Jawa 650

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

-------не думаю что кто либо из владельцев 650-к рыл так глубоко и взбирался так высоко,

да некуда там "глубоко и высоко", простой мотоцикл жеж.
искра либо есть. либо нет.
потери мощности на свече при исправной системе- мизер.
О чем вообще речь-то ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Czech писав:Учитывая, что я сегодня на работу проехал больший километраж
Кто собирал на заводе 650-ю Яву, возможно они вообще никогда не ездили на мотоциклах и вполне возможно что знают о ней больше нас обоих, ты немного запутался :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Skomoroh писав:-------не думаю что кто либо из владельцев 650-к рыл так глубоко и взбирался так высоко,

да некуда там "глубоко и высоко", простой мотоцикл жеж.
искра либо есть. либо нет.
потери мощности на свече при исправной системе- мизер.
О чем вообще речь-то ?
ха, в тебе говорит насытившийся качественным продуктом потребитель, либо работать либо нет может только то что создано для того что бы работать, купи 650-ку и мы начнем говорить с тобой на одном языке, пока ты просто не понимаешь что речь о том с чем ты не имел удовольствия общатся ранее никогда и весь твой предыдущий опыт в данном случае ничего не стоит и не имеет большего значения. Тоже самое относится и ко второму дискутанту.
Востаннє редагувалось 27 серпня 2014, 09:57 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав:Иди за белым кроликом :)
То есть всё, как я и говорил? Ок, я поехал, чмоки.

Зображення
О чем вообще речь-то ?
О том, что органические повреждения коры головного мозга лечатся только оперативно, а не любовью и медикаментами.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

ivanzakazchikov писав:
Skomoroh писав:-------не думаю что кто либо из владельцев 650-к рыл так глубоко и взбирался так высоко,

да некуда там "глубоко и высоко", простой мотоцикл жеж.
искра либо есть. либо нет.
потери мощности на свече при исправной системе- мизер.
О чем вообще речь-то ?
ха, в тебе говорит насытившийся качественным продуктом потребитель, либо работать либо нет может только то что создано для того что бы работать, купи 650-ку и мы начнем говорить с тобой на одном языке, пока ты просто не понимаешь что речь о том с чем ты не имел удовольствия общатся и весь твой предыдущий опыт в данном случае ничего не стоит.
Уж сколько я лет на 638 и Урале откатал...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Skomoroh писав: Уж сколько я лет на 638 и Урале откатал...
- Я ж говорю что не всасываешь, урал и 638-я это мотоциклы которые делали на заводе, может они не такие п...датые как японцы, но это все таки техника которую делали с соблюдением очередности всех стадий, как то проектирование, испытания и т.д., делали люди которые этому обученны и умеют это делать, плохо ли хорошо это другой вопрос, но они в принципе сделали в итоге мотоцикл, а 650-я это не мотоцикл, непонятно кто его и как делал, поэтому это нормально не работает, исправно оно или нет - не имеет значения, это урод, к двум ногам пришили половину головы, жопы нет вообще, плечи на пальцах, и теперь мы пытаемся на всем этом взлететь :)


Вот если мы тут все начнем делать мотоциклы из запчастей, причем будем не тупо руководствоваться готовыми решениями а удешевлять все что можно по ходу, приделывая к деталям от одного мотоцикла детали от другова, то в итоге и получится Ява 650 :) Если это зажигание в принципе не расчитанно на такой двигатель то будь оно хоть трижды японское и от именитого производителя но двигатель в итоге будет работать через жопу, мало насувать красивых логотипов в мотоцикл, надо еще удостоверится что они подходят и как это в итоге работает проверить, это все деньги, деньги на доводку, деньги на разработку, это большие деньги, а просто собрать не включая головы - это уровень не заводской ни разу и продуктом это назвать нельзя. В подтверждение моих слов "тираж" этого конструктора и "пробеги" владельцев.
Востаннє редагувалось 27 серпня 2014, 10:25 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 3 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Czech писав:
То есть всё, как я и говорил? Ок, я поехал, чмоки.
- с мужиками не чмокуюсь, давай :)

Пойду пиво пить дальше, у меня праздник :)
Востаннє редагувалось 27 серпня 2014, 10:25 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав:650-я это не мотоцикл, непонятно кто его и как делал, поэтому это нормально не работает, исправно оно или нет - не имеет значения, это урод, к двум ногам пришили половину головы, жопы нет вообще, плечи на пальцах, и теперь мы пытаемся на всем этом взлететь :)
Я всё думаю - что мне это напоминает?

