Сторінка 2 з 6

Re: переход на светодиоды

Додано: 02 лютого 2011, 11:28
Aleks1978
подробней не скажу,так как у меня стандарт.я не сталкивался.при разборке не присутcтвовал. судя по расcказу свет не так светил. часто жалуются на гайцов......

Re: переход на светодиоды

Додано: 05 лютого 2011, 08:48
Geser
Сегодня что-то подумалось...
Впихнуть в корпуса поворотников куски светодиодной полосы и подключить к сигнализации. Надо будет посмотреть возможность.
Ну и оценки идеи. Лампы менять пока не собираюсь.

Re: переход на светодиоды

Додано: 15 лютого 2011, 09:02
Aleks1978
гесер. що вийшло з с.дiодними полосами?

Re: переход на светодиоды

Додано: 15 лютого 2011, 21:01
jura1675
парни-у меня ява старуха и свет портит все удовольствие от владения апаратом я немного разбираюсь в электронике и вот что хочу реализовать -ксенон -но он работ от 9 и до 16в замечу-при гулянии напряжения светит равномерно потребление 35 ват тоесть тоже что и дальний старухи но яркость раза в 3 лучше единственый нюанс-дороговизна и блок розжига который надо гдето примостить и еще надо 12 вольт я придумал вот что беру 2 6в китайских аккумулятора и небольшую схемку и получаю 12в все на моте работ от 6 кроме главного света а светодиоды-это сила но есть один нюанс-может это только у меня на моем авто я установил ксенон а потом решил слелать подсветку на свето диодах пару раз вкл свет и свето диоды в фарах померли :niasilil: вот потеплеет-теорию воплощу в реальность тогда и отпишу ибо все мелкие лампочки на старухе-светодиоды

Re: переход на светодиоды

Додано: 15 лютого 2011, 23:39
kiselandrew
jura1675, :uzhos: , где знаки препинания??? :niasilil:

Re: переход на светодиоды

Додано: 16 лютого 2011, 11:45
Вованыч
Ставьте генер от Ижа 12V или 638 и нет проблем,вот чертеж переходника если не ошибаюсь на 634 для генератора от ИЖ 12V,любой токарь сделает за 30-100гр

Re: переход на светодиоды

Додано: 17 лютого 2011, 09:12
Aleks1978
Дело не в мощности генератора,а в запасах аккумулятора при остановке-стоянке. причем для 12v-актуальней.для6v при езде ночью. лучше дайте расклад как с.диоды ставить,шоб не погорели.

Re: переход на светодиоды

Додано: 17 лютого 2011, 16:03
jura1675
если один светодиод-надо сопротивление их рабочее напряжение от2,5 до 4,5в я ставил без-тоесть 2 полледовательно=6вольт 4 оследовательно=12вольт светодиоды надо одинаковой мощности ибо в продаже есть разные -я покупал на рынке-их натыкано в стенд и сразу видно работу и еще светодиод имеет полярность если без сопротивления-с разу спалишь

Re: переход на светодиоды

Додано: 17 лютого 2011, 17:30
Aleks1978
спасибо юра. ?какой мощности ставить сопротивление и как распознать с.диоды ,а то с фонарика хотел свинтить??у меня в фонаре глубоко посажэны с белой точкой,що это за диоды,а то свет очень мощный, не смотря на размеры??

Re: переход на светодиоды

Додано: 17 лютого 2011, 17:37
kiselandrew
Зображення
http://www.dealextreme.com/p/12v-12-led ... pack-25512
Не надо изобретать велосипед))
Зображення
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-1156-6 ... 037wt_1162
Вторые наверно поярче

Re: переход на светодиоды

Додано: 17 лютого 2011, 18:43
Вованыч
Самое интересное то что твои 6V очень нестабильные и прыгает что лошадь ломовая,на 638 напряжение более стабильное и проблем нет.,даже не знаю как долго светодиоды смогут выдержат такой разброс напряжения,можно сгородить стабилизатор напряжения на микросхеме и пару тройке резисторов и конденсоров но это еще нужно поискать подходящий стабилизатор(микруху) нужны элементарные знания радиотехники и умение держать паяльник.Как вариант купи кучу светодиодов и резисторов и можешь поиграться,но нужно учитывать минимальное и максимальное входное напряжение подаваемое на светодиод.
3...5В --- 100 Ом
5...9В --- 220 Ом
9...15В --- 470 Ом
15...28В --- 2К2 Резистора не менее 0,25 Вт,а лучше больше-1 Вт,анод светодиода через выбранный резистор подключай к плюсовому проводу а катод к минусу,смотри внимательно картинку.

