Сторінка 10 з 13

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 лютого 2010, 21:58
SAN
DR 800 внешне ОЧЕНЬ сильно проигрывает Африке :) И очень редок он. На доске объявлений у нас такой один весит, а африк - под 20ть штук :) Тенере - да, хороша, но старая. Масло ест, что тоже не кул. И внешне мне тоже не очень. Хотя тенере тоже как вариант идёт :) Она ещё и мощнее.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 лютого 2010, 22:50
Well
внешность для эндуры последний параметр)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 25 лютого 2010, 10:47
Well
Вчера анонсировали новую Ямаху Супер Тенере. по виду мне понравилось, ТТХ пока не нашел

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Эндуро-туристы

Додано: 25 лютого 2010, 10:48
Well
ее рассматривают как основного конкурента БМВ ГС и Мультистраде

Re: Эндуро-туристы

Додано: 25 лютого 2010, 12:16
Человек
Цены на Супертерену я так понимаю тоже нет ? Интересна сока будет стоить.

Предлагаю обсудить доступные эндуро туристы, тоесть рассмотреть мотоциклы в разрезе соотношоения цена/качество.

DR800 если он такой дешевый может быть народным эндуро ?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 25 лютого 2010, 13:23
Well
к ДР 800 над прекладывать руки, а многие этого не любят. так что народным он не станет. скорее Африка и Тенеры, Трансальпы

имхо самый нормальный в соотношении цена качество и доступный народу Трансальп 400)))

Re: Эндуро-туристы

Додано: 14 квітня 2010, 21:35
Czech
Обзавёлся эндуро туристом. Принимаю поздравления.

Зображення

Зображення

Re: Эндуро-туристы

Додано: 14 квітня 2010, 21:51
Syava
:super: Добро пожаловать! Поздравляю!

Re: Эндуро-туристы

Додано: 14 квітня 2010, 22:27
sadam
все таки хонда..)) ПОЗДРАВЛЯЮ!

Re: Эндуро-туристы

Додано: 15 квітня 2010, 12:08
SAN
Так тыж не трансальпа заказал. Вот шутник :) Поздравляю! Обязательно жду отчёт :)

Нашёл отчётик на олде.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 16 квітня 2010, 09:44
Человек
Красивый мотык, весь его облик выражает коня который бьет копытом просится в дорогу. Поздравляю !
Довесить ему еще бак на 40 литров и с автономностью 900 км открываются огромные среднеазиатские просторы.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 квітня 2010, 10:11
Czech
Последую примеру Скомороха, который каждый день открывает в своём бандите новые черты :)

Итак, мои впечатления от большого эндуро после небольшого пробега. Интересно будет сравнить ощущения после пробега значительного :)

Двигатель

Двигатель на Африке, сцуко, турбодизельный. Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные. Простой эксперимент - поверните ручку на холостых на второй передаче на большом ряднике и на v-твине. Рядник пойдёт разгоняться, вешка наградит вас мощными рывками, и только выйдя на рабочий режим выстрелит как из пушки. У африканского мотора этот режим - ровно три тыщи оборотов. В диапазоне 3-5тыщ Африка едет как большой турбодизель вышедший из турбоямы и бодро засвистевший турбиной - ускоряется на любой скорости, и довольно плотно ускоряется, хочу я сказать. Крутящего момента хватит на всё. После 5-6 тысяч мотор начинает тухнуть. Итого - до трёх мы дёргаемся, после шести тухнем, но едет аппарат всё равно отлично, а дёрготня на малых оборотах компенсируется отличным звуковым сопровождением, которое и есть основной плюс такой схемы компоновки :) Самая комфортная скорость - 100. Запас тяги ого-го, вибраций почти нет, мотик едет приятно. Нормальная крейсерская - 120-140, на 140 уже некомфортно.

Ходовая

Ходовая на Африке, сцуко, легендарная. Сложно сделать мотоцикл который будет отлично себя вести и на шоссе и на грунтовке - разные философии конструирования с разным подходом. Африка категорически не любит РЕЗКИХ маневров, и отзывается на них раскачкой, вилянием кормой и общим подколбашиванием. Не скажу, что ходовая совсем резиновая, но для активной рулёжки её не хватит. Зато если относиться к ней с подобающим УВАЖЕНИЕМ, планировать маневры чуть заранее и выполнять их ПЛАВНО - управляемости моя высшая оценка. Ощущения как от чоппера с посадкой на высоте полутора метров и полным пренебрежением к качеству дороги :) Кривые пишет - залюбуешься! На прямой стоит - мама не горюй! Кстати, мотик почти не замечает колейности, и может вскочить на продольный перепад асфальта - видимо заслуга широченного руля. Ну, про то, что мотоцикл глотает практически всё, что ему подсунешь под колёса, на любой скорости, я думаю говорить не стоит :)

Тормоза

Тормоза меня, честно говоря, поначалу пугали. В теории. На практике оказалось, что достаточно привыкнуть в длинному мягкому клевку и не затягивать с торможением до последнего. Мне пока тормозов вполне достаточно, учитывая то, что я езжу на негружёном мотике. На Африке оказывается есть рабочий задний тормоз - очень приятно после Бандита. Им удобно чуть-чуть притормаживать - мотоцикл не клюёт носом, а мягко приседает всем корпусом.

Комфорт

Комфорт на Африке, сцуко, развращающий. Уже не хочется хвалёной "классической посадки" :) Посадка с ПРЯМОЙ спиной, нагрузка на руки - НОЛЬ, плечи отдыхают с широченным рулём, ноги не поджаты под задницу, а находятся там, где им положено. Учитывая то, что на дальняки я пока не ездил - не буду оценивать седло, которое по оценке Deamon'а "впивается в жопу как стринги". Пока что седло для меня очень комфортно, учитывая то, что по нему можно подвигаться взад-вперёд. Для пассажира комфорт вполне достаточен, если пассажир - ОЧЕНЬ маленькая девочка :) Думаю крупному и высокому не хватит длины седла. Ветрозащита отличная, кроме верхней части - надо ставить туринговое стёклышко. Из эргономики не хватает кнопки мигания дальним светом. И не могу отвыкнуть заводить мотик без выжатого сцепления после Сузуки :) Зеркала так себе, особенно учитывая, что правое у меня неродное. А вот свету - оценка "пять с плюсом", такого света нигде пока не видел. Автомобильному ничем не уступает.

Общие ощущения от езды

"Африка - военный мотоцикл" (с) Ward. Совокупные ощущения от звуков, вибраций, разгона и так далее - это грузовик. Большой, выносливый, железный. Я не заметил, чтобы я стал медленнее ездить после Бандита - в потоке как не вышивал так и не вышиваю, в пробке габариты практически одинаковы, а старт со светофора выигрыша не принесёт, если уткнёшься в следующий :) Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно. Динамика примерно сравнима со спортом 400-кой, с поправкой на то, что спорт с места не прыгает по-дизельному :) Очень нравится реакция четырёхколёсных - случаев зажимания и выпихивания такой дурищи пока не заметил. А завидев в зеркалах включёную люстру из двух выпученых "глаз", среднестатистический автомутант проникается УВАЖЕНИЕМ - в пробках стали уступать значительно чаще, в потоке замечают лучше, да и просто приятно :) Отсюда сделал вывод - мощный свет лучше прямотока, который слышно, только когда ты уже проехал. Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно :)

