Сторінка 2 з 3
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 17 січня 2010, 10:53
Andriy21
На мотыке я первый сезон. Раз поехали с другом кататься на поле, и я уступил ему руль(у него Восход 3м, а на Яве он нормально не катался). То, как он трогался - это отдельная история, я даже не знал что старушачий двиг выдает такие обороты

. Ну ладно, тронулись, поехали. А на поле 2 колеи с укатанного песка, разделенные травой. И на тех колеях местами попадается неукатанный слой песка, довольно глубокий. И надо же было другу полениться перестроиться, заехать на этот глубокий песок, не сбросить газ, начать ловить мотык рулем и пустить его в РАЗНОС так, что это стало похоже на родео, в результате чего хорошо разложится как раз перед велосипедистами

. Наше счастье, что скорость была где-то 20 км/ч. Ну минут 15 я очищал мот песка, и одновременно обьяснял другу о его способностях к вождению, а тот, в свою очередь, гнал то на ползуновый газ, то на передачи, то на руль.....
Итог: хорошо то, что хорошо заканчивается. Не давай свой байк чужаку: целее будет и байк, и тот, кто просит.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 04 травня 2010, 14:15
SAN
Только что... Обошлось без ДТП, но было близко к нему. Ехал по рязанской окружной 60 км.ч по левой полосе (дорога - 4 полосы, 2 вперёд, 2 назад) Справа шла здоровенная американская фура, перед ней камаз. Я нахожусь в районе крепления прицепа к фуре, соответственно слева от неё. Фура начинает резко обгонять камаз, абсолютно не обращая внимания на меня, смещая меня на встречку. Я через 2 сплошные ухожу так же резко на встречку (деватся некуда, либо под колёса фуре либо на встречку), блин, слава богу машины, идущие по встречке успевают сбавить газ и начать оттормаживатся, мигая мне при этом фарами... Фура полностью занимает левую полосу... Я оттормаживаюсь на встречке, одновременно жму сигнал, оттормозившись показываю вслед удаляющийся фуре фак, занимаю снова левую полосу. Метров через 500 снова догнал фуру, она уже обогнала Камаз, и встала в правую полосу... Больше обгонять его по левой не рискнул ( вдруг водила мудак, мотоненавистник) Поровнялся с ним рядом только на светофоре, когда горел красный. Бикнул, он посмотрел на меня, я снова показал ему фак, и потом покрутил у виска указательным... Уехал...
Рассказчик из меня херовый, но суть ясна... Не видят нас, не видят... Ездить на мотоцикле ОЧЕНЬ опасно!
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 04 травня 2010, 16:37
zek009
Блин, а почему ехал так медленно (еще и по левой полосе), что фура тебя обгоняла? Рядом с фурами вобще стремно ездить, у них и камни из под колес вылетают и сами колеса иногда! С фурами стараюсь не ровняться, а откручивать ручку газа и уходить в закад!
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 04 травня 2010, 17:32
SAN
да дело было рядом со светофором, да ещё в месте, где часто менты стоят, вот и не крутил особо... А окружная, это как бы город, ограничение скорости 60
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 04 травня 2010, 20:11
Человек
Ты б у него спросил на светофоре, почему он хотел тебя убить, глядишь- нашли бы взаимопонимание, он бы сказал что не увидел тебя, ты бы сказал что так нельзя, в следующий раз водила бы приглядывался и ты был бы на чеку.
А так факов натыкал и уехал.
(обдумал что бы я делал в этой ситуации, дал бы по тормозам и прижался к осевой) за секунду бы оказался сзади фуры. Ну это сознательные мысли.. а на месте когда ситуация случается чаще всего действуешь подсознательно, как бы действовал не знаю)
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 05 травня 2010, 05:51
Syava
SAN писав:да дело было рядом со светофором, да ещё в месте, где часто менты стоят, вот и не крутил особо... А окружная, это как бы город, ограничение скорости 60
Так если 60 ограничение, то ехать можно в пределах до 80 включительно, тем более на левой полосе. Или в России нет этих допустимых ненаказуемых +20 км/час?
Да, нас не видят, и чтобы выжить надо учиться быть заметными, научиться читать дорогу. Фура без сигнала поворота обгоняла грузовик? Ты бы мог заметить сигнал и ускориться освободив ему полосу для маневра.
Со стороны конечно легко говорить, а вот когда в такой ситуации...
Хорошо, что всё хорошо.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 06 травня 2010, 09:00
SAN
Сигнал поворота водила фуры включил одновременно с началом манёвра (бывают такие уроды, включают поворотник одновременно с поворотом руля). Это 100%, не вру. Времени на обдумывание у меня было мало. По поводу резко ускорится и обогнать... Эти 60 км.ч я ехал на 5й передаче, плавно и вальяжно, с желанием спокойно обойти эту фуру. По поводу резко оттормозится - честно, во первых фура офигенно длинная, и начала манёвр резко, что я не смог бы проанализировать, хватит ли мне времени уйти при торможении за неё, или она меня раздавит. Во вторых, я х.з. на каком расстоянии от меня сзади были автомобили, я даже и не анализировал ситуацию за собой... Лан, хорошо, что вышло всё не очень плохо для меня. Поговорить с водилой не было никакого желания, я был взбешён. Единственно конечно жаль, что возможно он так и не понял, за что я ему показывал средний палец, хотя есть маленькая надежда, что когда я оттормозился на встречке и нажал сигнал, он пропас в зеркала и увидел мой фак, поняв, что сместил меня... А может он и вообще долбаёб, и специально это делал

Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 30 липня 2011, 19:23
Вованыч
Пришла пора отметится-сегодня с женой ехал из мини дальнячка-на круг 500км,по Измаильской трассе,впереди виднелись грозовые тучи,спешил заехать в какое нибудь село чтобы грозу переждать топили-110км а спереди в метрах 30-20 ехала копейка которая вдруг резко начала оттормаживаться,я тоже попытался притормозить-переключился на третью передачу и одновременно тормозить задними тормозами,дорога уже была мокрая от дождя,в общем мотоцикл сначала понесло правым боком,я попытался выровнять,не помогло-колбаснуло и начало нести левым боком-упали где то с 80км,25-метров терлись об асфальт-посчитал шагами,счесались-ноги,руки,спина.. самое главное живые,на яве согнуло руль,переднюю правую водительскую подножку,правую ручку-дугу пассажира и по мелочам-приборы,ключ зажигания-погнуты.Вот такЭ нехорошее действо произошло

Я очень серьезно задумался о полной экипировке а то Ява не спорт но ну его на фиг так тереться об асфальт

пс. не один консервовод не остановился хотя бы спросить живы ли..
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 30 липня 2011, 20:11
Well
мда блин, поправляйтесь...
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 30 липня 2011, 20:15
Dimka
Vovik, хорошо что все обошлось. Но все же. Сколько уже на форуме мы трындим про экип. И почему только после падения ты задумался...
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 30 липня 2011, 20:27
Вованыч
Что тут сказать ''авось'' не проканало,ошибочная самоуверенность, думал потом как нибудь куплю не сегодня,все думал у меня же не спорт,я же не еду 200км и на ровном месте.. Буду исправляться
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 30 липня 2011, 22:47
Человек
Ого, Вовик хорошо что ничего себе не поломали, желаю вам скорейшего выздоровления,скользячка надеюсь заживет полностью.
Если бы была возможность переиграть ситуацию, что бы в своих действиях изменил ? (кроме скорости)
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 31 липня 2011, 00:24
Вованыч
Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
Тот участок асфальта довольно таки опасный-покрытый слоем смолы + политый дождем,я пробовал на скольжение кроссовками-скользит очень сильно и заметного трения-торможения нету наверное потому и покрышки сорвало в юз
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 31 липня 2011, 07:13
Well
при езде в дождь дистанцию надо множить на 2, и не каких резких движений, чем плавнее тем безопаснее...
на 4т я вообще стараюсь обходится двигателем. и только в конце дотормаживать.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 31 липня 2011, 08:21
Человек
Vov1k писав:Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
У тебя же 2 Т он двигателем почти не тормозит. Похоже в твоем случае к дистанции помогла бы частая практика/навыки резкого торможения что бы тормозить наиболее эффективно в первую очередь передним колесом
Эх вот чувствую я что АБС на мотоцикле сильно бы пригодился в таких ситуациях, увидел препятствие смело зажал оба тормоза и дальше все внимание уделяешь тому что бы выбрать куда направить мотоцикл что бы не столкнуться с препятствием.
Я в мае тоже попал в стремную ситуацию когда передо мной возникло препятствие, (мы с одной из машин вместе пытались перестроиться в средний ряд я из крайнего правого он из крайнего левого, и у меня скорость была побольше чем у машины, чуть ее не догнал. Помню что передний тормоз прижал немного, боясь заблокировать и упасть, а задний по полной, зад у меня начал скользить и смещаться в бок и я отпуская зажимая задний тормоз искал наиболее эффективную точку торможения заодно направлял мотоцикл что бы пролезть между машинами. Был бы АБС зажал бы передний тормоз по полной.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 31 липня 2011, 08:48
kiselandrew
Вовка, слава богу что все обошлось!
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 31 липня 2011, 09:35
Well
Человек писав:Vov1k писав:Если переиграть то наверное увеличил бы дистанцию до 50 метров по мокрому асфальту и не применял бы задние тормоза-хватило бы торможения передачами.
У тебя же 2 Т он двигателем почти не тормозит. Похоже в твоем случае к дистанции помогла бы частая практика/навыки резкого торможения что бы тормозить наиболее эффективно в первую очередь передним колесом
Эх вот чувствую я что АБС на мотоцикле сильно бы пригодился в таких ситуациях, увидел препятствие смело зажал оба тормоза и дальше все внимание уделяешь тому что бы выбрать куда направить мотоцикл что бы не столкнуться с препятствием.
