Сторінка 9 з 9
end
Додано: 05 липня 2018, 14:57
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 18 липня 2018, 05:15
route 66
MAXDZ писав: 21 лютого 2017, 17:01
Долго собирался, ждал пока сделают съемники: ротора, разделитель картеров, соединитель картеров, фиксатор корзины сцепления. За 2,5 дня все неспешно, смотря в мануал, собрал, почти весь крепеж протянут динамометрическим ключом. Обратите внимание на вытеснители коленвала, расстояние от щек до картеров примерно 0,4mm, щупом смотрел зазор. Весь движок собрал на верстаке, залил масло, закрутил свечу, а на раме только ротор генератора одел, тросики и рычаги. Потому что весь мотор сухой весит ~23 кг. Завелось с 3 кика, но в ботинках, хотя до этого минут 5 прыгал на кике, кнопка глушилка заглючила, контактик замкнул с рычагом сцепления, бывает

. Теперь осталось обкатывать и настраивать.
Замена:
1. Коленвал
2. Цилиндр переникасилен
3. Поршень Vertex 66.35mm
4. Заменены все подшипники (коленвала, коробки, помпы), все сальники, все прокладки.
Можно поинтересоваться по никасилю? На сколько помню делал ты в Запорожье. Нужна инфа по работе. Как делают (качество), т.е. реальные отзывы. На мотокроссе там последние сообщения 12 или 13г.
З.Ы. человеку нужно на авто 6 горшков переникасилить

Ищет где лучше сделать.
end
Додано: 18 липня 2018, 08:39
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 18 липня 2018, 09:25
route 66
MAXDZ писав: 18 липня 2018, 08:39
6 горшков - это же блок (не на БеМеВе часом?), не знаю позволит ли им оборудование.
Если надо, дам номер Хаселева.
Порше 911 (930), там горшки по отдельности.
Номер кинь.
Думаю опыта у них предостаточно.
end
Додано: 28 серпня 2018, 10:56
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 28 серпня 2018, 11:47
route 66
Тему просматриваю, т.к. материал для меня интересный. Продолжай выкладывать)
end
Додано: 28 серпня 2018, 11:58
MAXDZ
end
end
Додано: 24 лютого 2019, 17:08
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 25 лютого 2019, 09:57
Avior
Вижу у тебя на вилке стояли клапаны сброса давления.
Есть от них какой то смысл для не про райдеров? Ты сбрасывал и разницу очучал?
Ну и подход у тебя как всегда кардинальный))
end
Додано: 25 лютого 2019, 10:55
MAXDZ
end
end
Додано: 07 березня 2019, 14:56
MAXDZ
end
end
Додано: 09 квітня 2019, 13:54
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 09 квітня 2019, 18:14
валико
MAXDZ, просвети, что за стартовая кнопка, для чего нужна. А то я не в теме.
end
Додано: 09 квітня 2019, 18:43
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 10 квітня 2019, 08:55
route 66
Не знал о таком девайсе!
end
Додано: 10 квітня 2019, 15:45
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 11 квітня 2019, 06:02
route 66
У тебя такого еще нет? По переднему, я так понимаю, там простейшая конструкция. А как на задней реализовано, к чему цепляется?
end
Додано: 11 квітня 2019, 08:41
MAXDZ
end
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 11 квітня 2019, 08:44
Лях
Для чого взагалі ця штука, щось я не зовсім доганяю?
Re: Honda CR 250 1998
Додано: 11 квітня 2019, 09:32
Avior
Что бы при резком старте перед не поднимало перед по сути..
end
Додано: 11 квітня 2019, 10:11
MAXDZ
end