Сторінка 2 з 3
Re: Нужен совет по кв
Додано: 04 травня 2011, 14:23
D.K.
Тебе уже советовали. Отнеси цилиндры к расточнику, пусть он обмеряет, а там уж примите решение какой ремонт необходим.
И повторяю ещё раз- поршневой палец в 638-й яве к поршню не подбирается по меткам. Там всего два вида поршневых пальцев с голубой(Ф15,994-15,997мм) и красной(Ф15,997-16,000) метками. Оба подходят к поршню.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 04 травня 2011, 17:00
Вованыч
Можно поступить так как делали в старинку с 638 цилиндрами и поршнями-раньше выпускали поршни через один ремонт---нулевой-второй-четвертый делали это для того чтобы компенсировать неравномерный износ цилиндров-есть такой грешок за 638 мотором о нем и на заводе знают прекрасно,короче говоря 638-цилиндры если они не поцарапанные после нулевого размера лучше точить на 2 ремонт-чтобы наверняка снять косую выработку и красиво расточить,по крайней мере я так себе делаю и даже не промеряю-даю поршни через ремонт и токарь мне по ихним размерам точит горшки.Пальцы ставь те что в том новом колене стоят и не парься-ИМХО
Re: Нужен совет по кв
Додано: 04 травня 2011, 17:15
JUK
Dimidrol, тот б у коленвал за 500 гр шо ты хотел брать - забрал ? Может подскажеш . Я заберу.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 04 травня 2011, 23:52
Dimidrol
У меня в новом кв в пальцах красные метки. Тоесть как я понял я могу заказать поршня 2 го ремонта под них расточить цылиндры и не парится что они не подойдут к пальцам?
JUK этот кв сейчас у меня стоит. не стучит не гремит. Пока я еще расточу и поршня найду поезжу пока на этом.( не факт еще что он долго отездит, дед как понимаеш гарантии ни какой не дал) У меня сейчас стоит 2 й комплект горшков. А родные хочу растачивать.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 05:28
JUK
Если вскорости будеш его вытаскивать и он тебе не нада будет - маякни , я гляну может понравится. Сколько в Новгороде расточка стоит ? В Шостке на Свеме 50 гр - цилиндр.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 05:35
D.K.
Тоесть как я понял я могу заказать поршня 2 го ремонта под них расточить цылиндры и не парится что они не подойдут к пальцам?
Да.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 07:42
Dimidrol
JUK у нас расточка вроде 200 грн 2 цылиндра. Я к вам в шостку буду везти. Не знаеш Юра что на базаре торгует запами нормально точит? А на свеме где там точат? Трудно найти? Я шостку нормально знаю. Говорили что еще где то в Агросоюзе растачивают.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 10:25
JUK
Юра не растачивает , он отдаёт на расточку . В агросоюзе растачивают но там тоже не сильно дёшиво. В Шостку как Въезжаеш , первый поворот направо , в сторону хлебозавода , и прямо .Как раз упрёшся в оптовую базу и агросоюз . Там спросиш .Если шо я тебе оставлю в личке свой телефон .
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 14:41
Dimidrol
Пробил цену поршней. Новодельные чехия. Цена 250 пара. Никто себе не ставил? Как они вообще?
Еще предложили росия 55грн пара( Цена смешная полюбому лажа) И польша 120 грн пара. Вот такой асортимент в наших краях. Когда я спросил про чисто чехия и сказал что они стоят около 600 грн, два продовца сказали что такого быть не может, максимум 300 грн и то с большой накруткой. Че делать не знаю.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 16:16
D.K.
Искренне, от души. Приобрети настоящую чехию. Не пожалеешь.
Тем более, что у тебя, что в ява-россия цены приблизительно одинаковые.
