Итак! Сегодня состоялся первый более-менее серьезный пробег: за день пройдено 170км!
Ну что я могу сказать... впечатления очень даже положительные, но, как и предостеригали, вылезло немало (как для меня) косяков:
1. Забыл выключить поворот (срочно втулить таки пищалку!!!!!!!) и сгорело реле. Связано ли одно с другим я не знаю, но факт есть - дымок я нухал и видел!
2. Потек ручьем сальник (я их аж два втулил - не помогло!) тахометра, вв смысле привода тахометра - пол мота в масле! ...и выхлопная, и лапка кика, и штанина, и кроссовок, и лапка поковая...

Ну его нафиг, эту механику! А с учетом того что он после 3К что-то не особо показывать стремится... Заглушу нафиг и поставлю липистрический!

3. Карб давится! Ему явно мало воздуха! Нужно таки увеличивать сечение впускного патрубка!
4. Левый дымит больше...

если сальник, то прикольно: я был уверен в нем единственном!

5. Из под крепления колено/цилиндр проступает масло! Штанишки в мусор!

Советы будут? Ато одни штаны на поездку - это сильно круто для меня, я не потяну материально!
6. Срочно укоротить (или трубочку добауить, что скорее всего) тросик газа - люфт ручки в недопустимых пределах! Неудобно, шо капец!
7. Я без мотокуртки дальше 5км от гаража больше не двинусь, хоть стреляйте!

...коментарии, думаю, излишни: +20С...
8 Спидометр показывает на 20км/ч меньше, а одометр вообще замер на 95км... "починил" блин!
9. Срочно установить вольтметр, ато стремно ехеэать со светом....

Из приятного:
Коробка работает как часы!
Посторонних звуков пока не проявилось!
Подвеска тоже в норме!
Сальник вала КПП не сопливит - аж удивительно!
После 75км/ч он начинае ехать сам - только держи!

До этого просто спокойный мот...
Немного фото:
Остановка на "аля все ли в порядке"
По прибытию в гараж:
Пробег:
П.С. Вцелом, мая давольна!
