2 Well
Нет, другой.
Тот уже восстановлен и в этом сезоне выедет под прежним хозяином.
2 Шеф-Вован
Не в курсе, просто пару раз фото мелькали, а выфер сам видишь, приметный.
Слышал, что там его спереди-сбоку били и всё, ничего конкретного.
Ты хоть расскажи что там как было
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Куплен был в Америке новый. Там использовался в качестве украшения интерьера и редких выездов в кафе. Их родственник из РБ уговорил подарить-продать его сюда. Ввезён по документам (техпаспорт) 16,10,2008. Здесь в скором времени его подбивают джипом. Мотоцикл ударется передней вилкой в колесо машины и отлетает на бордюр. У мото согнуты перья, сломан пластик, лева фара разлетелась. С хозяином хуже - прелом ноги и руки. Маскаль покупает у друга (хозяина) его по дешёвке и пробует восстановить. Меняет перья, покупает пластик морды, склеивает боковны. По осени Маскаль катается на этом вуфере, но как он мн сказал это мотоцикл не для него. С восстановлением процесс затормаживается. И тут на онлайнре появляется я и интересуется у людей где лучше брать вуфера летом-осенью в 11 году у нас или за бугром. И через пару дней Маскаль пишет в личку, есть вуфер 02гв по движке в идеале с битым пластиком, пробег всего 9000 миль и готов он отдать всё это за 4600. Так прикинул, что это то что я буду через пол года искать - дёшево из-за повреждений пластика, с малым пробегом и как мечтаю версию с 02 года с втэком. Созваниваемся, еду смотреть с задатком. Далее мной управляла одна мысль - "ХОЧУ ЕГО", по этому не задумываясь отдаю 150$. Затем активно собираю бумажки и отдаю в банк для получения кредита на 4800$ (брал в зайцах). Ну и вот в эту среду дают деньги, а в четверг уже еду забирать свою мечту. А в это время (пока банк думал давать или нет) Маскаль выигрывает на ебэи аукцион по BMW вроде KL и в эту пятницу нужно отослать всю сумму которую он получит от продажи вуфера. Вот и получатся что вся покупка для меня проходит настолько спонтанно, что я ещё до сих пор толком не понял что я сделал - купил Honda vfr 800 аж 2002 года. А собирался брать в конце лета или осенью. Вот такая история.
Пойду сегодня мыть систему охлаждения и менять жидкость в приводе сцепления.
делай тех сторону, в пластик я б активно бабло не сандалил. и тем более не брать через салон... лучше искать на ебее... если есть из чего собирать, осколки, собирать из них.
На анальнере говорили, что Ваксойл - купленная лукойлом финская компания.
Не советовали, хотя ничего по делу никто тогда не сказал, т.к. никто не пробовал даже заливать.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Прошло 7 лет, мотоцикл верой и правдой служит мне)
- Белорусь и куча локальных поездок
- Балканы
- Нордкап
- Балканы
спустя 35тыс км, пришло время снова обслужить его
заменены
- задня покрышка
- колодки задние
- свечи
- масло вилки
- фильтра все
- перемазаны подшибники рулевой, уже просятся в замены
- тормозуха в переднем контуре и сцеплении
и вот он снова готов, к командировке) нас ждут великие дела.
после годовой рокеровки оназалось что цепь находится в секторе риска (быстро тянется, 30-35к прошла аднака), а так как на носу поездка длинною в 6к км, решил поменять и цепь со звездами... не дешевое удовольствие. Поставил
Звезды Sunstar (вроде неплохие, хотел JT, но их надо было ждать неделю, времени нет)
Цепь DID super heavy G&B
Те кто внимательно смотрел видео поездки с Греции, в курсе что на выфере разорвало шланг сцепления. Собственно только дошли руки обследовать пациента. Как видно по фоткам шланг был поврежден. В этом месте замотан изолентой, и я некогда туда не лазил. В общем не выдержал. На таких дистанциях как я езжу это критично, так что буду ставить новый и армированный.