Сторінка 2 з 3
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 11:50
Skomoroh
Carbon13 писав:я о том задушен ли настройками жиклерами прошивкой мозгов?
Задушен по сравнению с чем ?
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 11:55
Carbon13
ну например со стандартным бандюком 400.
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 11:58
Skomoroh
Carbon13 писав:ну например со стандартным бандюком 400.
справочно:
городские классики обычно по сравнению со спорт-турами с этим же движком обычно душатсья ради бОльшего момента на низах и середине.
Примеры - Катана 600-Бандит 600, Катана\Джиксер 1100 - Бандит1200 (145 -> 98лс), CBR600 - Hornet 600
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:00
Carbon13
очень даже правильно, значит роздушка особо не к чему, если нужны подхваты на средних и низах
Спасибки
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:01
Skomoroh
Carbon13 писав:очень даже правильно, значит роздушка особо не к чему, если нужны подхваты на средних и низах
Спасибки
это НЕ душилка, т.е. ограничение.
Это другие головы, зажигание, карбы и т.д.
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:02
Carbon13
просто я вижу что смысл раздушки или более правильно форсировки, толко для драга и все
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:05
Skomoroh
Carbon13 писав:просто я вижу что смысл раздушки или более правильно форсировки, толко для драга и все
Ты матчасть поизучай хоть примерно - чем отличается "душилка" т.е. исскуственное, через защигание или карбы, ограничение мощности или скорости (чаще скорости) от переработки движка наполовину и изменения всех настроек ради ДРУГИХ характеристик....
Тот же Хорнет до 100 идет быстрее донора-СБР.
Про бандит не в курсе.. слишком стар "донор".
Ты не путай.
Что ещё с этим движком идет ?
Ну РФ, ну Бандит (и то - хз)... по сравнению с чем РФ должен быть задушен ?
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:09
Carbon13

, почему возник вопрос, просто читал 400сс ру и там вычитал что большинство 400 идут задушеными вот и возник сам-собой вопрос.
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:18
YURIY
Большенство 400-ок с Японии идут с ограничителями по скорости и оборотам!!! Там душить и так нечего
У меня в ZZR на валу стрелки спидометра стояла шторка,которая при достижении 170-180 км/ч перекрывала фотореле(какая-то фигня похожая),от этого зажигание делалось позднее и мот отказывался ехать больше

Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:27
Skomoroh
YURIY писав:Большенство 400-ок с Японии идут с ограничителями по скорости и оборотах!!! Там душить и так нечего
У меня в ZZR на валу стрелки спидометра стояла шторка,которая при достижении 170-180 км/ч перекрывала фотореле(какая-то фигня похожая),от этого зажигание делалось позднее и мот отказывался ехать больше

А с отключенной релюшкой он сколько едет ?
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 12:33
YURIY
У меня на спидометре 180+деление на 10 км/ч,так вот он ложит 180,потом это деление,и потом гадская отсечка по оборотам,хотя до красной зоны еще 500 об...

Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 13:02
Человек
Carbon13 писав:
, почему возник вопрос, просто читал 400сс ру и там вычитал что большинство 400 идут задушеными вот и возник сам-собой вопрос.
Там скорей всего писалось что большинство 400ток идут с ограничителем максимальной скорости.
Т.к. 400тки это внутри японские модели, а все внутрияпонские модели независимо от кубатуры оснащены ограничителем скорости согласно законодательству.
Так же у японского законодательства есть требования по ограничению мощности для различных кубатур.
Поэтому 600тка внутри японская заведомо слабее 600тки для американского рынка.
Но все эти термины о ограничениях мощности не касаются 400ток т.к. 400тки делаются только для внутрияпонского рынка и американских версий 400ток нет.
Это я все о дорожниках написал. Фиг знает что там по поводу кроссовиков и эндуро .
Чего вдруг заинтересовался ? Если интересуешься выбором мото то есть уже одна ветка созданная тобой на мотокиеве, там разве ответ\совет не дали ?
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 13:04
Человек
YURIY писав:У меня на спидометре 180+деление на 10 км/ч,так вот он ложит 180,потом это деление,и потом гадская отсечка по оборотам,хотя до красной зоны еще 500 об...

Хулиган !
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 13:06
Carbon13
давали вот и хожу брожу, то деньгы били сейчас уже нет такой вот цирк. В RF смущает отсутствие датчика топлива например и в каждом другом свои ньансы, потом начал думать о класиках и опять то туда то сюда.

Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 15:02
Well
после 93го года все 400ки искуственно задушены до 53л.с жиклерами
насколько я знаю. тоесть потенциал двигателя можно еще расширить, чаще всего до 59 л.с путем джетинга, и труб
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 15:04
Carbon13
Well писав:после 93го года все 400ки искуственно задушены до 53л.с жиклерами
то что и нужно было доказать, значит настройки мотора немного притуплены от нормальных показателей, не от форсированых
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 17:33
Человек
Carbon13 писав:
то что и нужно было доказать, значит настройки мотора немного притуплены от нормальных показателей, не от форсированых
Никаким доказательством тут и не пахнет
Два замечания :
- просто замена жиклера приведет к богатой смеси топлива, со всеми вытекающими последствиями.
-весь модельный ряд rf начинается с 93года, подозреваю они проектировались уже под изменившееся требование законодательства;
-подавляющее количество японских мотоциклов имеют запас по прочности для дальнейшего увеличения мощности найти грань между нормальной и завышенной очень сложно
-ты применил слово форсировка, ето когда увеличивают степень сжатия, форсировка и дефорсировка ето немножко не жиклеры и не их замена
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 17:52
ZooM
дефорсировка
Уменьшается момент, отсюда динамика падает.. единственное что легче обороты набирает и то без нагрузки на валу. Смысл

растолкуй плиз)) я тут не силён

Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 18:34
Skomoroh
ZooM писав:дефорсировка
Уменьшается момент, отсюда динамика падает.. единственное что легче обороты набирает и то без нагрузки на валу. Смысл

растолкуй плиз)) я тут не силён

Уменьшается мощность, да... но характеристика часто сглаживается, мощность и момент на более низких оборотах добавляется... не факт, что страдает динамика.
В смысле ,что необязательно - смотря как её мерять.
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 18:38
ZooM
я всегда считал что хорошая компрессия это + к мощности на низах, а тут во как оно!!

Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 19:45
Skomoroh
ZooM писав:я всегда считал что хорошая компрессия это + к мощности на низах, а тут во как оно!!

Ещё раз - речь не о изолированном изменении или сохранении степени сжатия... этож блин комплекс мер, полное изменение настройки ГРМ, зажигания (на 4Т всё повеселее и посложнее чем на 2Т), карбов, самих деталей ГРМ, как размер клапанов, форма и диаметр впускных-выпускных каналов, впускного и выпускного тракта, "размах" фаз...
При прочих неизменных параметрах (!!!!), снижение степени сжатия = сниженеие мощности по всему диапазону...
НО при соотв перенастройке остального - можно добиться более ровной характеристики...Да, за счет меньшего максимального значения.
Но тогда, например на 3000об-мин пр имаксимальных, скажем 8, дефорсированный двигатель может начать отдавать больше мощности, чем сильно форсированный - просто потому, что на форсированном всё это отдано ради большего значения на пике.
Форсирование = сужение рабочего диапазона
Пример:
совремнные 600-ки отдают ту же мощность, что и в два раза более крупный бандит мой - при меньшей массе... но пиковую.
Поэтому при светофорных гонках - сливают. Потому что на, допустим, 2500 у меня момента из-за выровненной характеристики больше и намного... а эти покааа там раскрутятся до своих "пиков" на 10-11 тыс. об... я успеваю уехать. Потому что за счет меньшего момента на неоптимальных для себя оборотах они тянут хуже. Да, приподдержании оптимального режима (если профи за рулем) - едут не хуже.
Точно так же было при сравнении ментовского Урала ("серединный" распред и 9 редуктор на 18 колёсах) с Явами - когда Ява раскручивается, она едет и получше... но покааа она раскрутится.... (не принимайте за явахуление)...
Поэтому многие чопперы пр исвоих сравнительно скромных "70 лс при 6 тысячах" ощущаются мощнее, чем 400-ки при почти тех же значениях.. но на 14 тыс.
З.Ы
ох... чешского пива всё-таки на стрйоности изложения сказывается, сорри что не так.
оппозитчик бы понял это всё... как тут поймут- сорри.
http://motobycom.narod.ru/mv_1.htm
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 06 листопада 2009, 19:56
ZooM
вот теперь я тебя прекрасно понял!! спасибо за потраченое не зря время

Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 07 листопада 2009, 19:32
Carbon13
Нет ли такого ньюанса с РФ как у Зизеров где на 400 Зизер становится без проблем почти двигатель600 Зизера?
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 08 листопада 2009, 07:32
Well
нсть точно такойже... это не совсем безпро блем, но вполне реально
Re: Suzuki RF-400rt
Додано: 09 листопада 2009, 09:54
Человек
Carbon13 писав:Нет ли такого ньюанса с РФ как у Зизеров где на 400 Зизер становится без проблем почти двигатель600 Зизера?
И на зизер и на РФ 400, мотор от 600ccm становится с проблемами. С проблемами и переварками крепежей. А значит с риском что эти крепежи когда нибудь могут не выдержать, например на 220 км/ч, весело будет, зрелищно.
Описание установки на rf400 двигателя от GSXR-600
http://www.rf400.ru/forum/index.php?top ... 7#msg10157