как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

И еще, у меня на моторе что ща езжу стоят похожие кольца, только рабочая поверхность была при покупке черной матовой, клеймо "КО" тоже присутствовало. Но там была снята фаска по контурах рабочей поверхности... - говорили то Польша... Ходят уже 3-й сезон...на следующий думаю менять кольца и поршня... :sotona: А то после прихвата звон...стыдно газ сбрасывать на передаче :lol:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

Хорошие кольца,у нас такие чуть подороже правда стоят от 600р. и выше.у меня такие на яве и в запасе есть 4 темных,2светлых в комплекте.по краям фаски.Кольца ремонтного размера идут без фасок.
Аватар користувача
СергейСаныч
рокер
Повідомлень: 487
З нами з: 09 січня 2012, 19:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення СергейСаныч »

lelik писав:
Шурикус писав:А разве вторвал не вращается вместе с внутренней обоймой подшипника?
конечно вращается - ведь он стоит в этой таки обойме.Так же как и первичный...там шайба тоже. А что это меняет? - ведь шайба подбирается такого же диаметра, как выступ на валу (или как обойма подшипника). Просто вал сдвигается ближе к шестерни.
Шайба ставится собственно меж валом и подшипником (одевается на вал, и вместе с ним вставляется в подшипник), тем самым как бы увеличивая выступ (выступы кстати разные бывают) что упирается в подшипник. Это необходимо для максимально возможного зацепления вала и ведомой шестерни 2-й передачи (16з) - регулировка 4-й передачи.
Видел я такие шайбы и на моторах, которые первый раз раскололи...
Вот только что из гаража... Вымыл ЦО...завтра куплю герметик, обезжирю ее и соберу на коленвале.
[ Изображение ]
Мне не совсем понятно на счет болта, что стягивает посадочное для ЦО... Вернее не понятно на счет уплотнений - у меня их 3шт. :scout:
[ Изображение ]
Исходя из логики одно ставится под шляпу болта (см. последнее фото), остальные либо как запасные, либо я не догоню куда их еще пихать :lol:
[ Изображение ]
Я чёт не очень понимаю какую функцию выполняет этот болт?
Аватар користувача
СергейСаныч
рокер
Повідомлень: 487
З нами з: 09 січня 2012, 19:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення СергейСаныч »

lelik писав:
Никола писав:Гвоздь, с вилки полуавтомата, сразу фтопку!
Там сталь качеством ниже плинтуса.
Да, сталь там слабая...но и усилия там никакого... :smoke: Такую практику однажды уже использовали на моте товарища штифт этот потерялся - он вставил кусок гвоздя - гоняет по сей день ...уже года 3 :[:]|||[:]: :lol: Как найду оригинальный штифт - заменю однозначно - там работы на 5 мин.
Вот прикупил болтов (правда чето больше чем нужно :lol: ), и установил крышку. Вид с ними куда серьезней :super: !
[ Изображение ]
класс прочности 8.8
Прокладку с обеих сторон смазал герметиком...осталось обрезать лезвием (как высохнет).
Так же удалил вылезшие остатки герметика со стыков картера, и на впуске :smoke:
[ Изображение ]
Подложил медную шайбу 1мм под кулачек полуавтомата. Зазор вала сейчас составляет 0.3мм. передачи включаются четко...
[ Изображение ]
Дальше, нашел поллуавтомат, шток и шарик (последний с задней велокаретки :lol: - 5мм). Шарик в полуавтомате так же имеется :super: . Установил уплотнение вторичного вала (надеюсь правильно: сразу белая деталь с резиновым колечком, оно стыкуется с черной деталью, потом черная сверху) - забил до упора - хотя думаю зря до упора - надо было заподлиццо. но уже поздно. Походу чуток вперлось в первичный вал - вторичный стал чуть туже крутится...но с маслом, надеюсь все наладится.
[ Изображение ]
тут уже все на месте
[ Изображение ]
еще хотел правую крышку поставить на шестигранные болты, но один (такой пол длине, как внутренние для стяжки картера) оказался коротким, нужно на 15мм длинее :sotona: . завтра может цилиндры понесу на расточку... Что по поршням подскажете? - искать ЧЕХ старых запасов? Или новодельные тож нормально себя ведут?
а где покупал болты и по чём?
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

Болты ИМБУС продаються на стройрынках и магазинах КРЕПЕЖ.я себе тоже все болты которые на яве посадил на Имбусы. :super:
Аватар користувача
СергейСаныч
рокер
Повідомлень: 487
З нами з: 09 січня 2012, 19:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення СергейСаныч »

