Сторінка 6 з 7
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 січня 2014, 14:31
vladuna
Fazer писав:голый стакан и в тиски..оО((
меня это тоже немного насторожило, но сомневаюсь что Садам мог так сделатьэто скорее всего для фотки

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 січня 2014, 14:46
РЕпа
Стакан весит на губах, вряд ли его кто то зажимал.
П.С. сАлидный послужной!
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 січня 2014, 18:57
sadam
РЕпа писав:Стакан весит на губах, вряд ли его кто то зажимал.
именно!) Прикладывал и так и сяк, что бы сфоткать, в итоге положить на тиски самый нормальный вариант.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 30 червня 2014, 09:50
sadam
Давно мечтал сделать крепление под навигатор, а тут еще наконец то дошли руки до аргонового сварочника. В общем, в качестве тренировки и обучения сделал себе рамку для крепления навика и регистратора. Идею конструкции подсмотрел на 9й нинзе.
Держатель под навик полностью самодельной конструкции.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 05 квітня 2015, 20:10
sadam
Давно собирался реализовать несколько своих задумок. Самая главная из них - переварить багажную систему, немного поменять конструкцию и расположение кофров. Еще мыли о других дугах не покидали меня.
Осенью потренировался с аргоном когда варил раму, поэтому реализовать проект с дугами и багажной системой особых проблем не составило.
Багажная система по идее частично повторяет оригинальную от Гиви, однако в моем исполнении она состоят из половинок и имеет усиливающую перемычку под номером.
С дугами все обстояло немного сложнее, так как задача была не только защитить двигатель но и пластик, перераспределить нагрузку на раму и закрепить допы. В общем то все поставленные задачи выполнены, правда получилась клетка, а не дуги.
По пути доделываю еще один маленький проектик: боковые сумки на клетку. Вроде симпатишно.
З.Ы. Нормально лежит.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 06 квітня 2015, 08:13
KWAKA
Смотрится монументально, что по весу вышло?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 06 квітня 2015, 10:22
vladuna
Конструкция действительно серьезная, но вполне функциональная, тоже интресен вопрос по весу
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 06 квітня 2015, 15:40
sadam
Вес клетки около 7 килограмм.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 06 квітня 2015, 15:50
archer
Есть надобность сбацать рамки под боковые кофры, по чем будет с твоим проектированием и материалом?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 06 квітня 2015, 16:45
sadam
Рыночные от 1500грн. Смотря под какие кофры. Без замков
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 21 травня 2015, 09:54
kobrakai
нормальное ведро. Разложен такой наш магазинский на набережной.( рама в четырех местах - лусь. маятник улетел. привет от опель вектра.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 27 червня 2015, 12:07
muskul28
Можешь описать,как ощутилмот после регулировки клапанов,разница хорошая? У моего зизера600 чуствительность к температуре воздуха.Свечи новые поставил,карбы чистил и синхронил,масло новое.Грешить осталось только на клапана... Твой не реагирует на погоду?Мой при летней жаре начинает хуже тянуть и звучит как-то иначе,будто свечи плохие,но только наступает ночная прохлада,как он из флегматика превращается в злобную жужу,прёт,как положено
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 28 червня 2015, 07:39
valerazaz
смесь обедни клапана не причём
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 30 червня 2015, 16:12
sadam
muskul28 писав:Можешь описать,как ощутилмот после регулировки клапанов,разница хорошая? У моего зизера600 чуствительность к температуре воздуха.Свечи новые поставил,карбы чистил и синхронил,масло новое.Грешить осталось только на клапана... Твой не реагирует на погоду?Мой при летней жаре начинает хуже тянуть и звучит как-то иначе,будто свечи плохие,но только наступает ночная прохлада,как он из флегматика превращается в злобную жужу,прёт,как положено
Любые карбы будут чувствительны к температуре воздуха. Если слишком сильно то надо карбы смотреть. Звук двигателя поменяется. Еще звук меняется и с прогревом: у меня ночью температура масла 75-80 градусов, летом в жару 90-92, до 95 при медленной езде. Густота масла немного разная + зазоры уменьшаются с догревом и этого достаточно.