Я в мае тоже попал в стремную ситуацию когда передо мной возникло препятствие, (мы с одной из машин вместе пытались перестроиться в средний ряд я из крайнего правого он из крайнего левого, и у меня скорость была побольше чем у машины, чуть ее не догнал. Помню что передний тормоз прижал немного, боясь заблокировать и упасть, а задний по полной, зад у меня начал скользить и смещаться в бок и я отпуская зажимая задний тормоз искал наиболее эффективную точку торможения заодно направлял мотоцикл что бы пролезть между машинами. Был бы АБС зажал бы передний тормоз по полной.
тренировка и практика в первую очередь... а АБС это в одних ситуациях +, а в других -
лично пока у меня к нему негативное отношение.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 31 липня 2011, 10:31
Человек
Well писав:
тренировка и практика в первую очередь... а АБС это в одних ситуациях +, а в других -
лично пока у меня к нему негативное отношение.
Это несомненно правильно. Только ж без каждодневной езды этих навыков не будет, а среднестатистичный мотоциклист ездит каждый день только тогда когда отправится в дальнюю поездку.Забываются навыки, а у АБСа не забываются.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 01 серпня 2011, 04:04
mojo
2Vov1k Ну если как ты говоришь переиграть ситуацию то всё началось со скорости. 110 для Явы это не мало таки. Второй момент это дистанция то впереди идущего ТС. Я вот почти постоянно, когда еду в потоке (правда это частенько на авто) прикидываю ситуацию, что спереди идущий авто будет резко тормозить. При этом чем круче и новее машина тем дистанцию надо таки увеличивать т.к тормозной путь у них примерно на 20% ниже чем у авто 15 летней давности (не говоря уже про Яву)
Ну хорошо, что сами целы - железо почините. Удачи! ( и про экип не забудь)
Re: Наши истории падений и ДТПтрю
Додано: 15 серпня 2011, 10:47
TOPOnyHbKA
Моя идиотская история. В июне катались со Скоморохом посмотреть места на Щаре. На обратном пути я шел вторым номером. Перед левым поворотом увидел знак ограничение скорости в 70кмч . Сработал рефлекс новичка, опустил взгляд на спидометр чтобы проверить свою скорость скорость 70, сбросил заранее. Поднял глаза и, вместо того чтобы смотреть в поворот, зацепился взглядом за обочину и за временный знак на ней. Куда смотрю туда и еду. В общем, нету там больше того знака.
Сознание не терял, потому видел как улетает из под меня мот, как слетает ветровик и сумка с бака и куски мотоцикла. Ощупав себя на земле понял, что сломал ключицу и сильно приложился ребрами об бак. Подъехал Ском, подбежали люди. И я продолжил посещение местных достопримечательностей, т.е. на скорой отправился больничку знакомится с симпатичными медсестрами травматологии.
В итоге ремонт открытого оскольчатого перелома ключицы справа, на месяц со торчащей спицей и в гипсе. И жена по голове "настучала". Теперь тайком от нее ремонтирую мот.
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 21 серпня 2011, 18:48
MyS
поза вчера, вечером, часа в три ночи ехал домой. впереди ехали друзья на машине.
заехали в село(дорога-каменка) скинул газ, ребята на машине этим не озадачились)))
в общем еду км40-50...........................не помню.....................очнулся под мотыком, надо мной два тела в жопу пьяных и лошадь где то в дали...
начали рассказывать что я без света ехал,пьяный ,что менты уже едут и тд и тп...
поднялся хотел сразу кому то в голову дать, не смог, с головы что-то красное капает(на шлеме застежка оторвалась, шлем в стране мальборо)...попустился...поднял мотык, поставил на ножку слушаю пьяный базар этих двух замечательных людей....
пс
на телеге небыло никаких отражательных знаков, и как потом сказали друзья что телега по всей дороге ехала, а эти два красавца просто спали на ней.
псс
вызвал ментов, окола часа ждали(никто так и не приехал)... сорвало кляму(голова крутиться все болит) сел в машину, друг на мопед и уехали...(но это все туго помню)
пссс
травмы мои: разбита голова, какое ни какое сотрясение, правая сторона все счесана, руки обе как после бокса со стенкой кирпичной) и шея болит..
травми явочки: переднее колесо чуть восмеркой, вилке попа, дуги погнуты(правая сторона уже не хром...хотя нет, хром, но сильно поцарапаный хром, ручка газовая(резинка) в руках осталась, фара держалась на болтике(целая), и електрика начала вые*...
такое вот(
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 21 серпня 2011, 19:13
Well
отжеш
выздоравливай и чинись) пока будешь лечится подумай о правильной экипировке
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 21 серпня 2011, 19:16
MyS
спасибо
..без екипа никак сейчас никак...(
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 19 вересня 2011, 09:17
Aramis
Пришла и моя очередь отписаться в данной теме

Вчера, часов в 10 вечера, двигаясь по ул. Красногвардейский от м. Черниговская в сторону пр. Гагарина, наехал на полосу непонятной скользкой жидкости (полоса шириной почти на весь ряд и длиной в несколько километров, наверное какая-то жидкость с гидравлической установки (мусоровоз). Наехал на полосу заканчивая опережение, соответственно будучи немного в наклоне... в общем заднее колесо начало обгонять переднее и мот завалился набок... мот проскользил метров 50, я с пассажиром вслед за ним... благо едущая сзади маршрутка вовремя остановилась....
В очередной раз убедился в необходимости экипа, благо почти весь был в наличии: у меня ссадина на бедре в районе таза - скользил на боку, у пассажира ушиб лодыжки (ей боты купить не успели

). Обе пары наколенников отработали на 5+ (не хочу даже думать, что было бы без них), куртки потерты и все в этой "сране"!!! В общем отделались легким испугом
Мот лишился правого переднего поворотника, водительская подножка стерлась до половины, протерлась дырка в выхлопной, отломан рычаг переднего тормоза, загнута лапка заднего, сильно потерты защита радиатора и правая крышка картера.....
P.S. Смотрите под колеса внимательней!!!
Re: Наши истории падений и ДТП
Додано: 19 вересня 2011, 12:27
Dimka
Хорошо что все обошлось.
Читайте тему форумчане, которые еще без экипа и делайте выводы.
А насчет смотрите под колеса...так это уж не предусмотришь. Дороги у нас плохо освещены, и ты же заканчивал опережение, не мог увидеть что там, пока не обогнал.
П.С. Ну я вот стремаюсь в темное время суток ездить из-за возможности возникновения таких ситуаций.