Сторінка 2 з 3
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 11 серпня 2009, 16:44
kiselandrew
Сегодня у нас тетка на скутере собак сбила, упала головой, забрали без сознания. Была б в шлеме, даже китайском...
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 березня 2010, 06:54
zek009
Думаю будет полезная ссылка, парень повествует, есть фотографии того, как он работал в травматологии и о поступавших мотоциклистах, скутеристах (фото не для слабонервных), ну и конечно о пользе экипировки.
http://riders-club.ru/modules.php?name= ... age&pid=69
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 березня 2010, 08:19
Skomoroh
вчера народ собрался на покатушки, я большой компанией ездить не люблю, поэтому поехал сам по себе.
Товарищ заправился плохим 95-м, началась вибрация. На приличной скорости (я там меньше 130 не езжу, думаю и они как-то так шли) от вибрации открутился маслосливной болт и масло пошло на колесо заднее. Мотоцикл заколбасило и положило набок на ровной дороге.
Итог - перелом лодыжки со смещением, перелом ребер, что-то нехорошиее с ключицей и лопаткой.
Экип был - джинсы, кроссовки, наколенники, перчатки и куртка с мягкой поролоновой защитой.
Были бы боты и черепашка- он бы просто встал и пошел поднимать мотоцикл.
А так- всё, сезонзакончен.
Мотоцикл выфер 800, тех состояние отличное
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 березня 2010, 16:33
Well
мда, начался новый сезон....
а кто менял масло??? он сам или на СТО???
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 10:49
Gayka
Неожиданность на дороге, Киев, 26.04.2011
http://www.youtube.com/user/studio7nebo ... 5fbetz4UNs
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 10:58
Человек
Напоминаю, лучшая практика для мотоциклиста, вижу собаку издалека и есть время на реакцию притормаживаю.
Нет времени на реакцию, покрепче ухватиться за руль и дать газу или держать на том же газу на котором находишься, ни в коем случае не тормозить, только таким способом можно проскочить собаку не упав.
Если тормозить, наедете тормозящим колесом на собаку, гуся, курицу - обязательно упадете.
Если объект большой - коза корова, то тут конечно или тормозить или объезжать.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 13:34
Skomoroh
Человек писав:Напоминаю, лучшая практика для мотоциклиста, вижу собаку издалека и есть время на реакцию притормаживаю.
Если стоит "литровый" пряматог, то можно просто гавкнуть в ответ.
Пока ни одна собака ближе 10м после этого не подошла

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 14:28
Вованыч
Тоже когда-то так навернулся,сальтом летел в месте с Явой,свидетели видели-Ява сделала полный оборот в воздухе,хорошо что относительно легко отделался,собака на дороге это жесть-ходячий потенциальный лом в колесо.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 14:37
oleksa
Коты тоже не сдают позиций.
Бегают по дороге как сумасшедшие.
На днях пытался объехать одного такого, в результате так ничего и не вышло пришлось оттормаживаться до полной остановки.
Жалко беззащитное существо

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 15:23
FANAT
посмотрел несколько раз видео так получается что он етого пса транспортировал на моте, а собаке чет не понравилось и она его укусила)))
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 15:33
kiselandrew
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 19:36
SoKILL
я нажаль вчора мінімально приложився не розрахувавши безпечної висоти та швидкості
в руці перелом кістки на три кусочки
забій бочини
погнута шия і ноги
місцями царапини
сижу дома, заливаюсь пивом
сказав лікар носити гіпс не менше місяця бо перелом не зовсім дитячий
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 27 квітня 2011, 20:05
FANAT
даааа чювак, не завидую тобі, тіки теплота почалась, раджу топтати кальцій в великих кількостях скорше заживе
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 04:08
Никòла
SoKILL,- нічого собі!

Мої співчуття!
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 05:19
kiselandrew
Выздоравливай, співчуваю...
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 06:32
SoKILL
дякую пацани
кстаті був із захистом шиї, і всеодно шия потягнута, важкувато головою крутити
а приклався на цьому звірі
під 60к.с.
привикаю
http://www.youtube.com/watch?v=nG6mgOtlf54
а приклався точно як на верхньому відео
зарізко нажав передню гальму і апарат відразу на бочина впав
і думаю сталося це через яву
бо стиль їзди в мене агресивний а в яві шоб гальмувало треба з усієї дурі тиснути
в кросі гальмую двома пальцями але і цього виявилось достатньо шоб приклало моментом
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 06:51
kiselandrew
Ты по явовской привычке нажал со всей дури на передний тормоз когда на том кроссаче ехал?
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 07:03
SoKILL
kisela писав:Ты по явовской привычке нажал со всей дури на передний тормоз когда на том кроссаче ехал?
так, автоматично, не з усієї дурі і тіки двома пальцями але цього було предостатньо

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 07:22
Well
ну судя по количеству экипа на тебе в ролике, странно что нос и зубы на месте)
выздоравливай и делай выводы. 250 кубовые эндуры, на грунте опасны, а 450 кубовый кросач....
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 07:30
SoKILL
Well писав:ну судя по количеству экипа на тебе в ролике, странно что нос и зубы на месте)
выздоравливай и делай выводы. 250 кубовые эндуры, на грунте опасны, а 450 кубовый кросач....
в мене з екіпу боти/шолом/шия
кстаті бот під мотоциклом метрів сім поров по камяній гнунтовці
а на відео то без екіпу я тестував камеру

Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 08:41
Вованыч
Выздоравливай...серьезно блина приложился,я на Яве передний тормоз никогда не жму со всей силы,было раз нажал-кидануло-крутануло на 180 градусов но в седле удержался
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 13:23
YURIY
SoKILL писав:я нажаль вчора мінімально приложився не розрахувавши безпечної висоти та швидкості
в руці перелом кістки на три кусочки
забій бочини
погнута шия і ноги
місцями царапини
сижу дома, заливаюсь пивом
сказав лікар носити гіпс не менше місяця бо перелом не зовсім дитячий
Шкода, що так вийшло...Тримайся! Скорішого тобі одужання!!!
P.S. Мотоцикл просто звірюка.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 13:25
Любчик
У меня вообще передний процентов на 50-70 тормозит при полном выжиме... "Тормоза придумали трУси" (с) Конечно шутка, порегулировать надо.
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 28 квітня 2011, 16:22
Well
и не забудь в буржуа тему о мотике завести))) интересный зверюка
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Додано: 29 квітня 2011, 12:21
Well