Сторінка 8 з 10
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 27 червня 2015, 08:16
ivanzakazchikov
Вощем, выбираю себе сейчас покрыхи между:
1. Metzeler Roadtec Z8 Interact (O)
2. Michelin Pilot Road 4 GT
3. Continental ContiRoadAttack 2 GT
- у них типа самый большой ресурс обещается

.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 03 липня 2015, 11:51
ivanzakazchikov
Заказал я себе в итоге Michelin Pilot Road 4 GT перед и зад, встало в 15357 р.(275,64 $) с пересылом, пробег по слухам чуть ли не 25000 зад и 40000 перед, от покупки стоковой резины(ей подобной) с более хорошей управляемостью но меньшим ресурсом отказался, ибо дорого, блин, выходит удовольствие...

Вообщем, будем проверять и сравнивать.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 03 липня 2015, 13:53
archer
Pilot Road - как по мне действительно самое разумное решение по соотношению держак/износоустойчивость
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 03 липня 2015, 17:18
ivanzakazchikov
GT имеет самый большой ресурс, так же как у метза -(O) и у конти -GT, они дешевле мишки но я их просто не нашел по хорошей цене. А так у роуда еще две модификации, они поменьше бегают.
...На форуме бмв-м, чел один(он мне по резине и посоветовал) дюже красиво пишет
А мотор бэхи ф800-это уникум,просто эксклюзив!!!-довольно резвый,долгоиграющий и жрет бензину как 300ка(на 1л/95=20км)..Ни у одной рисовой ракеты или спагети..после 300куб таких параметров просто несуществует....поверь-это у меня 7ой мот
- под 7-м мотом имеется ввиду 800-ка(до этого были япошки и прочее), катает круглый год(Израиль), говорит ресурс к 200 тырам у этих движков, потом их невыгодно содержать(движки), менять надо на свежий и дальше! Врет наверно
...по 650 ротаксам тож говорит рационально до 200 пробега, потом свежий мотор надо искать на замену.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 06 липня 2015, 09:16
Czech
ivanzakazchikov писав:пробег по слухам чуть ли не 25000 зад и 40000 перед
Столько даже дубовая туристическая резина типа Туранса не ходит на вдвое менее мощных мотиках.
Думаю 15 до замены будет более реальным пробегом.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 07 липня 2015, 14:41
ivanzakazchikov
- Чех, поглядим, может ты и прав, если 15-ка то конечно маловато, я рассчитываю на 20 хотя бы. Дело не только в составе резины, как мне объяснили, а в каркасе, если при том же составе резины имеется дополнительный корд то резина живет дольше, если покрышка не усиленная то со временем центральная часть просто "прогибается" и быстро снашивается. Те модели про которые я писал имеют усиленный "каркас", они предназначены для тяжелых мото.(инфа может быть не точной)
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 07 липня 2015, 15:57
Avior
все зависит от наездника и стиля езды.. если ты ездишь как дед.. то да возможно резина на долго.. и еще не мало важно какой асвальт.. бывает в европах асвальт стачивает резинку как наждачка..
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 07 липня 2015, 18:07
ivanzakazchikov
Если только как безумный дед

Мне уже мало 800 кубов, сегодня рассматривал всякие дукати, бимота с пониманием дела

седина в бороду...

...а борода седеть начинает, таки да. Шучу конечно, потенциала 800 мне хватит надолго но тем не менее стал заглядывать под чужие баки

...эта, спортбайки...

А, еще прикол, сейчас если рассматриваю "одноклассников" фединых, читая журнал или нэт, уже как-то сочувственно смотрю на более слабые тормоза и слабый двиг, уже как-то кажется что недостающие лошадей 10-15 уже много, тормоза немного попроще уже нехорошо

Собираюсь на джимхану, но немного очкую ронять мот, больно дорого, с другой стороны необходимо, повороты у меня совсем хреново выходят, предыдущий опыт скутерный и явский как-то совсем не помогает, может как раз из-за страха повредить дорогой аппарат, осторожничаю, может действительно на таком моте маневрировать на малых скоростях сложнее, хз. На этой 800-ке нельзя катать на маленькой скорости без сцепления, глохнет(это объективная реальность).
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 08 липня 2015, 08:52
Czech
ivanzakazchikov писав:- Чех, поглядим, может ты и прав, если 15-ка то конечно маловато, я рассчитываю на 20 хотя бы.
Ну, если по городу не валить на все деньги, а в дальняке не дичать - то двадцатку на последнем издыхании протянет. Для меня в бытность владения мощным дорожником и десятка была нормальным результатом

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 08 липня 2015, 09:51
Skomoroh
Ну, если по городу не валить на все деньги, а в дальняке не дичать - то двадцатку на последнем издыхании протянет
Чет ты оптимист по-моему
на б12 у меня 15 рекорд до корда...
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 09 липня 2015, 05:49
Czech
Дык мыж не про Бандиты сейчас, а про несколько более спокойный f800
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 09 липня 2015, 06:51
ivanzakazchikov
Есть мнение что 800 не сильно спокойней в плане износа задней покрыхи, типа момент стирает а не мощность, и на чем то более мощном тот же момент достигается на более поздних оборотах, на которых ездят относительно мало, двигатель же 800 крутят все время на максимальном моменте, это 6500 оборотов и 86Нм, ниже 6000 вибрации довольно сильные, ниже 3000 недостаточное давление масла, самая езда 6-8.5 т.об., можно тошнить и на 4 но не то.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 09 липня 2015, 08:08
Skomoroh
ivanzakazchikov писав:Есть мнение что 800 не сильно спокойней в плане износа задней покрыхи, типа момент стирает а не мощность, и на чем то более мощном тот же момент достигается на более поздних оборотах, на которых ездят относительно мало, двигатель же 800 крутят все время на максимальном моменте, это 6500 оборотов и 86Нм, ниже 6000 вибрации довольно сильные, ниже 3000 недостаточное давление масла, самая езда 6-8.5 т.об., можно тошнить и на 4 но не то.
б12 - 60Нм 2500, 83Нм 4500, 92Нм 6500
какбы да, сравнивать не вполне корректно, но уж какой опыт есть
ниже 3000 недостаточное давление масла
facepalm.jpg
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 09 липня 2015, 08:15
Czech
ivanzakazchikov писав:Есть мнение что 800 не сильно спокойней это 6500 оборотов и 86Нм
Есть мнение, что у обсуждаемого зачем-то GSF1200 на 6500 оборотов 100нм момента, только вот незадача - Бандиту 80нм доступно с 2000, то есть чуть выше холостых. Отсюда и разница, в износе покрышек в том числе.
Поэтому повторяю, не надо сравнивать тёплое и мягкое.
ниже 3000 недостаточное давление масла
Откуда дровишки?
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 09 липня 2015, 15:39
ivanzakazchikov
- Про давление на форуме вычитал, типа особенность данного движка. А чего, сомнения?
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 10 липня 2015, 10:26
Czech
Если это на самом деле так, то это лютейший конструктивный просчёт.
Наверное, надо как яве в бак мацла подмешивать

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 10 липня 2015, 13:49
ivanzakazchikov
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 10 липня 2015, 18:58
ivanzakazchikov
ехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ...
на самом деле до 3000 оборотов мотик и так не едет, не тянет нефига(экология/экономия и прочая х-ня, люди кто как выходит из положения, кто бустеры ставит, кто звезды меняет), даже не обладая инфой процитированной и так нет особого желания дрочить(я в переносном смысле сейчас) двигло, ну тяжко ему дается езда на ниже 3000, весь он в конвульсиях и т.д., далее, к 5 примерно тырам просыпается очень неприятная вибрация, очень хочется поскорее либо вернутся к 4, либо уже подняться на 6, хотя, скрепя жопой, можно и так ехать, но ощущения как ножом по стеклу, далее, самый кайф начинается о чем я выше писал с 6 и до упора(8.5), вот тута и просыпаются демоны и становится понятно для чего вообще сделали это двигло

На практике все не так страшно как я тут расписал, в целом впечатления от езды очень приятные, просто надо попривыкнуть поначалу.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 12 липня 2015, 14:16
Czech
ivanzakazchikov писав:ехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ...
Я правильно понял, что согласно данным аффтора цитаты, на холостых бимерские двойки испытывают аццкое масляное голодание на грани клина?
Странно, не слышал о толпах их владельцев штурмующих гарантийные отделы дилеров.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 12 липня 2015, 18:18
ivanzakazchikov
Ну не клин так износ. Чех, ты не забывай что двигатель не совсем обычный(с сухим картером и двумя маслонасосами), хз, но может из-за этого.
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 13 липня 2015, 07:31
Skomoroh
ivanzakazchikov писав:Ну не клин так износ. Чех, ты не забывай что двигатель не совсем обычный(с сухим картером и двумя маслонасосами), хз, но может из-за этого.
Боже, что необычного в сухом картере ?
А вообще про "масл голодание до 3 тыс" это пять. Тут либо кто-то сильно пиздоболит, либо в БМВ какие-то ПТУшники движки проектируют
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 13 липня 2015, 07:38
Czech
То есть даже ДВА мацлонасоса не развивают потребного давления? Ёшкин кот, вот так БМВ! Пропал Калабуховский дом...
Даже ради интереса открыл сервис мануал на свою некрохонду разработки 80х годов - на холостых штатное давление 2бар...
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 13 липня 2015, 07:41
Czech
Пришло в голову - может такое низкое давление мацла это следствие износа сальников распредвала? Ты бы проверил, дело такое...
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 13 липня 2015, 08:02
Skomoroh
-------Даже ради интереса открыл сервис мануал на свою некрохонду разработки 80х годов - на холостых штатное давление 2бар...
Ведро с болтами по имени МТ должно иметь 1,9...
Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)
Додано: 13 липня 2015, 13:14
zek009
Добавлю по поводу Мишки Пилот Роад 2, пробег на Хонде без малого 20к. на заднем колесе, езжу в основном на дальняки с крейсерской скоростю 110-120км.ч, профиль начал стремится к квадрату, но протектора еще хватает с лихвой, 5к. пробежит как за нефиг, фотографию чуть позже приложу. Ну и по поводу высоты протектора скажу, что на новой было порядка 7.5мм. по центру, на более дешевых покрышках такого же сегмента Шинко, Континенталь, высота протектора на новой покрышке 6мм.
https://www.dropbox.com/s/sr3o9qakabpdw ... 6.jpg?dl=0