Сторінка 44 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 06:57
BarDak33
А они хоть каленные?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 07:00
Odessa UA
BarDak33 писав: 22 червня 2020, 06:57 А они хоть каленные?
А должны? :smoke2:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 07:46
BarDak33
А что разве нет?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 07:48
BarDak33
Вгш и нгш точняк должны быть закаленные

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 08:15
Dermengy
https://youtu.be/Fj3HWrJWmWs
Посмотри видео по сравнению.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 08:37
BarDak33
Информативный видос.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 червня 2020, 08:39
BarDak33
Судя по видио все шатуны нормальные, в отличии от индийских шатунов на этих видно следы закалки.Только на шатунах ява 350 палец на скпараторе болтается.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2020, 07:29
student1609
valerazaz писав: 07 листопада 2018, 15:08 Вообщем сепараторы проточил тела хватает, собрал колевалы, и отцентрировал
Зимой соберу двигло запасное с этим коленвалом
По Яве проще есть замена на сепаратор нтн, на юп нет такого размера
с сепараторами все неоднозначно. говоришь, тела на явовском много? стирают втулку? типа иж правильный? а чеж он срабатывается быстро, если он правильный?
по нтн: сепаратор должен центроваться(работать по скользящей посадке) либо по пальцу либо по втулке. нтн имеет средний размер, то есть болтается между втулкой и пальцем. отсюда звон и повышенный износ.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 20 липня 2020, 07:32
student1609
Odessa UA писав: 25 жовтня 2019, 12:49
Geser писав: 25 жовтня 2019, 11:32 Чо, деякі надфілем визначають якість.
Надфилем конечно можно. Учитывая твёрдость надфиля в среднем около 60ти единиц по шкале Роквелла, и когда им пробуешь слегка теронуть, то и становится понятно - скользит, значит свыше 60ти, слегка трёт, значит чуть ниже, что тоже хорошо. Тут подводный камень в другом. Закалить то в стекло определённую сталь можно без проблем. Главное правильно провести всю процедуру термообработки - снять потом после закалки внутренние напряжения и т.д. Иначе будет потом деталь вроде и твёрдая, но как хрусталь, при некотором усилии лопнет и все дела. Особенно этому подвержены стали марки ШХ, подшипники из которых делают, которые подкаливаются даже на воздухе. Их термообрабатывать опыт нужен, не все даже термисты их хорошо калят. Потому, когда мне говорят - сделано из хорошей стали, из ШХ, я начинаю напрягаться из-за другой стороны медали...
около 70