Сторінка 2 з 2
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 16:30
kiselandrew
Ну замкнул ты 15 и 67, от ротора ключ гаечный с усилием килограма 2 отрывать придется. У тебя магнитит так?
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 16:46
velja
Нет, нифига не магнитит. О чем это говорит?
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 16:53
Alex
velja писав:Нет, нифига не магнитит. О чем это говорит?
мистика
Суть проделаной манипуляции в проверке ротора. Статор мож оставить в покое. РР регулирует подачу напряжения на щетки, что в свою очередь регулирует магнитное поле, от которого вырабатывается электричество. Замыкание контактов выкидает из схемы РР. В таком положении ротор должен создавать максимальное магнитное поле.
Трудностей у человека знающего электротехнику быть не должно.
Как вариант на РР не подходит напряжение +12В
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 17:03
Alex
Постараюсь описать проверку.
Знач как тебе говорилось раньше ротор должен магнитится.
Если он не создаёт магнитного поля проверяем:
1 - сам ротор (обмотка должна прозваниваться) В твоем случае иногда бывает такой казус как обломаный провод. На столе звонится, а когда начинает вращаться контакт пропадает.
2 - щетки. (на счетки должно приходить напряжение равное бортовой сети (при включенном зажигании) И также щетки должны передавать это напряжение на ротор.
Если напряжение не приходит на щетки - идем вверх к РР.
проверка РР - просто замкнуть контакты.
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 17:26
velja
1. Ротор стоит на цапфе, после многих минут работы мотоцикла дорожки между собой звенят, 8 Ом.
2. Напряжение на щетках не мерил. При работе мотоцикла видны маленькие искорки между +щеткой и дорожкой (щетки новые).
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 20:00
archer
8 Ом очень близко к значению 0 Ом, может быть что на роторе межвитковое замыкание, соответственно напряжение вроде как подается, а магнитное поле не создает. Я бы проверил следующим образом: - поднести что-то металлическое на расстояние 1 см к ротору, и напрямую с аккума черкнул бы по дорожкам (на долго замыкать нельзя - сгорит), если примагнитит - пилить на щетках выемку, исключить подвисание оных, если нет, искать другой ротор.
Re: Короткое замыкание
Додано: 13 березня 2012, 21:45
semmm
8 ом це приблизний опір двох щіток. Можливо одна з них заходить на сусідню доріжку, от тобі ротор не магнітить і РР згорів!
Re: Короткое замыкание
Додано: 02 вересня 2012, 14:43
vladsergeevich
Неделю не могу разобраться... до замка зажигания идет напряжение 12в, после поворота ключа в любое положение, либо вкл.зажигания вольтметр показывает 0-1 вольт на клемах аккума. где искать проблему???
Re: Короткое замыкание
Додано: 02 вересня 2012, 16:50
assistant
vladsergeevich писав:Неделю не могу разобраться... до замка зажигания идет напряжение 12в, после поворота ключа в любое положение, либо вкл.зажигания вольтметр показывает 0-1 вольт на клемах аккума. где искать проблему???
Если нечем прозвонить то отключай поочередно провода от замка гдето ж собака зарыта, батарейку не уграй
Re: Короткое замыкание
Додано: 18 лютого 2013, 18:20
Aleks1978
привет народ. такая вот проблемка нарисовалась.зарядил акум,установил,повернул ключ. нейтраль не горит,индикаторзажиганиягорит тускло.выкл.-стоп-двиг на правом пульте,нейтраль и зарядка горит нормально.вкл.-свет индикаторы горят тускло+поворот=нейтраль гаснет,зарядка тускнеет.завести невозможно. ваши соображениятоварищи. от своих череп трещит.
Re: Короткое замыкание
Додано: 18 лютого 2013, 19:25
lelik
я не совсем понял конечно, но вроде как когда стоп-двиг выключен (т.е когда ток на катушки идет), то тускло горят лампы - вроде логично сист. зажиг. потребляет энергию... Если же падение напряжение очень активное (похоже на кз), то в это й цепи и проблема (С.Дв выключает только питание катушек).. Как вариант провод от зС.Дв. на катушки.
А может просто АКб дохлый у тебя (заряд не держит) - подключи зарядное к установленом на мотоцикл АКБ, и попробуй завести.
Умнее было бы подключить вольтметр в сеть, и посмотреть падение напряжение при подаче тока на катушки.
Re: Короткое замыкание
Додано: 18 лютого 2013, 19:29
archer
Похоже что аккум свое отжил, и когда подключены катушки, он здорово просаживается по напряжению
Re: Короткое замыкание
Додано: 18 лютого 2013, 20:40
MAXDZ
Проверь напряжение на АКБ без нагрузки и с нагрузкой, когда поворачиваешь ключ.
Re: Короткое замыкание
Додано: 19 лютого 2013, 15:00
Aleks1978
проверил.откл. от сети=5,9в;вкл.=5,3в;вкл. звжигание=2,3в;откл. от сети=2,3в.
Re: Короткое замыкание
Додано: 19 лютого 2013, 19:15
lelik
О, дак еще и 6в у тебя - я думал 12
думаю вряд ли это сист. зажигания. может у тя еще что то с стоп-двигу подключено - РР например. или банально, провод идущий от стоп-двига поврежден - перетерся изолятор, и коротит на руль (масса)

Re: Короткое замыкание
Додано: 19 лютого 2013, 19:18
archer
Aleks1978 писав:проверил.откл. от сети=5,9в;вкл.=5,3в;вкл. звжигание=2,3в;откл. от сети=2,3в.
должно быть минимум 6,5 в на аккуме.
Re: Короткое замыкание
Додано: 20 лютого 2013, 03:41
Aleks1978
проверял акум чисто на реакцию.хотя заводитца обычно и при5в. на стопдвиг идёт кабель3на1,5мм.кнопка не родная=тумблер-клавиша.на+ вкл.ещё кнопка габаритов.находитца в томжэ пульте. замок зажигания-иж.
Re: Короткое замыкание
Додано: 12 січня 2015, 06:10
Tang638
Доброго времени суток всем . Подскажите пожалуйста вот такая проблема на яве 638 . Купил 638 а старый хозяин переделал проводку и теперь я незнаю как реле поворотов поставить? Это первый вопрос .2)Заметил на своей яве такую особенность либо включеноо зажигание но мотоцикл не работает либо на заведенном включаю правый поворотник и уменя начинает тухнуть лампа зажигание ,а когда работает мотоцикл тогда воббще перебои страшный чуть ли не глохнет )Грешил на силовое реле так как сгоревши было поменял а проблема осталось) Вот таких вот 2 вопроса .
Re: Короткое замыкание
Додано: 15 січня 2015, 12:31
mogutov
Tang638 писав:Доброго времени суток всем . Подскажите пожалуйста вот такая проблема на яве 638 . Купил 638 а старый хозяин переделал проводку и теперь я незнаю как реле поворотов поставить? Это первый вопрос .2)Заметил на своей яве такую особенность либо включеноо зажигание но мотоцикл не работает либо на заведенном включаю правый поворотник и уменя начинает тухнуть лампа зажигание ,а когда работает мотоцикл тогда воббще перебои страшный чуть ли не глохнет )Грешил на силовое реле так как сгоревши было поменял а проблема осталось) Вот таких вот 2 вопроса .
смотря какое реле будешь подключать.по нормальному взять схему и пересмотреть все.там все впринципе понятно будет когда разбираться начнешь.

вот в так подключается.SA1 на переключатель поворотов на центральный.