С клапанами хз, я на зажатых никогда не ездил.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 09:12
muskul28
Я сейчас в отъезде, как домой вернусь, отрегулирую по жаркой погоде карбы и отпишусь. Тут ещё и бензин сыграл роль.На заправку,где я всегда заправлялся и всё было хорошо,стали заврзить какое-то г... Стал заправляться на другой заправке и звук даже облагородился)
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 14:10
valerazaz
с прогревом зазор в клапанах увеличивается если система грм сонс
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 16:34
MAXDZ
Я думал что тепловой зазор нужен для того, чтобы при прогреве и расширении материала ГРМ приходил в рабочее состояние, поэтому то клапана на холодную и регулируют.
а DOHC ?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 19:08
Jataw
Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.
А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 19:22
sadam
valerazaz писав:с прогревом зазор в клапанах увеличивается если система грм сонс
хорошо бы знать конструкцию мото по которому пишешь коменты.
MAXDZ писав:Я думал что тепловой зазор нужен для того, чтобы при прогреве и расширении материала ГРМ приходил в рабочее состояние, поэтому то клапана на холодную и регулируют.
а DOHC ?
Ну примерно так и есть. Дело в том что на горячую на зизере клапана никак не отрегулировать. Это не мопедка. Даже если оставить только карбы, прогреть, а потом в спортивном темпе снимать все остальное барахло то распреды и постели успеют подостынуть. Не сильно, но на результат повлияет. Если я правильно помню, тепловое расширение стали что то около 1мкм на градус. Вот и получаем.
Второй момент - то что в мануале написано "проверка на холодном двигателе (комнатная температура - 20 градусов)"
Ну и третий момент при прямом приводе клапанов при прогреве двигла зазоры клапанов уменьшаются.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 19:28
sadam
Jataw писав:Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.
Проблема для ламеров. При наличии колекции шайб регулировка зазоров как процедура занимает до полу часа. Сначала промеряются зазоры, скидываются распреды, промеряються шайбы (а если есть запись со старой регулировки - дерем оттуда), расчитываеться толщина новых шайб и все собирается обратно с новыми шайбами. Если нигде не лох то ничего повторять не нужно.
А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
че-че-че? Гидрики работают иначе. Да и не надо туда свои шаловливые ручки пихать, оно и так прекрасно работает без кулибинства.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 липня 2015, 19:40
KWAKA
Jataw писав:DOHC говно. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала.
Вот видно, что ты ни разу не сталкивался с этим. Есть метки вообще-то, и ничего там не нарушается при демонтаже валов. При наличии набора щупов и прямых рук - все просто.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 липня 2015, 05:21
Jataw
Антипионер писав:Вот видно, что ты ни разу не сталкивался с этим. Есть метки вообще-то, и ничего там не нарушается при демонтаже валов. При наличии набора щупов и прямых рук - все просто.
инфа с инета...и говна там не было.Имея красный диплом автослесаря,сам не знал про гидравлический компенсатор зазора.Учиться никогда не поздно...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 липня 2015, 06:43
valerazaz
система донс с гидрокомпенсаторами не нуждается в регулировки
системе сонс имеет рокера и регулируется зазор винтом
дабы не розводить срач , сделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
и вообщето герулировать нужно при +20 если выставить 0.15 при +20 то при -5-10 будет 0.07 на холодном дв
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 липня 2015, 13:48
Skomoroh
Гидрокомпенсаторы.. в зизере... плакалЪ
сделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
Ваню сюда, СРОЧНО
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 липня 2015, 15:20
archer
Вот чес слово хотел бы взглянуть, как на 4-х котловом двигле промерять зазор на горячую.