Сторінка 6 з 7
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 09 червня 2013, 12:35
lelik
Родных качественных сейчас не найти (один китай), та и в три дорога, по сравнению с этими... а эти и по деньгах недорого, и качество супер... (не сочтите рекламой

)
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=53&t=2876
И как видно по 2шт их можно пихать без изменения наконечника (не нужно ничего точить). В идеале желательно найти чуть пониже...например 6мм (а то эти 7)
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 09 червня 2013, 18:47
lelik
Только что занимасля колесами... переднее переобул, отчистил (частично) всякий кал со спиц..ступицу не трогал - она покрашена серебрянкой..всеравно все не выдеру - выглядеть будет хуже. Поэтому оставил так - в глаза особо не бросается. Еще смазал спереди подшипники. Вобощем переднее колесико готово.
Заднее: разбортировал...увидел что вместо флиппера малярный скотч

До этого оно не слабо шаталось, когда стояло на мотоцикле - думал подшипники, но вот выбил их, и понял что они не изношены...да, китайские, то не люфтят. так и не догнал в чем была причина - оська хорошая, все вроде было затянуто, правда втулочки не было со стороны тормозов - трение там было (может от этого и люфт х.з.). Короче изготовил распорную втулку покороче, и впихнул 3 подшипника: 2 те что были, и один совецкий новый... посмотрим что покажет. Фотки не делал...камеру дома оставил.
Завтра попру в магазин за хомутами, что бы закрепить гофры (вверху), и возьму веретенки в перья - думаю вилку собрать полностю

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 10 червня 2013, 20:37
lelik
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 11 червня 2013, 04:01
Віталя
На гофрі залишив більше чим 17 витків?

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 11 червня 2013, 05:29
Chezara
Привет. Нехочу сильно расстраивать, но по моему грунтовка Боди 992 годится только для первичного антикорозионного слоя по черному металу. Основу имеет алкидную, т.е. не совсем совместим с акрилами, а по сему есть риск запороть работу в будущем, при окрасе облицовки. Хотя для рамы сойдет.
Т.е. если будешь красить голый метал-возьми 2-к кислотный грунт(который так же нада чем то перекрывать промежуточным), а потом уже хоть авиационным Сикенсом. Это в том случае, если делаешь на долгие годы.
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 11 червня 2013, 13:06
lelik
Віталя писав:На гофрі залишив більше чим 17 витків?

Залишив 20
Chezara писав:... а по сему есть риск запороть работу в будущем, при окрасе облицовки.
Облицовку отдам проф. маляру
Chezara писав:Т.е. если будешь красить голый метал-возьми 2-к кислотный грунт(который так же нада чем то перекрывать промежуточным), а потом уже хоть авиационным Сикенсом. Это в том случае, если делаешь на долгие годы.
Спасибо за совет

Еще подскажи, если не затруднит...: Краску с облицовки полностью снимать - до металла? - так лучше будет...А то там уже 2 или 3 слоя...

Или просто зашкурить до первого (заводского) слоя? Заранее спасибо!
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 13 червня 2013, 16:15
Chezara
lelik писав: Краску с облицовки полностью снимать - до металла? - так лучше будет...А то там уже 2 или 3 слоя...

Или просто зашкурить до первого (заводского) слоя?
Я тяжело представляю как можно снять наждачкой 2 верхних слоя и оставить только заводской, т.е если собрался исспользовать нормальные грунты-то лучше снимать до металла, особое внимание уделить местам смены плоскостей (складкам, ребрам, "выпуклостям и вогнутостям"), т.к кислотный грунт способен "подорвать" (вспучить) остатки непонятной для тебя и маляров краски.
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 13 червня 2013, 16:31
lelik
Я понял, Серег, спасибо. Завтра зайду к маляру - поговорю. Потом выяснится - снимать ли полностью, или снять верхние шары, до заводского прокрытия (с помощу наждачной бумаги это возможно, но нужно попотеть - тереть вручную), или же полностю до смого металла.
Просто на сколько мне известно - если покрытие без особых повреждений и коррозии, притом хорошо держится, то его можно не снимать до самого металла... так и антикоррозийные свойства будут получше, и грунт лучше ляжет...
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 14 червня 2013, 16:10
Chezara
lelik писав:то его можно не снимать до самого металла... так и антикоррозийные свойства будут получше
100%. Старайся также не применять левых растворителей во время разведения грунта (дабы избежать вспучивания старых слоев в межслойных переходах).
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 18 червня 2013, 18:02
lelik
С маляром поговорил... говорит "работы много - сам крась" - ну и ладно сам и покрашу

Краску и грунт только у него возьму...
Что по мотоциклу продвинулось: заварил бак (заднее крепление), установил заднее колесо, и начал подготовку облицовки к покраске.
В скором времени буду инсталлировать силовой агрегат. Тут вопрос - переднее крепление двигателя...там есть демпферная пластина - что за крепление? никогда таких не видел. Фото позже...

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 18 червня 2013, 18:04
lelik
С маляром поговорил... говорит "работы много - сам крась" - ну и ладно сам и покрашу

Краску и грунт только у него возьму...
Что по мотоциклу продвинулось: заварил бак (заднее крепление), установил заднее колесо, и начал подготовку облицовки к покраске.
В скором времени буду инсталлировать силовой агрегат. Тут вопрос -
переднее крепление двигателя...там есть демпферная пластина - что за крепление? никогда таких не видел. Фото позже...

