Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
и пару фоток первого дня...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
спасибо всем за пожелания)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Интерестное путешествие! счастливого пути и удачного возвращения!
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
День 3:
Проснувшись с утра пораньше, пошли позавтракали на почти 60 грн – 2 эспрессо и по маленькому кексу. Погода с утра не радовала, небо было очень хмурое, и стало понятно, что дождя нам сегодня не избежать. Быстро собрав вещи, отправились в путь. Не успели выехать за город, как начал накрапывать дождь. Слева виднелись горы-гиганты, сквозь которые нам нужно было за сегодня проехать. А в горах тем временем вовсю сверкали молнии. Остановившись, мы одели дождевики и все равно поехали в сторону Картишоры – деревни, с которой и начинался Трансфаргараш. Подъезжая все ближе, стало понятно, что путь наш лежит только вперед. В начале серпантина на небольшом повороте стихийный рынок, на котором мы приобрели пару магнитиков на память и стали подниматься все выше и выше в горы. Стоило только посмотреть вбок, и глазам открывались потрясающие виды, при этом высота была уже не малая, а нижние горы скрывались в клубах тумана. Воздух был свежий свежий, прохладно, а дорога петляла безумными петлями, набирая высоту на перевал. Далее небольшой тоннель, плохо освещаемый, асфальт мокрый, но без льда.
Описать ощущения от проезда Трансфагараша невозможно, потому что необходимо самому это ощутить проехав. Это свежий воздух, стада овец, прыгающих прямо под колеса. Умопомрачающие виды вниз и вверх, от которых начинает кружиться голова. Тоннели, сменяющиеся ярким солнцем и шпильками поворотов, на которых нет-нет, а подножками чиркаешь об асфальт.
По пути встретили много мотоциклистов, и на чопперах, и на голдах, и на классиках. Запомнилась плотина посреди дороги, очень гигантское сооружение. Останавливались немного, все больше впитывали ощущения =)
Все хорошее рано или поздно заканчивается, и вот пройдя последний крутой вираж, мы выехали в сторону болгарской границы. До неё оставалось порядка 150 км, правда дальше дороги Румынии нас совсем не порадовали, местами даже было ощущение, что мы в Украине. Огромные ямы на всю дорогу – перехвалили мы вчера румынские дороги. Непогода давно осталась позади в горах, а на равнине помимо сдувающего с трассы ветра, жарило вовсю солнышко. Подъезжая к пункту перехода границы, к которому нас провел навигатор, стало понятно, что она идет через паромную переправу. В приграничном городке петляя улицами мы выехали на финишную прямую из брусчатки, которая привела нас к пункту таможни. Абсолютная внешняя заброшенность, но все же к нам вышел человек, забрал документы, и вот буквально через 10 минут мы движемся дальше, в поздравительным для меня напутствием. Купив билеты на паром за 5 евро за всех, мы остались ждать паром, порядка 2,5 часов. Так что отчет пишется буквально на коленках, сидим сейчас на берегу Дуная, в компании одной фуры, расстелили туристический коврик и наблюдаем за тем, как гоняют на водном мотоцикле.
По приезду на пароме на тот берег будем искать ближайший отель , где и заночуем. Постараемся все же успеть отметить мой день рождения символическим количество вина. =)
Завтра в планах пробег до озера Охрид, Македония. Это порядка 600 км, правда потом будем иметь 1 день в запасе на отдых, и на ознакомление с местными достопримечательностями.
P/S забегая на перед скажу, что спокойное окончания дня мы только планировали сидя на берегу Дуная и смотря на Никополь
Проснувшись с утра пораньше, пошли позавтракали на почти 60 грн – 2 эспрессо и по маленькому кексу. Погода с утра не радовала, небо было очень хмурое, и стало понятно, что дождя нам сегодня не избежать. Быстро собрав вещи, отправились в путь. Не успели выехать за город, как начал накрапывать дождь. Слева виднелись горы-гиганты, сквозь которые нам нужно было за сегодня проехать. А в горах тем временем вовсю сверкали молнии. Остановившись, мы одели дождевики и все равно поехали в сторону Картишоры – деревни, с которой и начинался Трансфаргараш. Подъезжая все ближе, стало понятно, что путь наш лежит только вперед. В начале серпантина на небольшом повороте стихийный рынок, на котором мы приобрели пару магнитиков на память и стали подниматься все выше и выше в горы. Стоило только посмотреть вбок, и глазам открывались потрясающие виды, при этом высота была уже не малая, а нижние горы скрывались в клубах тумана. Воздух был свежий свежий, прохладно, а дорога петляла безумными петлями, набирая высоту на перевал. Далее небольшой тоннель, плохо освещаемый, асфальт мокрый, но без льда.
