Сторінка 2 з 3
Re: 638
Додано: 18 квітня 2012, 07:54
JUK
Re: 638
Додано: 18 квітня 2012, 07:57
JUK
...

Re: 638
Додано: 23 квітня 2012, 21:07
E_S_P
Че за речка? Галинковку напоминает
ЯВА бомба

Re: 638
Додано: 24 квітня 2012, 06:32
JUK
Река Десна , Пироговка , район лесопильного завода , поворот реки называется сомотаска . Галенковка - это городская лужа .

Re: 638
Додано: 24 квітня 2012, 18:37
E_S_P
В дали кусты напоминают остров как на галинковке

Re: 638
Додано: 24 травня 2012, 17:58
Роман
Красивый мот и черный цвет очень идёт. JUK, я может и не в тему, но просматривая твоё решение по переделке передних подножек сразу вспомнил мучивший меня ранее вопрос: для чего же возле места крепления подножек есть ещё две дырки в раме, на моём моте подножки крепятся в дырках, что ближе к переду мотоцикла, в твоём же - в тех что ближе к заду (при этом задние дырки находятся чуть высше передних). Так для чего же они на самом деле там есть? "Задние дырки" наверное можно использовать если вдруг мне захочется вигнуть колени, что бы приподнять глушители, тогда подножки будут стоять высше и не будут мешать глушителям?
Re: 638
Додано: 24 травня 2012, 18:19
vano
Задние дырки!!! Это ребро жосткости рамы!!!! И второе назначение через эти дырки проходит тяга крепления коляски!
Re: 638
Додано: 25 травня 2012, 06:40
JUK
Я не понял какие дырки ты имееш в виду . Есть два стандартных отверстия в раме для крепления подножек , эти отверстия находятся на краю ( ушей ) рамы , ближе к переду . Я закрепил подножки в трубке , ввареной в раму , через которую проходит тяга крепления каляски , и которая служит одновременно для большей жёсткости рамы . Больше никаких дырок я не вижу , да их там и не должно быть . Бывает правда колхозники сами сверлят ( дырки ) в раме между заводскими отверстиями подножек и этой трубкой , и пытаются их туда крепить . Такое наблюдал . Переделал это я не из за того , что колени выгинал , а потому , что часто привстаю на колдоёбинах и ямах , и у меня повырывало стандартные крепления , а в этой трубке всё очень жёстко и надёжно сидит . Буду днём в гараже , сфотографирую и покажу на примере своей предыдущей ЯВЫ.
В крайнем случае всё можно вернуть назад , без ущерба раме .

Re: 638
Додано: 25 травня 2012, 13:37
Роман
Да, спасибо я уже понял, дырки, что я имею в виду нужны для крепления коляски и дополнительно служат как ребра жесткости. И вскоре последую твоему примеру, так как хочу немного приподнять глушаки. Да, и к стати читал твой отчет "Дорогами Сиверщины", понравилось, я и не знал, что не так уже далеко от меня есть места с таким интересным содержимым, по возможности по любому их отведаю с другом.
Re: 638
Додано: 22 липня 2012, 19:43
JUK
Re: 638
Додано: 23 липня 2012, 05:10
KWAKA
Чоткий пенал

Re: 638
Додано: 23 липня 2012, 09:33
Андрей 96
Красивая Мамба! Juk я так понял у тебя на явке две формы облицовки,повседневная с шильдикам,и парадная с наклейками.

Re: 638
Додано: 23 липня 2012, 09:36
Андрей 96
Красивая Мамба! Juk я так понял у тебя на явке две формы облицовки,повседневная боевая с шильдикам,и парадная с наклейками.

Re: 638
Додано: 23 липня 2012, 09:37
Андрей 96
Красивая Мамба! Juk я так понял у тебя на явке две формы облицовки,повседневная боевая с шильдикам,и парадная с наклейками.

Re: 638
Додано: 27 вересня 2012, 19:57
kiselandrew
Юра, поделись впечатлением от новой резины, сколько накатал за сезон, 10 тысяч осилишь?
Re: 638
Додано: 27 вересня 2012, 21:49
JUK
Андрей , если ты про заднее Митас Е - 03 , то дерьмо для асфальта редчайшее , здоровое , больше ижевского , не пойму , как уникалы его на перед ставят , в добавок стёрлось за 10 тысяч , на гунте себя вело нормально . Если про переднее Метцеллер , который у Николая взял , то понравиось , на трассе отлично , на грунте , кроме песка тоже держится . Заказал щас на зад Н 03 , как у тебя . За этот сезон , с конца марта 15 с половиной тыщ намотал , к снегу 18 думаю будет . За 34 тысячи общего пробега менялись только колца .

Re: 638
Додано: 28 вересня 2012, 05:09
KWAKA
JUK писав:Митас Е - 03 , то дерьмо для асфальта редчайшее , здоровое , больше ижевского , не пойму , как уникалы его на перед ставят
Ги-ги, а я знаю в кого на передку таке стоїть.

Re: 638
Додано: 29 вересня 2012, 19:15
Syava
Я здогадуюсь, в нього одноіменна тема. Хотілося б щоб і Ява в нього була така ж доглянута як у Жука.
Re: 638
Додано: 30 вересня 2012, 17:51
Вова4ка
Юзаю Н-03,мне нравится,нареканий нет.Езжу и потрассе и по грунтовой дороге-все ок.
Re: 638
Додано: 18 грудня 2012, 07:44
Алексей 1993
класна ява

якщо можна то скиньтефото крілень сідушки 638 як я розумію ви самі їх робили
Re: 638
Додано: 19 грудня 2012, 20:14
JUK
Лёха , буду в гараже , сфотографирую . Как Бердичев поживает , я у вас на Эллинге в учебке был , танковый полк 32500 , техника там ещё живая ?
Re: 638
Додано: 20 грудня 2012, 14:38
Алексей 1993
техника живая но когда нас в техникуме возили на стрельбище скидывались на соляру вывезти патроны

Re: 638
Додано: 21 грудня 2012, 12:49
явист 638
молочага так держать класная ява.хороший вкус без колхоз тюнинга.

Re: 638
Додано: 21 грудня 2012, 16:50
Алексей 1993
а трубы стандарт или люкс крепежи переделывали?
Re: 638
Додано: 21 грудня 2012, 18:10
JUK
Лёха , глушители люкс , крепления переделывал сам , долго вымеривал , чтобы глушаки растопыривались одинаково , сначала прихватывал , затем варил , получилось хоть и массивно , зато надёжно . Ложился не один раз набок , пока ничего не согнулось . Задние крепления седла не фотографирывал , они закрыты облицовкой , ничего не увидиш . Была возможность выгнуть их на работе по образцу один к одному . Вот фото зацепа седла (скоба справа)

Всё равно как ни делал точно , но седло на раме плотно не лежало , по этому наварил сверху на раму уши , на фото видно , и выточил самодельные высокие барашки (закрутки на бардачки) , теперь седло лежит на них плотно . Всё это в принципе зделать не сложно , но желательно по образцу , хотя люди делают и в слепую , вот ссылка
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12815&start=0
Крепление замка срезал за могорыч с рамы кореша