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 18 червня 2013, 18:20
Карандаш
Судячи з напису "FRONT" місце цій різині спереду
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 18 червня 2013, 19:47
lelik
Так-так, я теж побачив, як вже взув

Але за 150 рябих норм - буде ходить. Притому до цього вона їздила також на задньому колесі. А на перед 110мм якось не пропорційно всувать (і не факт що вона під 640-ве крило залізе).

якщо вже будуть неприємності при керуванні (хоча навряд), то заміню.
Доречі трішки інформації по даній шині
http://www.metzeler.com/site/com/produc ... ertec.html
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 18 червня 2013, 20:03
Vitaha_N
У меня такая стоит спереди и вроде как вполне феншуйно выглядит

Но на зад тогда конечно нужно пошире а то действительно получается непропорционально...
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 02 липня 2013, 19:47
lelik
Сегодня день прошел не зря)
Перешпатлевал железки финишный раз, где нужно было, грунтонул (прошел после этого 240-й и 600й наждачками), и покрасил. Краска обошлась в 50грн... оригиналшьный цвет какой то шевроле (то ли лачетти, то ли авео),300г, та и осталось еще 150 примерно, грунт 80 (0.5кг банка...потратил 150г)
Один косячек только - с пульвером глюк выскочил - начал плеваться (будто бы давления не хватает, хотя накрутил 4-ку) бар), водном месте на баке от этого не совсем правильный глянец (похоже на густую краску) - будем полировать
А в целом достаточно хорошо вышло (жаль камера не передаст реальный цвет и качество).
Если работой не завалят, то в четверг буду собирать передок!

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 06 липня 2013, 16:48
lelik
Психонул)

Собрал побыстрей... пора заняться штукатуркой гаража, поэтому освобождаю его от железа.
Из недоделок: на холостых отказывает правая свеча зажигания (заменю), нужно отдать в ремонт обшивку сидения, и выкинуть тот колхозный бугор. Так же хочу найти хороший рычаг сцепления (а то этот ремонтировали), выточить втулочки в курки руля под зеркала (стандартные рассыпались).
Еще особенность - сегодня катался, и заметил, что как то мотоцикл тяжело ложится в повороты, но уверенно, нужно здорово играть корпусом (по сравнению с моей 634-й) - переносить центр тяжести что бы мотоцикл входил в поворот. Наверное передняя резина имеет такие особенности... та и перекачал я ее (двойку вдул).
еще в планах отполировать ЛКП облицовки, и прицепить наклейки. (ув.Карандаш подогнал - благодарочка ему)
Еще есть видео, ну вот мой интернет не хочет его загружать вконтакт... позже попробую
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 07 липня 2013, 10:40
lectoroff
Хорошо получилось! Только выхлопная вид портит, выжигал!?
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 07 липня 2013, 16:38
lelik
analogg писав:... выжигал!?
неа - там шлака не много было - просто вычистил внутри щеткой и бензином. там скорей всего до меня над ними поиздевались с горелкой (синева местами есть). Флейты тоже вымыл бензином.
Трубы вид портят - согласен...ну что уж поделаешь, новые покупать нецелесообразно (по цене) - попробую с этими еще немного поработать - полировальная паста+войлок.
Что лично мне нравиться: в этой модели особенно гармонирует геометрия выхлопа, и линия заднего пластика - четкая параллель.
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 09 липня 2013, 09:39
lelik
Вот, пару дней назад снял видео...только сейчас удалось загрузить...
за дохлые свечи не ругайте - не успел пока заменить
И какой то типа звон у цилиндров...в реале его там и не слышно

- а звукозапись выдает все мелочи (хороший стереомикрофон на моей камере
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=HUsWLrFq ... e=youtu.be[/youtube]
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 09 липня 2013, 09:54
lectoroff
У меня тоже есть два таких карба (К-68 вроде), один на минске стоит. Ты жиклёры менял?
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 09 липня 2013, 10:12
lelik
Нет не менял.. может до меня их меняли - утверждать не буду. Но вроде как там стандартные "юпитеровские" жиклеры.
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 09 липня 2013, 16:00
РЕпа
Поздравляю! Поднял с колен!

А мелочи,доводимы!

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 10 липня 2013, 06:35
ja350wa
Если это на скорую руку, то очень даже ничего

Покраска супер, вот только цвет по-моему чуток темнее оригинала.
И вроде цепь шуршит, натяжитель не ставил?

Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 10 липня 2013, 17:29
lelik
Спасибо ребята, за положительные отзывы.
Со цветом, как по мне, вышло даже красивее оригинального (морковного оттенка нет). Вчера еще немного перекрасил бак (следы от тряпки остались - еще не полностью полимеризовалась), еще через пару дней заполирую, и будет гуд.
Цепь и вправду потянута немного, и стоит натяжитель - она вроде не издает лишних звуков. Хотя есть еще одна прозапас... практически новая.
С перемычкой на руль пока ничего решить не могу... кажется что она будет закрывать доступ к замку зажигания... нужно найти еще один крепежь зеркала минский, тогда буду мерить нерж трубу туда...и ставить, что бы замку не мешала.
Завтра если выйдет, покрашу основания седухи.
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Додано: 22 липня 2013, 14:25
lelik
наклейки +1 к внешнему виду
Спасибо Денису "Какрандашу" - выручил
Так же забрал с ремонта чехол сидения - перешили кожзам с боков. Выкинуть "горб" не получилось - чехол не хотел набирать правильную форму, пришлось уменьшить, и приакуратить горб (там просто запихнули кусок того же латекса, или что там), и прикрепить чехол так.
