Сторінка 8 з 25
Re: Старушка 360.
Додано: 24 лютого 2018, 16:31
Slavik
Geser писав:Тамак-1?
Что такое "Тамак-1"?
Re: Старушка 360.
Додано: 24 лютого 2018, 16:37
Vitaha_N
triZet писав:Geser писав:Тамак-1?
Что такое "Тамак-1"?
Антикор - Преобразователь ржавчины "ТАМАК-1"(ингибитор) преобразует ржавчину глубиной до 300 мкм в защитный слой из стойких танатов темносинего цвета. Если слой ржавчины превышает 300 мкм и при высыхании появляются рыжие пятна, нанесение следует повторить. Надежная защита автомашинам, крышам, гаражам, оградам и другим стальным изделиям.
Наносится любым способом (кисть,валик,пистолет) прямо на ржавую поверхность, очищенную от грязи, жира, старой краски, отслоившейся ржавчины. Наносится прямо на не отслоившуся ржавчину и не требует смывки.
После высыхания наносится грунтовка (краска).
Повышает антикоррозионную стойкость и адгезию в 6-8 раз.
Расход: 1 литр на 10 м².
ЦЕНА: 18,00грн.(наливом/1л.); 30,00грн.(ПЭТ-бутылка/1л.); 288,00грн.(ПЭТ-канистра/10л.); 180,00грн.(сухой концентрат на 10л., вес: 0,8кг.); 900,00грн.(сухой концентрат на 50л., вес: 4,0кг.)
Re: Старушка 360.
Додано: 24 лютого 2018, 16:47
Slavik
Понял, поинтересуюсь на базаре.
П.С. Какие ещё есть дедовские способы?
Re: Старушка 360.
Додано: 25 лютого 2018, 19:51
РЕпа
На верочку способ таков!
Нужна линейка, Метр наждака, 240-й зернистостью, можно 180 (на чугуне особо царапин не ощутишь )
Наматываешь наждак на линейку и трёшь между рёбрами, на сухую, обезжирка ростом, и красишь матовым
ПРЭСТО,результат гарантирован на несколько сезонов!
Re: Старушка 360.
Додано: 25 лютого 2018, 19:53
РЕпа
С перекурами работа займёт минут сорок, на два котла.
Re: Старушка 360.
Додано: 26 лютого 2018, 00:12
Slavik
Не, наждаком не хочу, рёбра всё равно нормально вычистить не получится, не найду химию, повезу на пескоструй. А За ПРЭСТО спасибо! Поищу в магазинах.
Re: Старушка 360.
Додано: 26 лютого 2018, 07:47
Aleks1978
три зет, обычный преобразовательржавчины тебе в помощ. в обычном хозмаге,где краску продают. ну или ферум-3,та ж хрень но ее еще продают и в автомагах.
для чистки меж ребрами можно взять мет.ершик для болгарки или дрели,их поно на любой вкус и цвет. быстро и не дорого. ну или пескоструй,наш форумчанин гриценко андрей(
memberlist.php?mode=viewprofile&u=1947 )ссылка на него. делал гдето на хтз чистку цилиндров пескоструем на ижак.
я с андрюхой иногда созваниваюсь.
Re: Старушка 360.
Додано: 26 лютого 2018, 10:07
route 66
triZet писав:Не, наждаком не хочу, рёбра всё равно нормально вычистить не получится, не найду химию, повезу на пескоструй. А За ПРЭСТО спасибо! Поищу в магазинах.
Вези сразу в пескоструй, преобразователями так не вычистишь. Там на 15 мин работы и по деньгам не особо затратно, зато и грязь вычистишь и старую краску.
Re: Старушка 360.
Додано: 26 лютого 2018, 12:53
Slavik
route 66 писав:
Вези сразу в пескоструй, Там на 15 мин работы и по деньгам не особо затратно
У меня пескоструй бесплатный))) Вопрос времени, весной сосед приедет и отпесочит, думал ускорить процесс химией, ну ладно, подожду.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 13:56
Slavik
Не могу добиться лёгкого запуска на холодную. На горячую с пол тыка, а на холодную, пока не плеснёш бенза на свечу, не хочет. Думал карб, нашёл ЧССРовский, ничего не изменилось. Подсоса воздуха нет. Вот задумался в чём может быть причина? Счас планирую проточить поршневую, если ничего не изменится, где копать? Лабиринт на КВ может лечить мозги? ЦО литая, еле на горячую усадил.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 14:55
USS
проточить поршневую
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 15:32
Edmonton
Привет.я так без пошлой мисли.. Видать поршневая с того уваленного двигла за 600 грн.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 17:54
Slavik
Edmonton писав:Привет.я так без пошлой мисли.. Видать поршневая с того уваленного двигла за 600 грн.
Не, тот мотор я так и не купил, меня опередили. Поршневая моя, прошлый сезон на ней откатал, заводилась через раз, теперь вообще швайк. Ну точить то я по любому собрался, цилиндры прикупил, осталось поршня у
USSа забрать и точится.
П.С.
Edmonton кстати цилиндры 58.0 под проточку с выработкой, куплены за 120 гривен. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 19:22
Edmonton
Не маю нічого проти. Повсюди б такі ціни, певно на порядок більше було би тем в "Моя Красавица",може вже наш Vvv-(без образ друже,це так щоб не наводити далекий приклад) стартував би з капіталкою.. І багато інших.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 20:40
gorik
triZet писав:Не могу добиться лёгкого запуска на холодную. На горячую с пол тыка, а на холодную, пока не плеснёш бенза на свечу, не хочет.
А я бы попробовал, для начала, заменить свечи...только на новые
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 21:05
Slavik
gorik писав:triZet писав:Не могу добиться лёгкого запуска на холодную. На горячую с пол тыка, а на холодную, пока не плеснёш бенза на свечу, не хочет.
А я бы попробовал, для начала, заменить свечи...только на новые
Ставил новые с коробки. Ничего не изменилось.
gorik ради интереса поставлю другие, покупал сразу 4ре новеньких. Но если порассуждать, то при принудительной подаче топлива то заводится на этих свечах, значит что то с подачей горючки. Игрался с карбами, менял три штуки один Турок и два Чеха. Ситуация не менялась. Карбы исключил. Осталась поршневая и КВ. Надеюсь что с заменой поршневой всё станет на свои места, но вот если нет, то будет опа, опять КВ прессовать.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 21:38
Aleks1978
підніми заслонку на товщіну сірника (потім підрегулюєш).закрути гвинт палива. та й карб промий миючіми засобами=шампунь +гаряча вода і просуши продуй канали. якщо запалювання кулачкове.випередження запалювання постав трохи раніше,тобто на 3.5мм. також вистав кулачки так щоб більше 1-1,5мм не відкривались ні де. як виявилось це теж впливає.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 21:45
Edmonton
Був випадок на 634, втулили рахітну китайську паронітову прокладку карб-впуск яка виступала десь на 2 мм всередині.. Ті самі признаки що описані тут, помінявши на vituka reinza все стало чікі. На рахунок поршневої важко сказати, тестував мотор першої комплектації із 100 % 42 тис. Рідного пробігу, вже підусташий але заводився на холодну з пів оберта. Так що незнаю,яка вже має бути ушатана поршнева щоб на холодну незавестись.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 21:51
Slavik
Aleks1978 писав:підніми заслонку на товщіну сірника (потім підрегулюєш).
Карб 638й, если поднять заслонку то подсос работать не будет. Конечно попробовать можно.
Aleks1978 писав: якщо запалювання кулачкове.
БСЗ.
Edmonton писав:Був випадок на 634, втулили рахітну китайську паронітову прокладку
Стоит переходник 26х28, под 638й карб. Внутренние каналы подогнаны.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 22:12
Edmonton
Хочеться написати що 100% 638 карб. Але згадувалось що тестувалось і на інших,так що хз. Знову ж таки на 634 у кента стоїть новий чсср 638 карбік і ))) так само сєкас на холодну ))) а стоїть на око ніби рівно, а хрен там заведеш-(підкочує моцик на уклон заднє колесо на горбик-10 суходрочок лапкою і аж тоді дим )) це на холодну,прогріта і без гори заводиться і бензи під свічку.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 22:20
gorik
triZet писав: Игрался с карбами, менял три штуки один Турок и два Чеха. Ситуация не менялась. Карбы исключил. Осталась поршневая и КВ. Надеюсь что с заменой поршневой всё станет на свои места, но вот если нет, то будет опа, опять КВ прессовать.
Даже при полностью ушатанной поршневой мотоцикл всё равно будет свободно заводиться с лапки!Если замена свечей не поможет то смотреть(промывать,прочищать,продувать всё что можно) карбюратор.Если был бы подсос воздуха то заводился бы очень плохо и долго,но всё равно с лапки,в итоге работал бы движок на ХХ на повышенных оборотах и регулировке бы не поддавался.КВ врятли...
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 22:24
Slavik
Edmonton писав:. Так що незнаю,яка вже має бути ушатана поршнева щоб на холодну незавестись.
Да на вид она не сильно и ушатанная, на цилиндрах выработки нет, поршень шевелится в колодце, но не болтается, кольца новые. Жаль промерять нечем. Вот по этому я и задумался об лабиринте. Может он пропускает?
П.С. Ради эксперимента поставлю на горбик качну 10ток раз, может запустится.
Re: Старушка 360.
Додано: 10 березня 2018, 22:27
Slavik
gorik писав:(промывать,прочищать,продувать всё что можно) карбюратор.Если был бы подсос воздуха то заводился бы очень плохо и долго,но всё равно с лапки,в итоге работал бы движок на ХХ на повышенных оборотах и регулировке бы не поддавался.
Поколупаю ещё карб. ХХ держит стабильно, регулировке поддаётся.
gorik писав:КВ врятли...
Дай бог, что бы не КВ.
Re: Старушка 360.
Додано: 11 березня 2018, 05:08
Aleks1978
я на ухнарь вбитому кв і поршневій проблем із заводкою на холодну не мав. а ось коли акб трохи підсяде тоді звиздець. так що кв тут взагалі нідочого.
а ось запалювання постав трохи раніше,спробуй .
Re: Старушка 360.
Додано: 11 березня 2018, 12:48
Edmonton
Думаю щоб виключити варіант лабіринт-не лабіринт, є всім відомий метод (налити горючки в один кривошип) якщо перетікає = засада. В мене при дохлому тому кольці повний правий злітав десь за 7 хв. в лівий.