Re: переход на светодиоды

Додано: 27 лютого 2011, 16:40
Geser
Экспериментировал сегодня с полосой.
Полоса из холодных белых светодиодов 3528. 60 шт. на 1 метр. Вклеил в корпус по окружности.
Выводы: Мало яркости, холодный свет. Нужно желтый или теплый белый. 120 шт на метр или на трехкристалльных элементах 5050.
Как по мне, хороший вариант для аварийки и сигналки.

Здесь видео

Re: переход на светодиоды

Додано: 03 березня 2011, 09:28
Aleks1978
Доброго здоровъя всем! хотел поставить с.диод на индикатор зажигания .покупать в облом=фонариков нерабочих тьма. ?...с.диоды припаяны от центра=паралельно,блок батарей1,5=4,5v. вопрос:какое напряжение берет диод при таком подключении?

Re: переход на светодиоды

Додано: 10 березня 2011, 21:41
sadam
вот сегодня наконец спаял пару матриц: Стоп+габарит и подсветка номера. На плате стабилизатор напряжения. Светит не слабо, светодиодные лампочки на авторынке отдыхают. Еде надо закрепить микросхемы и залить все клеем.
На неделе может буду инсталить на мот.
CIMG1357.jpg
CIMG1357.jpg (251.61 Кіб) Переглянуто 7504 разів

Re: переход на светодиоды

Додано: 10 березня 2011, 21:57
kiselandrew
Красота

Re: переход на светодиоды

Додано: 11 березня 2011, 09:38
Человек
Наблюдал такую ситуацию (пару раз наблюдал)
- если сделать задний свет сильно ярким - днем будет классно, ночью будет слепить попутный транспорт (это плохо)
- если сделать слабый свет днем стоп сигнала (или габаритный задний фонарь) не видно будет, ночью будет нормально или тоже слабо.

Отсюда вопрос - sadam ты как то подбирал суммарную яркость габарита и стоп сигнала ? Или просто собрал да и все ?

Re: переход на светодиоды

Додано: 11 березня 2011, 10:10
Aleks1978
садам.што у тебя за с.диоды.как и што ставил можэш описать,подробно?

Re: переход на светодиоды

Додано: 13 березня 2011, 08:45
sadam
такс...
Об ослеплении ночью.. Слепит если стоп "голый" с прозрачным белым стеклом. У меня же обычное красное "стекло" со светораспределителем (или как оно там), так что думаю слепить сильно не будет. Хотя без стекла светит очень и очень.
Светодиоды я долго не выбирал. Просто пришол на радиорынок и взял сверх-яркие краскые и белые с максимальным углом расхождения луча. Не слижном дорогие, не слишком дешовые.
Светодиоды соеденины последовательно-паралельно - групами по 3 светодиода+резистор. Питание 12В. На 3 групы отдельный стабилизатор. Сделано для того что бы уменьшить тепловыделение и упростить конструкци. Правда получилось большое количество стабилизаторов. Светодиоды и стабилизаторы стопа греются во время работы, для габаритов резисторы подобрал так что бы тепловыделение было минимальным. Периметр (6 слева, 6 справа и 3 сверху) и маленькая линейка это габариты, 3 "лампочки" - стопы.

Ставить в стоп белые светики не имеет смысла. Дело в том что светдиоды излучают свет в узком спектре с малыми пиками в другом диапазоне. А стекло есть светофильтр, тоесть закрыв белый светодиод красным светофильтром мы мытаемся "выковырять" и без того, малой интенсивности, красное излучение. Аналоогично и для других цветов.

