Re: Датчик температуры
Додано: 19 квітня 2020, 18:53
А какой смысл в этом датчике? Делайте т. Зазор не меньше 5 соток плюс крупный хон
Перегреть поршень хватит и 1 км в режыме навала
Перегреть поршень хватит и 1 км в режыме навала
Не останавливаться, чтобы плюнуть на цилиндры.А какой смысл в этом датчике?
затык в том, что головки при движении хорошо продуваются набегающим потоком воздуха и температура на датчике сильно зависит от скорости. Стоит остановиться и температура сразу ползет выше ста, как только трогаешься - падает в начало шкалы
Если так уж хочется контроль температуры то достаточно одного красного светодиода для индикации перегрева. Постоянно горящие зеленые будут только мешать, а ночью так и вообще раздражать зрение. Сейчас даже в авиации практикуют концепцию "черного экрана" - то есть если все параметры самолета в норме то на экране ничего нет. В случае появления какой либо неисправности единственный загорающийся сигнал быстрее привлекает внимание чем еще один огонек в ёлочной гирлянде приборкиDermengy писав: 20 квітня 2020, 06:05 Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.
В авиации практикуют не сейчас, а с момента ее появленияVitaha_N писав: 20 квітня 2020, 17:57Если так уж хочется контроль температуры то достаточно одного красного светодиода для индикации перегрева. Постоянно горящие зеленые будут только мешать, а ночью так и вообще раздражать зрение. Сейчас даже в авиации практикуют концепцию "черного экрана" - то есть если все параметры самолета в норме то на экране ничего нет. В случае появления какой либо неисправности единственный загорающийся сигнал быстрее привлекает внимание чем еще один огонек в ёлочной гирлянде приборкиDermengy писав: 20 квітня 2020, 06:05 Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.![]()