масло должно гарантировать минимальный износ
ВООТ!
Допустим ресурс двигателя небольшого самолета 600-800 моточасов, после него обязательно делается
полный кап. ремонт двигателя. Количество кап. ремонтов тоже строго регламентированно.
Думаю, что при регламентации кап. ремонтов производитель авиадвигателя ориентируется именно на те узлы, у которых ресурс минимален а не наоборот, т.е. замене подвергаются абсолютно все детали, в т.ч., и те которые и дальше могли бы полноценно функционировать!
Так ли мы делаем на Яве???
Далее,- масло МС-20, в частности от ЛукОйл, цитирую, "Минеральное масло селективной очистки без присадок".
Там они не нужны, по вышеприведенным причинам.
Масло же для мото 2Т у любого серьезного производителя заправленно пакетом присадок, подобранным именно для уменьшения износа деталей двигателя, исходя из специализации масла.
так что, простите, но для меня мс-20 это не масло для мото...
