уже протэстил сей девайс да отпишется о впечатлениях. Также интересует схема приготовления смеси, одно или двух жиклерная? а может трех? ))) Еще вопросик, а вобще в нем жиклеры есть или просто дырок , простите отверстий насверлили, тогда это будит одноразовый шатл. Ой много сомнений у меня по этому поводу, да и упаковка как у машинки, детской модельки.Дальше пока воздержусь от коментариев, пока воздержусь.
С ув.
Re: Карб для 634?
Додано: 04 травня 2013, 16:04
bomber3000
А Тайвань кто нибудь пробовал? на 634 . Подскажите стоит брать или лучне бу но родной?
Re: Карб для 634?
Додано: 26 червня 2013, 09:32
Frost
Лучше б/у, но родной ибо тайвано-китайские карбюраторы очень непредсказуэмы

и не долговечны, к тому же.
Re: Карб для 634?
Додано: 27 червня 2013, 10:49
archer
Да вот как сказать, у меня до сих пор валятся связка шт 10 б/у карбов, которые я ставил попеременно раз в неделю и которые регулярно любили моск, потом плюнул купил новый тайванский, и если честно забыл когда туда заглядывал.
Re: Карб для 634?
Додано: 27 червня 2013, 14:11
Владислав
У меня китайский 638-ой уже 2 года работает без проблем. До этого было 2 б/у чешских, но постоянно ковыряли мозги. Единственное, в китайском поменял жиклеры на оригинальные.
Re: Карб для 634?
Додано: 27 червня 2013, 15:56
slaviksv
Недавно обнаружил странные карбюраторы в продаже - http://mir-moto.com.ua/catalog/a-119542.html видно что китай, но по конструкции очень достойные. Пробывал их кто-то на яве?
Re: Карб для 634?
Додано: 27 червня 2013, 16:29
Пёс
Добрый день!! По поводу этих карбов http://www.auto-bk.ru/forum/topic/829/page__st__1160 гдето народ отписывался что на вид как игрушка но и заслонка торохтит как погремушка и оттого неустойчивы холостые. Также ктото писал что поначалу работает отлично но современем также начинает разбалтываться все. Похоже из-за качества металла эти проблемы возникают. Сам карб имеет красивое покрытие типа хромирования или анодирования и пока оно это покрытие не сотрется то все нормально , а как только протерлось то дальше износ просто очень быстрый.
Сам утверждать ничего не буду так-как сей девайс не юзал но всвоё время тоже интересовался.
С ув.
Re: Карб для 634?
Додано: 19 листопада 2013, 17:02
Александр-graf
Frost писав:Vov1k, вполне с тобой согласен. Настроить нормальную роботу 634-ки с родным карбом целая проблема. Не знаю почему. Или нам такие мотоциклы попадались или хз что такое. У 634 карбешника, причем чешского, какой то постоянный недо-перелив и пере-недолив

. Настроиш нормальную работу в режиме движения так завести невозможно нормально, если наоборот - работает на обедненной смеси. Короче буду искать переходник и пробовать ставить от 638, благо имеется в наличии почти нулевый.
К стати, так для разнообразия: купил китайский карб для своей старушки, поставил, заменивши все жиклеры на чешские, и никаких проблем на всех режимах

. Отлично как заводится так и едет. Вот и гони потом на китайцев

. Карбюраторы по крайней мере можно покупать на пару сезонов.
И еще, старушка со своим карбюратором у меня всегда заводилась без проблем почти в любой мороз. Почти потому что не пробовал заводить разве что при -40. А так каждую зиму по надобности на ней ежжу. Что будет с 634 зимой боюсь даже представить

.
Вот в том то и дело!!!Старушки всегда заводились легко и работают долго- потомучто у них с завода стоит монолитная Ц.О. !!!!!!
Re: Карб для 634?
Додано: 31 серпня 2014, 11:54
na_jawe
Привет всем!
Поменял карб на своей 634-той на двенаховский новый китайский. Уровень топлива выставил(на банке), винт качества 1,5 об., свечи новые, иглу полностью опустил. Поднял флажок обогатителя, сразу не завелась, выдаст два-три выхлопа и всё. Дрыкал-дрыкал, пока по старой привычке не крутанул ручку газа и, о чудо, завелась, с поднятым флажком. Флажок опустил, работает. После настройки карба винт качества поставил на 1,75 об., сразу оговорюсь, настраивал на слух, тахометра пока нет.
Проблема такая, стал сильно греться движок и на первой трогаюсь, тяга отличная, а включаю вторую, начинает сдыхать, плохо набирает обороты, так-же на 3-й и 4-й.
Чё посоветуете, где надо и что понакручивать
Заранее спасибо за ответ!
Re: Карб для 634?
Додано: 31 серпня 2014, 14:53
Dr_Hammer
Скоріше всього біднить карбюратор, не треба було зразу до рівня лізти.
Re: Карб для 634?
Додано: 31 серпня 2014, 15:29
Aleks1978
видел нарынке новый на 634=150грн.интересует,узнаю чи не продан.
Re: Карб для 634?
Додано: 31 серпня 2014, 15:41
na_jawe
Dr_Hammer писав:Скоріше всього біднить карбюратор, не треба було зразу до рівня лізти.
Везде пишут что надо выставить уровень 11 мм, я и выставил. Сразу было где-то 13 мм. Попробовать сделать как раньше?
Re: Карб для 634?
Додано: 31 серпня 2014, 17:59
C_ Joker
если ставил по банке уровень, то он должен быть 9мм от края банки!
Re: Карб для 634?
Додано: 31 серпня 2014, 20:46
MAXDZ
иглу полностью опустил
Это значит смесь беднее будет.
А там с китайцами головняки разные могут быть, вплоть до того, что карбешник невозможно нормально отрегулировать.
Re: Карб для 634?
Додано: 01 вересня 2014, 09:11
na_jawe
C_ Joker писав:если ставил по банке уровень, то он должен быть 9мм от края банки!
да, спасибо, я понял, от верхнего края банки 9 мм., как раз высота ободочка банки.
Re: Карб для 634?
Додано: 08 січня 2015, 18:04
bratello
634-ку с родным карбюратором завёл сегодня с 3-го раза, правда мот стоит в гараже (-17)
Re: Карб для 634?
Додано: 09 травня 2015, 14:26
rinert
Поделюсь впечатлениями. Поставил сегодня на 634-ку китайский родной карб. Честно не верилось что может нормально работать, но невысокая цена соблазнила на эксперимент. Установил не меняя даже жиклеры и на удивление работает отлично что на холостых, что под нагрузкой. Может конечно кому какой попадется, но я доволен. Единственная проблема и болячка я так понимаю всех 634 это переливы при заводке, никак не приспособлюсь.
Re: Карб для 634?
Додано: 10 травня 2015, 15:28
Ан.Дрей
rinert писав:Поделюсь впечатлениями. Поставил сегодня на 634-ку китайский родной карб. Честно не верилось что может нормально работать, но невысокая цена соблазнила на эксперимент. Установил не меняя даже жиклеры и на удивление работает отлично что на холостых, что под нагрузкой. Может конечно кому какой попадется, но я доволен. Единственная проблема и болячка я так понимаю всех 634 это переливы при заводке, никак не приспособлюсь.
чтобы сделать такой карб. там не ничего умного ,
но вот материал с которого они сделали его желал бы лучшего ,
я также купил для пробы на 638 карб . с первого раза завести не получилось , так жиклеры пришлось рассверлить до нужных величин , в остальном все ок. пока едит нормально ,а там видно будет ....
у меня есть карб .с чз-350 если что пиши ...