Сторінка 6 з 13

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 06 вересня 2011, 11:04
archerix
Вчера еще получил порцию советов по железкам :)

1) Если сепараторы из темного металла, это жуткая гадость, надо брать из светлого.
2) Комплект колец "КО" за 60 грн, который купил заодно с поршнями, лучше сразу выкинуть во избежание - качественные кольца стоят не меньше 150 за приличный неоригинал.

Правда, колец за 150 я не видел вообще, это самые дорогие были... Ага, "оригинал тех времен", как сказали :lol: А какие еще кольца бывают? :?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 06 вересня 2011, 15:44
Aleks1978
не парь голову.говорят,кур доят.я не знаю как у вас,а у нас ездят на том шо есть в продажэ.и не факт шо за150будет лучше чем за 50.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 06 вересня 2011, 17:04
JUK
Согласен на все 100 . Езди на том шо взял и не парься . Тем более ты не ездиш , а соваешся . :beer2:

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 06 вересня 2011, 17:33
Никòла
archerix писав:Вчера еще получил порцию советов по железкам :)
1) Если сепараторы из темного металла, это жуткая гадость, надо брать из светлого.
Ну не знаю, назвать ли этот совет полезным. :niasilil:
Сколько раз говорилось,- ну не было в оригинале сепаратора в ВГШ 634-638, только насыпные иголки! :gazenvagen:
Да и не ходят там они,- в лучшем случае начинают звенеть тык через 2, в худшем разлетаются!
ИМХО,- видать у "советчиков" как раз партию светлых сепараторов завезли! :sotona:

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 06 вересня 2011, 17:52
archerix
Мне довольно таки все равно, чего там было в оригинале :D В принципе конструкция с сепаратором представляется более современной и вменяемой, чем насыпные иголки. Понятно, что не все сепараторы могут быть одинаково полезны, надо выяснять.

Нет, советчики мне ничего не продавали :D

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 06 вересня 2011, 18:12
Ray
Aleks1978 писав:не парь голову.говорят,кур доят.я не знаю как у вас,а у нас ездят на том шо есть в продажэ.и не факт шо за150будет лучше чем за 50.
Подтверждаю! Взял кольца за 30грн. Поршневая убитая, думал хоть на месяц должно хватить. И нормальные кольца, не повыетали даже :sotona:
После 100-200км. пробега на новых кольцах уже давал "просраться", что ж мелочиться с кольцами за 30грн. При 90-100 тоже ничего с ними не приключилось. Зато притерлись к моим цылиндрикам, лучше тяга стала. перед этим были за 60грн. правда тоже хорошие попались. :super:

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 07 вересня 2011, 05:22
Aleks1978
archerix писав:Мне довольно таки все равно, чего там было в оригинале :D В принципе конструкция с сепаратором представляется более современной и вменяемой, чем насыпные иголки. Понятно, что не все сепараторы могут быть одинаково полезны, надо выяснять.

Нет, советчики мне ничего не продавали :D
я тож страдал сепараторами.отсоветовали.там меньше иголок и потому давление на всю эту систему в разы больше,ресурт крошечный.насыпом просто не удобно,но надежней.старуха на втулках=ваще красота,лиш бы смазка поступала.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 07 вересня 2011, 05:59
archerix
Я тоже интересовался втулками, сказали, что втулки обычно не ставят на движки с оборотами больше 5000, как-то так.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 07 вересня 2011, 07:26
JUK
Слышал што втулки в вгш на 638 быстро изнашиваются . Сам не ставил .

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 07 вересня 2011, 10:12
Aleks1978
А у старухи шо,обороты меньше?!с вопросом о втулках,на форуме тема есть отдельная. зато вкалуют до и не сыпятца ... и ставить проще,это как альтернатива иголкам и сепараторам=для чяйников или экспрес ремонт.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 07 вересня 2011, 10:16
archerix
Ну, по идее да, и конячек меньше - соответственно нагрузка на втулку куда меньше.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 10 вересня 2011, 16:56
archerix
Вот заснял свои исследования коленвала :?
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=mot ... 5668438107

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 11 вересня 2011, 09:03
Aleks1978
оборотов в старушке не меньше,просто тогда до иголок не додумались.а у иж юпитер в н.раз больше,а втулки ставят. при иголках сопротивление на трение меньше и тому кпд их больше.а втулки я те советую шоб ты голову не сушил с установкой=простота.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 11 вересня 2011, 09:15
archerix
Я пока купил игольчатые подшипники с сепараторами, куда уж проще - та же втулка фактически :D

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 12 вересня 2011, 03:39
Aleks1978
не путай божье с праведным.в сепараторе давление на и.подшипник оч.большое.втулка воспринимает давление большей площядью.=нагрузка распределяетца на большую площядь.дальше идут насыпные,а потом сепараторы.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 12 вересня 2011, 05:25
archerix
Я про простоту установки :D Втулка как таковая кажется не самым подходящим девайсом, потому что именно из-за большей площади большее трение.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 12 вересня 2011, 15:27
Aleks1978
А смазка зачем?!у меня на старых шатунах просверлены отверстия в вгш для поступления масла,такжэ как и на старуховских вгш,система насыпных иголок. сколько на втулках отъездил=не жалуюсь,а щя на иголках=поцокатывают.сепараторы здохнут просто быстрей чем всё остальное,втулки работают при любом износе,а подшипники нет,хоть с ними лучше.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 13 вересня 2011, 06:39
archerix
Ну, пробег для меня не так важен :D Я человек семейный, мне рассекать по просторам неньки особо некогда. Так что думаю, на сезон-два в любом случае хватит и сепараторов. А потом заменить, если чего, несложно.
Втулки, как понимаю, надо не любые, и из хорошей бронзы. Как проверить, что подсунули? А с иголками возиться нет желания.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 13 вересня 2011, 08:52
Frost
На втулках двигатель как то мягче работает. Иголки и, особенно, сепараторы издают неприятный какой то звук брякающий при малейшем износе. Сепараторы - самый, наверное, не долговечный подшипник ВГШ и может шуметь сразу после установки :). Выбрасывай их! Втулки тоже не советую, если любишь покрутить мотор (не любят они оборотов). Самый верный вариант - иголки!

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 13 вересня 2011, 09:23
archerix
Убедили, буду забирать горшки - куплю на всяк случай еще и иголки :D

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 13 вересня 2011, 09:58
Vitaha_N
archerix писав:с иголками возиться нет желания.
При наличии аккуратности и простейшей приспособы для сборки ВГШ никакого гемора с иголками нет. Ресурс у них более чем достаточный - по личному опыту нижняя головка шатуна убивается и начинает стучать раньше.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 13 вересня 2011, 10:25
JUK
На счёт насыпных иголок в вгш согласен на все 100 :scout:

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 15 вересня 2011, 03:26
archerix
Ладно, с иголками разобрались :D
А как определить качество колец? Продали мне по 60 грн кольца якобы "из старых запасов". Надули или нет, интересно? Некие следы винтажности на них присутствуют, но х.з. - может они из такого металла, что следы эти появятся за неделю.
Никаких надписей на кольцах нет, фасок тоже.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 15 вересня 2011, 07:17
Frost
Не похоже что то на старые запасы. У старых колец были такие насечки как на новых поршнях на рабочей поверхности. А эти там гладкие...

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 15 вересня 2011, 07:58
archerix
Самые дорогие кольца, какие пока видел в продаже :? Кольца за 40 грн с меткой "КО", которые ставил на старых поршнях, километров 300 успели проехать и ничего с ними не сделалось.