А теперь понял, это когда лузера-раздолбая выгоняет женщина, он точно так же свою обиду начинает пестовать, неблагодарная сука, мозг выедала, по любому поводу пилила, чтоб ей, итд. Неважно, что сам вместо работы валялся у телека, разбрасывал носки и ходил по дому почёсывая гениталии. А тут вообще страшный случай - выгнала женщина, с которой и переспал-то два раза за три года, печаль...
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Czech писав:
ivanzakazchikov писав:650-я это не мотоцикл, непонятно кто его и как делал, поэтому это нормально не работает, исправно оно или нет - не имеет значения, это урод, к двум ногам пришили половину головы, жопы нет вообще, плечи на пальцах, и теперь мы пытаемся на всем этом взлететь :)
Я всё думаю - что мне это напоминает?

А теперь понял, это когда лузера-раздолбая выгоняет женщина, он точно так же свою обиду начинает пестовать, неблагодарная сука, мозг выедала, по любому поводу пилила, чтоб ей, итд. Неважно, что сам вместо работы валялся у телека, разбрасывал носки и ходил по дому почёсывая гениталии. А тут вообще страшный случай - выгнала женщина, с которой и переспал-то два раза за три года, печаль...
- Я вроде пестовал все три года если ты не заметил :). Чех, у тя логика хромает(это первый признак этого самого в чем ты меня все время обвиняешь, я ж тебе говорил как то) :)
Czech писав:Я всё думаю - что мне это напоминает?
- ...книгу закрою и ничего не помню?

Всем телкам чмоки, всем остальным краба.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав: - Я вроде пестовал все три года если ты не заметил :).
Специальных наблюдений не вёл. Но учитывая, что ты страдаешь заумноговорением и псевдотехническими призказками - верю.

Всем крабам - тёлок! :super:
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2690
З нами з: 14 червня 2010, 18:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення KWAKA »

Так, крабов не трогайте.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2110
З нами з: 28 травня 2009, 07:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Syava »

вчера вроде ява продавалась, сегодян 2 страницы прочитал "заумноговорения" ни че не понял.Так сдыхался ты её или нет?
... ага, откопал из флуда. Уехала от тебя Ява. Тему закрывать?
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

--- Тему закрывать?

не надо, а то Ваня расползется на полфорума
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2119
З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення oleksa »

Быстро эта ява сделала владельца.

ява - с маленькой буквы, в этом случае.
Аватар користувача
Вова4ка
рокер
Повідомлень: 405
З нами з: 19 листопада 2011, 20:30
Мотоцикл: Jawa 638
Звідки: Белозерск Донецкой обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Вова4ка »

Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).
Востаннє редагувалось 27 серпня 2014, 20:09 користувачем Вова4ка, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 21:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Vitaha_N »

Да там вроде никакой фатальной проблемы и не было, просто не понравился мотоцикл, делов то... Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать, ради шильдика на баке разве... Я бы не купил :)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Владимир Сгибнев писав:Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).
-.....я все проблемы в ней нашел, все устранил, если три года это быстро... ну да :) Мотик был не укомплектован, плюс х-ый с завода, над мотиком проделана большая работа но в итоге принято решение с ним дела не иметь :) это мое дело и право, и ничего из этого не проистекает абсолютно.