Описать ощущения от проезда Трансфагараша невозможно, потому что необходимо самому это ощутить проехав. Это свежий воздух, стада овец, прыгающих прямо под колеса. Умопомрачающие виды вниз и вверх, от которых начинает кружиться голова. Тоннели, сменяющиеся ярким солнцем и шпильками поворотов, на которых нет-нет, а подножками чиркаешь об асфальт.
По пути встретили много мотоциклистов, и на чопперах, и на голдах, и на классиках. Запомнилась плотина посреди дороги, очень гигантское сооружение. Останавливались немного, все больше впитывали ощущения =)
Все хорошее рано или поздно заканчивается, и вот пройдя последний крутой вираж, мы выехали в сторону болгарской границы. До неё оставалось порядка 150 км, правда дальше дороги Румынии нас совсем не порадовали, местами даже было ощущение, что мы в Украине. Огромные ямы на всю дорогу – перехвалили мы вчера румынские дороги. Непогода давно осталась позади в горах, а на равнине помимо сдувающего с трассы ветра, жарило вовсю солнышко. Подъезжая к пункту перехода границы, к которому нас провел навигатор, стало понятно, что она идет через паромную переправу. В приграничном городке петляя улицами мы выехали на финишную прямую из брусчатки, которая привела нас к пункту таможни. Абсолютная внешняя заброшенность, но все же к нам вышел человек, забрал документы, и вот буквально через 10 минут мы движемся дальше, в поздравительным для меня напутствием. Купив билеты на паром за 5 евро за всех, мы остались ждать паром, порядка 2,5 часов. Так что отчет пишется буквально на коленках, сидим сейчас на берегу Дуная, в компании одной фуры, расстелили туристический коврик и наблюдаем за тем, как гоняют на водном мотоцикле.
По приезду на пароме на тот берег будем искать ближайший отель , где и заночуем. Постараемся все же успеть отметить мой день рождения символическим количество вина. =)
Завтра в планах пробег до озера Охрид, Македония. Это порядка 600 км, правда потом будем иметь 1 день в запасе на отдых, и на ознакомление с местными достопримечательностями.
P/S забегая на перед скажу, что спокойное окончания дня мы только планировали сидя на берегу Дуная и смотря на Никополь
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
от себя добавлю, что решение ехать через Трансфаргараш мы приняли потому что горы растянуло и на горизонте была нормальная погода. в дождь там для мотоциклов аут полный... а к выезду на самый интересный участок дорога уже полностью просохла.
теперь чуток дальше. пересекли мы границу с Болгарией, в 9 вечера. повернули направо и решили ехать в сторону Софии и искать отель над дорогой. проехали два отеля (курятника)... и решили тянуть до Плевена. было достаточно светло и дорога идеальная, и машин нет.
в Плевене поняли что это была ошибка. те отели что есть в городе 65-100 евро за ночь. Лоу-кост отели по 5-10 за человека... но это казармы. около 10.45 решаем ехать дальше на Софию сколько сможем. если найдем что по дороге, гуд... нет, будем ехать пока не начнем засыпать потом палатка.
напомню что до этого сутра выпили по 20мл макьято и умяли по кексику... найти отель мы смогли только к 12 ночи в городке Луковит , сходили на заправку взяли по бутеру и воды. вырубились около 2х ночи. зато путь до Охрида сократился))) пробег за вчера около 500км учитывая Трансфаргараш
теперь чуток дальше. пересекли мы границу с Болгарией, в 9 вечера. повернули направо и решили ехать в сторону Софии и искать отель над дорогой. проехали два отеля (курятника)... и решили тянуть до Плевена. было достаточно светло и дорога идеальная, и машин нет.
в Плевене поняли что это была ошибка. те отели что есть в городе 65-100 евро за ночь. Лоу-кост отели по 5-10 за человека... но это казармы. около 10.45 решаем ехать дальше на Софию сколько сможем. если найдем что по дороге, гуд... нет, будем ехать пока не начнем засыпать потом палатка.
напомню что до этого сутра выпили по 20мл макьято и умяли по кексику... найти отель мы смогли только к 12 ночи в городке Луковит , сходили на заправку взяли по бутеру и воды. вырубились около 2х ночи. зато путь до Охрида сократился))) пробег за вчера около 500км учитывая Трансфаргараш
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Да... Серега, с тобой в дороге с голоду умрешь, я то знаю, тут уж выдержка нужна Утром -чай, потом тока поздно вечером уже ужинаем (за одно завтракаем и обедаем)
И ШО? Где собутыльники-попутчики? Не с кем графинчик водочки за Машино здоровье выпить?
И ШО? Где собутыльники-попутчики? Не с кем графинчик водочки за Машино здоровье выпить?
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Мда вот так путешествие.Еще только началось,а уже скорей хочется завершения(по доброму) сесть да прочитать/просмотреть/просякнуться атмосферой через дневник от начала до конца.
Желаю поменьше разочарований,а лучше без них вовсе,и пусть впечатления от поездки превзойдут все Ваши самые смелые ожидания.
Желаю поменьше разочарований,а лучше без них вовсе,и пусть впечатления от поездки превзойдут все Ваши самые смелые ожидания.
Ездить быстро-любить крепко..
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Syava писав:Да... Серега, с тобой в дороге с голоду умрешь, я то знаю, тут уж выдержка нужна Утром -чай, потом тока поздно вечером уже ужинаем (за одно завтракаем и обедаем)
TA600 youtube Сайт
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Мы уже в Македонии на Охридском озере. Все отлично. Сейчас отдыхаем, идем гулять, за отчет засядем уже завтра, т.к. берем день отдыха от пути.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Класс!!! А так даже интереснее читать, чем потом все. Пишите с ноута? Хотелось бы хоть по одной фоточке к каждому посту, прям с вебкамеры или телефона. Интерактивней будет)
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Так так, фоток побільше викладайте, і відео теж!
TA600 youtube Сайт
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Фотки вчерашнего дня
Трансфаргараш
Трансфаргараш
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
В ожидании парома
Паромная переправа Румыния - Болгария
Паромная переправа Румыния - Болгария
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Охрид утром
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
День 4-5
Несмотря на вчерашний поздний приезд, долго не спим, собираемся и без завтрака выдвигаемся в путь. Болгария страна не только хороших дорог, но и красивейших горных видов. Огромные автомосты по которым мы двигаемся, а далекооо внизу маленькие деревни. По дороге заскочили в придорожную кафешку и позавтракали, в очередной раз удивившись местным ценам.
Но, кофе выпит, организм подзаправлен и мы дальше держим дорогу на Софию. Перед самим городом на развязке уходим на окружную, на которой попадаем в тянучку, полицейские почти на каждом перекресте, плохой асфальт и куча фур. Проезжаем самые настоящие трущобы с цыганами, которые кстати мы еще не один раз встретим на окраинах больших городов. Автобаны все таки достижение цивилизации, держим скорость 120 и стабильно поглощаем километры пути до Македонии.
Даже как то не заметили, как уже въехали в приграничную зону. Осталось еще немного местной валюты, на которую мы покупаем воды в дорогу и бутылочку ракии. Выезд из Болгарии у нас занял максимум 5 минут =) Македонцы тоже пропустили быстро, итого выехав с отеля примерно в 9-30, в 13-30 мы уже были в Македонии.
Дорога сначала петляет в горах, покрытие среднее, трафик такой же. Пейзажи вокруг головокружительные.
Впереди еще 350 км пути. Пристраиваемся за двумя машинами, с которыми кратко перемолвились на границе, один на болгарских номерах, второй на местных. С ними идем уверенно 120-140. Далее расставшись с ними пару километров едем в пределах местных пдд, а далее выезжаем на платный автобан где конечно же душе раздолье. Кстати посты оплаты там примерно каждые 30 км, но не заплатить нельзя, да и если честно не жалко тех 0,5 евро, когда едешь по такой дороге.
В итоге до развязки на Охрид долетели быстро, далее чуть больше 100 км горными дорогами. Дорога то поднимается вверх на горы, то спускается вниз, петляя между горами. На подъеме на заправке знакомимся с двумя болгарами на бехе гусе и кавасаке зхр 12. Они едут из Италии, отправившись паромом до Албании, а теперь держат дорогу домой в Софию. Болтаем около получаса, отдыхаем, обмениваемся контактами и разъезжаемся каждый в свою сторону.
До Охрида остается совсем немного, и мы въезжаем в город. Накануне мы забронировали номер в одной из вилл здесь, но «промазали» с датой, и в итоге приехали , и оказалось, что на сегодня мест нет. Кстати Охрид это горд брусчатых дорог, при этом очень крутых. Когда петляя этими узкими улочками мы искали отель, познакомились с ребятами на скутере. У пассажира оказывается был такой же выфер, но ему пришлось его продать, чтоб купить лодку. В итоге они нас привели к своим знакомым, поселили и уехали. Решаем взять день отдыха от пути, гуляем по городу, посмотреть здесь есть что.
Ужинаем на красивой террасе с видом на озеро, которое кстати заштормило, натурально забрызгивая всех через половицы террасы.
Кстати порции здесь рассчитаны непонятно на каких едаков, мы вчера, заказав по своему мнению на двоих, поняли, что сделали зря, когда принесли порции. Этим реально можно было наесться 4-5 персонам =)
Утром проснувшись пошли покупались, пляж тут не очень. Далее погуляли по городу, вечером планируем поехать покататься на лодке.
Несмотря на вчерашний поздний приезд, долго не спим, собираемся и без завтрака выдвигаемся в путь. Болгария страна не только хороших дорог, но и красивейших горных видов. Огромные автомосты по которым мы двигаемся, а далекооо внизу маленькие деревни. По дороге заскочили в придорожную кафешку и позавтракали, в очередной раз удивившись местным ценам.
Но, кофе выпит, организм подзаправлен и мы дальше держим дорогу на Софию. Перед самим городом на развязке уходим на окружную, на которой попадаем в тянучку, полицейские почти на каждом перекресте, плохой асфальт и куча фур. Проезжаем самые настоящие трущобы с цыганами, которые кстати мы еще не один раз встретим на окраинах больших городов. Автобаны все таки достижение цивилизации, держим скорость 120 и стабильно поглощаем километры пути до Македонии.
Даже как то не заметили, как уже въехали в приграничную зону. Осталось еще немного местной валюты, на которую мы покупаем воды в дорогу и бутылочку ракии. Выезд из Болгарии у нас занял максимум 5 минут =) Македонцы тоже пропустили быстро, итого выехав с отеля примерно в 9-30, в 13-30 мы уже были в Македонии.
Дорога сначала петляет в горах, покрытие среднее, трафик такой же. Пейзажи вокруг головокружительные.
Впереди еще 350 км пути. Пристраиваемся за двумя машинами, с которыми кратко перемолвились на границе, один на болгарских номерах, второй на местных. С ними идем уверенно 120-140. Далее расставшись с ними пару километров едем в пределах местных пдд, а далее выезжаем на платный автобан где конечно же душе раздолье. Кстати посты оплаты там примерно каждые 30 км, но не заплатить нельзя, да и если честно не жалко тех 0,5 евро, когда едешь по такой дороге.
В итоге до развязки на Охрид долетели быстро, далее чуть больше 100 км горными дорогами. Дорога то поднимается вверх на горы, то спускается вниз, петляя между горами. На подъеме на заправке знакомимся с двумя болгарами на бехе гусе и кавасаке зхр 12. Они едут из Италии, отправившись паромом до Албании, а теперь держат дорогу домой в Софию. Болтаем около получаса, отдыхаем, обмениваемся контактами и разъезжаемся каждый в свою сторону.
До Охрида остается совсем немного, и мы въезжаем в город. Накануне мы забронировали номер в одной из вилл здесь, но «промазали» с датой, и в итоге приехали , и оказалось, что на сегодня мест нет. Кстати Охрид это горд брусчатых дорог, при этом очень крутых. Когда петляя этими узкими улочками мы искали отель, познакомились с ребятами на скутере. У пассажира оказывается был такой же выфер, но ему пришлось его продать, чтоб купить лодку. В итоге они нас привели к своим знакомым, поселили и уехали. Решаем взять день отдыха от пути, гуляем по городу, посмотреть здесь есть что.
Ужинаем на красивой террасе с видом на озеро, которое кстати заштормило, натурально забрызгивая всех через половицы террасы.
Кстати порции здесь рассчитаны непонятно на каких едаков, мы вчера, заказав по своему мнению на двоих, поняли, что сделали зря, когда принесли порции. Этим реально можно было наесться 4-5 персонам =)
Утром проснувшись пошли покупались, пляж тут не очень. Далее погуляли по городу, вечером планируем поехать покататься на лодке.
Востаннє редагувалось 26 липня 2012, 15:15 користувачем Gayka, всього редагувалось 1 раз.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Удачи вам! Молодцы, восхищаюсь.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Aramis
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 25 травня 2009, 20:09
- Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Re: Балканский дневник 2012 (Эксперимент)
Читаем взахлёб, завидуем белой завистью!
Ждем новых эмоций на страницах форума!!!
Ждем новых эмоций на страницах форума!!!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів