Пробег в этом сезоне около 500 км.
Тревожит один момент с перебоями работы двигателя (если это можно так назвать).
Последняя поездка показала следующее :
При удержании крейсера на любой скорости, мотоцикл то тянет то нет. Все это чувствуется и отображается на спидометре в пределах толщины стрелки (+- 1-3км/ч).
Если ручку газа чуть чуть держать в натяг (на разгон) то все ок.
В динамике при разгоне провалов нет. В свои 5 сек до 100км/ч вкладывается.
Вопросы начинаются при устойчивом крейсере, будь там 5 тышь или 8 тышь на тахометре.
Холостые обороты плавают с амплитудой 300об/мин.
Так как я выезжаю из города все время по одной и той же очень ветряной дороге, мне казалось что из за паруса (то есть меня) мешают порывы встречного ветра. На выходных я понял что дело не в ветре.
После зимы менял лишь свечи и патрубки. Все старые патрубки оказались целыми.
Люфт ручки газа в пределах допустимого.
Я понимаю что на холостых работают одни жиклеры а на ходу другие.
У меня сложилось такое впечатление, что отключается один цилиндр.
Может ли одна новая свеча быть плохой ?
Выкрутил свечи, в 3 и 4 цилиндре свечи немножко светлее чем в 1 и 2. Особенно светлая в 3ем, но не на много.
Фото свечей(качество отвратительное, все засвечивает) :
Подскажите что то пожалуйста