Зображення
- с виду она выглядит вполне достойно, единственный спорный момент для аутентичности это тормозные шланги венхил(то что на виду), хоть они подобраны в цвет и лучше штатных но это не оригинал(сейчас бы я не стал менять).... Ну и резина не штатная, колодки и АКБ, свечи, маслошланги - все это заменено для того что бы спокойно ездить в ущерб оригинальности, все это стоит гораздо больше чем штатное барохло которое стояло, я не просто менял, а делал это максимально хорошо, имхо. Новый владелец похвалил качество тюнинга, сказал что насколько уж он сам скурпулезен и педантичен но так он не делает. По ходовым "испытаниям" - спецом гонял ее пару дней, все нормульды, аппарат вылечился от прихватывающего заднего тормоза(полная его разборка, чистка, доработка привода от педали к главному цилиндру, прокладка шланга без перегибов как с завода, регулировка привода, смазывание направляющих и колодок и т.д. и т.п.), от рысканья в поворотах(если кто помнит то я писал что трубы вилки стояли на разной высоте! :) ну замена резины, естественно, смена жидкости в вилке(там шлак был), замена "срезанных" по одной стороне резинок руля ), от провалов с газом(усиление питания РР, замена проводки АКБ, замена свечей, устранение подсоса корпуса воздухана, замена ручки газа и троса газа), тут у меня никаких претензий, а я поверьте очень придирчив :) Да, брызговик очень неплохо в живую смотрится, угадал, по функциональности тоже с ним все окей, брызги летят аккурат ниже уровня трубы поперечной(дуг). Ну и для особо "одаренных" не надо все что я пишу понимать буквально, немного шевелите мозгом, плыз :) Все что мог я сделал, сделал это действительно неплохо, но! я не могу из говна сделать конфету, типа слишком много сахара будет нужно :) По сути это так и остался очень стремный мотоцикл, чего я не скрывал и не скрываю не перед вами тут, не перед тем кто приехал его покупать, он подходит только, имхо, для недолгих и не дальних периодических катаний, конечно, найдется и на него клиент, но в полном смысле конкурировать с остальной техникой по надежности, управляемости и т.д. он никак не в состоянии, проще сделать другой мотоцикл, но это нисколько не принижает качество и смысл проделанной мною работы, имхо :) Это не мне пару раз дали, как выразился Чех, это я пару раз удостоил своим вниманием :) (я ж налево гуляю с великом, у меня токсикоза нет) А отношение к "супруге" было самое лучшее и почтенное, и "выгнали" наверно все таки не меня, а наоборот, и решение это выглядит просто только тут на мониторе... Мне в кайф просто сам процесс, это то ради чего стоит, процесс ковыряния с техникой, ездить на данном мотике я все же не решился, почему и для чего - все покажет время, имхо, как минимум это гимор с запами если угодно, делать кое как и ездить кое как у меня лично нет желания. Если хотите мое скромное мнение то это лучшая 650-ка из тех что видел я, лучшая не столько внешне но по качеству :) (у других еще хуже, поверьте :) ). Конкретно плюс этого аппарата что он практически не ездил(хозяева импотенты :) и партия последняя) и все время зимовал в тепле насколько я знаю, не уверен что многие могут этим похвастать, дальше я думаю жизнь у него будет не такая безоблачная, новый хозяин из Бутово но берет ее на дачу скакать по буйракам как я понял - автоматически прощай сухой и теплый зимний период.
Vitaha_N писав: Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать
- ц е н а (95 рублей за практически новый мотик 650 кубовый водяной пусть и с мелкими замечаниями это очень вкусная цена, если брать аналоги того же года и объема то можно умножать на три смело было, дешевле не отдавали) ну и надежда что несмотря на подозрительно низкую цену все будет окейно, в смысле цена вызвана просто неликвидностью Яв а не более серьезными "подводными камнями"(полный п со стороны дилера и сырость данного аппарата в принципе(с 640-й было тоже не просто, но тут аут)) ...чуда не произошло, увы. Вы за меня не переживайте, этот мотик все это время меня особо не напрягал(это я для виду ругаюсь :) ), он просто стоял в комнате, сейчас я вполне доволен ценой которую за него получил, поверьте, она адекватная. Остается только распродать запы, это еще около 20-30 штук, как пойдет :) (правда неизвестно как быстро и пойдет ли в принципе, но я к этому готов :) ), но это лучше чем платить за зимнее хранение мотика, продал его очень кстати, оперативно, гараж проплачен до сентября(да и не лучшее это место для зимовки), а с закатыванием мотов в квартиру я принципиально покончил.
Syava писав:Тему закрывать?
- Да, закрой, пожалуйста.
Востаннє редагувалось 28 серпня 2014, 08:41 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 25 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Продаются запы на 650-ю Яву:

-багажник(бронь)
-поворотники 3 шт(бронь)
-ручки руля лев 2 шт(бронь)
-ручка газа(бронь)

-свечи иридиевые 2шт
-кофр задний гиви, вроде 35 литров
-зеркала 4шт
-звезда ведомая 2шт
-звезда ведущая
-цепь рк
-салентблоки руля 8 шт
-диск торм перед
-диск торм зад
-фильтр масл.
-фильтр возд.
-камера 3.25-3.50 18" 2 шт(чехия)
-пульт домино "урал волк" прав + трос газа бмв

жидкости (все бмв):
-масло 7.5 вилка
-масло 15-40 минералка двигатель
-антифриз красн.


