Сторінка 7 з 8

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 14:44
Андрей 96
Ставь те что подленней ,в сепараторном подшипнике иглы тоже стоят длинные и нечего. :super: :100:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 15:57
Chezara
+1 за качественные стоковые иголки.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 17:42
lelik
Chezara писав:+1 за качественные стоковые иголки.

В смысле за ИГОЛКИ, вообще? - за 15.8мм, ...или стоковые имеются ввиду 13.8?
Все таки предпочту 15.8мм :super:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 18:13
Chezara
имеется ввиду стоковые 2*13.8 мм. стоковые, качественные иголки.
ты спросил, что тебе лучше ставить: 13,8 или 15,8-я ответил-13,8.
Про то что поставил я уже все знают. Навязывать кому либо глупо до тех пор, пока на собственной шкуре все не прочувствуешь. Если все будет нормально со втулками-буду рвать рубаху и советовать всем переходить на втулки, а пока пьем пиво(или покрепче) и принимаем в свой адрес поздравления.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 18:21
lelik
Просто я не понял, почему не 15.8мм? :shothead:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 19:44
Chezara
х.з. интуиция., сток.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 19:47
Chezara
поставь в целях эксперимента (если достаточно убеждений). поездишь, посмотришь, сможешь советовать или грызть локти по поводу потраченного времени, нервов и денег.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 06 грудня 2012, 19:58
lelik
Эх, какие будут те и поставлю... думаю длиншые не в ущерб будут...
хотя пока там не известно....походу там ящиками их продают. Если так, то возьму те что на рынке... - у меня они на старом моторе хотят будь здоров...хотя и клин видели... :shothead:
Как карта ляжет.
...всех с праздником... :super:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 07 грудня 2012, 06:02
Андрей 96
lelik писав:Эх, какие будут те и поставлю... думаю длиншые не в ущерб будут...
хотя пока там не известно....походу там ящиками их продают.
Покупай длиные!Я если бы знал про размеры то купил бы сразу длиные в сепараторе пару комплектов,после разбил бы их и насыпал росыпью.Продаються они у нас у дилеров в упаковках по 1000 штук размер по цвету,считают и фасуют прям при тебе.Родные стоковые помоему 14 мм в длину,сепораторные 16 мм. качество одинаковое INA Германия. :super: Комплект иголок брал за 850руб.сейчас наверняка дороже.
Никола писал(а)
Вдруг кому пригодится, (из авторитетных источников, которым я склонен верить):
Далее,- как в ВГШ 640-х так и в оригинальных ЗиПах сейчас идут игольчатые подшипники немецко-фашисткой фирмы INA, и комплект их стоит минимум 10 ЕВРО в опте

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 07 грудня 2012, 12:13
lelik
Нашел мне друган (верней нашел я, а он купил) в одной канторе иголки 15.8мм! отдал. Надо будет только испытать, как на счет крепости, и цементации - не берет ли напильник, не расклепает ли молоток, и как на изгиб (гнуться не должна - должна пружинить, а при большом угле лопать). продавец говорил изготовитель Россия :gazenvagen: - хочу сравнить параметры с теми, что продают на рынке!
Думаю сегодня отпишу про результат с фотками :super:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 16:04
lelik
Собрал я сегодня частично ЦПГ. Иголки ставил 15.8..мм - пришлось чуть подточить дистанционные шайбы, а то не влазил поршень ;) проблема возникла с одным из штопоров поршневого пальца ели влез - и то вот подумываю, надо было все таки наждаком палец сточить - завтра сделаю. А то некрасиво будет, если колечко угробил свеже проточеный цилиндр.
А иглы 15.8- как раз по ширине головки шатуна...мож чуток даже шире
Зображення
запресовка пальца :smoke2:
Зображення
и установка цилиндров. Фоткал только когда руки были чистые - в перерывах
Зображення

Теперь от нужно решить с головами. Одна новая - на фото справа, вторая б\у. - хочу б\у еще отпескоструеть...только песка нужно насушить... :super:
Зображення
Шайбы под гайки вроде как нашел, а вот сами гайки... - нету. Что посоветуете: Купить оригинальные, или выточить усиленные?

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 16:12
Андрей 96
Иглы то что надо! :super: :100: А вот с пальцем что то не понял,что канавка под стопорное кольцо глубоко прорезано?с пальцем в поршне не стопориться?Думаю подрезать палец чуток можно. :D

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 16:21
lelik
Андрей 96 писав:Иглы то что надо! :...канавка под стопорное кольцо глубоко прорезано?с пальцем в поршне не стопориться?
именно. Один палец заштопорился прелесно - даже с зазорчиком. А второй меня разстроил :x .
Кстати на ижевских головах гайки на 14 - как на яве? -может их купить. Хотел с ЗАЗа стоарого - там колеса прикручены глухими гайками М10, но под 17-й ключ - не катит :shothead:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 16:32
Андрей 96
lelik писав: Надо будет только испытать, как на счет крепости, и цементации - не берет ли напильник, не расклепает ли молоток, и как на изгиб (гнуться не должна - должна пружинить, а при большом угле лопать). - хочу сравнить параметры с теми, что продают на рынке!
Ну думаю с гайками сам как небудь разберешься :lol: А вот насчет Тест-Драйва иголок,как дела?

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 16:46
lelik
Тест был :lol: по крепости превосходят те что продаются на рынке. Привез их мне Jawist 634 - его тема по продаже подшипников. Пробовали клепать молотком. При одинаковом усилии удара стоковая лопает, и крошится, а эта только грузнет в теле тисков :lol: . Если же силу удара увеличить чуток сминается, и лопает. Напильник не берет - только чуток царапает если жать на всю котушку! Время покажет - запущу двиган, проедусь - если что не так, то вылезет боком (надюсь все будет чики-пики :D ). Иглы говорят Российские - штангелем перемерял - вроди как все одинаковые - по крайней мере нет такого разброса, как те что на рынке под видом явских...(мотоков прага)
И фото делали на цыфровик Толика - может выложит фото в понедельник - а то говорит кабеля нет...

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 21:55
valerazaz
чем перемерял штангелем? шок------а микрометром не пробывал

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 08 грудня 2012, 22:46
lelik
я микрометра и в руках никогда не держал :lol: нету такого, и взять негде.
Стандартные штангелем легко проверять - где прослабленные. Эти (15.8мм) засовывал по несколько штук - все с одинаковым усилием держались меж измерительными частями штангеля - кароче лучше по качеству чем те что продают на рынке - решено рискнуть - поставить :super:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 09 грудня 2012, 07:45
Пёс
Добрый день! Ролик лапки сцепления МАЗ игольчатый 2*15.8 Кат.№(артикул):236-1601270-Б
Применяемость: КрАЗ, МАЗ, ХТЗ.
Вчера сделал заказ по этому адресу http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/021671.html, посмотрим что из этого выйдет.
Ролики должны изготовлятся из стали марки ШХ15 по ГОСТ 801-78,твердость роликов должна находиться в пределах 62...68 НRС,
а это крепкая сталюка.
К стати вчера на нашем рынке держал в руках ролики, насыпом в пакетике, позицыанируют как для явы 350 наклейка на пакете. Померял микрометром в толщине 2 по нолям как надо а вот в длинну 12.8 мм - недочет. Барыга говорит что польша в чем я сильно сомневалюсь, в пакете 63 штуки, на прозапас таки да. :100: :zemla:
С ув.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 09 грудня 2012, 17:03
lelik
Толян закинул несколько фото... Как мы издевались над иглами :lol:
в сравнении со стоковой длинной
Зображення
и тут внимательно присмотритесь к вмятинам на теле тисков :smoke: лопают эти иглы не так охотно как стоковые. Правда могут чуть сминаться при сильном ударе
Зображення
Плюсом является то, что они люжаться по всей длине ВГШ - пятно контакта получается больше
Зображення

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 10 грудня 2012, 07:19
jawist634
Иглы то неплохие, а вот шат мне неочен приятен :banghead: Найти б иглы 2.005-2.01 и посмотреть на их поведение.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 10 грудня 2012, 07:53
lelik
не, нужно четко 2мм, а то эти в минусе 100%. Ну зазор как бы должен быть в любом подшипнике. Главное, что бы не было большого радиального. Ну заведу, проедусь - посмотрим как звучание :super:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 10 грудня 2012, 08:48
Андрей 96
Ну поздравляю :super: судя по фото"Тест-Драйва"иглы прошли все испытания на Ура :100: В любом случаи они лучше чем отрезки гвоздей которые продают на рынках запаяные в целофановые упаковки. :sotona:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 10 грудня 2012, 15:54
lelik
В общем, собрал я ЦПГ. остался карб и генератор...
Думаю как установить генератор - вернее статор. Хочется поставить не отрезая ничего от него, и на все 3 уха. только вот думаю это практически невозможно без урона для картера или крышки. На 3 уха конечно ставить не обязательно, ну а отрезать площадку под контакты совсем не хочется - что бы генератор был универсальным. Да и есть в продаже площадки под холл на иж ген.
Какие будут предложения по доработке крышки?

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 10 грудня 2012, 16:30
jawist634
Может стоит попробывать харьковские?

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Додано: 10 грудня 2012, 17:25
lelik
в смысле? - иглы? ну ищи желающих ;) - я росийские испытаю... думаю через две недельки заведусь - под новый год... карб да жыгу нежно присобачить. В качестве не сомневаюсь - больше нравятся чем рыночный мотоков прага :100: а они у меня ездят на вишне безпроблемно...