А на счёт продавцов... Меня тоже некоторые индивидумы убеждали, что чешских запчастей не существует да и яву уже давно не выпускают. Я многозначительно на него посмотрел и прошёл дальше.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 18:14
kiselandrew

Цена если не подводит память - 40 евро 2 года назад, брал у нашего форумчанина Vov1k, сейчас у него уже их нету. Ни клинило, ни прихватывало при обкатке.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 19:11
Dimidrol
kisela дк это чехия новодел или совдеповские поршня? (Это когда евро по 11 грн было?)
D.K в ява росия 2 поршня стоят 640 грн + доставка около 100грн = Бедному студенту не по карману. еще б за 300 грн я бы потянул.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 05 травня 2011, 22:22
kiselandrew
Чехия новодел. Да, по 11. Лежали у меня до августа до капремонта.
ПС: старые пальцы вошли как надо, один туго запихнулся рукой, другой тяжелее - съемником.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 06 травня 2011, 10:23
UBAH
Dimidrol писав:...Но проблемка есть. Мне нужно растачивать цылиндры под те поршня. а какого ремонта брать? и нужно чтоб они подошли под те пальцы что у меня с кв идут...
Ты как будто нечитаеш что народ пишет. Палец под бобышку подбирался только на старушках. На последующих моделях подбирать ненужно. А вообще проверяют так - берут поршень в ладонь, палец ставят в бобышку без перекоса, естественно смазаный маслом моторным, палец может на холодную туговато заходить, а может и незаходить, греть нужно поршень.
Найди где точат цилиндры, пусть диаметр промеряют (наибольший), и так узнаеш какие поршни брать. Каждый последующий ремонт больше в диаметре на 0,25мм. Если намеряют левый 58,40, правый 58,24 (например), точить под 2й ремонт.
Бери одесские поршни, на рынке говорят что они чешские, но это неважно, главное что геометрия соблюдена, качество высокое, от нагрева их не раздувает. Ориентировочная цена 180-250грн за пару.
Выглядят вот так (блеск камера дает, они почти матовые с черными вкраплениями), смотри на логотип:

Re: Нужен совет по кв
Додано: 06 травня 2011, 13:29
Dimidrol
Dimidrol писав:Пробил цену поршней. Новодельные чехия. Цена 250 пара.
Походу это они и есть. Спасибо UBAH. Только маркеровка не понятная. Это типо JA?
Re: Нужен совет по кв
Додано: 06 травня 2011, 17:56
Вованыч
Dimidrol писав:Пробил цену поршней. Новодельные чехия. Цена 250 пара.
За эти деньги может быть только подвал или китай,торгаши на рынках на такие поршни называют Чешский новодел для развода на лоха,они такие чешские как и наш президент-профессор
Для инфы о том какие настоящие Чешские поршни выпускаемые на заводе JAWA...
Я выделил на фотке какие должны быть обозначение на поршнях сделанные на заводе- JAWA,сам лично там покупал,цифры и буквы могут быть другие в зависимости от ремонта и группы но их расположение именно такое,выпускается всего 4 ремонта+группы и только для 638-640 Явы,для других моделей-всевозможных старушек и 634 моделей-конкретно на заводе-JAWA ничего не выпускается
Uploaded with
ImageShack.us
и вот
http://moto.kiev.ua/forum/imgshow.php?i ... 893661.jpg
Re: Нужен совет по кв
Додано: 06 травня 2011, 21:27
Dimidrol
я и не сомневаюсь что они не чешские.UBAH писал что одеса. Может они тоже более и мение нормальные. Лично я сомневаюсь что все "явисты" берут чехию. И что альтернативы чешским нет. Если б так было то ни один продавец бы не брал бы росию и польшу на продажу ( не было бы спроса). И не все явы торохтят и "клинят" (возможно я не прав).
Re: Нужен совет по кв
Додано: 06 травня 2011, 21:49
Вованыч
Dimidrol писав:Лично я сомневаюсь что все "явисты" берут чехию. И что альтернативы чешским нет.