В общем, что я пока могу сказать. Надёжная спутница жизни как правило не обладает бюстом Памелы Андерсон, задницой Дженнифер Лопес и мозгами нобелевского лауреата. Брак с простушкой окажется куда лучше, чем с гламурной истеричкой. Так и Африка - мотоцикл не очень понятный большинству, но очаровывающий своей харизмой людей, которые уже более-менее определились с выбором транспортного средства. Мотоцикл, для тех, кто понял жизнь и не спешит.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 квітня 2010, 11:05
Syava
Czech писав: Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные.
Вооот именно! Так все примерно и на моем Трансальпе происходит. Пока к 2,5-3 тыс обороты не поднять, резво ехать не начинает и на второй передаче неприятно дергается при почти холостом, но неглохнет. Я думал, что сказывается нехватка лошадок моей 400-ки. Но смотрю у тебя на Африке такая же ситуация. Не считаю это проблемой или минусом. Скорее всего я ожидал эту тягу описанную писателями с холостых на откручивание ручки, а на практике надо было всего лишь привыкнуть к моменту переключения передач.
Журналисты скорее "низами" считают обороты двигателя в-твина в сравнении с рядными классиками и спортами, или никогда не ездили на такой технике.
Czech писав:...Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно...
Это я даже на младшем родственнике ТА400 могу подтвердить.
И непривычность, по началу, к клевку мотоцикла носом . Все то же самое. :100:
Czech писав:Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно :)
:chapaev: :sotona:

Отличный отчет о первых впечатлениях! Жду продолжения после более-менее дальних прохватов :)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 квітня 2010, 11:13
Syava
На Африке должно быть тоже стоят резинки в месте крепления трубы руля. При резком покачивании на месте рулем влево-вправо хорошо чувствуется как они работают. От сюда и комфорт на ямах, но нелюбовь к резким поворотам.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 квітня 2010, 12:15
Skomoroh
Журналисты скорее "низами" считают обороты двигателя в-твина в сравнении с рядными классиками и спортами, или никогда не ездили на такой технике.
2-5 тысяч - самый рабочий и частый диапазон большого рядника в том числе.
Тёма подтвердит

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 квітня 2010, 16:10
Syava
Ну так значит самый рабочий и частый диапазон большого рядника схожи с в-твином. В обычном режиме 5-6 тыс об/мин. Я не часто выкручивал ТА до 8000.
Вспомнилось как ты над 600-кой со светофора издевался. :D

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 квітня 2010, 22:43
SAN
Syava, а твой ТА позволяет "тошнить" с полностью отпущенным газом на холостом допустим по грунтовке по кочкам, или будут рывки и заглохнет?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 квітня 2010, 08:37
zek009
А чего , моя Хонда вполне позволят тошнить на холостом ходу 1000оборотов на 1 и 2 передачах (на 3 не проверял), без каких либо рывков,подергиваний и затыков, как по асфальту так и по грунту, и на ручку реагирует как положено :D
А по существу, Тенера на холостом тоже норовит немного подергаться, но на ней я катался не так много, и разного рода тестов не проводил. Могу добавить, что на холостой ход, так и на плавность движения с низов, во многом может влиять настройка и синхронизация карбюраторов, а потом уже сама характеристика двигателя! А по тяговитости двигатель, также вытягивает с любых обороов, с 2200 начинает пулять, и приблизительно на 5000 появляется неприятная вибрация, по типу "эй хозяин я же не спорт, а большой эндуро ты не забыл?, но обороты продолжает набирать достаточно резво.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 квітня 2010, 08:48
Skomoroh
zek009 писав:А чего , моя Хонда вполне позволят тошнить на холостом ходу 1000оборотов на 1 и 2 передачах (на 3 не проверял), без каких либо рывков,подергиваний и затыков, как по асфальту так и по грунту, и на ручку реагирует как положено :
На любой, Тёма, передаче, на любой :))))

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 квітня 2010, 09:05
Syava
SAN, я не понял что значит "тошнить" с полностью отпущенным газом?
Ехать на передаче не касаясь ручки газа? Если оборотов совсем не хватит - заглохнет.
Можно если чуток добавить оборотов холостого хода винтом на карбе и на первой можно будет ехать не касаясь руля )) Холостые у меня отрегулированы на 1200 об/мин.