Re: переход на светодиоды

Додано: 11 травня 2011, 08:10
Aleks1978
пост на две темы. народ,тут такое.чел хочет переделать двенашку на с.диоды.у него когда включяютца все приборы для ночи нехватает генера. ???

Re: переход на светодиоды

Додано: 11 травня 2011, 10:57
Вованыч
Aleks1978 писав:у него когда включяютца все приборы для ночи нехватает генера. ???
Странно,у 638 достаточно мощный генератор- тянет и ксенон и подсветки с поворотами и при этом ноль проблем.,может он у него поломан и то что положено не выдает?

Re: переход на светодиоды

Додано: 23 травня 2011, 18:15
Frost
Ставил себе на мотоцикл 6В 12-ти вольтовые светодиоды в приборку и в переднюю подсветку! Горят нормально уже второй сезон! Яркости хватает что ночью, что днем. Все нормально видно. Вот только на старушку без переделок они не станут (масса то плюс) :), нужно перепаивать светодиод))))

Re: переход на светодиоды

Додано: 23 травня 2011, 20:14
Aleks1978
634ка.старушка на з.чясти

Re: переход на светодиоды

Додано: 09 липня 2011, 20:54
KOT
Заметил что многие говорят что на светодиодах нельзя сделать главную фару, хочу это опровергнуть...
В общем сдела светодиодную фару потребляемой мощностью 25 ватт и расчетным светововым потоком 3000 люмен, что приблеенно соответсувует ксеновой лампе на 35 ватт, есть второй режим яркости где фара потребляет 50 ватт, но он кратковременный потому что светодиоды сильно герются а радиатор находится в пластиковом корпусе фары
вобщем ниже фото, не помню некоторый фото уже с мотоцикла, некоторый в руках, некоторые внутренности фары(светодиоды на радиаторе)
Могу добавить одно у меня на Яве не осталось ни одной лампы накаливания, эту фару установил весной, полет норамьный, до этого было 2 светодиодный фары, но слишком рассеяный свет давали по мощности были меньше. отьездил 1 год и продал.
Недостаток в родном корпусе явы не нашел легкого способа осуществить переключения ближний дальний, поэтому ежжю на среднем :D
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: переход на светодиоды

Додано: 10 липня 2011, 16:53
kyrt
KOT писав:Заметил что многие говорят что на светодиодах нельзя сделать главную фару, хочу это опровергнуть...
В общем сдела светодиодную фару потребляемой мощностью 25 ватт и расчетным светововым потоком 3000 люмен, что приблеенно соответсувует ксеновой лампе на 35 ватт, есть второй режим яркости где фара потребляет 50 ватт, но он кратковременный потому что светодиоды сильно герются а радиатор находится в пластиковом корпусе фары
вобщем ниже фото, не помню некоторый фото уже с мотоцикла, некоторый в руках, некоторые внутренности фары(светодиоды на радиаторе)
Могу добавить одно у меня на Яве не осталось ни одной лампы накаливания, эту фару установил весной, полет норамьный, до этого было 2 светодиодный фары, но слишком рассеяный свет давали по мощности были меньше. отьездил 1 год и продал.
Недостаток в родном корпусе явы не нашел легкого способа осуществить переключения ближний дальний, поэтому ежжю на среднем :D
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Ацки круто. Сколько такое стоит, можеш забацать на заказ? :super:

Re: переход на светодиоды

Додано: 10 липня 2011, 17:23
yur4ik2402
Светит точно также как моя галогенка.Зачем такое аццкое мудрить(тем более стоимость одного светодиода который выше уцстановлен на плате - 15$)? :uzhos: Понимаю у кого ява 6 v.А насчет вопроса про обычные светодиоды ,то лично я ( и не только) рассчитывал их всегда так:падение напряжения на обычном светодиоде 1,6 в (на некоторых больше,пытайте вопросом продавца),подключаем на 12 в при требуемом токе в 20 (тоже разный и зависит от светодиода)мА,следовательно балласный резистор = (12-1,6)/0,02=520 Ом.Мощность ВЫДЕЛЯЕМОЕ на резистора= (12-1,6)*0,02=0,208 Вт,значит покупаем МЛТ на 0,25 ВТ с сопротивлением 520 Ом. :dedushka: