Давно собирался проехаться по западной Украине, и попробовать вкус горных дорог. Маршрут был проложен с целью прокатиться по горным перевалам, полюбоваться природой, не заезжая в замки и крупные города. За ночлег думаем разбираться по месту и палатки с собой (для полного слияния с природой).
Выезд 19 июля после обеда, заезд в Умань на слёт, 21 выезд с Умани и остановка возле горы Говерла, далее по месту и возвращение домой 26-27 июля, расчетный пробег 2160 км.
Наступает дата выезда, подготовка идет полным ходом, подходит пятница, мотоцикл готов и запакован с вечера, время тянется медленно, душа рвется в дорогу, как назло на работе завал. К 15:00 разгребаюсь, обедаю и в гараж. Ребята уже выехали договорились встретиться в Умани.

Остановка на заправку, кофе, перекур и первые километры отсчитывает одометр, скорость 110-130 дорога просто красота, через час был на Бориспольском шоссе, перекур, набор номера, а в ответ тишина (знач в пути). Киев проходится легко, дальше идет моя любимая Е95, сплошная тянучка, выбрать скоросной режим невозможно, петляя между рядами пробираюсь вперёд. Участок дороги перекрыт и реальная пробка, но мне пофиг, аккуратненько около 40 – 80 км\ч шуршу по обочине. Вроде немного движение утихло, пройдено около 230 км от дома, пора накормить коня.

Начинает холодать, включаю подогрев ручек – ляпота. Как приятно ехать… Вот и Умань гостеприимно встречает. Пройдено 363 км, усталости нет. Разбивка палатки, мот под чехол и гулять, халявный сидр, водка, теплое общение

Суббота портит настроение дождём, колонной в не поехали, посещение Софиевского парка и каньона тоже в трубу. К вечеру погода угомонилась, концерт полным ходом, настроение вернулось.

Танец живота

СИСЬКИ!!!

Мастер

Вот так прошла суббота и плавно перешла в воскресенье.
Утро, погода пасмурная, затрак, сборы и два мотоцикла отправляются в западном направлении. В навигатор вбиваю первую точку Хмельницкий. Прощание и старт в неизвестность.

Винница, Хмельницкий прошли транзитом и повернули за Хмельницким в сторону Каменец-Подольска. Пейзажи меняются, красота радует глаз, дорога ухудшается, появляются старые строения, речки ручейки, местами дорога состоит из бугорков или очереди ям. Сибишка ведет себя прекрасно, демфер отрабатывет свои деньги, идем с трансляпом наровне.

Практически кругом церквушки

Направление движения указывает навигатор, штука классная, но тупая – вроде основная дорога, а говорит направо, жопой чувствую нужно прямо, но едем по совету навигатора. Пейзаж и дорога кардинально меняются. Более горная месность и дорога превращается в хорошую щебнистую грунтовку. Остановка для определения месности, сверка с навигатором – да немного срезали и мы практически под Косовом. Косовский перевал как-то пролетели и незапечетлили на фото, остался в памяти отрывок силуэта знака. Как оказалось в горах темнеет рано и холодно, останавливаемся одеть косухи.

До остановки на ночевку осталось порядка 30 км, но каких… скорость падает до 40 – 80 км\ч как бы дорога неплохая, но поворот и резко идет щебенка метров 500 и опять асфальт. Также радует наличие ям которые уже практически невозможно объехать. Температура воздуха падает, гдет каждые 5 минут передвигаю регулятор подогрева ручек на большую мощность. Проезжаем Верховину, сплошные отели, посещает мысль сделать привал, но цель есть – цель, едем дальше. Ночевать в палатке желание окончательно пропало. Кривополье – около 21:30, полнейшая тишина, ни людей ни транспорта. В домах свет не горит. Находим магазинчик, пьём кофе и узнаем о ночлеге. Нам заявляют или назад в Верховину или вперёд в Ворохту. Назад дороги нет, только вперёд. В нете я знал о пансионате около горы Говерла, навигатор со мной согласился. Замечаю что идет пар и мотор за 15 минутную остановку практически остыл. Еще 25 км пути ночного разбитого серпантина. Ночью красоты природы не видно, но чувствуешь холодный и свежий горный воздух. В темноте замаячили огоньки цивилизации, навигатор говорит о 10 км пути, но дорога закрыта шлагбаумом. Выходит охранник, интересуется нами, мотоциклами, и нашей целью. Рядом мотель забит, охранник звонит в пансионат, но там тоже занято спортсменами. Общаясь начинаю понимать, что тут отношения между людьми более человечное, каждый старается помочь (ведь с какого охраннику обзванивать всех в поисках жилья незнакомым людям?), в конечном итоге нам он говорит: «я созвонился со сторожем пансионата, подымайтесь вверх – там ночлег найдется». Записавши номера мотоциклов шлагбаум открылся пропуская нас.

Желание скорее доехать отодвигает осторожность на второе место, свет фар хорошо освещает колею дороги, упираясь в мощные стволы деревьев. Скорость подъема около 60 – 80 км\ч, не замечаю потери мощности от высоты, сибишка стремится вверх на 4-й скорости, выплевывая мелкий щебень. Два опасных поворота под 180, резина цепляется за доргу, камешки летят… и вдруг в темноте вырисовывается шлагбаум, резко оттормаживаемся. Нас уже поджидает сторож. Показывает номер люкс и стоянку где можем оставить мотоцыклы. Нам уже пофиг, одна мысль – отдых. Размещаемся, и погружаемся в царство Морфея.
Наш номер люкс и завтрак.

Персональная стоянка с личной охраной
