Сторінка 10 з 10

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 09:13
nik_2
Антипионер писав: Подарю, шоб не валялось. Напиши в лс куда отправить?
МОя благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного! :) ) :beer1: :beer1:

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 09:18
nik_2
Сегодня вылез трабл! Чудо китайской промышленности наверное подох! ((((
10.5В и усьо! Заряд не берет. Оно с гелем внутри! И что делать? Выкинуть? :(
Купил 2 года назад. Использовал последний год - рошлый сезон на моте, а зимой, когда свет выключали, я его упсом заряжал и люминисцентную лампу (12В, 8Вт) прямо от аккума питал. Все было ок - :banghead2:

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 09:24
mogutov
nik_2 писав:Сегодня вылез трабл! Чудо китайской промышленности наверное подох! ((((
10.5В и усьо! Заряд не берет. Оно с гелем внутри! И что делать? Выкинуть? :(
Купил 2 года назад. Использовал последний год - рошлый сезон на моте, а зимой, когда свет выключали, я его упсом заряжал и люминисцентную лампу (12В, 8Вт) прямо от аккума питал. Все было ок - :banghead2:
воды дистиллированной попробуй по чуть влить

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 13:20
sirop
nik_2 писав: Еще думаю попробовать поставить вазовский спидометр ради суточного одометра. Никто не пробовал? Смысл ковырять есть?
Думаю смысл есть, так как у меня не мотал пробег(как обычно из за лопнувшей пластмассовой шестерни), сделал себе на скорую руку, уже около 5тыс намотал с вазовским спидометром. Как по мне, меньше врет чем мой раздолбанный родной. Единственное проблематично закрепить вазовские потроха в родном стакане и закрепить родной тросик к спидометру, так как не совпадает диаметр и шаг резьбы

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 13:22
Jataw
а чем заряжал то?каким зарядным?
Для гелевого надо спец заряд...

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 13:36
nik_2
sirop писав:. Единственное проблематично закрепить вазовские потроха в родном стакане и закрепить родной тросик к спидометру, так как не совпадает диаметр и шаг резьбы
О! Вот что-то такое и я хочу сделать! Скажи, а как делал окошко в шкале под суточник? Интересует метод.
Jataw писав:а чем заряжал то?каким зарядным?
Для гелевого надо спец заряд...
Я знаю про спец-пипец! Поэтому и заряжал его, подключив (вместо штатного к бесперебойнику, в котором родной и есть гелевый. Так нельзя было делать?
Заезжал сегодня в мотомагаз. На просьбу порекомендовать аккум ответили, что такой как у меня брать не стоит, ибо живет год - полтора и все! :( предложили варту с електролитом... цена неподьемная для меня в данный момент!((((

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 13:51
sirop
Я брал вазовскую шкалу и обрезал под размер явовской, а по верх клеил распечатанную родную на обычном А4 (видно как бумага от солнца выгорела), ваз спидометр был тоже до 180км/ч, кустарщина но функционал выполняет

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 15:19
Jataw
nik_2 писав:Я знаю про спец-пипец! Поэтому и заряжал его, подключив (вместо штатного к бесперебойнику, в котором родной и есть гелевый. Так нельзя было делать?
Попробуй оставить его на сутки-двое,а то и дольше...я свой тоже разрядил светом,когда фаза одна пропала,простоял неделю на зарядке и вроде ещё работает,а на зиму гелевые рекомендуют домой забрать-боятся морозов.

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 15:38
Chezara
Jataw писав:а чем заряжал то?каким зарядным?
Для гелевого надо спец заряд...
Неправда все это.
Для зарядки что гелевого, что электролитного АКБ годятся все типы ЗУ (импульсные и трансформаторные). Те акумы, что ставятся в бесперебойники-работают год-два, пока не кристализируется гель (которым там только покрыты поверхности пластин). Если он не посажен в "0", а имеет до 8-ми вольт, можно реанимировать путем добавления дисцилированной воды и дозаряда с пом. 14-15-ти вольтами вначале (около часа), и 13-13,8 потом до полного заряда. Таким способом удалось вернуть к жизни уже около десяти акб.

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 17:48
Jataw
Chezara писав:
Jataw писав:а чем заряжал то?каким зарядным?
Для гелевого надо спец заряд...
Неправда все это.
Для зарядки что гелевого, что электролитного АКБ годятся все типы ЗУ (импульсные и трансформаторные). Те акумы, что ставятся в бесперебойники-работают год-два, пока не кристализируется гель (которым там только покрыты поверхности пластин). Если он не посажен в "0", а имеет до 8-ми вольт, можно реанимировать путем добавления дисцилированной воды и дозаряда с пом. 14-15-ти вольтами вначале (около часа), и 13-13,8 потом до полного заряда. Таким способом удалось вернуть к жизни уже около десяти акб.
в том то и дело,что гелевым нужен не постоянный ток зарядки,а постепенно уменьшающийся.Вот что б не сидеть и контролировать и есть специальные устроиство именно для них.

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 19:06
nik_2
Chezara писав:Таким способом удалось вернуть к жизни уже около десяти акб.
Спасибо. Какраз долил дист. воды. Завтра поставлю на зарядку.
Спасибо за советы!

Re: Jawa 638.5 Kyiv

Додано: 11 травня 2015, 19:36
nik_2
Сегодня было куплено и установлено на родину реле поворотов. Правда, китайское и с пищалкой. Свои функции выполняет! Теперь не буду забывать выключать. :)
Также свое законное место занял багажник и... с позволения сказать, кофр. :uzhos: Разбогатею - куплю нормальный! Пока только так! :(
Мне так дкже больше нравится! :super: Надо будет еще боковые кофры соорудить. Мысли есть. Пока не скажу! :)
IMG_20150511_224228.jpg
IMG_20150511_222122.jpg
Пока как-то так! :)