на все торг уместен, отталкивайтесь от существующих цен - скидочка(все скопом - скидочка больше), все предложения желательно на мыло [email protected] ( или мобилу +79263529818, Иван )
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

oleksa писав:Быстро эта ява сделала владельца.
Владимир Сгибнев писав:Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).
-.....я все проблемы в ней нашел, все устранил, если три года это быстро... ну да :) (очень много времени ушло на поиск запчастей по вменяемой цене, платить в 100-ни(буквально) раз больше принципиально не стал, х..й им в жопу, а не библиотеку (с козлами не играю) :), запчасти искались как клад, можно было забить и поставить первое попавшееся, но не такой я человек как некоторые, не сдаюсь я :) ) Мотик был не укомплектован, плюс х-ый с завода, над мотиком проделана большая работа но в итоге принято решение с ним дела не иметь :) это мое дело и право, и ничего из этого не проистекает абсолютно.

Зображення

Зображення

Зображення

- жмите на картинки для просмотра оригинального размера

- с виду она выглядит вполне достойно, единственный спорный момент для аутентичности это тормозные шланги венхил(то что на виду), хоть они подобраны в цвет и лучше штатных но это не оригинал(сейчас бы я не стал менять).... Ну и резина не штатная, колодки и АКБ, свечи, маслошланги - все это заменено для того что бы спокойно ездить в ущерб оригинальности, все это стоит гораздо больше чем штатное барохло которое стояло, я не просто менял, а делал это максимально хорошо, имхо. Новый владелец похвалил качество тюнинга, сказал что насколько уж он сам скурпулезен и педантичен но так он не делает. По ходовым "испытаниям" - спецом гонял ее пару дней, все нормульды, аппарат вылечился от прихватывающего заднего тормоза(полная его разборка, чистка, доработка привода от педали к главному цилиндру, прокладка шланга без перегибов как с завода, регулировка привода, смазывание направляющих и колодок и т.д. и т.п.), от рысканья в поворотах(если кто помнит то я писал что трубы вилки стояли на разной высоте! :) ну замена резины, естественно, смена жидкости в вилке(там шлак был), замена "срезанных" по одной стороне резинок руля ), от провалов с газом(усиление питания РР, замена проводки АКБ, замена свечей, устранение подсоса корпуса воздухана, замена ручки газа и троса газа), тут у меня никаких претензий, а я поверьте очень придирчив :) Да, брызговик очень неплохо в живую смотрится, угадал, по функциональности тоже с ним все окей, брызги летят аккурат ниже уровня трубы поперечной(дуг). Ну и для особо "одаренных" не надо все что я пишу понимать буквально, немного шевелите мозгом, плыз :) Все что мог я сделал, сделал это действительно неплохо, но! я не могу из говна сделать конфету, типа слишком много сахара будет нужно :) По сути это так и остался очень стремный мотоцикл, чего я не скрывал и не скрываю не перед вами тут, не перед тем кто приехал его покупать, он подходит только, имхо, для недолгих и не дальних периодических катаний, конечно, найдется и на него клиент, но в полном смысле конкурировать с остальной техникой по надежности, управляемости и т.д. он никак не в состоянии, проще сделать другой мотоцикл, но это нисколько не принижает качество и смысл проделанной мною работы, имхо :) Это не мне пару раз дали, как выразился Чех, это я пару раз удостоил своим вниманием :) (я ж налево гуляю с великом, у меня токсикоза нет) А отношение к "супруге" было самое лучшее и почтенное, и "выгнали" наверно все таки не меня, а наоборот, и решение это выглядит просто только тут на мониторе... Мне в кайф просто сам процесс, это то ради чего стоит, процесс ковыряния с техникой, ездить на данном мотике я все же не решился, почему и для чего - все покажет время, имхо, как минимум это гимор с запами если угодно, делать кое как и ездить кое как у меня лично нет желания. Если хотите мое скромное мнение то это лучшая 650-ка из тех что видел я, лучшая не столько внешне но по качеству :) (у других еще хуже, поверьте :) ). Конкретно плюс этого аппарата что он практически не ездил(хозяева импотенты :) и партия последняя) и все время зимовал в тепле насколько я знаю, не уверен что многие могут этим похвастать, дальше я думаю жизнь у него будет не такая безоблачная, новый хозяин из Бутово но берет ее на дачу скакать по буйракам как я понял - автоматически прощай сухой и теплый зимний период.
Vitaha_N писав: Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать
- ц е н а (95 рублей за практически новый мотик 650 кубовый водяной пусть и с мелкими замечаниями это очень вкусная цена, если брать аналоги того же года и объема то можно умножать на три смело было, дешевле не отдавали) ну и надежда что несмотря на подозрительно низкую цену все будет окейно, в смысле цена вызвана просто неликвидностью Яв а не более серьезными "подводными камнями"(полный п со стороны дилера и сырость данного аппарата в принципе(с 640-й было тоже не просто, но тут аут)) ...чуда не произошло, увы. Вы за меня не переживайте, этот мотик все это время меня особо не напрягал(это я для виду ругаюсь :) ), он просто стоял в комнате, сейчас я вполне доволен ценой(120) которую за него получил, поверьте, она адекватная. Остается только распродать запы, это еще около 20-30 штук, как пойдет :) (правда неизвестно как быстро и пойдет ли в принципе, но я к этому готов :) ), но это лучше чем платить за зимнее хранение мотика, продал его очень кстати, оперативно, гараж проплачен до сентября(да и не лучшее это место для зимовки), а с закатыванием мотов в квартиру я принципиально покончил.
Syava писав:Тему закрывать?
- Да, закрой, пожалуйста.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Никто на вскидку не вспомнит 650 кубовые одноствольные водяные японцы? Есть такие в природе?
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

