Сторінка 8 з 36

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 23 січня 2011, 18:05
Geser
vlymar писав:С ключа на зажигание, рекомендую снять все что не нужно.. так как будет оббивать краску при движении вокруг замка.
У меня замочек-то старушачий. Ключи на пластике лежат. Только брелок до бака достаёт. Нужно обматывать вокруг ключа зажигания.
По двигу обязательно наведу порядок. Это принципиально.
Может Никола протестит копию Кейхина и прикупим карбюратор новый. :)
Бак, скорее всего, пойдёт в перекраску.
Забил на состояние крепления маятника. Тоже нужно будет заняться. Там кусь-кусь цены. Около 350 грн комплект в Олимпийце.
Ну и некоторые мелочи во внешности.
Сегодня поэндурил немного. Итог - 3 падения на 2 передаче. :)

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 23 січня 2011, 20:16
Серый
по снегу катался? или у вас немного выпало?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 23 січня 2011, 21:30
Geser
Да, снега мало. Мотоцикл ехал не в напряг. Не перегрелся совсем.

Зображення

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 24 січня 2011, 07:57
Любчик
Молоток! БОЛТ ЗИМЕ.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 24 січня 2011, 14:40
Серый
помню и я по зиме в 2009 году ганял, вот глянь фотку :D

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 25 січня 2011, 18:00
KWAKA
ти дивись не перекатайся взимку, бо навесні хворітимеш :dedushka: тьху-тьху-тьху

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 26 січня 2011, 15:37
ShurickEXE
Сегодня поэндурил немного. Итог - 3 падения на 2 передаче.
Для такого садомазохизма лучше совецкую резину ставить, проверено на своей пятой точке :100:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 27 січня 2011, 08:50
SoKILL
для такого відповідна техніка потрібна http://www.youtube.com/watch?v=Krm7bPxfVcM

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 24 лютого 2011, 09:11
oXid
У меня в первом комплекте ключей (утопил я его случайно) ключ зажигания и ключ сиденья были скручены болтиком. плотненько двигались и ничего не царапали.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 24 лютого 2011, 09:16
oXid
Как мотор работает с электронным зажиганием? от контактного очень отличается?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 24 лютого 2011, 09:52
Geser
Я прямо на глазах у продавца БСЗ установил быстренько. Показал, как работает, погрузил в машину и адье! Так что не пробовал Яву с контактами.
В принципе, о нем столько писано, что мое скромное мнение затеряется в этих дифирамбах.
А вот ФУОЗ это да, это вещь.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 24 лютого 2011, 10:31
oXid
о, я точнее хотел спросить на счёт ФУОЗ :)

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 14 березня 2011, 19:39
Geser
Зображення

Тунінх. :balalaika:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 15 березня 2011, 12:46
KWAKA
:super:Класно вийшло. Давно вже хочу вживити собі індикатор напруги. Давай якось детальніше, схемку може :smoke:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 15 березня 2011, 16:10
Geser
Купив за 14 грн. Розламав корпус. На каркасi тахометра закрiпив П-подiбну пластину, а до неi гвинтом iндикатор (в ньому е отвiр). Ну, i дифочки в шкалi.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 15 березня 2011, 20:34
KWAKA
Поняв, буду шукати по автомагазинах. Дякую. :beer1:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 07 квітня 2011, 13:25
Geser
Що робити, де взяти?
Хомути пружиннi на бензошланг i монтiровки явовськi. Сьогоднi на Перова все обдивився.
Тіпа такого. На 6-8 мм.
Зображення

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 07 квітня 2011, 14:17
JUK
Если ты имееш в виду монтажные лопатки - то купи ИЖовские,их легче найти. Они не такие компактные,но работать ими удобнее.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 23 квітня 2011, 19:38
Geser
Сьогоднi крутив зчеплення. Кааапець!
Взяв оригiнальнi штоки. Моi на 12-15 мм коротшi. Чи то зносилися, чи то тюнiнг. В пiвавтоматi мав двi кульки, недавно мiж штоками довелося ще одну кинути. Повикидав цю страхомудiю, залишилась одна кулька. Обточив пази в корзинi, все зiбрав i вiдрегулював. Зчеплення вимикаеться мiзинцем. М'якесеньке. Але... Ривки при рушаннi. Власне, тому все i затiвалося. Що лишаеться? Масло i замiна гумового кiльця? Чи корзину замiнити?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 25 квітня 2011, 15:13
Avior
Хмм у мну ети рывки постоянно на яве.. Как токо взял так и было... И что токо не думал регулировал... всеровно... рывки есть.. а на 6 вольтовке не было...

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 26 квітня 2011, 06:11
KWAKA
Перевір корзину на люфт. Можливр бронзова втулка зносилася. І подивись, чи корзина до кришки картера не достає.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 26 квітня 2011, 19:11
PECHICH
Рывки из-за резинки на корзине, это проблема конкретно 638го сцепления, на 634такого нет. Замена резинки решит проблему на короткое время. Я делал следущие, к основание где установлена резинка заклепывал промежуточный диск сцепления (металический),проблема исчезает. Или купи и поставь корзину в сборе от 634ой модели, забудеш как страшный сон!!! Не даром на 640ой моделе стоит корзина с шестерки.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 01 травня 2011, 18:04
Geser
Ось результати роботи з карбюратором. Може щось не так?


Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 01 травня 2011, 19:03
FANAT
ответ на ручку газа меня приятно удивил, у меня далеко не так, ето БСЗ+ФУОЗ дает такие результаты?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 01 травня 2011, 19:06
Geser
Думаю, да. Глушители в стандарте.