Сторінка 9 з 11
Re: Jawa 650
Додано: 10 вересня 2014, 07:37
Skomoroh
-------- первый для деревни или гонок
Гонки на ХРЛ это пять !!!
Re: Jawa 650
Додано: 10 вересня 2014, 07:39
Czech
ivanzakazchikov писав:Антипионер писав:XR650L - SLR650
- первый для деревни или гонок(слишком высоко, седло спартанское и слабая светотехника для дорог)
Дам посмеяться Доноху, который на нём ездил в Хорватию и на Ла-Манш. Хотя, деревни и там наверное были
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Re: Jawa 650
Додано: 10 вересня 2014, 09:55
ivanzakazchikov
Пардон, я уточню, для "деревенских гонок"

Кто там куда на чем доехал это не показатель того что это подходит мне, я и так знаю че мне надо

Кстати в курсе, самые безбашенные путешествия делаются на том, на чем не всякий по городу поедет

(мотоцикл воще фигово приспособлен для дальняков, имхо)
Re: Jawa 650
Додано: 10 вересня 2014, 10:07
Czech
ivanzakazchikov писав:Кто там куда на чем доехал это не показатель того что это подходит мне, я и так знаю че мне надо
Если снять широченный руль, то места в квартире 650L займёт не сильно больше явы... По-моему годится по всем параметрам
Re: Jawa 650
Додано: 10 вересня 2014, 10:21
ivanzakazchikov
Не, квартиру больше не буду использовать под это дело, а то боюсь опять затащу и вытаскивать опять лень будет

По ходу все же японцы в данное время подвязали с выпуском данного класса аппаратов.
Re: Jawa 650
Додано: 10 вересня 2014, 10:26
Czech
XT660 разве больше не производят?
Re: Jawa 650
Додано: 11 вересня 2014, 09:35
Karriff
ivanzakazchikov писав:Skomoroh писав:Африку бери, АФРИКУ..
- я кажется определился вчера с выбором, запал мне в душу Kawasaki KLR 650 Остается только найти приемлемый образец.
По щучьему велению!
http://www.kawasaki.com/Products/produc ... spx?id=802 6600$
Re: Jawa 650
Додано: 11 вересня 2014, 10:18
KWAKA
О, Кариф, вэлком. Зареган в 2011, а написать тебя Ваня вынудил?
Re: Jawa 650
Додано: 11 вересня 2014, 10:36
Karriff
Антипионер писав:О, Кариф, вэлком. Зареган в 2011, а написать тебя Ваня вынудил?
Привет! Все годы был в режиме слежения, но сейчас не вытерпел.

Re: Jawa 650
Додано: 11 вересня 2014, 12:49
KWAKA
Ваня бологур-затейник. Собирает вокруг себя народ.
По теме, КЛР уже не подходит?
Re: Jawa 650
Додано: 11 вересня 2014, 16:44
ivanzakazchikov
Karriff писав:годы был в режиме слежения
- хорошо что зашел
Антипионер писав: КЛР уже не подходит?
- подходит, почему нет, сейчас один хрен все 650-ки в китае шлепают мне кажется, у всех ведь основных мотопроизводителей заводы в китае, думаю вся малокубатурщина и что то простое типа одного-двух цилиндров среднекубатурное - все оттуда, поэтому особой разницы нет, бмв это, хонда или харлей, один хрен это все уже условно, названия в смысле.
Кстати, по поводу того что на клр650 двигло без переделок 30 лет выпускают - этож плюс, к бензину и маслу значит движок не требователен, при нашем "качественном" бензине это плюс, масло, опять же, проще найти если что.
Re: Jawa 650
Додано: 11 вересня 2014, 20:24
Skomoroh
Ваня, xr650l (не путать с r), dr650, klr650, gs650, хт это все адоаы динозавры и более м менее одноклассники.
Если породам б12, куплю др или хрл. Надёжные неубиваемые мотоциклы для жизни.
Клр не хуже, но просто более асфальтовый.
Хватит уже дрочит впустую.... Вся инфа по соотв моделям за 30-то лет уже точно в нете есть
Re: Jawa 650
Додано: 15 вересня 2014, 18:34
ivanzakazchikov
Так, концепция поменялась, ...

Вобщем, тут такое дело, замаячил на горизонте аппарат новый и при этом относительно ""дешевый"", плюс ко всему это еще и хонда(тут как то нечайно вспомнил что первый свой далекий 2001 сезон я откатал как раз на скутерке хонда, аллилуйя) что не может не радовать, горит синем пламенем еще совсем свежее правильное представление о посадке, расходе, весе и прочих мелочах, на другую чашу торжественно ставим новьевость, хондовость, а-беее-эс, и... и вобще, вообщем, тяжело мне, колбасит меня не подетски, голова идет кругом. А да, аппарат завется CB500F: 190 кг(снаряженных), два цилиндра, что то около 50 кобылей, 8 154 $, вообщем, все очень просто и заурядно, если не сказать резче

.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 76425.html
- Кто че думает?(о мотоцикле

) /// с другой стороны, еще дешевле(7 702 $) сейчас отдают новые ER6(
http://moto.auto.ru/motorcycle/new/sale ... 1aea4.html) .... это просто невыносимо...

Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 05:44
KWAKA
Мне очень ерши нравятся. Но он под тобой мелковат будет наверное.
И тему пора отделять от явы 650

Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 08:02
ja350wa
Антипионер писав:Мне очень ерши нравятся. Но он под тобой мелковат будет наверное.
И тему пора отделять от явы 650

Согласен. Последние несколько страниц о ней не упоминается)
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 08:22
ivanzakazchikov
ja350wa писав:Антипионер писав:
И тему пора отделять от явы 650

Согласен. Последние несколько страниц о ней не упоминается)
- Ну, если модераторы будут так любезны и последние несколько страниц оформят во что то новое, а данную тему законсервируют, то было бы неплохо
Антипионер писав:Мне очень ерши нравятся. Но он под тобой мелковат будет наверное.
- Ерша мерил под себя, выглядеть на нем буду карикатурно конечно(
да в принципе много на чем, так что проще поменять себя а не мир
, все таки 182 см даже при не худощавом телосложении это не приговор и с этим можно как то ездить возможно(!?) и на узкоглазой жолтожопии, не прибегая к переходу в эндуро класс, да простят меня папы и мамы -саны
), но это не главное, куда важней что ноги неудобно поджимать, это и останавливает по большому счету от покупки до сих пор. ...С другой стороны моя борьба с лишним весом пока не закончена и можно аккуратно предположить что при некоторых успехах в данном направлении(
похудании) данное неудобство(
легушачья посадка) будет не так критично как в данное время, хотя это предположение, полной уверенности нет, это и пугает, это и тормозит на самом деле, под данную тушку выбирать аппарат не прагматично, может оказаться не в пору как одежда в данной ситуации(
напомню что 30 кг я скинул но еще 20 кг скинуть решительно необходимо) спустя некоторое количество времени и придется его менять, а это не выгодно в случае с новым.
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 10:45
KWAKA
Все уже придумано до тебя. Большие одностволки xr650l, dr650, klr650, gs650 очень популярны в штатах. А там, как известно, очень много "полненьких".

Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 12:24
ivanzakazchikov
Они конечно лучше подходят солидолам типа меня, ну или переросткам всяким

это правда, но все таки, теплится нескромное желание оседлать что то более "спортивное", все таки паркетник на шоссе это, не хочу никого обидеть, это компромисс, который, как известно, одинаково универсально плох везде

Все же, на шоссе лучше на "шоссейнике", ....рад бы...."грехи"(жировые) не пускают

Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 12:35
archer
Вот тебе более спортивное, да и размерчик твой

Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 13:37
Skomoroh
Ну всё, полетела п***да по кочкам...
Ваня, я тебя не сильно мельче (179, от 100 до 120кг в течение года), но прекрасно умещался хоть на ерше, хоть на эрке.
Про того же Сяву или "троекратно складного" Сана молчу совсем и полностью.
И вообще- иди в профильный раздел\ветку.
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 14:04
Czech
Skomoroh писав:Ну всё, полетела п***да по кочкам...
Ваня, я тебя не сильно мельче (179, от 100 до 120кг в течение года), но прекрасно умещался хоть на ерше, хоть на эрке.
Андрюх, ты наверное ошибочно понял, что тут обсуждают эргономику и прочие ништяки
Это нифига не так, основные страдания персонажа связаны не с удобством посадки или ТТХ, а с тем, как он будет на гипотетическом мотике смотреться. Отсюда вытекает и всё остальное - "на паркетнике по шоссе" и проч. идеологические и религиозные вопросы.
Предлагаю начать с обсуждения предполагаемого внешнего вида пилота (кстати, люто ненавижу этот термин).
Надеть ли мне эти кеды к этому Узи?
Вспоминая эпическую тему о том, что основа экипировки мотоциклиста - правильный ремень и правильная кожаная жилетка, предлагаю не заморачиваться всякими паркетиниками, а выбрать вот это:
В плюсах - отличный внешний вид, общая унылость, ориентированность на страны третьего мира, а также очень лестные отзывы от якутских байкеров (цитирую):
Итак чоппер. Внешность ну скажу прямо не оставит равнодушным байкера. Дизайн полностью соответствует классическим канонам, а двигатель в 15,5 л/с явно вполне достаточен для такого вот небольшого чопперка и поездок в свое удовольствие.
Впечатлило количество приборов на аппарате, в этом он даст фору любому американскому или японскому аналогу. Спидометр, тахометр, амперметр, электронный бензомер и индикаторы включенной передачи, с 1 по 5-ю. Впечатляет? Меня впечатлило. Тем более что я вот только только успел порадоваться наличию бензомера на Вулкане!!!
Заметьте в стоке дуги, платформы. кофры, спинка, кожухи передних амортизаторов, фактически полный фарш. Вобщем заводской небольшой кастом. Качество сборки также произвело самое благоприятное впечатление, аппарата аккуратно собраны. Никаких внешних дефектов не видно, все детальки прилегают друг к другу ладно, покрашено качественно, к чему придраться я как ни старался не нашел.
Считаю, надо брать. И на кухне много места не займет, кстати. Я бы взял только ради полотенцесушителя, что перед движком висит - это сколько же носков поместится!
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 14:09
Skomoroh
----Считаю, надо брать
Урал-переделку в таком варианте
и косуху.
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 14:11
KWAKA
Это пять.
Денег должно хватить на штуки 3. Один дома, другой в гараже, а на третьем кататся.
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 14:12
Czech
Поддерживаю. К уралистам, кстати, Ваня не хуже чем к африканцам придётся

А на на тусню на Сенеж ездить куда ближе, чем в Могилев...
Re: Jawa 650
Додано: 16 вересня 2014, 14:17
Skomoroh
Ну а ёпт, вполне-вполне
вполне ездило
