Сторінка 2 з 7

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 03:20
busa
oleksa писав:Оппозит даже колесо подорвал переднее :)
А сибиха и так не умеет :)
Вывод : обьем решает :).
Больше всего решает "прокладка" между рулем и сидением,тем более показано только начало заезда,а что было дальше?
To be continued.

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 03:33
Vitaha_N
oleksa писав:Оппозит даже колесо подорвал переднее :)
А сибиха и так не умеет :)
Вывод : обьем решает :).
Сибиха еще лучше умеет, но "горячий эстонский парень" на ней видимо, учиться ездить... или обкатывает мотоцикл :)

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 04:06
Никòла
JUK писав:Здесь есть мото КМЗ в одиночном исполнении , максималка написана . Чем оно быстрее ЯВЫ не пойму http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... jSxL9vWXgw
Этот, что-ль??? :sotona:
Зображення

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 05:02
РЕпа
Ни хера се!Базар пошел! :shock: :lol:
Пацаны!!,я высказал свою точку зрения!Могу повториться,аппозит дрова!,ява ракета!
То что дубасит тяж,не о чем не говорит!,он дрова,по сравнению с надёжностью и комфортом ява!

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 05:26
kiselandrew
ППц, у днепра по паспорту 130 максималка! Урал 135! Скан из журнала Мото 1/93
Хуясе! :sotona:
Зображення

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 05:31
JUK
Никола , читай мою ссылку внимательней . Там есть линейка мото КМЗ в одиночном исполнении . ;) Максимальная скорость - 125 км в час . У ЯВЫ 128 . Ява разгоняется до такой скорости . Проверено . МТ до 125 - 130 разгонится не у каждого . Два карбюратора надо правильно настроить , для синхронной работы . В заводском исполнении - это каряга , если по асфальту ещё как то ездить можно , на грунте - это корч , в отличие от лёгкой , мягкой ЯВЫ . А для любителей колёса подрывания - вот видео с ещё одной сссровской карягой .
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... -wsu_XS6Gw

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 06:53
lectoroff
Вот для чего тяж предназначен:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yA1dvD7- ... re=related[/youtube]

P.S. - В конце ржал :lol:

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:28
Вованыч
JUK писав:Там есть линейка мото КМЗ в одиночном исполнении . ;) Максимальная скорость - 125 км в час . У ЯВЫ 128 . Ява разгоняется до такой скорости . Проверено . МТ до 125 - 130 разгонится не у каждого .
Ты уверен что каждая ява разгоняется до 128 ? Да далеко не каждая,нужно чтобы был хорошо обкатанный откапиталенный двигатель и только тогда с огромным трудом с попутным ветром и с горочки с наездником в лежачем положении Ява пойдет 128,возникает вопрос а сколько Ява сможет ехать со скоростью 128 чтобы не запороть двигатель-несколько раз и совсем недолго а иначе очень быстро начнут появляться интересные звуки от меганадежного двигателя супер Явы. А как на самом деле едет Ява у большинства- 80-100 а больше ни-ни а то мега-надежный двигатель начинает болты терять а если учитывая качество мега-надежных запчастей даже тех которые ставят сейчас на заводе то у Явы при большей скорости чем 100км начинает стружка сыпаться с шатунов вот и вся ее надежность,по внешнему виду ява против тяжика в стоке-лучше эстетически смотрится и имеет меньший вес,дальше преимущества явы заканчиваются хотя у мегафанатиков Явы всегда в запасе много преимуществ и лучше чем Ява мотоцикла не бывает. Ню-ню рассказывай дальше-мне интересно что-то новое узнать о мегенадежной мегакрасивой Яве.
Попкорн есть,время не поджимает я весь в внимании..

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:36
Вованыч
analogg писав: В конце ржал
С чего?