....не хочется развивать дискуссию на тему проявления необычных свойств иридиевых свеч при работе на данном ротаксе, все равно у меня в данное время весьма смутные аргументы(просто забыл уже, когда этот вопрос решал то был вне доступа на всех трех сайтах, ну так случилось :) и как то не отписался по свежему тогда, ну а потом, та информация которая мне не нужна из головы благоразумно улетучиается, не нужна она только по одной причине - я нарыл сам для себя достаточные аргументы что бы поступать так а не иначе, в данном случае ставить именно иридиевые свечи а не обычные), да, закругляюсь, я лишь хочу сделать небольшой экскурс в историю данного двигателя, может это немного оправдает мою позицию(хотя, вы наверно догадываетесь что конкретно мне самому это не нужно, просто хочу казаться вежливым), так вот, две свечи стали ставить на данный двигатель после того как одна свеча зарекомендовала себя слабенько конкретно в этом двигателе, в начале двигатель существовал как односвечевой(сам щас слово придумал), то есть, существуют вполне не надуманные причины, одной свечи оказалось мало, смесь сгорала плохо попросту говоря, параллельно пришлось усиливать и всю систему зажигания как мне кажется(точно не знаю), то что знаю точно, то что генераторы на идентичных двигателях в более чем в 1,5 раза мощнее явского. То есть, что получилось с Явой, они взяли голову от "второго поколения" этого мотора(где свечей в двое больше), взяли только потому, имхо, что к тому времени других уже не делали(дешевых односвечных), а вот зажигание и всю систему электропитания они закупили слабую(самая слабая из существующих, я сужу по мощности генератора, уже никто и никуда столь слабый генератор не ставил к тому времени), то есть, мы получили еще более, имхо, не стабильную систему зажигания чем была с одной свечей и слабым генератором. Как там устроены иридиевые свечи и что там правда и что вымысел - хз, я лишь могу вам сказать что двигатель стал работать, имхо, лучше на всех режимах, он заводится гораздо легче, он раскручивается легче, он тянет лучше, я это все приписываю именно свечам, есть подобный отзыв в сети еще один(конкретно замена свеч на иридиевые на 650-й Яве и результат хорошо различаемый с тем что было, чел буквально вылечил этими свечками двигло). По хорошему я думаю в этот двигатель надо более мощный генератор и зажигание, советовался с одним спецом, снимал крышку правую, фоткал ему датчик, катушки и т.д., он сказал что система зажигания самая простая, есть варианты в разы мощнее, кстати, кому надо можно найти его контакты в инете, на данную Яву он просит какие то смешные деньги в сравнении с оригиналом, при том что система гораздо мощнее, не сочтите за рекламу, кто из владельцев 650-к столкнется с необходимостью покупки зажигания, типа альтернативный вариант вам на заметку http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai "проект суперзажигание"(приставка супер в названии пусть вас не смущает, слазьте, почитайте, все очень толково) , цены вполне гуманные в сравнении, сайт живой, отвечает на вопросы чел. Не сочтите за рекламу, просто пока помню скидываю, по моему вещь стоящая, как минимум это не очень, имхо, дорого, и под рукой.(сам для себя я этот вариант оставил как запасной когда еще думал связать свою судьбу с 650-ой :), хотелось опробовать для начала по типу от простого к сложному - свечи, если не поможет то уже мутить другое зажигание. В принципе, утверждать что одних свечей хватит я не могу на 100%, результат пока хороший, но слишком мало времени с ними поездил, мало ли чего вылезет еще...).

Ну и сразу подведу черту типа, как минимум еще я бы на долгоиграющую перспективу поменял либо задний обод на более широкий, либо заднюю покрышку на более узкую, второе вроде проще если не считать что найти такую размерность сложнее, это надо что бы можно было спокойно ездить на мотоцикле (в случае прокола иметь возможность поменять камеру, разбортировать данное сочетание обод/покрышка вне сервиса нельзя, обод и колесо на пару размеров "промахиваются"). Установили данный обод, имхо, тоже из соображений оголтелой экономии, большего размера та фирма просто не делает(фирма дешевая). Помимо того что натянутая на узкий обод покрышка крайне тяжело бортируется, есть еще одно но, в таком сочетании неправильном поведение колеса в наклоне менее устойчиво, оно больше "подламывается".

Ну и как бэ это не единственные проблемы в данном моте :) Еслиб тока это я б его не продавал, беда в том что там за каждым углом ждет по экзбиционисту подперевшемуся об стену и скрестившему ноги, покуривающему в плаще, а я уже насмотрелся что ли, я лучше в кино схожу если потянет, а мотоцикл он наверно все же должен ездить а не уй показывать перманентно своему владельцу :)


Закройте уже тему или меня, не искушайте :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

Сколько ж у тебя генератор, что он свечку не тянет-то :)))))) Смеешься ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 15:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Генератор косвенно говорит о мощности зажигания, чем мощнее генератор - тем, обычно(я как бы уже повторяюсь на самом деле, все это есть выше если захотеть то видно :) ), мощнее и зажигание, не всегда, но существует подобная закономерность, как мне кажется. Свечку он тянет, вернее он тянет зажигание а та свечку, свечка, имхо, не тянет такой объем унд форму камеры сгорания, вот в чем проблема. Генератор там 240 ватт вроде, на бэхе 650-й нынешней 400, на предыдущих 300+ - это все не приговор, но, повторюсь, косвенно говорит...(тихо шепчет мне в ухо :) ). Это все на уровне предположений, мои догадки, как то серьезно аргументировать я не настроен, кому не нравится такое объяснение - ищите другое, но что зажигание работает плохо в стоке на 650-й Яве - для меня это факт.

всякие фотки что остались по 650-ке:

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051284.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051267.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051271.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051276.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051280.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1052588.html?
Востаннє редагувалось 01 вересня 2014, 07:17 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

Вань. вот честно, ты себе представляешь вообще сколько ватт требуется доп катушке+ свеча ?

И- сколько ватт генер-то вообще ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

ivanzakazchikov писав:Генератор косвенно говорит о мощности зажигания, чем мощнее генератор - тем, обычно(я как бы уже повторяюсь на самом деле, все это есть выше если захотеть то видно :) ), мощнее и зажигание
Новое слово в сложной науке зажигания! У меня была ауди-селёдка с генератором почти в киловатт, там наверное свечи от искры плавились :)
Свечку он тянет, вернее он тянет зажигание а та свечку, свечка, имхо, не тянет такой объем унд форму камеры сгорания, вот в чем проблема. Генератор там 240 ватт вроде, на бэхе 650-й нынешней 400, на предыдущих 300+ - это все не приговор, но, повторюсь, косвенно говорит...
У меня генератор в эти же самые мизерные 250 ватт, тянет зажигание с четырьмя сраными свечами (до иридиевых не дорос), две фары по полтинника каждая, да ещё и сопутствующую тряхомудию. Вроде не слышал пропусков в работе, даже когда катался с Гошиным конченым аккумом. Наверное, чешские электроны всё-таки чем-то отличаются от остальных...
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів