Сторінка 7 з 44
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 28 жовтня 2011, 12:46
Вованыч
А по-моему там еще цементацию поверхности нужно будет делать
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 10 листопада 2011, 14:34
JAVA_DROVA
привет серьезным пацанам
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 10 листопада 2011, 16:57
maxxxims
Привет
Первое сообщение и сразу Флуд...
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 10 листопада 2011, 18:22
Никòла
Сдается мне,- исходя из ника и содержания ,- это не флуд а низкопробные попытки тролинга.

Кстати,- марка мотоцикла JAWA пишется через W,- или Уважаемого чем-то не устроил язык программирования от Sun Microsystems???

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 10 листопада 2011, 21:31
archer
Предлагаю выдавать автобан аккаунту при попытке записать марку легендарного мотоцикла через "V"
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 11 листопада 2011, 14:59
Frost
И увольнять ментов, записывающих не правильно марку мотоцикла в тех. паспорт))))))))
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 11 листопада 2011, 17:43
maxxxims
Frost
Видел тех.паспорт на "днепер-9"
1.днепер
2.не днепр а МТ-9
Срелять их нада

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 12 листопада 2011, 07:20
JUK
Про серьёзных пацанов ------- это голос не мальчика . Голос мужчины .

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 листопада 2011, 21:26
JAVA_DROVA
на вопрос Максима, о том как правильно выбрать продавца запов - отвечу, старайся чтобы это был парень, или мужчина равный тебе, смотри с каким настроением он будет отвечать тебе на вопрос -(а если эти детали не подойдут?)
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 04 грудня 2011, 15:20
maxxxims
Стоит брать?
http://aukro.com.ua/shatuny-yava-indiya ... 77779.html
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 04 грудня 2011, 15:27
Никòла
Имхо,-99.9 что это китай все-таки.
П.С.,- на мотке висели чешские шатуны с пальцами-иголками за 750 грн.,- лучше уж потратиться и взять их, чем кота в мешке.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 04 грудня 2011, 15:28
jawa1990sia
у меня в дядьки такие на чезе стоят ни стучат уже второй сезон ездит
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 04 грудня 2011, 16:00
maxxxims
Никола писав:Имхо,-99.9 что это китай все-таки.
П.С.,- на мотке висели чешские шатуны с пальцами-иголками за 750 грн.,- лучше уж потратиться и взять их, чем кота в мешке.
Согласен ссыла есть?
jawa1990sia писав:у меня в дядьки такие на чезе стоят ни стучат уже второй сезон ездит
Сколько проехол (км)
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 10 березня 2012, 15:11
Jawer
Кто пресует и центрирует коленвалы Киев, отзовитесь в приват!
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 10 березня 2012, 15:16
Віталя
Користуйся пошуком!
Олег Романюк!
Глянь,десь була його тема...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 25 червня 2012, 22:10
Паша
Возможно ли в НГШ коленвала явы 638 поставить подшипник SKF RNAO 22x35x16?
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 27 червня 2012, 10:47
OlegHunter
- Как человек, проработавший три года инженером по станочным з/частям и подшипникам - попробую ответить: - штатная втулка НГШ имеет наружный диаметр = 35,10-0,03мм. Сделано так для запресовки этой втулки в шатун! В предлагаемом подшипнике - наверняка
Фнар=35,00(в ноль!) - как и у любого подшипника..... Придётся обеспечить
пресовую посадку каким - либо из способов: холодная сварка, фиксаторы резьбы, наплавка медью+шлифовка,.. да ещё и прорези для смазки нужно сделать - НЕ подпалив металл втулки..