Те явисты у кого есть деньги и возможность взять чешские-никогда не возьмут китай,разве что Ява им нужна в качестве мопеда для поездок в магазин за хлебом-тогда можно смело брать,но если финансы ограничены тогда и выбор не велик-брать по деньгам и не заморачиваться.
Я давненько живу в Одессе и до сих пор не знаю где у нас есть поршневой завод-тот что делает одесские поршни.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 05:58
SAN
Dimidrol, слушай, а у тебя там с центральной опорой всё ок? Самая большая болячка 63# Яв...А то поставишь новое колено, и убьётся оно, из-за того что опоре центральной хана. Плюс ещё мотор советую тебе на горячую собирать обязательно - картерину греть на электроплитке.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 06:05
Dimidrol
У меня есть 2 центральные опоры. Обе нормальные. Родная немного полегше заходит в картер. А греть зачем? Сколько раз я двигло не собирал никогда не грел, и все нормально было.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 07:10
Вованыч
Dimidrol писав:У меня есть 2 центральные опоры. Обе нормальные. Родная немного полегше заходит в картер. А греть зачем? Сколько раз я двигло не собирал никогда не грел, и все нормально было.
Опора в сложенном закрученном состоянии на холодную не должна входить! Перед сборкой двигателя игольчатый подшипник коробки набиваешь литолом и в духовку нагреть до 90-120 градусов и только потом центральная опора должна сесть на место,если садится на холодную значит есть значительная выработка в картере и на опоре и в последствии любой новый коленвал быстро накроется... Исправить эту ситуацию можно с помощью цельной опоры которая на холодную не должна садится
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4351
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 07:23
Dimidrol
Опора входит очень туго. выработки там почти нету. Я подлаживал подшипник и гайкой (той которая держит ведущую звездочку потихоньку подтягивал и садил кв на место.Перегородку и картер смазывал литолом. Лучше подскажите как его вытянуть из картера. Я выбивал потихоньку.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 07:42
Вованыч
Dimidrol писав:Опора входит очень туго. выработки там почти нету. Я подлаживал подшипник и гайкой (той которая держит ведущую звездочку потихоньку подтягивал и садил кв на место.Перегородку и картер смазывал литолом. Лучше подскажите как его вытянуть из картера. Я выбивал потихоньку.
Это конечно жесть,так нельзя делать,вытянуть его можно и нужно съемником,в нете есть куча чертежей.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 07:49
Dimidrol
Да я знаю что нельзя. Но как его вытянуть если нет съемника? Че то я не нашел чертежа съемника для вытягивания кв из 2й половины картера. Есть чертежи для разъеденения половинок картера. Если можно скиньте ссылку ,кто знает.
Re: Нужен совет по кв
Додано: 07 травня 2011, 07:57
JUK
Если у тебя с деньгами напряг и ездить ты будеш со скоростью после обикатки не более 110 км в час то бери смело у Юры в Шостке поршня за 160 гр пара . Он хоть и пиздит што они какой то мистической Одесской разливки но не плохие за такую цену . Взвесь если ты щепетильный каждый поршень и если разный вес высверли снутри немного лишнего штоб по возможности его уровнять , и отдавай на расточку.Пальцы бери подороже . Если будут сильно туго входить то немного выбери соответственной развёрткой, только не переборщи. Кольца можеш взять не сильно дорогие ,только при установке поснимай с них фаски и выдержи зазор по мануалу..Вес поршней меряй с пальцами . Бывает што и пальцы разнятся в весе . Если недоргие кольца то придётся их поменять тысяч через 15 . Иголки тоже штобы не сильно жужжали - меняй тысяч через 8 . Это проверено лично мной . Немного занимался ремонтом ЯВ. После обкатки эти поршни выдерживают постоянную скорость на нормальном масле 100 км час. Если будеш брать подшипники в двигатель и коробку у Юры то бери по дороже . Земеля, . с космическими ценами не парься , и тебе будет счастье . Главное точность сборки двигателя , и всё на горячую .