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:41
AlexWitchDoctor
Был у меня и Ява-350-634 и МТ (даже 2), .
Надо сказать, по личным ощущениям, Ява казалась более приёмистой. Правда, на моей Яве были немного поточены каналы и порублены юбки поршней.
Далее - из Явы не текло масло, и, вообще, она не вызывала особых нареканий, кроме сильной вибрации на скорости выше 120 км/ч и плохого ускорения на скорости выше 80. (Однажды, при обгоне длинномера надо было резко ускориться, чтобы избежать лобового со встречным транспортом... ну, в общем, избежал, но ускорение не порадовало... Резвее надо быть... :D )
Ну, конечно, от меня легко уходили со старта и ПСы, и даже более свежие Явы-638.
А когда я пересел на МТ, это было ужасно... МТ был новый, с базы. Заводиться не хотел, ехал плохо ("ватный" он какой-то был)... масло текло отовсюду...
Пришлось дефектацию проводить - на 2 страницы неисправностей удалось найти. Часть исправил, просто заменив детали, , но, по-хорошему, надо было ВСЁ менять (но родных качественных деталей на него не было и нет в принципе). Картер двигателя кривой, качество литья ужасное, шестерни из сырого металла, отверстия валов и сальников не соосны, иголок в подшипниках некомплект, ну... лениво перечислять. В общем, на доведение до ума требовалась сумма, сравнимая с покупкой другого мотоцикла.
К тому же, ПСы от меня уходили вдаль так же, как и в те времена, когда у меня была Ява. Да и очень неудобно оказалось ездить, когда носок ботинка ВСЁ ВРЕМЯ цепляется за карбюратор. В общем, отъездил километров 500, и плюнул на это дело. Избавился от оппозитов и ещё ни разу не пожалел.
Кстати, сравнивая НОВЫЙ МТ-10-32 (одиночку) с 50+летним Harley Davidson WLA-42 (одиночкой) , могу сказать, что МТ - просто куча гуано. Харлей и сделан качественнее, и ускоряется не в пример лучше. Жаль, движок от Харлея ну никак не становится в раму от ИЖ-Ш12, а то я бы обязательно примостил... ;)

Кстати, один мой приятель из Запорожья как-то зарядил МТ "по полной"... Ну, там, везде, где только можно - титан, фирменные поршня, клапана большего сечения (соответственно, поточеные головки), фирменные карбы, самодельная рама, японская подвеска, обтекатель... Короче, весь фарш - разве что, не было закиси азота и нагнетателя. :D Макс обороты под 9500 (предел для двигателя со штанговым приводом клапанов), макс скорость около 240 (ну, 220 точно + запас по ручке газа). На стенд, вроде, не возили - так что по мощности и крутящему моменту не скажу. Ну, а его мнение, в результате такое - сил вложено немеряно, по деньгам - как японец 600 кубов, по характеристикам - примерно, как японец 400. Ресурс... ну, если ездить, как это обычно делают на МТ - может, и надолго хватило бы, а если крутить движок (для чего всё и затевалось), то 1 поездка в Крым и назад = капремонт. Да и на больших оборотах масло из сапуна начинает течь струйкой. ... В общем, продал он тот МТ, и купил Yamaha R1.

Вывод ясен: если ездить неторопливо - Явы вполне достаточно, а то, что МТ, МОЖЕТ БЫТЬ, немного приёмистее или имеет ненамного большую макс скорость - так это на дороге практически неощутимо. Для больших скоростей или гонок на ускорение со светофора он ВСЁ РАВНО не подходит - для этого нужны другие мотоциклы. К тому же, как правило те, кто ездят на Явах, гораздо меньше вымазаны маслом, чем водители оппозитов.

Жаль, что 500-кубовые четырёхтактные Явы являются уж слишком большой редкостью :( . Среди серийных мотоциклов совка и стран бывшего соцлагеря, у них конкурентов не было и нет. Разве что, 625- и 650- кубовые четырёхтактные Явы, но эти уже новьё... :lol: :lol: :lol:

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:50
Вованыч
Ну в том то и дело что Ява что Днепр это не кольцевики и надежностью там и не пахнет а с теперешними китайскими запчастями на Яву -это одно мучение а не мотоцикл,может при совке было и по другому а сейчас так

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:53
AlexWitchDoctor
Ну, да - тогда все запчасти были чешские. Правда, вроде бы, в продажу поступали запчасти, которые не прошли по качеству для сборки мотоциклов на конвейере... но не знаю, стоит ли этому верить. В общем - нареканий на качество запчастей не было. А вот достать их было непросто :D

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:56
lectoroff
Вованыч писав:
analogg писав: В конце ржал
С чего?
С того как он круг проезжал, и в дерево еще вьехали =)

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 07:59
JUK
Вовик , понимаеш , это периливание из пустого в порожнее . Я то же самое тебе скажу про мт . Сравни в продажах в своём городе за сколько продают МТшники и ЯВЫ . Ява в три раза дороже , и берут не кисло . А МТшник только в село , и то покататься лето - и в металлолом . Их цена в рабочем состоянии от 1000 гр . За 2000 гриваков можно найти в отличном состоянии . ЯВУ ты за это купиш ? Самая конченая 12 вольтовая стоит не меньше трёх тысяч гр ., хорошая штукарь зелени .С чего такая разбежность в ценах не знаеш ? Может потому что МТ - это вещ ? :D Много ты наблюдаеш на дорогах тяжей рассекающих без каляски ? Лично я нет . А если и видел , то они сунулись 70 - 80 км в час . Было такое , что пыталось пару раз доганять , но отставали . От поломок в дороге никто не застрахован , но на ЯВЕ я не боясь проезжал больше 700 км в день , вдали от дома . Вовик , вроде в каких то своих постах ты клялся что на ЯВЕ проезжал и тыщу за раз ? На своём любимом МТ ты решишся так пробздеться ? Только про качество современных запчастей не надо . Я это ужу всё слышал . Это другой разговор .

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:00
Вованыч
AlexWitchDoctor писав:Ну, да - тогда все запчасти были чешские. Правда, вроде бы, в продажу поступали запчасти, которые не прошли по качеству для сборки мотоциклов на конвейере... но не знаю, стоит ли этому верить. В общем - нареканий на качество запчастей не было. А вот достать их было непросто :D
Знаю одного торгаша ему уже 60 с чем то -лет,всю жизнь занимается мотозапчастями-он тоже рассказывал что основная масса запчастей на Яву была некондиция с завода да и сейчас тоже самое чехи продают-брал у них запы которые только условно можно назвать чешскими-заводскими а на самом деле заводское говно-по другому эти запчасти назвать не получается

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:07
lectoroff
Был у меня когда-то МТ-10, мне его дядик подарил. Поездил я на нём полгода, и продал, т.к. он меня заколебал в край. На нём разве что каждый день ездить не более 60 км/ч. Я как не выедут, только ему дать нормально коксу, так домой едешь, сразу масло пошло, уже клапана регулировать заново. И я подумал, нафиг оно мне надо, хотя и два мешка запчастей было, новых, со старых запасов. Продал я его за 1000 грн. со всем приданым, и по сей день не жалею! И больше даром его никогда не возьму, разве что на метал сразу сдать.

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:11
Вованыч
JUK писав:Вовик , понимаеш , это периливание из пустого в порожнее . Я то же самое тебе скажу про мт . Сравни в продажах в своём городе за сколько продают МТшники и ЯВЫ . Ява в три раза дороже , и берут не кисло . А МТшник только в село , и то покататься лето - и в металлолом . Их цена в рабочем состоянии от 1000 гр . За 2000 гриваков можно найти в отличном состоянии . ЯВУ ты за это купиш ? Самая конченая 12 вольтовая стоит не меньше трёх тысяч гр ., хорошая штукарь зелени .С чего такая разбежность в ценах не знаеш ? Может потому что МТ - это вещ ? :D Много ты наблюдаеш на дорогах тяжей рассекающих без каляски ? Лично я нет . А если и видел , то они сунулись 70 - 80 км в час . Было такое , что пыталось пару раз доганять , но отставали . От поломок в дороге никто не застрахован , но на ЯВЕ я не боясь проезжал больше 700 км в день , вдали от дома . Вовик , вроде в каких то своих постах ты клялся что на ЯВЕ проезжал и тыщу за раз ? На своём любимом МТ ты решишся так пробздеться ? Только про качество современных запчастей не надо . Я это ужу всё слышал . Это другой разговор .
Да нету у меня сейчас Мт,иногда думаю прикупить полунулевый Урал. Явы продаются не кисло в объявлениях но в основном за них только просят и никто не покупает-народ пытается просто скинуть этот хлам-это уже история с кучей геморроя.Насчет километража в день-ну ездил а толку,после каждой такой поездки у двигателя добавлялись новые звуки и это после ремонта на чешских запах.Фигня это а не мотоцикл который постоянно нужно делать чтобы ездить далеко и без поломок
------ Вспомнил один случай
Еду я с женой на Яве за Киевом по Бориспольском шоссе,кручу на все деньги-около 120км/ч и тут меня резко что стоячего обгоняет Днепр одиночка с пассажиром -я был очень удивлен :)

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:16
kiselandrew
Вовик, че то я не понял. Сам недавно от яв фанател, а тут... Шо, двиг накрылся что-ли, что ты так разочаровался???

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:17
AlexWitchDoctor
Кстати, если есть желание ездить быстро, на Урал можно достать "горбатые" распредвалы нескольких видов, а вот на "Днепр" такие валы найти практически нереально.
А на "Яву-350" их вообще НЕТ В ПРИНЦИПЕ (о ужос!!!). :lol:

P.S. вот, кстати ссылочка на прикольный явовский движок... (давно такой хотел, но, увы, никак не купить... :( ).
Цена, правда, у него немаленькая, да и о ресурсе нет никаких данных...
http://www.ams-jawa.cz/en/

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:23
Вованыч
kiselandrew писав:Вовик, че то я не понял. Сам недавно от яв фанател, а тут... Шо, двиг накрылся что-ли, что ты так разочаровался???
После кап ремонта прошел где-то 10тыков,разобрал я почистить сажу с поршней и думаю дай проверю шатуны-левый нормальный а правый если доколупатся есть мини люфт-его почти незаметно с двадцатой попытки обнаруживается но он есть и это после 10 тыков,ездить можно но нафига такое счастье после 10тыков :) с чешскими запчастями

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:28
JUK
Дак Вовик сам себе стал противоречить . Разочаруешся ты в Урале ещё больше , хоть он и надёжнее МТ . На нём только понтануться съездить на слёт . Глянь ещё цену на Урал Сахара , c импортными запами - бери , он 15 штук баксов стоит . Это много или мало ? Вова , найди Чехословацкие шатуны , и не будет проблем . Ты ж мне первый сказал , что современной Чехии 30 тысяч ресурс , я интересовался , ты оказался прав .

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:30
Никòла
Думаю, размышляя о скоростных характеристиках мотоциклов МТ, не стоит смешивать в кучу модели "ДНЕПР-11", МТ-10 и КМЗ "Соло", он же 8.157-01 "одиночка", т.к. это совершенно разная техника, несмотря на внешнюю схожесть!

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:33
Вованыч
JUK писав:Дак Вовик сам себе стал противоречить . Разочаруешся ты в Урале ещё больше , хоть он и надёжнее МТ . На нём только понтануться съездить на слёт . Глянь ещё цену на Урал Сахара , c импортными запами - бери , он 15 штук баксов стоит . Это много или мало ? Вова , найди Чехословацкие шатуны , и не будет проблем . Ты ж мне первый сказал , что современной Чехии 30 тысяч ресурс , я интересовался , ты оказался прав .
Вот видишь как меня киданули сами чехи-клялись что проводили испытания по этим шатунам,будто бы проходят 25тыс до люфта а оказывается чехи умеют только лапшу хорошо вешать а не мотоциклы или запчасти хорошо делать

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 08:51
AlexWitchDoctor
Никола писав:Думаю, размышляя о скоростных характеристиках мотоциклов МТ, не стоит смешивать в кучу модели "ДНЕПР-11", МТ-10 и КМЗ "Соло", он же 8.157-01 "одиночка", т.к. это совершенно разная техника, несмотря на внешнюю схожесть!
Ну, у меня был тот, что "соло", и тот, что обычный МТ-10-36...
Отличия - разные распредвалы, разный угол наклона передней вилки, отличаются диаметры колёс, передаточное отношение заднего моста, и у одиночки задний маятник на подшипниках, а не на сайлент-блоках. Ну, ещё обвес немного поменяли - сидение там, бардачки, боковая подножка... Вроде, всё?

То есть, фактически из того, что влияет на скоростные характеристики, у одиночки - меньше диаметр колёс (18 дюймов против 19), но более скоростной мост, другой распредвал (и занижена мощность - но это, как раз легко лечится заменой цилиндров и поршней... ну, или прокладок и поршней ;) ). Ах, да - вроде, у поздних одиночек маслофильтр поставили, но, напрямую это на скорость не влияет.

Качество у одиночки было даже более убогое, чем у старой модели.

Re: Что быстрее сани или телега?

Додано: 13 квітня 2012, 09:12
Avior
Был у меня случай как то я стал на старт с мт вроде 11. Ну на старте он ушел как я думаю изза кубатуры. Но потом я его догнал где то на 120 я уперся больше не мог розогнать но и мт тоже так мы проехали ну км 2. Но после такого пролета мт поехал в гараж чет у него с клапанами случилось точно не помню ) А я после того еще катался и катался ) И вообще не лажу в мотор(до 30к не лез =)))) ) Как говорят не мешай технике работать ))) Имхо мт только чтлбы картоху с огорода возить =)