Сторінка 7 з 10
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 21 червня 2013, 06:46
Aleks1978
оживил старый рр-1.выставил на холостых 6-6,5v теперь осталось шаманить с амперами.Р.О.Т. можэс замкнутца при 6v,а вот сможэт ли зарядить.даж в книге пишут 1-2а шоб было на 1й. да и натяг пружин рр и рот та ещё хрень.на нулячем с магаза влупило 14v,пайка на колекторе местами оплавилась.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 21 червня 2013, 17:12
Aleks1978
полный пипец.выкл массу и мот глохнет. добилса на контактах я и м напряжэние 6-6,5на холостых.больше 8,1vна макс оборотах не поднимаетца. да меж контактами,када настраивал, рот прокладывал изолятор,лампа всё однo пригасала.???это на старом рр-1.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 21 червня 2013, 18:28
А.Б.М
какой у тебя генератор?
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 23 червня 2013, 06:22
Aleks1978
6v 45w статор 50w ротор.минус ма масе. зажал реле обратного тока пальцем,придержал,выкл массу. работает при выкл аккумуляторе.но в основном пока держиш.шаманю.глаза устали,мозг кипит.решил отдохнуть в инете.радует шо хоть при нажатии пальцем коректно работает.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 29 червня 2013, 17:20
Aleks1978
Вроде зделал. на малых или холостых даж свет работает и мот не пытается заглохнуть.хотя секас с ним был еще тот.с настройкой напряжения не зверствовал,скачял инфу с нюансами настройки с мотоиж и шаманил.вобщем иж рр-1 на 6в яву хорошая штука.паря на моем первом иж рр-1 10 лет после моей регулировки катается и кайфует.а мои записи гдето заныкались.СНИКЕРСУ огромное спасибо.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 07 липня 2013, 17:12
Юрий 638 0000
Помогите разобратся с зарядкой
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 07 липня 2013, 17:22
Vitaha_N
Юрий 638 0000 писав:Помогите разобратся с зарядкой
В чем суть проблемы то?
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 07 липня 2013, 17:26
Юрий 638 0000
Неделю назад купил Яву, упаковал новую проводку, рр и выпрямитель старые, заводится, включаю свет - глохнет. Куда смотреть, что делать
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 09:32
Юрий 638 0000
купил новые рр, выпрямитель и щетки - зарядки нет
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 11:12
lelik
ну так логику включи...
если когда включаешь именно свет( на габаритах все ок), то стопудово КЗ в этой цепи.
смотри проводку в самой фаре, и правильно ли подключены провода к лампе. Или проблема из самим замком (в случае если его разбирали и не правильно собрали).
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 11:29
Юрий 638 0000
Нет, там что-то иное, я неопытный. Немножко я неправильно написал, извини. Когда завел горит лампа генератора (новое реле) повороты неработают (новое реле) нажимая на стоп падают обороти отказывает один цылиндр, с фарой вообще глохнет. Обмотки X,Y,Z на массу непробивают, якорь магнитит, на щетки питания есть, електросхему уже напамять выучил, может выпрямитель - как в домашних условиях проверить его. Заранее спасибо
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 11:37
Vitaha_N
Заочно, увы очень сложно решать такие ребусы. Коль менялась проводка то есть вероятность что где то что то напутано - надо бы сверить со схемой. Если без заведенного двигателя фара светит то есть шанс что она подключена правильно. Хорошо бы померить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора при незаведенном двигателе, при заведенном и при включении фары - это прояснит ситуацию
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 12:33
lelik
Сразу добейся что бы генератор работал. Если якорь магнитит, то перепроверь правильно ли подключил провода от статора к диоднику и РКЛ... на диоднике 3 входа со статора (фазы), и выход плюса на АКБ...ну и масса
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 14:23
Юрий 638 0000
Провода подключены правильно, я их уже напамять выучил, может выпрямитель нерабочий, как его проверить в домашних условиях (розбирал, почистил и пропаял заново) может есть аналоги, подскажите!
На етой яве ездили без аккумулятора, мне один говорил что из-за етого может и полететь диодный мост, ето так?
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 17:08
lelik
Конечно может и полететь - зачастую пробивает плюсовые диоды. проверяется тестером, или лампочкой и АКБ - диодны должны пропускать ток только в одну сторону
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 17:15
Юрий 638 0000
Ясненько, совсем запутался я с етой зарядкой

Наверное куплю и выпрямитель завтра. Если что-то появится(или очередные проблемы или зарядка) сообщу.... Всем спасибо!

Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:26
Юрий 638 0000
Скажите пожалуста, что будет если + со щетки кинуть сразу на аккумулятор?
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:32
А.Б.М
Якорь проверить что-ли? Если кратковременно думаю ничего, можно через лампочку.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:38
Юрий 638 0000
Впринцыпе проехать 10 км. можно да, хочу поехать купить новые: рр, выпрямитель и реле контр. лампы.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:43
А.Б.М
Ну если на прямую акум закипит, через лампочку тоже х.з сколько будет вольт. Как по мне лучше найти другой транспорт.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:48
Юрий 638 0000
Я так понимаю если сделать чтобы было небольше 14.5в (через лампочку, сопротивление или как-то подругому придумаю) то будет нормально, но длительное время нельзя експлоатировать
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:51
А.Б.М
Можно и так сказать. Только РР регулирует в зависимости от оборотов, поставишь сопротивление вольтаж будет расти вместе с оборотами.
Велик тебе в помощь, 20км. не расстояние для джигита

Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 20:58
Юрий 638 0000
Ето понятно. еще вопрос: для чего выпрямитель, если его выбросить, со щетки к + аккумулятора пустить провод через вазовское рр, питание всех потребителей взять от аккумулятора, небудет работать лампа генератора - чорт с ней, лишь бы зарядка была.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 08 липня 2013, 21:07
lelik
Я чето не догоню
Юр, почитай сразу принцип работы генератора переменного тока.
Через щетки идет ток ОТ АККУМУЛЯТОРА на обмотку возбуждения (якорь) , а если она магнитит, то значит там все исправно! У тебя
сдох либо статор, либо диодный мост (еще как вариант провода что их соединяют)
вырабатывает же ток обмотка статора - оттуда идет переменное напряжение (3 фазы), а диодный мост делает из него постоянное (+-).
Для справки: это в генераторах постоянного тока (как на яве 634) ток вырабатывает якорь и отдает его через щетки. переменные 3-х фазные генераторы наоборот - через щетки берут напряжение для возбуждения...
Если нужно ехать, а зарядки нет, то отключи питание от щеток (это сэкономит энергию АКБ) и старайся не пользоваться световыми приборами (не включай свет, поворотники, сигнал, старайся тормозить передком - короче расход эл. энергии по минимуму) - если АКб исправный и вольтаж держит хорошо, то на 80-100км пути его должно хватить.
А диодный мост можно временно всунуть из ВАЗа... если будешь покупать то более целесообразно купить 2 однофазные мосты по 20 ампер, в магазине радиотоваров.
как их подключать в сети найдешь.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 09 липня 2013, 06:08
Юрий 638 0000
Спасибо всем за советы! Наконец-то разобрался с зарядкой! Знаете в чем проблема была!? Купил же я новую троводку а там некоторые фишки плохо обжаты, некоторые обжаты просто на изоляцыю провода, вот так! А я уже три дня мучаюсь! Все фишки пропаял, собрал по схеме - работает, зарядка начинается где-то с 2 000, как ето можно устранить. Я читал что зарядка начинается с 1 200, может есть умельцы который делали зарядку уже на 800 до 1 000