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 серпня 2012, 07:33
Паша
Олег Романюк, относительно внешнего диаметра SKF RNAO 22x35x16 Вы были правы. Кроме того, поразмыслив я подумал, что не очень-то хорошо будет втулку нового подшипника пилить, наплавлять (для обеспечения прессовой посадки), шлифовать. Поэтому приобрел NTN К 22х29х16 в ГАЛПОДШИПНИКе под втулку НГШ явы 638, в котором 14 игл. Иглы надфиль не берет.
Ну и фото, подшипников на коленвал явы 638:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 серпня 2012, 08:29
Roman 13
думаю втебе має получитись -ГУД. главне зібрати як слід....і без кувалдометра.УСПІХУ.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 серпня 2012, 21:39
Baloo
Всем комрадам доброго здравия! Возможно не сюда отписался, не судите строго. Собрался заглянуть в мотор своей Jawa 350-638, 1985года рождения, есть цокот в котлах, шелест в картере со стороны якоря. Компрессию померил, на обеих цилиндрах 6,5Атм. Капиталил её в октябре 2005года Мирон, он же Володя с Караваевых Дач. По памяти, что делали:
-перепрессовка и балансировка коленвала(возможно у Эдика, точно не скажу, мне не отчитывались-это "военная тайна"),
-поменяли подшипники, сепараторы,
-заменили центральную перегородку на монолитную,
-шатуны оставили старые,
-расточка цилиндров со 2-го на 3-й, ну и понятно замена поршневой.
Прошла она у меня с тех пор 30-35тыс.(так как каждое лето езжу по Крыму, а это не менее 3тыс., и 2 по окрестностям Киевской области, в основном леса/поля).
Сейчас читаю теорию, но чувствую что всё-равно могу пропустить пару нюансов, особенно по сборке коробки передач.
И самое главное, у меня нет и не будет в ближайшем будущем своего гаража и соответствующего инструмента(съёмники, выпресовки и прочее).
Живу на Оболони. Кто пустит к себе в гараж на период диагностики и ремонта, надеюсь это не более 1-2 недель, зависит от того, как быстро куплю качественные запы.
Ну и конечно поможет с расколкой и сборкой движка.
Касательно перепресовки и расточки, то здесь контакты я уже нащупал, особенно расточка-даже не знаю на ком остановиться.
Возможно при вскрытии окажется что колоть движок и не нужно, а только расточить следующий ремонт с заменой поршневой, тогда вообще песня.
Кто может позволить себе роскошь помочь мотобрату, пишите пожалуйста в личку, дабы не сорить в тему ветки.
Спасибо.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 23 серпня 2012, 15:27
Baloo
Однако подозрительное затишье на форуме, просто вымер...
Комрады, у кого есть схемы изготовления для токаря различных приспособ для съёма, выпресовки/запресовки различных частей двигателя Ява. Схему изготовления съёмника картера я уже срисовал на ЯваОлдСу. Интересуют съёмники подшипников, съёмник звезды с левой шейки КВ, выпресовка пальцев из поршня, выпресовка и запресовка КВ. Приблизительный список инструментария для разборки/сборки движка Явы, прочёл здесь: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Re ... ju-141.jpg
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 23 серпня 2012, 17:51
KWAKA
Форум не вимер, а готується до рокеровки. В принципі на олді вся література є, навіщо щось винаходити?
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 23 серпня 2012, 17:59
Baloo
На олде фотографии приспособлений я и увидел. Но как их изготовить без схемы, я не токарь, сам чертёж не начерчу. И второе, где я эти приспособы куплю? Уже врядли, если только обмотать все сёла и райцентры в Украине. Вот и запостил просьбу.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 23 серпня 2012, 19:11
Geser
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... a608a4ca07
отут трохи є. І в книжці видавництва "Ранок".
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 23 серпня 2012, 19:21
MAXDZ
Значит так, звездочку с левой стороны снимал купленым трехпалым сьемником, подшипники выпресовывал/запресовывал тоже купленым набором (мощный болт, гайка, набор мощных шайб и боченок). Для поршневых пальцев купил струбцину. Для располовинивания мотора тупо просверлил по месту отверстия в 4 мм пластине стальной, грубо, некрасиво, но со своей задачей справилась. Искал родные сьемники но барыги не продают, только в единственном экземпляре.
Немного пораскинь мозгами.