Если надо проехать ооочень медленно - включи первую и едь. Выше говорилось о том, что если кол-во боротов не позволяет переключаться на 2-ю или 3-ю, он начнет подергиваться но зачем же насиловать двигатель?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 квітня 2010, 19:07
SAN
Syava писав:SAN, я не понял что значит "тошнить" с полностью отпущенным газом?
Ехать на передаче не касаясь ручки газа?
Именно. Вот тут разговор зашол о том, что рядники позволяют это делать намного лучше чем вешки. Вот к примеру я на своей спокойно могу ехать на холостом не касаясь газа, при поддаче газа, мот без рывков начнёт плавно разгонятся, так-же и при езде с пассажиром "в натяг" к примеру на 2ой передаче мот начинает плавно разгонятся практически с 1000-1500 оборотов. Без равков! Вешка это позволит, или надо будет искать 1ю?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 квітня 2010, 08:55
Czech
SAN писав:Именно. Вот тут разговор зашол о том, что рядники позволяют это делать намного лучше чем вешки. Вот к примеру я на своей спокойно могу ехать на холостом не касаясь газа, при поддаче газа, мот без рывков начнёт плавно разгонятся, так-же и при езде с пассажиром "в натяг" к примеру на 2ой передаче мот начинает плавно разгонятся практически с 1000-1500 оборотов. Без равков! Вешка это позволит, или надо будет искать 1ю?
Позволит, но дёрнется несколько раз так, что первую в следующий раз переключишь сам :) На самом деле быстро привыкаешь держать комфортные обороты даже не глядя на тахометр.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 квітня 2010, 18:38
Syava
Czech, Пора бы и в профиль вписать Африку или это она скрывается под именем Street Magic ?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 квітня 2010, 22:23
Syava
SAN писав:Syava, а твой ТА позволяет "тошнить" с полностью отпущенным газом на холостом допустим по грунтовке по кочкам, или будут рывки и заглохнет?
Отвечу по свежему. Ездил только что по грунтовке, по кочкам вдоль берега реки.
Зображення
На первой передаче закрыв ручку газа Трансальп 400 притормаживает, но не глохнет и едет стабильно сколько угодно долго, более того, включив 2-ю передачу, Трансальп несколько раз подергало но через 3-4 секунды обороты самоподнялись к достаточно большим, чтоб ехать стабильно как угодно долго уже на второй передаче не касаясь ручки газа. Переключаться на 3-ю желания не возникало в связи с подозрениями в скором засирании свечей в таком режиме езды.
Кроме того я подправлю значения кол-ва оборотов двигателя, о которых соврал ранее. См. выше.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 26 квітня 2010, 10:00
Skomoroh
Выезжали вчера большим стадом на природу... вот в продолжение беседы за 2-4 цилиндра.
Надо было заехать вверх по достаточно крутому склону, метров 50. Корни, извилины, промоины в глине, песок, старая листва и прочие прелести, вроде лавирования "на равновесии" между овражком и бревном, несколько поворотов, трава.. всё это - мокроватое.
Вобщем нормальное такое препятствие. :uzhos: сам бы не полез.
Мотоціклов было больше десятка. резіна одінаково асфальтовая везде - можно было сравнить

ВСЕ "двойки" взлетели наверх без малейших проблем.
ГС500 (причем двух поколений), VTX1300, SV650, XV920 (экс-моя Вирага)

ИЖ Планета на "ежоповской резине" по-моему даже не поняла в чем сложность восхождения...

большие рядники-тяжеловесы заехали, в принципе без большого геммороя, но всё-таки изрядно потяжельче, чем двойки.
На холостых уже не тянут, а чуть газу дашь - шлифуют и со шлифующим колесом откатываются вниз + ногами удержать уже тяжелее, а по промоинам- так и невозможно.
Вобщем и Бандит1200 и FJR заехать заехали, но :smoke2:
Бандит600 тоже заезжает (бывш мотоцикл фыжериста)

Больше всего геммороя доставили стриты и спорты.
В зависимости от мастерства пилота - либо заехали сами, но по классу "ойбля :banghead: ", либо заехать-то заехали, но чуть ли не на руках.
Тенденция та же, что у "тяжеловесов" - либо не тянут. либо шлифуют.
Z750, FZ1, CBR900RR, GSXR600

Вобщем это... пусть большие рядники на холостых и тянут, но практика всё-таки... проверила.