Сторінка 8 з 10

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 27 червня 2015, 08:16
ivanzakazchikov
Вощем, выбираю себе сейчас покрыхи между:

1. Metzeler Roadtec Z8 Interact (O)
2. Michelin Pilot Road 4 GT
3. Continental ContiRoadAttack 2 GT

- у них типа самый большой ресурс обещается ;) .

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 03 липня 2015, 11:51
ivanzakazchikov
Заказал я себе в итоге Michelin Pilot Road 4 GT перед и зад, встало в 15357 р.(275,64 $) с пересылом, пробег по слухам чуть ли не 25000 зад и 40000 перед, от покупки стоковой резины(ей подобной) с более хорошей управляемостью но меньшим ресурсом отказался, ибо дорого, блин, выходит удовольствие... :) Вообщем, будем проверять и сравнивать.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 03 липня 2015, 13:53
archer
Pilot Road - как по мне действительно самое разумное решение по соотношению держак/износоустойчивость

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 03 липня 2015, 17:18
ivanzakazchikov
GT имеет самый большой ресурс, так же как у метза -(O) и у конти -GT, они дешевле мишки но я их просто не нашел по хорошей цене. А так у роуда еще две модификации, они поменьше бегают.


...На форуме бмв-м, чел один(он мне по резине и посоветовал) дюже красиво пишет :)
А мотор бэхи ф800-это уникум,просто эксклюзив!!!-довольно резвый,долгоиграющий и жрет бензину как 300ка(на 1л/95=20км)..Ни у одной рисовой ракеты или спагети..после 300куб таких параметров просто несуществует....поверь-это у меня 7ой мот
- под 7-м мотом имеется ввиду 800-ка(до этого были япошки и прочее), катает круглый год(Израиль), говорит ресурс к 200 тырам у этих движков, потом их невыгодно содержать(движки), менять надо на свежий и дальше! Врет наверно :)

...по 650 ротаксам тож говорит рационально до 200 пробега, потом свежий мотор надо искать на замену.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 06 липня 2015, 09:16
Czech
ivanzakazchikov писав:пробег по слухам чуть ли не 25000 зад и 40000 перед
Столько даже дубовая туристическая резина типа Туранса не ходит на вдвое менее мощных мотиках.

Думаю 15 до замены будет более реальным пробегом.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 07 липня 2015, 14:41
ivanzakazchikov
- Чех, поглядим, может ты и прав, если 15-ка то конечно маловато, я рассчитываю на 20 хотя бы. Дело не только в составе резины, как мне объяснили, а в каркасе, если при том же составе резины имеется дополнительный корд то резина живет дольше, если покрышка не усиленная то со временем центральная часть просто "прогибается" и быстро снашивается. Те модели про которые я писал имеют усиленный "каркас", они предназначены для тяжелых мото.(инфа может быть не точной)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 07 липня 2015, 15:57
Avior
все зависит от наездника и стиля езды.. если ты ездишь как дед.. то да возможно резина на долго.. и еще не мало важно какой асвальт.. бывает в европах асвальт стачивает резинку как наждачка..

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 07 липня 2015, 18:07
ivanzakazchikov
Если только как безумный дед :) Мне уже мало 800 кубов, сегодня рассматривал всякие дукати, бимота с пониманием дела :) седина в бороду... :) ...а борода седеть начинает, таки да. Шучу конечно, потенциала 800 мне хватит надолго но тем не менее стал заглядывать под чужие баки :) ...эта, спортбайки... :) А, еще прикол, сейчас если рассматриваю "одноклассников" фединых, читая журнал или нэт, уже как-то сочувственно смотрю на более слабые тормоза и слабый двиг, уже как-то кажется что недостающие лошадей 10-15 уже много, тормоза немного попроще уже нехорошо :) Собираюсь на джимхану, но немного очкую ронять мот, больно дорого, с другой стороны необходимо, повороты у меня совсем хреново выходят, предыдущий опыт скутерный и явский как-то совсем не помогает, может как раз из-за страха повредить дорогой аппарат, осторожничаю, может действительно на таком моте маневрировать на малых скоростях сложнее, хз. На этой 800-ке нельзя катать на маленькой скорости без сцепления, глохнет(это объективная реальность).

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 08 липня 2015, 08:52
Czech
ivanzakazchikov писав:- Чех, поглядим, может ты и прав, если 15-ка то конечно маловато, я рассчитываю на 20 хотя бы.
Ну, если по городу не валить на все деньги, а в дальняке не дичать - то двадцатку на последнем издыхании протянет. Для меня в бытность владения мощным дорожником и десятка была нормальным результатом :dedushka:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 08 липня 2015, 09:51
Skomoroh
Ну, если по городу не валить на все деньги, а в дальняке не дичать - то двадцатку на последнем издыхании протянет
Чет ты оптимист по-моему
на б12 у меня 15 рекорд до корда...

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 09 липня 2015, 05:49
Czech
Дык мыж не про Бандиты сейчас, а про несколько более спокойный f800

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 09 липня 2015, 06:51
ivanzakazchikov
Есть мнение что 800 не сильно спокойней в плане износа задней покрыхи, типа момент стирает а не мощность, и на чем то более мощном тот же момент достигается на более поздних оборотах, на которых ездят относительно мало, двигатель же 800 крутят все время на максимальном моменте, это 6500 оборотов и 86Нм, ниже 6000 вибрации довольно сильные, ниже 3000 недостаточное давление масла, самая езда 6-8.5 т.об., можно тошнить и на 4 но не то.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 09 липня 2015, 08:08
Skomoroh
ivanzakazchikov писав:Есть мнение что 800 не сильно спокойней в плане износа задней покрыхи, типа момент стирает а не мощность, и на чем то более мощном тот же момент достигается на более поздних оборотах, на которых ездят относительно мало, двигатель же 800 крутят все время на максимальном моменте, это 6500 оборотов и 86Нм, ниже 6000 вибрации довольно сильные, ниже 3000 недостаточное давление масла, самая езда 6-8.5 т.об., можно тошнить и на 4 но не то.
б12 - 60Нм 2500, 83Нм 4500, 92Нм 6500
какбы да, сравнивать не вполне корректно, но уж какой опыт есть
ниже 3000 недостаточное давление масла
facepalm.jpg

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 09 липня 2015, 08:15
Czech
ivanzakazchikov писав:Есть мнение что 800 не сильно спокойней это 6500 оборотов и 86Нм
Есть мнение, что у обсуждаемого зачем-то GSF1200 на 6500 оборотов 100нм момента, только вот незадача - Бандиту 80нм доступно с 2000, то есть чуть выше холостых. Отсюда и разница, в износе покрышек в том числе.

Зображення

Поэтому повторяю, не надо сравнивать тёплое и мягкое.
ниже 3000 недостаточное давление масла
Откуда дровишки?

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 09 липня 2015, 15:39
ivanzakazchikov
- Про давление на форуме вычитал, типа особенность данного движка. А чего, сомнения?

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 10 липня 2015, 10:26
Czech
Если это на самом деле так, то это лютейший конструктивный просчёт.

Наверное, надо как яве в бак мацла подмешивать :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 10 липня 2015, 13:49
ivanzakazchikov
:)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 10 липня 2015, 18:58
ivanzakazchikov
ехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ...
на самом деле до 3000 оборотов мотик и так не едет, не тянет нефига(экология/экономия и прочая х-ня, люди кто как выходит из положения, кто бустеры ставит, кто звезды меняет), даже не обладая инфой процитированной и так нет особого желания дрочить(я в переносном смысле сейчас) двигло, ну тяжко ему дается езда на ниже 3000, весь он в конвульсиях и т.д., далее, к 5 примерно тырам просыпается очень неприятная вибрация, очень хочется поскорее либо вернутся к 4, либо уже подняться на 6, хотя, скрепя жопой, можно и так ехать, но ощущения как ножом по стеклу, далее, самый кайф начинается о чем я выше писал с 6 и до упора(8.5), вот тута и просыпаются демоны и становится понятно для чего вообще сделали это двигло :) На практике все не так страшно как я тут расписал, в целом впечатления от езды очень приятные, просто надо попривыкнуть поначалу.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 12 липня 2015, 14:16
Czech
ivanzakazchikov писав:
ехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ...
Я правильно понял, что согласно данным аффтора цитаты, на холостых бимерские двойки испытывают аццкое масляное голодание на грани клина?

Странно, не слышал о толпах их владельцев штурмующих гарантийные отделы дилеров.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 12 липня 2015, 18:18
ivanzakazchikov
Ну не клин так износ. Чех, ты не забывай что двигатель не совсем обычный(с сухим картером и двумя маслонасосами), хз, но может из-за этого.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 13 липня 2015, 07:31
Skomoroh
ivanzakazchikov писав:Ну не клин так износ. Чех, ты не забывай что двигатель не совсем обычный(с сухим картером и двумя маслонасосами), хз, но может из-за этого.
Боже, что необычного в сухом картере ?
А вообще про "масл голодание до 3 тыс" это пять. Тут либо кто-то сильно пиздоболит, либо в БМВ какие-то ПТУшники движки проектируют

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 13 липня 2015, 07:38
Czech
То есть даже ДВА мацлонасоса не развивают потребного давления? Ёшкин кот, вот так БМВ! Пропал Калабуховский дом...

Даже ради интереса открыл сервис мануал на свою некрохонду разработки 80х годов - на холостых штатное давление 2бар...

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 13 липня 2015, 07:41
Czech
Пришло в голову - может такое низкое давление мацла это следствие износа сальников распредвала? Ты бы проверил, дело такое...

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 13 липня 2015, 08:02
Skomoroh
-------Даже ради интереса открыл сервис мануал на свою некрохонду разработки 80х годов - на холостых штатное давление 2бар...

Ведро с болтами по имени МТ должно иметь 1,9...

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 13 липня 2015, 13:14
zek009
Добавлю по поводу Мишки Пилот Роад 2, пробег на Хонде без малого 20к. на заднем колесе, езжу в основном на дальняки с крейсерской скоростю 110-120км.ч, профиль начал стремится к квадрату, но протектора еще хватает с лихвой, 5к. пробежит как за нефиг, фотографию чуть позже приложу. Ну и по поводу высоты протектора скажу, что на новой было порядка 7.5мм. по центру, на более дешевых покрышках такого же сегмента Шинко, Континенталь, высота протектора на новой покрышке 6мм.
https://www.dropbox.com/s/sr3o9qakabpdw ... 6.jpg?dl=0