да красиво смотрится. надо и себе поставить.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Андрей 96 писав:Хорошие кольца
вопросов больше нет :D Как куплю, потом буду распрашивать на счет снятия фасок... :smoke2:
СергейСаныч писав:Я чёт не очень понимаю какую функцию выполняет этот болт?
Болт как бы стягивает посадку ЦО...но незначительно :100:
СергейСаныч писав:где покупал болты и по чём?
Болты покупал в магазине запчастей к С/Г технике - там есть отдел по крепежам - там и болты, и саморезы - в общем на любой вкус. Болты под внутренний шестигранник. имбус - впервые слышу такое название...
Кстати в строительном магазине были только с жестостью 5.8 - слабые, да и гальваника там :uzhos: . В идеале конечно нужно было найти такие болты с нержавейки - но в моем городке такого нет :shothead:
за все отдал меньше 10грн - точно не скажу...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Я когда себе кольца брал 3-го ремонта (те что черная матовая рабочая поверхность - сейчас на них гоняю), то они были с фасками... жаль не сфоткал.
Вот только под эти болты не мешало бы еще прикупить спец. отвертку с набором насадок...а лучше головки. А то у меня всего две насадки...под болт на 6мм и 8мм - хотя пока хватает :sotona:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

и еще вот, задумался...
может сразу купить какие то дешевые кольца - поставить, пусть пару тысяч накатают, - что бы зеркало "набили", а потом ставить дорогие? Или не стоит?
кстати есть старые 3-го ремонта - зазор не такой уж и большой (менял вместе с пальцами - иглами - хотел убрать звон). Их не жалко :sotona:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

и еще вот, задумался...
может сразу купить какие то дешевые кольца - поставить, пусть пару тысяч накатают, - что бы зеркало "набили", а потом ставить дорогие? А то эти могут быстро износиться, пока рабочую поверхность приготовят. Или не стоит?
кстати есть старые 3-го ремонта - зазор не такой уж и большой (менял вместе с пальцами - иглами - хотел убрать звон). Их не жалко :sotona:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Chezara »

Х.З. Дешовые могут случайно рассыпатся, а у старых колец можеть быть "неправильный круг", и притирать они будут правильный горшок неправильно. Если старые кольца не яйцом, то лучше ставь старые.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

да, старые прошли всего пару тысяч - тоже сменил когда зеркало набило качественно. износ дето 0.5мм точно, а то и больше. (в замке колец) Ставил я ребятам дешевые кольца (по 5грн) некоторые на них уже проехали 10тыщ и не меняли пока.
Посмотрю как зазор старых будет в замке - если не слишком большой - поставлю скорей всего их . А не пойдут возьму дешовые - пусть полируют зеркало :niasilil: :super:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення valerazaz »

из всех колец что в продаже самые лутшые это польша чорные с блистящей робочей зоной
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Чешские хуже что ли... а стоят дороже.
Да и нет уже поляцких у нас в продаже... Будет чех- решено
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

Ставь сразу хорошие кольца,незаморачивайся старыми,дешевыми.Правильно обкатай и все.Если за собой нечювствуешь косяков!На фига вскрывать,менять,зеркало смотреть,что оно тебе даст.1000км проехал,свечку отвернул,фонариком посветил,через выхлоп посмотрел.все!
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Дождался! - цилиндры проточены с хонинговкой... поршня Одесские (украинский альмет :sotona: )
проточка 140
Поршня 195
кольца 100
Зображення
Зображення
Зазор поршня в цилиндре небольшой. Но поршень бывает сам не хочет опускаться вниз - стружка еще не вымыта.
Прошу помощи - растолкуйте как правильно снимать фаску на окнах, и на кольцах...

Собственно поршня. днище с маркеровкой... и внутренняя сторона...Штифты стальные :super:
Зображення
Камера не передала 100%-тов цвета, но и тоже заметно, как днище переливается как радуга :D - никогда такого не замечал на поршнях...
Зображення
Зображення
Пальцы без износа и кольца "КО" ЧЕХ
Зображення
Зображення
Как вы думаете, какой из них оригинал ЧССР? :lol: :lol: :lol:
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Chezara »

поздравляю с выходом на финишную. Лично я снимал фаски на окнах цилидров, исспользуя набор китайских надфилей "TOPEX". к некотрым окнам подлазил сверху, к некоторым-снизу, да и нечего тут особо обьяснять, острые края окон ты почуствуешь отчетливо----ИХ НАДА ИЗБАВИТСЯ. вот и все вроде, все в пределах здравого смысла, без фанатизма. Оригинал пальца, я думаю тот, что на фото справа.
Где точился, если не секрет???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Спасибо за поздравления :sotona: ...и отзывчивость :beer1:
Chezara писав: острые края окон ты почуствуешь отчетливо----ИХ НАДА ИЗБАВИТСЯ. вот и все вроде.
В общем на высоту 1мм, и скруглить с губиной 0.15 с плавным переходом в ноль... Наверное буду пробовать круглым напильником - чугун прекрасно поддается...даже ножом хорошим думаю можно...
Chezara писав: Оригинал пальца, я думаю тот, что на фото справа.
Где точился, если не секрет???
оригинал, действительно справа - толщина стенки все объясняет...да и надфили даже не царапает его (второй легко)
Точился в своем городе - расточник занимается в основном мото движками (совками). Хотя и автошные точит, но редко
Человек вроде как знающий...у него есть доступ к самому правильному оборудованию в округе. Есть еще пара спецов, но их не хвалят...( мне точил один такой - долго я обкатывал, и то после 1500км клинонул - в начале темы есть про это. Поршня были не дешевые).
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Спасибо за поздравления :sotona: ...и отзывчивость :beer1:
Chezara писав: острые края окон ты почуствуешь отчетливо----ИХ НАДА ИЗБАВИТСЯ. вот и все вроде.
В общем на высоту 1мм, и скруглить с губиной 0.15 с плавным переходом в ноль...
Зображення
Наверное буду пробовать круглым напильником - чугун прекрасно поддается...даже ножом хорошим думаю можно...
Chezara писав: Оригинал пальца, я думаю тот, что на фото справа.
Где точился, если не секрет???
оригинал, действительно справа - толщина стенки все объясняет...да и надфили даже не царапает его (второй легко)
Точился в своем городе - расточник занимается в основном мото движками (совками). Хотя и автошные точит, но редко
Человек вроде как знающий...у него есть доступ к самому правильному оборудованию в округе. Есть еще пара спецов, но их не хвалят...( мне точил один такой - долго я обкатывал, и то после 1500км клинонул - в начале темы есть про это. Поршня были не дешевые).
Востаннє редагувалось 26 листопада 2012, 13:31 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

На кольцах буду скруглять плоским напильником (да и окна где влезет тоже)...
расточника зовут Анатолий (отчества на спрашивал). точил через местного барыгу - что бы проще было подобрать поршня нужного ремонта, да и мороки поменьше...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

А работа не стоит. :chapaev: Проточили и заполировали якорь...
Какой то "нехороший человек" снимал его с цапфы молотком - пришлось запаивать оловом борозды.
Зображення
И биение убралось, и щетки теперь будут дольше работать...
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Только что сидел - снимал фаски... :niasilil:
На кольцах плоским напильником; на окнах круглым. а потом ножом с хорошей стали. нож берет лучше чем напильник :sotona: . В идеале конечно думаю нужно было найти медицинский скальпель, да заточить соответственно, что бы удобно было резать чугун. Но и нож справился...правда пришлось раз подточить...
И еще, вставил иголки с пальцем - попробовал как сидят. Настораживает "диагональный" люфт пальца - когда качаешь его края вверх-вниз. Он больше, чем на шатуне в НГШ. Но радиального люфта нет. иголки перемерял штангенциркулем для примерного соответствия диаметров. При этом выделил 3 группы по размерах. Взял самые малые - оказался ощутимый радиальный люфт, а на средних вроде как неплохо. Самых больших вот только на 2 шатуна не хватит...а они были бы, думаю как раз у месту. :smoke2:
Пока собирать не буду... подожду, пока узнают на счет новых иголок (роликов 2мм) в спец. магазине по подшипниках :beer2:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення skinonsan »

Странная хонинговка цилиндра какая то? Чем ее этот мастер наносит, интересно?
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Хонинговка вроде как крест-накрест - как положено... :smoke: Камера может не точно передала эффект - да и роса выступила ни лих - с холода в тепло занес...
Но зазор поршня там четкий - думаю "прихватов" не будет... маслом обмазал, опустил...и он сам плавно пошел вниз...
Сейчас мучусь с иглами...толковые хочу найти...та что то пока безрезультатно :cry:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Приветствую единомышленников!
Вот как бы надыбал в одной конторе иголки... есть длинной 13.8 (как сток), и 15.8мм Последние думаю поместятся тоже...может минимальной доработки шайб и потребуют, но это терпимо.
Дак вот, стоит ли ставить длиннее? Исходя из логики площадь опоры на пальце увеличится, и это плюс, ну вот не будет это пагубно влиять на шатун...?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів