Сторінка 7 з 7
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 липня 2015, 20:15
valerazaz
на 4 котловом єто геморно спору нет,и достаточно прогреть на хх до 60гр. что бы увидеть куда плывёт зазор
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 липня 2015, 20:36
Skomoroh
archer писав:Вот чес слово хотел бы взглянуть, как на 4-х котловом двигле промерять зазор на горячую.
как-как, шо ты як Валера.
Покупаешь новую прокладку, вскрываешь голову, поднимаешь распредвал, делаешь зазоры, ставишь новую прокладку, закрываешь, прогреваешь, покупаешь новую прокладку, одеваешь асбестовые рукавицы, поднимаешь распредвал, смотришь зазоры, думаешь и нахрен тебе, собственно величина температурного расширения шайб сдалась, ставишь распредвал, ставишь новую прокладку, проебываешь метку, засираешь асбестом всю голову, покупаешь новую прокладку, снимаешь рукавицы, , вскрываешь голову, поднимаешь распредвал, недельку всё моешь, ставишь прокладку, закрываешь назад.
Видишь ? Всё просто и легко !
2 Валера
А не проще узнать в какую сторону будет плыть зазор просто посмотрев на микрофиши ? Т.е. на конструкцию ?
И выставить зазоры по мануальному значению, которое указано при комнатной температуре мотора. Я ж полагаю, на заводе-то знают насколько и куда плывут зазоры при прогреве?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 03 липня 2015, 06:11
valerazaz
зачем снимать роспредвалы при замере зазора между стаканом ,и кулачком
зазор пливет не от нагрева стальных деталей грм ,а от головы которая сделана из сплавом алюминия в которого росшырения больше стали
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 03 липня 2015, 06:48
Skomoroh
В какую сторону плывет зазор - обычно понятно из самой конструкции.
А на сколько он плывет - собственно, зачем эта информация ?
Если эта величина уже учтена в мануальном значении ?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 січня 2016, 10:40
sadam
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 01 січня 2016, 23:13
KWAKA
Ниправда, за кадром еще половина двигателя должна быть, это ж кавасаки)
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 02 січня 2016, 09:56
sadam
Не, двигатель попоже))
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 24 січня 2016, 10:30
sadam
Потихоньку занимаюсь обслуживанием мота.
До НГ успел перебрать и перемазать маятник и всю прогрессию.
Старая смазка совсем тютю.
ПО пути поменял ведущую звездочку. Какой то мудила посадил гайку на фиксатор резьбы и ее смогли открутить только зубилом. Пришлось точить новую.
Поменял диски и пружины сцепления.
Сделал ревизию задних тормозов, поменял колодки, теперь будут EBS Sintered, посмотрим как отработают.
Особых работ по мотоциклу нет, обычная сезонка.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 квітня 2016, 14:00
Rodger
Во сколько обошлись диски и пружины? Да и в принципе во сколько он вам обходится?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 квітня 2016, 17:05
sadam
Да в принципе бесплатно) Только расходники меняю.
Вот первый раз за 25к км меняю задние колодки. Передние уже прошли 25к км, 10к в запасе точно есть.
Цепь уже прошла 25к км, передняя звезда подизносилась, решил поменять звездочку и продлить жизнь цепи. Думаю цепи еще на 10к км хватит. Звезда 10 баксов.
Год назад купил новый воздухофильтр, но сравнив его со старым понял - можно было еще лет 5 кататься.
Подбуксовывало сцепление. Думал диски, про запас взял еще пружины (все таки моту 15 лет и пробег солидный). Когда разобрал, понял что диски менять не надо. Поставил пружины - проблема исчезла Цена 12 баксов.
Ну резину пришлось поменять - это тоже расходник. Если бы в Норвегию не ездил то катался бы на ней и катался.
Пружина на амморте подсела, но я всегда на пределе груженый езжу. Придет время куплю другую пружинку - сам амморт нормальный.
Как то так.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 23 квітня 2016, 10:07
Rodger
Спасибо за столь подробную информацию)
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 23 квітня 2016, 19:29
sadam
Rodger писав:Спасибо за столь подробную информацию)
Если технику эксплуатировать с мозгами то она особо не ламается, нужна только плановая замена расходников.
Стоимость же самих расходников, кроме бензина, для большинства мотоциклов примерно одинаковая.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 25 квітня 2016, 10:16
Rodger
sadam писав:Rodger писав:Спасибо за столь подробную информацию)
Если технику эксплуатировать с мозгами то она особо не ламается, нужна только плановая замена расходников.
Согласен тут с вами, но к этому приходишь (по крайней мере я) только на своем собственном опыте. Кстати, вот вы там бережно к нему относитесь - за сколько продали его, если бы захотели продавать? Смотрю сейчас на
олх оценивают ZZR600 миниму в 2000 долларов и выше. Вы же свой наверняка меньше чем за трешку не отдали бы, я думаю.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 28 червня 2016, 09:08
sadam
На той неделе поменял треснувший бензошланг. Старый был российского производства, в "тряпке" и отходил он всего 2 года. Купил новый, производства БЦ - типо сыграло на патриотизме. Сегодня сижу на лавочке, на даче, и чую бензинчиком попахивает. И таки да: под мотом лужа, новый шланг треснул и разбух.
Походу здесь тоже все просрали и нужно бензошланги на эбее покупать...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 28 червня 2016, 20:43
Fazer
На машину на охлаждение ставил тоже БЦ шланги, после первой зимы потрескались, после 2 - потекли
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 25 лютого 2017, 11:12
sadam